Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Сегодня зашел в приват банк,ложить знакомому на кредитку деньги.

Смотрю-мужик пополняет счет по номеру карты на 1000грн.

При том,что идет надпись-комисия 5грн(за что?)

Он ложит 1000грн+еще 5 гривен.

У него ложиться 995грн из 1000,когда он ложит 5грн,ему на счет идет 4.97грн.

Т.е. до 1000 не хватает 3 коп,не знаю прошел ли платеж,но такое мелочное западло...

Стало противно просто!
 
Сегодня зашел в приват банк,ложить знакомому на кредитку деньги.

Смотрю-мужик пополняет счет по номеру карты на 1000грн.

При том,что идет надпись-комисия 5грн(за что?)

Он ложит 1000грн+еще 5 гривен.

У него ложиться 995грн из 1000,когда он ложит 5грн,ему на счет идет 4.97грн.

Т.е. до 1000 не хватает 3 коп,не знаю прошел ли платеж,но такое мелочное западло...

Стало противно просто!


Уважаемый клиент, за пополнение карты будет взыматься комиссия карты.
Пополнение карты в кассе банка 1% от суммы min 5гр.
Пополнение карты в терминале 1% от суммы min 2гр.
Более детально ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty .
С уважением, ПриватБанк.
 
Вы про какой вариант приват24 ?

Я варюсь с обновления варианта для андроида. Убили работующую программу, заменив на вечно глючный и очень сырой продукт из-за рюшечек. Столько негативных отзывов в андроид-маркете за пару недель ни набирал ни один продукт.
У каждого второго отзыва просьба к банку - верните старую программу. Но, увы. Никому отзывы нафиг ненужны...
я про обычный. сначала повязли в скриптах и рюшках, потом подлизали и задышало. Но рюшки добивают все равно - особенно, когда их сервер по скорости не справляется с отдачей рюшек... может, они пересадили рюшколюбителя теперь на андроидную версию просто - и все?
 
Добрый день!

Хочу рассказать об интересной информации о приватбанке. Кроме тестирования сотрудников на детекторе лжи приватбанк заставляет покупать смартфоны на андроиде и держать при себе телефон с пиплнетом. Зачем? Как оказалось при помощи пиплнет осуществляется полный контроль: фиксируется местоположение сотрудника во время рабочего дня, передвижение и служба безопасности может прослушать все разговоры, которые происходили через карту пиплнета.

Зачем? воры судят по себе и видят во всех воров

Крад.....ї боголюбов и коломийский создавшие беспрерывный поток денег в офшоры нарушают ваши права

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=33584597#post33584597
 
26.12.2012 10:56

Накануне около семи часов вечера в пункт выдачи кредитов ворвался мужчина и, угрожая предметом, похожим на ********, ограбил сотрудника фирмы


photo_big.jpg


Как сообщает пресс-служба прокуратуры области, неизвестный забрал 8 тыс. грн. и служебный мобильный телефон. Во время нападения никто не пострадал. Сейчас начато досудебное расследование, которое контролирует прокуратура области.


Лидия Калинина

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


теперь понятно, зачем нужны дорогие смартфоны работникам банка :))
Чтобы компенсировать отсутствие наличных денег в банке для грабителей...
 
Кидал деньги на карту приват в отделении банка. Закинул сумму 1400, на экране сумма 1300. Где сотка делась?) с этим вопросом позвал девушку работника банка, она тупо подтвердила платёж, чек на 1300. Начали мне всем отделением доказывать что я ошибся и такой ситуации вообще не может быть. Заявление на возврат отказывались принимать, книги жалоб нет. После долгой ругани с начальником отделения написал заявление в двух экземплярах, после инкассации должны вернуть если найдут. Так что уважаемые форумчане, аккуратнее с банкоматами, даже в отделении банка обманывают. Жалею что не вызвал милицию, чтобы заставили вскрыть банкомат, составить заявление о воровстве и мошенничестве
Через день позвонили, что нашли 100 грн и могут мне их вернуть в течении 20 дней. Написал жалобу в Нацбанк, пусть сами разбираются
Сумма не большая, но с таким отношением банка и персонала становится противно туда ходить
 
Кидал деньги на карту приват в отделении банка. Закинул сумму 1400, на экране сумма 1300. Где сотка делась?) с этим вопросом позвал девушку работника банка, она тупо подтвердила платёж, чек на 1300. Начали мне всем отделением доказывать что я ошибся и такой ситуации вообще не может быть. Заявление на возврат отказывались принимать, книги жалоб нет. После долгой ругани с начальником отделения написал заявление в двух экземплярах, после инкассации должны вернуть если найдут. Так что уважаемые форумчане, аккуратнее с банкоматами, даже в отделении банка обманывают. Жалею что не вызвал милицию, чтобы заставили вскрыть банкомат, составить заявление о воровстве и мошенничестве
Через день позвонили, что нашли 100 грн и могут мне их вернуть в течении 20 дней. Написал жалобу в Нацбанк, пусть сами разбираются
Сумма не большая, но с таким отношением банка и персонала становится противно туда ходить

Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса ,Вы можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте https://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация и предложены варианты выхода из ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
 
на сегодня хочу поставить плюсик привату :) за оперативную блокировку карточки.
Вчера по дороге домой с работы у меня обчистили сумку в маршрутке, причем непонятно зачем я совсем недавно как последний *** поперекладывала в кошелек все карточки (и зарплатную, и кредитку, и часто пользуемые супермаркетовские)... в общем, ушли они вместе с кошельком воровке, чтоб ей пусто было :(
около 9 вечера позвонила на горячую линию (с первого раза не дождалась ответа оператора, но потом дозвонилась), карточку заблокировали в течение пары минут(пришла смс), сегодня утром перезвонили с вопросом о неотвеченном звонке и решила ли я свои вопросы :) в общем спасибо за этот случай :клас:
завтра пойду в отделение перевыпускать карту ну и другие вопросы порешать, посмотрим, как дальше будет....
 
Кидал деньги на карту приват в отделении банка. Закинул сумму 1400, на экране сумма 1300. Где сотка делась?) с этим вопросом позвал девушку работника банка, она тупо подтвердила платёж, чек на 1300. Начали мне всем отделением доказывать что я ошибся и такой ситуации вообще не может быть. Заявление на возврат отказывались принимать, книги жалоб нет. После долгой ругани с начальником отделения написал заявление в двух экземплярах, после инкассации должны вернуть если найдут. Так что уважаемые форумчане, аккуратнее с банкоматами, даже в отделении банка обманывают. Жалею что не вызвал милицию, чтобы заставили вскрыть банкомат, составить заявление о воровстве и мошенничестве
Через день позвонили, что нашли 100 грн и могут мне их вернуть в течении 20 дней. Написал жалобу в Нацбанк, пусть сами разбираются
Сумма не большая, но с таким отношением банка и персонала становится противно туда ходить

жесть :рл:
 
42 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

вряд ли вы получите ответ на свой вопрос.так как этот диалог невыгоден банку.
 
42 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

Для этого банка это нормальная ситуация не отвечать за свои действия, В этом случае они всё валят на Киевстар , в моём случае они не отвечают за свои банкоматы.
Позвоните на горячую линию Нацбанка (044)230-19-60, там всё выслушают и примут у Вас заявление и с удовольствием проверят банк . Если каждый будет сообщать о нарушениях, политика банка изменится.
 
Хоч це і black list, але хочу відмітити: на чеках з банкоматів знову почали друкувати залишок грошей на картці.
 
Вчера пополнял через терминал свою кредитку, в СМС-уведомлении о пополнении вместе с доступной суммой была такая приписка:

Snyatie nalichnyh v drugih ukrainskih bankah i bankomatah bez komissii!

Можно ли поинтересоваться у господина бота, что это обозначает? Потому что на сайте никакой информации по этому поводу не нашел. Можно ли подробнее о снятии без комиссии в других банках и банкоматах? Или для этого нужны мои контактные данные и номер отделения, в котором я пополнял карту?

Уважаемый клиент, теперь каждый клиент может снимать наличными кредитные средства с карт "Универсальная"( в т.ч.Gold) с помощью любого банкомата в Украине и за границей без разницы в комиссии. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Snyatie nalichnyh v drugih ukrainskih bankah i bankomatah bez komissii

Уважаемый клиент, теперь каждый клиент может снимать наличными кредитные средства с карт "Универсальная"( в т.ч.Gold) с помощью любого банкомата за границей без разницы в комиссии. С уважением, ПриватБанк
Одному мне кажется, что тут что-то не так?
 
Простите, но в СМС нет ни слова про разницу и про заграницу. Вы ничего не напутали? Лично у меня при прочтении СМС сложилось однозначное впечатление, что теперь свои собственные средства я могу снять с кредитки Приватбанка в банкомате Золотых ворот или Аваля без традиционной комиссии 1%. Это у вас случайно получилось или это продолжение вашей традиционной тактики, нацеленной на обман клиента и недоговоренность во имя получения дополнительных денег? Кстати, а много ли за границей украинских банков и банкоматов?

Уважаемые клиенты,ранее при снятии наличных кредитных средств с карты "Универсальная" взималась комиссия карты + дополнительная комиссия при снятии в других банкоматах Украины и за рубежом. С января 2013 года оплачивается только комиссия карты,дополнительные комиссии отменяются.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу