Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Большая просьба, в отделении на ул. Матюшенко 1 починить таки терминал,
который больше месяца поломан и открыть вторую кассу!

В этом отделении мною было потеряно около часа стояния в очереди, чтобы пополнить свою приватовскую карточку!
 
Сказать нечего? ну оно понятно
вот вам уважение к клиентам и прочее, которые трудятся, ссылки печатают, цитаты приводят.
 
Большая просьба, в отделении на ул. Матюшенко 1 починить таки терминал,
который больше месяца поломан и открыть вторую кассу!
В этом отделении мною было потеряно около часа стояния в очереди, чтобы пополнить свою приватовскую карточку!

Уважаемый Faramir, предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Лунявка - ВЫ написали ему все свои данные, в плоть до пинкодов карт, слепков ключей и и нотариальной доверенности движимого им недвижимого имущества?

И все равно, будет ответ в духе "по пункту .... мы обязаны уведомлять клиента...."

ну а 4 утра.. смс пуганые могут от вышки к вышке на перекладных, вот и доползли только в 4 утра:)
 
Да ******* он, там других не берут, со справкой о болезни дауна! уже очевидно
Побольше тебе в жизни такого же обслуживания хуевого и мороза, чмошник банковский

Уважаемый Idealniy, в нашем коллективе работают молодые, энергичные и талантливые люди, которые имеют цель и намерение двигаться к ней. Динамические и готовые к переменам, амбициозные и умеющие брать на себя ответственность. Люди, которые считают обучение спутником своей жизни. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Отакую еботню следует ожидать:D
 
да иногда в чате при общении начинаешь сомневаться в адекватности "специалистов" привата. А больше всего задалбывает, когда перекидывают с одного "специалиста" к другому "специалисту", при этом чат может длиться до получаса.
О... ихняя "онлайн-помощь" это вообще феерический ******. Мало того, что тебя перекидывают с одного специалиста другому, мало того, что следующий специалист спрашивает тебя "чем могу помочь", как будто ему невдомек что человек писал в чате строкой выше, мало того что каждому "специалисту" нужно видеть заполненной специально для него Главную Злоебучую Анкету, так еще и последний "специалист" тебе напишет "к сожалению, Ваш вопрос Вы можете решить только обратившись в отделение, спасибо Вам за обращение, до свидания". И пофиг, что вопрос и возник-то от того, что в отделении, похоже, никто и понятия не имеет, чем же занимаются банки.
 
Сегодня была неприятно удивлена тем, что у меня отказались принять платеж в одном из отделений Привата, аргументировав это тем, что у меня нет карты. Причем в другом отделении платеж приняли, и подтвердили, что обязательное обслуживание только клиентов с картами еще не вступило в силу. Бред какой то. Карту(кредитную)оформлять не собираюсь. Буду оплачивать в сберкассе.

Тоже задавала этот вопрос, на удивление попалась адекватная кассирша, которая объяснила, что их программа устроена таким образом, что начать обслуживать клиента (вроде как включится) она может только с карточки ПриватБанка. Если карты нет, то используют свою или других сотрудников. А поступать таким образом, естественно, не является их обязанностью и зависит только от самого человека, работающего в кассе. Вот по-этому Вам где-то отказали, а где-то пошли на встречу))) (ну дебильность такой системы не обсуждаем в принципе:))

Сегодня Приват по-настоящему приятно удивил - хотела снять наличку с карты, но ума же много кое у кого, кто за работу с клиентами у них там отвечает, все окресные банкоматы находятся в помещении отделений, а отделения работают с 9 утра. А мне надо было в 8... Такие мелочи как % за снятие уже значения не имели, поэтому обратилась к первому встреченному банкомату, РайффайзенБанка. И, о чудо, читаю, что согласно договору между банками за снятие налички % не предусмотрен. Честно - чуть не упала, такой заботы о клиентах ну вообще не могла ожидать.:любов:
Еще подружка сказала, что и в Сбербанке россии такая же ситуация (может кому пригодится))))
 
А в связи с чем процесс пополнения мобильного счёта через банкомат покращало до «Данная страница в состоянии разработки или не поддерживается данным терминалом»? И выплёвывает карту. (Так и уехал из города с пустым счётом, ибо опсос также покращал свою филиальную сеть, вынеся все доступные и известные мне филиалы.) Полгода назад пополнял без проблем. Девайс возле входа в дирекцию студгородка ХПИ, Гигант, Пушкинская, 79/1, Харьков.

в Сбербанке россии такая же ситуация
Возьму на заметку. Ибо на Привокзальной банкомат сабжа превращается… превращается… ХЗ в чей он там превратился, но СБ РФ там есть.
 
Тоже задавала этот вопрос, на удивление попалась адекватная кассирша, которая объяснила, что их программа устроена таким образом, что начать обслуживать клиента (вроде как включится) она может только с карточки ПриватБанка. Если карты нет, то используют свою или других сотрудников.
Адекватный кассир Вам солгал на голубом глазу. И в этой теме, и в других уже говорили, что кассиры получают определённую часть премии за операции с участием карт клиентов.

А поступать таким образом, естественно, не является их обязанностью и зависит только от самого человека, работающего в кассе.
Когда что-то вдруг становится не их обязанностью, предупреждение о звонке в территориальное отделение НБУ неожиданно позволяет "работать программе" без карт, а обязанности возвращаются на место. Наверно, в программу встроено распознавание голоса клиента.
 
Если можно то по подробней насчет НБУ, если возможно?
 
А в связи с чем процесс пополнения мобильного счёта через банкомат покращало до «Данная страница в состоянии разработки или не поддерживается данным терминалом»? И выплёвывает карту. (Так и уехал из города с пустым счётом, ибо опсос также покращал свою филиальную сеть, вынеся все доступные и известные мне филиалы.) Полгода назад пополнял без проблем. Девайс возле входа в дирекцию студгородка ХПИ, Гигант, Пушкинская, 79/1, Харьков.
Уважаемый AndyAntonov,пополнить мобильный телефон Вы можете с помощью мобильного сервиса MobileBanking,отправив команду PAYxx+1111 где "хх"-свободная сумма,"1111"последние 4 цифры номера Вашей карты на номер 10060. Информация о банкомате по адресу город Харьков, ул.Пушкинская 79/1 передана ответственному сотруднику.Спасибо за обращение.С уважением ПриватБанк.
 
Можете ответить, как я могу пополнить мобильный счёт отправкой СМС с нулём на балансе? Ну, и телефон мой до сих пор в Вашей системе «красный», наверное, не проверял.
 
Можете ответить, как я могу пополнить мобильный счёт отправкой СМС с нулём на балансе? Ну, и телефон мой до сих пор в Вашей системе «красный», наверное, не проверял.

Уважаемый AndyAntonov, Вы можете обратиться в отделение Банка,для корректировки контактных данных. С уважением, ПриватБанк.
 
Да помню я, помню. Всё никак не дойду. Кстати, показатель сервиса: из-за глюков в Вашем софте мне к Вам на поклон идти.
Как начсёт СМС на 10600 при нулевом балансе? ИМХО, похоже на издевательство.
 
Да помню я, помню. Всё никак не дойду. Кстати, показатель сервиса: из-за глюков в Вашем софте мне к Вам на поклон идти.
Как начсёт СМС на 10600 при нулевом балансе? ИМХО, похоже на издевательство.
как насчёт того что у большинства(или всех) операторов есть пункт пополнения банковской картой через голосовое меню автоинформатора (аки IVR), звонок на который бесплатный.
обслуживает этот сервис вроде у всех прихватбанка, со всеми вытекающими приколами. у меня единственная попытка пополнить так счёт несмотря на сообщение IVR что операция завершена успешно так и не добавила на счёт ни копейки.
 
Уважаемая Лунявка, решение о размере кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Банк имеет право отказать без объяснения причин. Оформление MiniКРЕДИТКИ является дополнительным положительным фактором при рассмотрении заявки на увеличение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу