Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Обьясните, пожалуйста, к чему Ваши ссылки? Там про карту ни слова, только про паспорт.
точно читал?
картой банк может "идентифицировать ранее" и тогда ему не нужен паспорт, но согласно телеграмме он обязан самостоятельно обеспечить документы...
кароче почитай таки. можешь несколько раз, до понимания.
 
Уважаемый клиент, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.
С уважением, ПриватБанк
Тогда, пользуясь случаем, хотел бы передать привет курице-кассирше, которая работает в Будмене на 50 лет СССР. А также всем ее предкам по женской линии вплоть до 7 колена :пиво:
 
Уважаемый клиент, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.
С уважением, ПриватБанк

Эту фразу надо написать так:
Уважаемый кассир банка, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.
И развесить во всех кассах.
НА Конева история. Я отстоял очередь подошел к кассе, карточки нет, "Идите на второй этаж", там вас обслужат.
С той поры хожу в любой другой банк, но тока не в этот.
 
Обьясните, пожалуйста, к чему Ваши ссылки? Там про карту ни слова, только про паспорт.
Еще раз: банк может не требовать паспорт, если провёл идентификацию клиента ранее. Как банк может произвести эту самую идентификацию — его, банка, дело. НБУ и законодатель тут дают карт-бланш. Но если не может и требует паспорт, требовать что-либо ещё (свою карту, справку о прививках, справку из дурдома, справку об обрезании ©, вообще что угодно ещё) — не имеет права. Ибо паспорта для однозначной идентификации более чем достаточно. На то он и паспорт, собственно. А кассиры ПБ, судя по этой теме, при обмене валюты себя ведут как некоторые харьковские менты, которым паспорта (паспорта, ***ха-муха!) для установления личности мало.
 
Ну что ж. Похоже таки нарисовали моему мужу долг из воздуха. Я поняла, в чём наша ошибка - мы хотели закрыть карту за полгода до её срока закрытия. :-( Вот нам и насчитали долг, плюс ещё проценты за просрочку. А мы думаем, что всё оплатили, всё ок. При том, что все четыре года использования ни разу не просрочили платёж по кредитке. Муж конечно разберётся, если в банке не отморозятся снова и не скажут, что долга у него нет. Бардак, одним словом.
Этот банк лишился ещё двоих, нет, до двадцати (я ведь всем своим родственникам расскажу) клиентов, заработав на нас денежку, я кстати даже не знаю, сколько именно, пока. Думаю, в минусах останется именно Приват. Всего хорошего.
 
Я поняла, в чём наша ошибка - мы хотели закрыть карту за полгода до её срока закрытия.
не-не-не. ваша ошибка в том что воспользовались приватом.
если вы пришли закрывать карту, то справку о закрытии вам никогда не дадут. скажут что всё заблокируется, но карта так и останется активной, с вытекающими оплатами за мониторинг неактивной карты, банкинг. процентами на оплаты и штрафами за просрочку.
а иначе карту перевыпустят (и активируют как это утверждали здесь и не раз) без вас, и далее см. сценарий выше :)
 
Страшная тема... а я на днях новую карту получал (предыдущую украли). Тоже втюхали кредитку (ну и ладно, все равно не пользуюсь), быстренько оформили новую, сразу выдали. Потом еще перезвонили и просили оценить работу - поставил гуд :)
 
pommy а вот не пользоваться, и не следить за состоянием своей кредиткой - тоже не верно. А то Превед банк найдёт повод снять с ней какие то деньги, пусть даже не большие, которые через пол года-год превратятся весьма ощутимые. Так что рекомендую зарегиться в приват24 - и хотя бы раз 2-3 мес. туда заглядывать не придумал ли банк что вы ему должны вдруг.
Превед банк на то и рассчитывает что люди или ленятся контролировать свои счета или не знают всех нюансов. Если постоянно быть начеку, требовать выписки при закрытии карт, и мониторить свои активные кредитки - то играть с банком в принципе можно.
 
pommy а вот не пользоваться, и не следить за состоянием своей кредиткой - тоже не верно. А то Превед банк найдёт повод снять с ней какие то деньги, пусть даже не большие, которые через пол года-год превратятся весьма ощутимые. Так что рекомендую зарегиться в приват24 - и хотя бы раз 2-3 мес. туда заглядывать не придумал ли банк что вы ему должны вдруг.
Превед банк на то и рассчитывает что люди или ленятся контролировать свои счета или не знают всех нюансов. Если постоянно быть начеку, требовать выписки при закрытии карт, и мониторить свои активные кредитки - то играть с банком в принципе можно.
Да в гробу я видал игры с банком, в которых можно только "проиграть" или "не проиграть", но нельзя "выиграть".:відстій:
 
Уважаемые AndyAntonov и vovoshka, в документах, на которые вы ссылаетесь, идентификация проводится на основании ПОСТАНОВИ НБУ 31.01.2011 N22 «Про внесення змін до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», а именно пункта 5.1:
5.1. Банк відповідно до законодавства України зобов'язаний ідентифікувати та здійснювати вивчення фінансової діяльності:
а) клієнтів, які встановлюють ділові відносини з банком (відкривають рахунки, укладають договори);
б) клієнтів, які здійснюють фінансові операції, що підлягають фінансовому моніторингу;
в) клієнтів, які здійснюють фінансові операції з готівкою без відкриття рахунку на суму, що дорівнює або перевищує 150000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі в іноземній валюті.
Банк відповідно до законодавства України зобов'язаний ідентифікувати також осіб, які діють від імені зазначених у цьому пункті клієнтів (далі - довірена особа), та осіб, від імені або за дорученням чи в інтересах яких проводиться фінансова операція.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В своем сообщении я писал об идентификации лица, обратившегося в банк, для проведения финансовой операции. Это не всегда одно и то же с вышеизложенным, мягко говоря. Поэтому и задал вопрос к чему эти ссылки. Надеюсь, так понятно.
 
Ещё раз: для однозначной идентификации достаточно паспорта. Он на то и придуман. Если банку этого мало: это его, банка, половые трудности. Пользователя они не волнуют и волновать не должны. Кроме того, финмониторинг касается сумм свыше 15 кгрн., при меньших идентификация вообще не нужна (кроме валютообмена, коего мои ссылки и касались, и ещё некоторых тяжёлых случаев, к коим оплата коммунальных платежей и пополнение карты на мелкую сумму уж точно не относятся). Все описанные в теме претензии по этим вопросам касались именно сумм и операций, под финмониторинг вообще не попадающих. Потому мне непонятно, зачем прикрывать сабж 22-й Постановой.
 
виедо. ПриматБанк надежно хранит Ваши данные :D

orsnUJE5JwY
 
Какое чудесное видео! приватбанк - аплодирую вам стоя! За ваш профессионализм, за вашу компетентность, за вашу надёжность и заботу о клиентах! МАЛАДЦЫ!
 
Приват наследник старой мутотни-сбербанка ссср,с пофигизмом и жеванием соплей
 
Вопрос к представителю банка:

Почему вы насильно навязываее свои пакеты с разными картами?
Ведь если для получения зарплат, степендий выбрали ваш банк...радуйтесь! зачем еще куча доп. карт?

Это я подвожу к КОПИЛКЕ! Против которой я категорически, деньги старался снимать сразу, что б ничего не снимало. В итоге как-то просочились 50грн.
Карточка "копилки" действительна на год, потом ее БЕЗ МОЕГО СОГГЛАСИЯ продлевают еще на год. При этом счет закрыть нельзя и вы САМОВОЛЬНО установили минимум 50грн на счету.

Если деньги обязательны на счету, так сделай те ПОДАРОК вчесть того что вас люди терпят! а личные деньги верните. Это разве не нарушение прав?

куча знакомых ходили требовали закрыть счета "копилок", которые им ЕЛЕ закрыли после СКАНДАЛОВ!

Жду ответа по сути, с полным руководством к действию что б тихо и мирно все остались довольны
 
куча знакомых ходили требовали закрыть счета "копилок", которые им ЕЛЕ закрыли после СКАНДАЛОВ!
Надо было настойчивее требовать не открывать все эти копилки/кредитки при открытии зарплатной карты. Девочка, оформлявшая нам карты, была в печали, когда я отказался. Но сделать ничего не смогла.
 
Надо было настойчивее требовать не открывать все эти копилки/кредитки при открытии зарплатной карты. Девочка, оформлявшая нам карты, была в печали, когда я отказался. Но сделать ничего не смогла
кокда первый раз открывали, там было по 10грн в месяц...не критично. Да и мнение о банке был хорошего, тем более не думал что они так будут за каждую гривну держаться

А сегодня поругался в отделении, в итоге девочка начала нервничать и повышать голос, при этом настоятельно просила меня покинуть отделение
 
Вопрос к представителю банка:
Это я подвожу к КОПИЛКЕ! Против которой я категорически, деньги старался снимать сразу, что б ничего не снимало. В итоге как-то просочились 50грн.
Карточка "копилки" действительна на год, потом ее БЕЗ МОЕГО СОГГЛАСИЯ продлевают еще на год. При этом счет закрыть нельзя и вы САМОВОЛЬНО установили минимум 50грн на счету.
Жду ответа по сути, с полным руководством к действию что б тихо и мирно все остались довольны

Уважаемый Idealniy, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контаткные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались для решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Idealniy, уточните, пожалуйста, в личном сообщении
Ответил в личку

Кстати, на проспекте Ленина(дом проэктов) за одним из столов курица мне еще и советы давала "аля а вы не пробовали собирать на карточке деньги?", и другие глупые вопросы "зачем мне их снимать и т.д"

Год назад получилось закрыть счет, точнее его открыли с НУЛЕВЫМ счетом, спасибо хоть на этом. тоже следовали вопросы "а вам что деньги понадобились сильно?"
Это где их учат такое спрашивать? оно им надо зачем мне деньги и прочее?
 
видео. ПриматБанк надежно хранит Ваши данные

Уважаемый клиент, данное видео не содержит фрагментов, позволяющих сделать вывод о причастности к нему сотрудников ПАО КБ "ПРИВАТБАНК", за исключением комментария автора видео. ПАО КБ "ПРИВАТБАНК" опровергает свою причастность к данному видео. Видео содержит недостоверную информацию, изложенную в комментарии автора видео, и наносит ущерб деловой репутации банка, в связи с чем подлежит удалению и опровержению.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу