Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А я как-то зашел, нужно было 900 грн кинуть на карту жены, 4 терминала и во все очереди, а касса пустая, вообще никого (офигеть! внезапно!). Подхожу, грю денег положить на карту, а она мне говорит, что на карту в кассе только от 2000грн, лимит вшит в их банковскую прогу, при этом кассир сидит балду пинает. В который разу убедился в идиотизме руководства, но делать нечего.
посылай нафиг, т.к. в распоряжении написано "рекомендовать", а это не настолько категоричное утверждение.

Дать телефончик, куда звонить в таких случаях? Описываешь ситуацию, что в терминалы очередь, в кассу - никого, но при этом кассир отказывается пополнять карту.

Слушай, приматбанк, а тебе хоть бабло платят за то, что ты разгребаешь множественные системные косяки "так сказать" банка?
Платят, но потом сам же бынк (хотел исправить очепятку, но потом передумал) снимает с кредиток сотрудников и не только с них деньги.
 
Прошу сотрудника Приватбанка ответить на мой вопрос.
Неделю назад я оформила в вашем банке зарплатную карту,вместе с которой мне выдали кредитку.Сотрудник банка долго и подробно описывал преимущества пользования кредитной картой и сказал,что на ней установлен минимальный лимит-300грн.Но оказалось,что лимит на этой карте нулевой.Какой смысл выдавать кредитную карту,которой я не могу воспользоваться?И если для этого были основания,то почему мне они не были изложены в момент оформления карты или после её получения,учитывая то,что банк имеет мои контактные данные?



Уважаемый клиент, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” - это депозитный вклад + возможность накапливать с помощью Ваших платежных карт удобными способами отчислений:

поступления на карту, при которых может перечислять как процент от поступления так и выбранная Вами сумма на вклад;
расходы по карте, при наступлении которых может перечисляться процент от расходов, фиксированная сумма или округление (перечисление сдачи) на вклад;
регулярное отчисление – Вы выбираете сумму и дату отчислений которые будут перечисляться на вклад. Детально ознакомиться с условиями Вы можете на сайте https://privatbank.ua/kopi/ .И кредитной карты "Универсальная". У данной карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебетную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Более подробно с системой "Бонус+" Вы можете ознакомиться на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, с тарифами кредитной карты - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ .

Заявку на увеличение кредитного лимита обрабатывает кредитный эксперт. Подать заявку можно на сайте Приват24, в отделении банка или по звонку на горячею линию
С уважение ПриватБанк.



45 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

Уважаемый клиент, Киевстар не берет комиссию.

Комиссию взимает банк,согласно условиям договора с мобильным оператором.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Блин, ну люди же сами создают проблемы. Нет финансовой культуры, сколько людей обналичивает деньги с карты у входа в супермаркет чтоб расплатиться налом? Очень много! Это же безумие какое-то.
А откладывать всё на последний день?

Возьмём сферу услуг - а супермаркеты например, тоже виноваты, что все в последние дни вспомнили что завтра новый год и надо скупиться едой? И очереди до выхода, хотя работают все кассы. А очереди кстати во многом из-за любителей налички, которые долго ищут купюры, потом мелочь, потом забирают сдачу...

Ты в какой стране живешь? У меня сомнения что в этой.
Какая нафиг сфера услуг и оплата картой? Рассчитайся в парикмахерской или за стоянку или мойку авто карточкой.

И что ты к этим супермаркетам прицепился? Ну нечего там покупать кроме продуктов в фабричной упаковке. Мясо, мясные деликатесы, фрукты, овощи всегда в разы были лучше на базаре. Зачем мне жрать польское мясо с супера если на базар спокойно пошел - купил украинской свежинки?

И очереди возникают как раз с уебищным приватовским пластиком - сколько раз при мне было - "не получается - ну давайте попробуем еще раз" или "введите пин - ой деточка а я его забыла" :D Или еще хуже "у меня терминал не работает - пройдите на кассу ХХ" и начинается сгребание тонны продуктов обратно в тележку...
 
Это уже прогресс!

Осталось только уточнить, это Киевстар потребовал от банка взымать комиссию за проведение платежей или это банк самостоятельно решил воспользоваться таким правом? Кстати, это право у банка всегда было, никто на него не посягал. Просто так нагло переводить стрелки с больной головы на здоровую и дурачить миллионы людей не позволял себе ранее ни один украинский банк.

Уважаемый клиент, комиссию взимает банк,согласно условиям договора с мобильным оператором.
С уважением, ПриватБанк.
 
Это уже прогресс!

Осталось только уточнить, это Киевстар потребовал от банка взымать комиссию за проведение платежей или это банк самостоятельно решил воспользоваться таким правом? Кстати, это право у банка всегда было, никто на него не посягал. Просто так нагло переводить стрелки с больной головы на здоровую и дурачить миллионы людей не позволял себе ранее ни один украинский банк.
Ну Киевстар тоже не белый и пушистый. Кто его знает как перед введением комиссии проходили переговоры между Приватом и Киевстаром. Письменных указаний конечно Киевстар не давал, но в усной форме вполне мог заявить:- Мы считаем, что вы берете себе слишком много от вносимых сум. Хотите иметь больше - вводите комиссию на платеж, а нам перечисляйте такой-то процент и не меньше.
Вот Приват на первых порах, в горячке, так и комментировал введение комиссии. Но очерь скоро успокоились и представители обеих компаний стали ссылаться на договор.
 
Также необходимо обращать внимание, что при покупке miniКРЕДИТКИ Вы получает бесплатное обслуживание по Mobile-banking. Стоимость данной услуги 3 грн в месяц, срок действия miniКРЕДИТКИ - 4 года. Итого Вы экономите на бесплатном использовании Mobile-banking - 144 грн.
Это правда бесплатно?
 
Это правда бесплатно?

Уважаемый клиент, для уточнения Вашего вопроса,Вы можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте https://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ты в какой стране живешь? У меня сомнения что в этой.
Какая нафиг сфера услуг и оплата картой? Рассчитайся в парикмахерской или за стоянку или мойку авто карточкой.
Я даже квартплату в поселковый ЖЭК с карты оплачиваю. Для парикмарехских, таксистов и другого мелкого бизнеса есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

need.png

У нас ещё не очень развито, но процесс таки пошёл.

И очереди возникают как раз с уебищным приватовским пластиком - сколько раз при мне было - "не получается - ну давайте попробуем еще раз" или "введите пин - ой деточка а я его забыла"
Я уже писал выше про низкую финансовую культуру. Почему-то ни у меня, ни у жены, ни у кого из друзей проблем с оплатой картами не возникает. А мелкие покупки, которых большинство (<100 грн) вообще оплачиваются PayPass'ом, там не то что pin вводить не надо, даже карту доставать из кошелька не нужно.

Или еще хуже "у меня терминал не работает - пройдите на кассу ХХ" и начинается сгребание тонны продуктов обратно в тележку...
Что это за супермаркеты и кассиры такие? Если pos-терминал не работает - кассир об этом должен знать и должно висеть объявление над кассой. Если проблема вдруг почему-то возникла только что - покупки оплачиваются на соседней кассе, через её терминал, никто никуда ничего не перекладывает, что за дурдом.
 
:рл:

Понял. Маниакальный фанат Примат-банка. Вопросов больше нет. Мой посыл прошел мимо.
 
Я даже квартплату в поселковый ЖЭК с карты оплачиваю. Для парикмарехских, таксистов и другого мелкого бизнеса естьмобильный POS-терминал

У нас ещё не очень развито, но процесс таки пошёл.

На упаковке этого терминала черным по русски написано, что Приват банк возвращает деньги за этот терминал при первом использовании сего устройства.

Ну купил, использовал. Нихрена не вернули потраченные на него 20 грн.

И что вообще представляет сие чудо ?
Обычная магнитная головка от магнитофона, подключенная к разъему микрофона. Тоесть, любой умеющий держать в руках паяльник сможет смастерить себе такой терминал. :)))


mMCaPAvBmpw.jpg
 
Ну купил, использовал. Нихрена не вернули потраченные на него 20 грн.

А тарифы на этот терминал:
оплата с карт ПриватБанка - 1,5%
оплата с карт других банков - 2,7%
платит владелец терминала или приват додумался списывать с карточек при оплате?
 
На упаковке этого терминала черным по русски написано, что Приват банк возвращает деньги за этот терминал при первом использовании сего устройства.

Ну купил, использовал. Нихрена не вернули потраченные на него 20 грн.


Уважаемый клиент , для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса,уточните, пожалуйста,Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
На упаковке этого терминала черным по русски написано, что Приват банк возвращает деньги за этот терминал при первом использовании сего устройства.

Ну купил, использовал. Нихрена не вернули потраченные на него 20 грн.

И что вообще представляет сие чудо ?
Обычная магнитная головка от магнитофона, подключенная к разъему микрофона. Тоесть, любой умеющий держать в руках паяльник сможет смастерить себе такой терминал. :)))


mMCaPAvBmpw.jpg
Чи не новость о конструкции. Или ты думаешь, что это - изобретение привата? Тут фишка больше в ПО, а сама эта бздюха крайне примитивна
 
Уважаемый клиент, для получения детальной консультации по интересующему Вас вопросу Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо в чат-онлайн на сайте privatbank.uа. С уважением, ПриватБанк

Да, обращался.
Примерно такой ответ получил. Что, хотя и не установлен лимит суммы, которую нужно провести через этот "приборчик", но вам когда-нибудь деньги вернут. Если вы будете часто им пользоваться.
Когда именно - никто не скажет, потому что никто не знает...

А пользоваться часто - не очень то и хочется ( если только по безнадеге).
Деньги зачисляются примерно на 5 день. Да и к томуже проценты за перевод драконовские.

А тарифы на этот терминал:

платит владелец терминала или приват додумался списывать с карточек при оплате?

деньги берутся с владельца. Тоесть на карточку вы получите сумму меньшую на 2,7%


Чи не новость о конструкции. Или ты думаешь, что это - изобретение привата? Тут фишка больше в ПО, а сама эта бздюха крайне примитивна

По роду своей деятельности часто покупаю на ебей. И видел такие терминалы давно. Китайские терминалы с другой маркировкой продаются и их не проблема купить. Стоят не так дорого. Только смысла не вижу. Доставка оттуда не дешевая. Выгоднее купить у привата.

А привел фотографию только потому, что на упаковке этого устройства рекомендован переходник для PC.
У нас этих переходников нет и нужно заказывать их там. Дороговастенько получается
А если понимать принцип работы - то можно обойтись и прямым подключением в микрофонный вход на компе.
 
Останнє редагування:
С Карточки 28 декабря сняли деньги на пополнение телефона.
До Интертелекома деньги не дошли.

Где деньги ? С 1 числа мой телефон отключили, сижу без связи.
 
ПриватБанк

С Карточки 28 декабря сняли деньги на пополнение телефона.
До Интертелекома деньги не дошли.

Где деньги ? С 1 числа мой телефон отключили, сижу без связи.

Уважаемый клиент , для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса,уточните, пожалуйста,Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
 
Возможно. Жду развязки.
Дело в том, что разовое пополнение на телефон действительно проходит быстро, а вот если это пополнение оформить как "регулярный платеж" - то начинает блукать по просторам бухгалтерий. Именно в моем случает так и произошло. Недождавшись поступлений первого платежа - оплатил вторично. Втричный платеж прошел за несколько минут.

в приватбанке по горячей линии говорят, что платеж ушел. В Интертелекоме - платеж еще не приходил. Завтра официальный рабочий день, может найдется ?
 
Не очень понятное и приятное нововведение от Привата.
Есть в Приват24 полезная услуга - "перевод между счетами". В декабре внезапно стало возможно перевести (снять) деньги исключительно с кредитных карт, наоборот уже нельзя. Теперь надо или ехать в отделение или звонить 3700 (удивительно, но бесплатный с мобильного) диктовать свои данные и номера счетов, дабы девочка осуществила транзакцию. Может смысл в том, что это стоит 2 грн.??? Раньше перевод "своими силами" стоил 10 коп.
 
Не очень понятное и приятное нововведение от Привата.
Есть в Приват24 полезная услуга - "перевод между счетами". В декабре внезапно стало возможно перевести (снять) деньги исключительно с кредитных карт, наоборот уже нельзя. Теперь надо или ехать в отделение или звонить 3700 (удивительно, но бесплатный с мобильного) диктовать свои данные и номера счетов, дабы девочка осуществила транзакцию. Может смысл в том, что это стоит 2 грн.??? Раньше перевод "своими силами" стоил 10 коп.

Уважаемый клиент, в системе Приват24 можно совершать платежи с любой карты ПриватБанка.
При совершении операций с помощью системы Приват24 необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете в системе Приват24 меню Еще / Инфо / Тарифы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Обращение к приватбанк.уа:
возможно Вы сможете меня просветить, т.к. Ваши сотрудники в чате за 25 минут мне ничего обьяснить не смогли (вернее, просто прислали формочку, переключали друг на друга трижды, каждый раз говоря только две магические фразы "простите за ожидание" и "переключаю на специалиста в вашем вопросе" и так ничего и не сказали).
Номер чата и имена говорить не буду, не хочу никого подставлять, но структура у Вас просто *****ц, простите за мой французский. Одни специалисты по переключениям на специалистов.
Но, вобщем... В чем суть: хочу оплатить рекламу в контакте. Неделю уже очень хочу. С карты, с которой плачу везде - от ебея до яндекс-директа - т.е. с заведомо рабочей и так далее.
при попытке оплатить рекламу вконтакте редиректит на сайт мастербанка. Оттуда, после ввода номера карты редирект на стандартную форму приватбанк/ликпей, в одно из полей которой надо ввести пароль из смс для подтверждения оплаты. все как везде, вобщем. Пароль для подтверждения оплаты приходит, но дальше на сайте вываливается ошибка (не информативно, смысла писать не вижу), а на телефон приходит смс с текстом "Недопустимая операция для данной карты".
Вконтакте говорят, что проблема со стороны банка. Со стороны поддержки банка пока мороз. Когда-то была такая де проблема с оплатой на другом ресурсе, Ваш сапорт нес какую-то ерунду, предлагая активировать на карте интернет-платежи и т.д.
Куда идти и что с этим делать?
 
Назад
Зверху Знизу