Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Те, кто не в теме, могут следить за развитием продукта примат24.

Вы про какой вариант приват24 ?

Я варюсь с обновления варианта для андроида. Убили работующую программу, заменив на вечно глючный и очень сырой продукт из-за рюшечек. Столько негативных отзывов в андроид-маркете за пару недель ни набирал ни один продукт.
У каждого второго отзыва просьба к банку - верните старую программу. Но, увы. Никому отзывы нафиг ненужны...
 
ПриватБанк - отстой.
Являюсь его клиентом как ПП.
Сервис ни в дугу, перевести деньги - головняк, единственный вариант - снимать со счета карточкой, все остальное мегасложно.

-100000000000
 
Кста... сегодня около 18.00 в Атб возле дворца спорта на всех кассах приватовские игрушки не работали, и, грят кассиры - 3 часа уже как.
Вариантов несколько:
– подох инет в том конкретном АТБ;
– нужно провести обновление ПО терминалов, чего не было сделано;
– подох процессинг сабжа.
Мож ещё чего…
 
Новый прикол для сотрудников от конченого привата, с нового года все сотрудники должны купить андроид-смартфоны, чтобы их не лишили бонусов (а зп там чуть более минималки). Кроме того оплачивать инет на них, т.к. приват требует через интернет отправлять координаты нахождения сотрудников во время регистрации в их программах. Те, у кого обычные телефоны или на друой операционке в шоке:) На что им сказали, а х*ли...возьми в кредит))

Еще раз говорю, не идите туда работать, это шараш-монтаж контора!

P.S. Не надо меня обсирать, я там не работал никогда, это так сказать обнародование жалоб очевидцев, т.к. сотрудники , естественно, ниче такого не напишут, ибо гавнюки приватовские их уволят в момент за отсутствие патриотизма:)).

Приматовец, как прокоментируешь или опровергнешь новость?


то же самое слышал от ряда хороших знакомых, рабоающих и работавших в привете :)))



П.С. кстати, это надо не для "развития банка" и бла-бла бла, а потому что банк контролирует местонахождение своих сотрудников и не дай бог кому-то пописать отойти - ***** бонусов лишат или еще чего-то.
Развивалось приблизительно так: сначала надо время отслеживалось по логину в системе, потом логин + с заданной периодичностью сотрудник лдолжен был отправлять смски на служебный номер, теперь эта херня...

Я вообще тем ребятам, что там работают, не завидую, хоть они и тупят частенько, но они вообще под прессингом - их ебут просто так на работе, ебут за то, чтобы они навязывали любой ценой услуги банка, ебут, когда клиент отказывается, ебут, когда клиент отказаться не смог и пожаловался...
 
Останнє редагування:
ПриватБанк - отстой.
Являюсь его клиентом как ПП.
Сервис ни в дугу, перевести деньги - головняк, единственный вариант - снимать со счета карточкой, все остальное мегасложно.

-100000000000

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, с какими трудностями в обслуживании Вы столкнулись. С уважением, ПриватБанк



Добрый день приватбанк. Только что мой знакомый в icq рассказал байку. Один из ваших акционеров (типа коломийский)вывел в оффшорную зону большое количество денег. Не значит ли это что банку конец и все деньги вкладчиков зарулили в раз?

Уважаемый клиент,ПриватБанк успешно функционирует и остается крупнейшим коммерческим банком Украины. Несмотря на самую широкую сеть обслуживания, Мы каждую неделю открываем десятки новых отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания, чтобы быть еще доступнее. К тому же Вы всегда можете воспользоваться Интернет-банком «Приват24», SMS-банкингом, платежами по бесплатному телефону 3700, чтобы получить удобное и быстрое обслуживание, не посещая отделений.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо в чат-онлайн. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо в чат-онлайн. С уважением, ПриватБанк
И вас там со всем уважением пошлют нахрен или тупо проигнорируют.

ПриватБанк, в третий раз повторяю вопрос:


как это понимать?
primat.webp
(советовать почистить куки и кеш не утруждайтесь - уже сделано)

обновились:
primat1.webp
 
И вас там со всем уважением пошлют нахрен или тупо проигнорируют.

ПриватБанк, в третий раз повторяю вопрос:


как это понимать?
primat.webp
(советовать почистить куки и кеш не утруждайтесь - уже сделано)

обновились:
primat1.webp


Уважаемый клиент, рекомендуем использовать страницу privatbank.ua для входа в систему Приват24. С уважением, ПриватБанк
 
Сегодня через терминал положила деньги на карточку, на чеке указано, что платеж принят в обработку и код ответа 14, а увидела я это только сейчас, продавец связалась говорит денег нет, куда надо звонить? 2 года пополняю карточки через терминал, такое первый раз

Написала в чат привата, там нет никогошеньки! Наверно отношения придется выяснять уже завтра
 
Останнє редагування:
Сегодня через терминал положила деньги на карточку, на чеке указано, что платеж принят в обработку и код ответа 14, а увидела я это только сейчас, продавец связалась говорит денег нет, куда надо звонить? 2 года пополняю карточки через терминал, такое первый раз

Написала в чат привата, там нет никогошеньки! Наверно отношения придется выяснять уже завтра

всё верно, но немного неточно. *отношения придется начать выяснять уже завтра* :yahoo:
 
Вот нет чтобы помочь советом или хотя бы посочувствовать:D
 
Сегодня через терминал положила деньги на карточку, на чеке указано, что платеж принят в обработку и код ответа 14, а увидела я это только сейчас, продавец связалась говорит денег нет, куда надо звонить? 2 года пополняю карточки через терминал, такое первый раз

Написала в чат привата, там нет никогошеньки! Наверно отношения придется выяснять уже завтра

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте! Мне перечислили через терминал Приватбанка на карточку деньги, еще 19. 12. Однако деньги не пришли...Вчера в приват24 с консультантами долго и нудно выясняли, но так и не нашли перевод! Странность в том, что вчера отправитель с чеком подошел в отделение банка и ему сказали, что сумма пришла на счет!!!
 
Уважаемый клиент, рекомендуем использовать страницу privatbank.ua для входа в систему Приват24. С уважением, ПриватБанк
Спасибо, помогло.

Хотя ситуация очень странная. Чисто теоретически это должно быть везде одинаково... :confused:
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.

Дозвонилась сегодня утром какому-то оператору, девушка платеж увидела, сказала, что деньги на карточку вроде как должны зайти сегодня. Завтра отпишусь:)
 
Вчера написал в онлайн-чат вопрос, ждал 10 минут так никто не ответил (жаль не записал имя и фамилию подключившегося оператора), после того как написал им второе сообщение что нельзя ли пооперативнее, меня и вовсе отключили! Борзота! Высветилась форма для указания своего телефона и проблемы, я всё заполнил и удачно отправил, но мне так и не позвонили! Первый раз подобное происходит. Со своей проблемой уже разобрался сам.
 
Здравствуйте! Мне перечислили через терминал Приватбанка на карточку деньги, еще 19. 12. Однако деньги не пришли...Вчера в приват24 с консультантами долго и нудно выясняли, но так и не нашли перевод! Странность в том, что вчера отправитель с чеком подошел в отделение банка и ему сказали, что сумма пришла на счет!!!

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и
решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
А что за хрень с Приватом для бизнес клиентов??
Почему зачисления денег происходит с задержкой на 5 часов?
Почему списание денег с р\с через карту "ключ к счету" вообще не работает уже несколько суток?
 
ПриветБанк - Как закрыть кредитный счет у Вас в банке?

Уважаемый клиент, для закрытия кредитной карты, Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка( написав заявление) или обратиться по номеру телефона горячей линии 0800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.

А что за хрень с Приватом для бизнес клиентов??
Почему зачисления денег происходит с задержкой на 5 часов?
Почему списание денег с р\с через карту "ключ к счету" вообще не работает уже несколько суток?

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и
решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
я вот не могу понять что вы хотите уточнять если не..... чего не работает?
а все что надо уточнять я уже указал
а информация по движению денг на моем счету спустя несколько суток ....так зачем она вообще нужна???такая оперативность?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу