Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
При условии если он будет полностью погашен.потолок 15 тысяч, но есть возможность поднять до 25 тыс. грн. Я вот пытаюсь с 3600 грн. поднять кредитный лимит, так что-то банк отмораживается и пытается втулить мне долбанную миникредитку.
).Возможно он зависит от того как ты пользуешься ей часто и как погашаешь?потолок 15 тысяч, но есть возможность поднять до 25 тыс. грн. Я вот пытаюсь с 3600 грн. поднять кредитный лимит, так что-то банк отмораживается и пытается втулить мне долбанную миникредитку.
А что вчера у привата были за "качели"? Раза 4 не могла выйти в чат. Потом вышла, со мной поздолровались, я задала вопрос, меня попросили подождать, ждала почти полчаса, но так никто и не ответил. вынуждена была отключиться и выйти из чата. Что было?

Уважаемая Лунявка, для корректной работы чат - онлайн рекомендуем использовать обновленную версию браузера Mozilla Firefox или Google Chrome. С уважением, ПриватБанк.А что вчера у привата были за "качели"? Раза 4 не могла выйти в чат. Потом вышла, со мной поздолровались, я задала вопрос, меня попросили подождать, ждала почти полчаса, но так никто и не ответил. вынуждена была отключиться и выйти из чата. Что было?
Уважаемая Лунявка, для корректной работы чат - онлайн рекомендуем использовать обновленную версию браузера Mozilla Firefox или Google Chrome. С уважением, ПриватБанк.
Все, ****ец, занавес, долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию...
для корректной работы чат - онлайн рекомендуем использовать обновленную версию браузера Mozilla Firefox или Google Chrome. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемая Лунявка, для корректной работы чат - онлайн рекомендуем использовать обновленную версию браузера Mozilla Firefox или Google Chrome. С уважением, ПриватБанк.
Х100 приватбанюа 
))А я вот ответы получаю. может, потому что я не Антон Уральский?ЗЫ Из моего опыта: 2-3 раза пытался спросить что то в чате - все разы никакого внятного ответа не получил. Только перевод стрелок и тупое отмораживание.

+100500. Только я оказался более наивен, я пытался добиться правды от онлайн-орангутанга больше 5 раз, правда, в разное время и по разным вопросам.ЗЫ Из моего опыта: 2-3 раза пытался спросить что то в чате - все разы никакого внятного ответа не получил. Только перевод стрелок и тупое отмораживание.
Может, вопросы такие...А я вот ответы получаю. может, потому что я не Антон Уральский?![]()

А я вот ответы получаю. может, потому что я не Антон Уральский?![]()
Это тоже норма работы банка!Я по техническим вопросам консультировался. Нормально ответилиДа дело не в этом. если вопрос простой - да вам скорее всего ответят. если будете просить разъяснить каикието глубокие ньюансы, или юридические тонкости - 95% что вам ничего не ответят. будут переводить стрелки на других "специалистов", те так же будут. А потом вас отправят в отделение, а в отделении вас отправят в чат.Это тоже норма работы банка!
Я в свое время пытался спросить у них, можно ли их "копилку" привязать к приват24. Сказали "можно, пишите письмо". Написал, прождал неделю, опять связался сказали, "можно, передадим Ваше письмо"... через пару месяцев перевыпускал карту, спросил у операциониста, тот посоветовал подойти к какому-то тех. спецу (походу - одмину) тот сказал "Копилку? Да ни в коем случае, это технически нельзя реализовать"Я по техническим вопросам консультировался. Нормально ответили

Да... я вчера как раз перевыпустил з/п карту. Не поверишь... за 5 минут. (потому что пришел за полчаса до конца их рабочего дня, а очередь подошла как раз за 5 минут до "звонка"это просто ****ец....или праздник маразма....
блин...ну какого хрена приват все усложняет для клиентов....или это новая форма мазохизма....синдром приватбанка
)


