Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
аргументы???

или так - потрындеть?

смотри приходят бонусы, сколько их всего неизвестно, условия я не нашел. Итого вывод: хотят чтобы ты потратил больше, чем бонусов на счету

Уважаемый клиент, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п.1.2.21 В случае изменения реквизитов, необходимо в тот же день уведомить о таких изменениях Банк. С уважением, ПриватБанк.

да нормальный банк, прекрасно все работает, не понимаю чего вы так на него взъелись :confused:

ну если ты работник банка.....:іржач: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2366101&highlight=%E0%F4%E5%F0%E0 вот читай почему этот конченный банк не любят

Расскажешь это приветовским кассирам.
Насчёт паспорта и кода я в курсе.

при совершении любых операций в банке заставляют оформлять карту

Только интеллектуально неграмотный и несчастный,недалекий,обиженный умом человек может радоваться присутствию карты приват банка "универсальная" у себя в кармане или кошельке.Многие не знающие этой системы люди с радостью хватаются за эту карту не подозревая чем им это грозит,а подводных камней очень много.А если Вы еще и имеете зарплатную карту в привате то пиши пропало.Так как при открытии зарплатной карты или упаси боже пенсионной или социальной карты-Вас начинают окучивать и прикатывать на другие карты такие как копилка,универсальная и еще чего нибудь.Потому как за каждый продукт к зарплате работника привата идет бонус в зарплату.И поэтому когда Вы попытаетесь отказаться при получении пенсионной,зарплатной,социальной и других карт от посторонних продуктов привата,то вам начнут бессовестно лгать о том,что это все идет пакетом и без этих прекрасных(кабальных) параллельных карт вам не смогут выдать зарплатную.пенсионную.социальную карту.В привате даже проводятся специальные внутрибанковские треннинги и семинары на тему,как развести ****(клиента) и какими способами нейролингвистического программирования на него воздействовать.Толи надавить,толи соврать,толи бить на жалость,что если вы не подпишетесь на копилку и т.д. и т.п. то его или её несчастную выгонят с работы.Хотя все обстоит совсем далеко не так.Советую всем быть очень осторожными с приватом.а ещё лучше вообще не иметь с ним никаких дел,а если все таки уже ,как говориться вмочили рога и поддались на все их уловки и приемы нейро лингвистического программирования то настоятельно рекомендую не срываться с мемта и бежать все сразу закрывать и отказываться от всех продуктов привата ,а тихонько их погасить и не трогать эти деньги.Потому что написав заявление о том.что вы от всего отказываетесь(универсалка.пенсионная.социальная,копилка)Вы тем самым подпишете себе смертный приговор.Потому что автоматом получите статус +1,а это обозначает-злостный неплательщик.И попробуй потом докажи.что ты все выплатил.От привата никаких претензий,зато по данным других банков вы проходите,как должник и неплательщик и забудьте навсегда о загранице и кредитах в других банках.Это также касается и действующих клиентов привата.которые имеют на руках карты.Везде просто отказ.Искренне могу только посочувствовать всем жертвам данной финансовой машины,которая ничем не гнушается в погоне за прибылью.А вспомните момент,когда несчастным пенсионерам для того.что бы ездить в метро надо было получить проездную карту в привате,а там так и говорят(в привате),что пенсионеры это золотое дно.Пришли за проездной картой и автоматом по незнанию были профессионально окучены и обработаны работниками привата на полное обслуживание.То бишь:перевод пенсии в приват,опять же копилка(насильно принудительный депозит),универсальная.Грандиозная по своим масштабам афера за которую руководство метрополитена получило бешенные суммы откатов,за подписание экслюзива на песионеров и обмана онных.А посему решаите сами-хорошо вам с приватом или плохо и каких последствий ожидать в будущем.Раннее я все это излагал уже на форуме.но почему то мои посты про приват бесследно исчезают?Если уж Вам так нужен приват 24 то оформите карту миттева и ни в коем случае не соглашайтесь на другие продукты,что бы вам там не рассказывали.А куда вообще смотрят модераторы???Почему приват не банят за рекламный никнейм???
 
Подписываюсь под вышесказанным. Да, всё это имеет место быть, проверено на себе. Я тоже был злостным неплательщиком из-за долга в 2 грн по какой-то очень старой зарплатной карте и ещё имею в запасе кучу своих страшных историй. Про глючный Приват24 можно вообще целую статью написать
 
Сегодня была неприятно удивлена тем, что у меня отказались принять платеж в одном из отделений Привата, аргументировав это тем, что у меня нет карты. Причем в другом отделении платеж приняли, и подтвердили, что обязательное обслуживание только клиентов с картами еще не вступило в силу. Бред какой то. Карту(кредитную)оформлять не собираюсь. Буду оплачивать в сберкассе.
 
Сегодня была неприятно удивлена тем, что у меня отказались принять платеж в одном из отделений Привата, аргументировав это тем, что у меня нет карты. Причем в другом отделении платеж приняли, и подтвердили, что обязательное обслуживание только клиентов с картами еще не вступило в силу. Бред какой то. Карту(кредитную)оформлять не собираюсь. Буду оплачивать в сберкассе.

Ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус
 
Сегодня была неприятно удивлена тем, что у меня отказались принять платеж в одном из отделений Привата, аргументировав это тем, что у меня нет карты. Причем в другом отделении платеж приняли, и подтвердили, что обязательное обслуживание только клиентов с картами еще не вступило в силу. Бред какой то. Карту(кредитную)оформлять не собираюсь. Буду оплачивать в сберкассе.

Уважаемая Natashutka,наличие карты ПриватБанка используется для идентификации личности и ускоряет скорость в обслуживании. Подробно ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на официальном сайте ПриватБанка https://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru. С уважением, ПриватБанк
 
наличие карты ПриватБанка используется для идентификации личности
А зачем оно Вам? Вот платёжка, вот паспорт. А карту я могу отдать соседу, и он ей воспользуется. Кого Вы сыдентефицируете?
и ускоряет скорость в обслуживании.
Кассир начинает бить по клавишам как заведённый? У сервера подключается лезвие с парой процов? Скажите уже честно: за операции с карточкой кассиру капает премия, за заведение карточки клеркам капает премия, за трындёж про карточки на ХФ сотруднику ПБ капает премия.
 
Останнє редагування:
Кассир начинает бить по клавишам как заведённый? У сервера подключается лезвие с парой процов? Скажите уже честно: за операции с карточкой кассиру капает премия, за заведение карточки клеркам капает премия, за трындёж про карточки на ХФ сотруднику ПБ капает премия.
:клас:
Это репка.
Ты забыл сказать, что вместе с лезвием в дело вступает резервный гигабитный канал между сервером и отделением.
 
Natashutka

Уважаемая Natashutka,наличие карты ПриватБанка используется для идентификации личности и ускоряет скорость в обслуживании. Подробно ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на официальном сайте ПриватБанка https://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru. С уважением, ПриватБанк

А зачем, собственно , банку нужно идентифицировать мою личность? Я вношу платеж , а не беру кредит. Без карты оплатить мог кто угодно: муж, бабушка, подруга. И никак не ускорит процесс оплаты эта карта, т.к все равно данные с квитанции банковский работник вносит вручную.
 
Подписываюсь под вышесказанным. Да, всё это имеет место быть, проверено на себе. Я тоже был злостным неплательщиком из-за долга в 2 грн по какой-то очень старой зарплатной карте и ещё имею в запасе кучу своих страшных историй. Про глючный Приват24 можно вообще целую статью написать

Да, все это правда! Вернуть бы время на год назад, когда по безнадеги взял универсальную (так как получал минималку практически), думал что очень хороший банк с большой сетью банкоматов и филиалов. А затем жена влезла в этот банк с социальной картой и копилкой. Может быть банк по себе и не плохой, так как любой банк всегда обманет просто народ, а вот то что в филиалах приват работают 90% недое*аных и не доразвитых людей - это правда. Никогда не получишь вразумительный ответ или нормальную помощь.
Вывод можно сделать один. Нечего вообще связываться с банками в нашей стране! Херово только, что это невозможно.



Вопрос к бывалым, так как приват ниче хорошего не скажет!
Закрывать копилку надо (т.е. блокировать карточку и закрывать счет) и как это должно быть произведено? Платная, бесплатная процедура?
 
Останнє редагування:
10816059956ae657f5ee31ab4c0_prev.jpg
 
Уважаемая Natashutka,наличие карты ПриватБанка используется для идентификации личности и ускоряет скорость в обслуживании.
Ещё раз: если карта позволяет идентифицировать клиента, могу ли я прийти в кассу любого отделения и, например, снять с карты деньги или купить килобакс зелени? Без паспорта. Карта ж идентифицирует.
ЗЫ Передайте Вашей службе ремонта банкоматов, что у девайса САНА4972 (Харьков, Полтавский шлях, 53) левая нижняя софткнопка нажимается с огромным трудом. После сноса всех банкоматов в районе Южного вокзала это ближайший, где можно снять деньги.
 
Закрывать копилку надо (т.е. блокировать карточку и закрывать счет) и как это должно быть произведено? Платная, бесплатная процедура?
Все дело в том, что на сайте написано о написание заявление на расторжение договора в течении нескольких дней банковских. Но работники банка умело падают на мороз и прикрываются пакетными услугами.

Вопрос к представителю, почему в пункте о возможности расторжения "копилки" нет ни слова о пакетных услугах, где вы народ дурите?
 
Все дело в том, что на сайте написано о написание заявление на расторжение договора в течении нескольких дней банковских. Но работники банка умело падают на мороз и прикрываются пакетными услугами.

Вопрос к представителю, почему в пункте о возможности расторжения "копилки" нет ни слова о пакетных услугах, где вы народ дурите?

Т. е. как я понял вас: пишу заявление на расторжение договора, и в течении 2-3 рабочих дней забираю свои деньги? А типа счет копилки закрывать надо, чтобы через 2,99года не вылезло мне сообщение об уплате за ведение моего счета?
P.S. Только без флуда, просто реально надо узнать как поступить, чтобы не лохануться!
 
пишу заявление на расторжение договора, и в течении 2-3 рабочих дней забираю свои деньги?
все верно, знакомые и родственники так делали. а вот в моем случае морозятся ублюдки! прикрываются договорами

Вопрос представителю выше написан, еще интересно как он это прокоментирует:
Фирма в которой я работаю (IT) обслуживаласьв приватбанке (зарплатный проект).
Так вот, когда я туда устраивался ( около 4 месяцев назад) мне сазали пойти в отделение и получить карту. Там я заполнил анкету где ни слова не было ни про кредитку ни про копилку. Но их мне выдали, при чем сказали что это прописано в договоре с фирмой.
Моему гневу не было предела, т.к. в бухгалтерии меня о таком не предупредили. Я естественно им это высказал, на что они сами пришли в недоумение.
Наш директор (благо во всех IT конторах они молоды и адекватны) взял договор и пошел в отделение разбираться, и как оказалось Приватбанк имеет право в одностороннем порядке пересматривать договора (1 раз в год).
История закончилась тем, что мы теперь обслуживаемся в другом банке.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2366101&page=2
Мой папа какое-то время получал з\п на карту привата и, видимо, именно на этой, никому не нужной "копилке" (и естественно мы не догадывались о ее существовании) зависли деньги, которые после смерти папы мы так и не получили.

25 грн за карту. Вполне официально приват платит всем желающим
Платите людям деньги за открытие у вас карт, все будут довольны.



про копилку еще тут почиатать можно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот цитаты:

а можно написать примерно так:
1) прошу закрыть копилку
2) прошу средства с копилки перевести на карточку номер такой то..

или нет ?

- Надо читать договор на эту копилку (он то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен выдаваться). Там есть вариант закрытия копилки. Но вы ДОЛЖНЫ предупредить за ____ дней. И вам вернут только сумму без %.
Перевести деньги не смогут. Выдадут наличными. А там уже как вы распорядитесь - это ваше право.
Но они уж очень не хотят этого делать

Пришёл с письменным заявлением на расторжение вклада "копилка", попросил принять и поставить номер входящего.Меня вспомнили и попросили дать любую карту "привата" дал сберкнижку по которой хотел расторгнуть договор. Через 15-20 минут забрал деньги в кассе, в окошке показал паспорт. С улыбкой сказали: "Видите,можно обойтись и без заявления." на что ответил,так же с улыбкой:"Не Мы такие,ваша система ТАКАЯ!!!" Т.к деньги получил,"копилку" закрыли,вопрос был исчерпан-заявление было разорвано.
P.S. Хотел в кассе оплатить жене налог,без карты сказали:"Не обслужим, платите в другом банке,мы в систему не войдём!!!!!!!!!!"Сказал: " Позвоню на горячую линию НБУ!!!"
карта не потребовалась)))кассир извинилась и сразу нашла способ обойтись без карты)))))))))) ППЦ,что за страна(((((
Последнюю цитату уж обязательно прокоментируйте. Почему у вас каждое отделение "живет своей жизнью" и творит что хочет?
 
Останнє редагування:
у девайса САНА4972 (Харьков, Полтавский шлях, 53) левая нижняя софткнопка нажимается с огромным трудом.
Уважаемый AndyAntonov! Вопрос передан техническим специалистам и находится на контроле. спасибо за сигнал. С уважением, ПриватБанк.
 
ситуация....
на той неделе забыл пин код и банкомат на красношкольной сожрал карту...тут же побрел в отделение где мне обьявили что по новым правилам карта не возвращается а выпускается новая. срок действия карты заканчивается как раз в этом месяце-говорю, а можно мне сразу выпустить новую?
нет!-сначала мы вам выпустим ту которую сожрал банкомат-а потом перевыпустим (маразм)
хорошо,давайте примите заявку на перевыпуск главной карты виза (банкомат сьел мастер-кард дублирующую)
нет!..сначала мы выпустим мастер-кард а потом визу
так по визе тоже срок действия истекает в этом месяце
ну и что-у нас такие правила
ну ладно, мать его так...думаю потерплю.....от недели до двух
вчера вечером хотел произвести оплату через приват24....глядь, а моя карта (та что на руках) недоступна
утром сегодня решил заехать в отделение на красношкольной-на двери бумажка "сегодня все ушли на фронт-банк закрыт".... звоню в колл-центр...обьясняю...дама оператор мило со мной побеседовала, уверила что как только придет на мобильный код заявки мне перезвонят и карту разблокируют...
жду....до 4-х вечера...тишина
перезваниваю...опять прослушиваю всю дискотеку...мол чел после того как по новой вводит все данные говорит-ваша карта активна-можете пользовать
захожу в приват24-болт!!
опять звоню...с 3-го раза попадаю-дама опять мучает стандартными анкетными данными....обьясняю по новой сложившуюся проблему...потом она заявляет-так у вас срок действия карты вчера закончился!!
погодите...срок действия карты до конца месяца!
нет-по нашим правилам-до 25-го числа, и что теперь я не могу пользовать счет в приват24??
нет-не можете...закажите новую карту мгновенная за 25 грн до момента пока вам в течении 2-х недель не перевыпустят старые
ну и нафига мне еще одна карта, тем более что срок прежней еще не истек
дама тупо бросила трубку......

и кто тут постоянно вайдосит про уважение к клиенту??
ну про профессионализм работников этого гм...как бы банка и говорить не приходится...
 
Назад
Зверху Знизу