Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Буквально час назад стал свидетелем общения светловолосой девицы-кассира кассы №1 (хотя она там одна работала) с клиентом-иностранцем, в отделении № 3333, которое находится в Держпроме. Я все понимаю, тот не очень панимэ по русски, но всеми мы люди, и это не дает право так себя вести. В общем такой диалог:

Кассир: наша карта есть ?
Китаец: (мешкаясь) .... молчит
Кассир: карта Приватбанка есть ?
Китаец: ааа ... нэт карты ...
Кассир: тогда мне нужен ваш паспорт ... паспорт ...
Китаец: (не понимая, молчит) ...
Кассир: (крик из помещения кассы) Чё стоишь, думай быстрей своей головой ... мне нужен твой паспорт ... паспоррттт ...

Со стороны может быть и смешно, но поставте себя на его место, приехали вы куда нибудь заграницу, зашли в банк за обналичиванием дорожного чека, а в ответ крики на ваше непонимание происходящего со стороны сотрудников этого банка. Кому такое будет приятно ?!

Большая просьба, освободите от бренной ноши того несчастного кассира, у которого возможно был тяжелый день или еще какой нибудь "другой день" ... за время пока стоял в очереди, все кто подходил к кассе с коммунальными платежами, - были посланы, в виду знакомой всем фразы, - "не работает программа" ... не программа прям а какой-то ИИ ... выборочно она работала: на операцию снятия/зачисления наличности - работала, выдача переводов - работала, а вот с коммунальными че-то как-то у нее не срослось ... и все это на фоне доносящегося голоса девочки-экономиста из оперзала, который нежно рассказывает очередной бабушке, что в нашем отделении вы можете оплачивать без комиссии все ком. платежи ... Делайте выводы господа!

PrivatBankUa - что вы на такое скажите? ... все тут знают уже Ваш ответ ... писать не буду его ))
 
Останнє редагування:
Да приват такой приват... месяца три назад в Будмене на 50-лет СССР пытался поменять валюту. С паспортом. Но без карты мудацкого банка. Отказали, ссылаясь на то, что без карты привата никаких (!) операций не производится. Забрал свою валюту, поменял в другом банке.
привату не нужны клиенты? Так закрывайтесь. Сидит на кассе корова, нихрена не делает. За два часа (пока я оформлял бумаги) никто туда и не подошел.
 
Да приват такой приват... месяца три назад в Будмене на 50-лет СССР пытался поменять валюту. С паспортом. Но без карты мудацкого банка. Отказали, ссылаясь на то, что без карты привата никаких (!) операций не производится. Забрал свою валюту, поменял в другом банке.
привату не нужны клиенты? Так закрывайтесь. Сидит на кассе корова, нихрена не делает. За два часа (пока я оформлял бумаги) никто туда и не подошел.

Меня в обенке, которая в кишене на 50лет ВЛКСМ, тоже кассир послал на юг за то что я не прочитал бумажку в которой говорилось что я должен четко и кромко назвать сумму и название валюты! В итоге я забрал свои деньги, а после того как скупился в кишене, купил ей специально ушные палочки и подарил со словами: перед работой чистить уши надо! Она была в шоке!
ПыСы: Кассиры, охранники и дворники всегда считают себя мега директорами! Не обижайтесь на них! :)
 
ПыСы: Кассиры, охранники и дворники всегда считают себя мега директорами! Не обижайтесь на них! :)
Да я и не обижался. Я им денег принес. Не хотят - не надо, заставлять не буду. Отнес свои деньги туда, где хотели заработать.
 
Да я и не обижался. Я им денег принес. Не хотят - не надо, заставлять не буду. Отнес свои деньги туда, где хотели заработать.

:клас: просто любой банк возьми везде одинаковые проблемы!
 
:клас: просто любой банк возьми везде одинаковые проблемы!
Странно, ни в одном банке у меня еще не требовали их карточку для обмена валюты.
*****изм правил (а также сотрудников) привата - это просто клинический случай.
 
Странно, ни в одном банке у меня еще не требовали их карточку для обмена валюты.
*****изм правил (а также сотрудников) привата - это просто клинический случай.

Мне кажется что карточку приват требует для Ваше быстрой индификации. А то что кассир без карточки не хочет обслуживать - это странно.
 
Мне кажется что карточку приват требует для Ваше быстрой индификации. А то что кассир без карточки не хочет обслуживать - это странно.
:рл:
ёбаный стыд...
карту для "быстрой идентификации" человека, который держит в руках паспорт :D И потом сказать "мы не обслуживаем без карточки", ога.

Вы издеваетесь? Мне переводит деньги человек из другого города, называя "для идентификации" чтоб не парится номер моей (моей блиа!!!) карты, деньги кладет на мою же карту и через пару часов я получаю эти деньги в Харькове. С этой же карты.
****** блин... :D
 
Мне кажется что карточку приват требует для Ваше быстрой индификации. А то что кассир без карточки не хочет обслуживать - это странно.
Так они требуют и карту, и паспорт. Но соответствующее Постановление НБУ регламентирует наличие только одного из этих документов. Если банк провёл предварительную идентификацию клиента, то паспорт не обязателен. Так в Постановлении, почти дословно. При выдаче карты банк кардхолдера идентифицировал. По логике этого Постановления это есть предварительная идентификация. Требование карты при наличии паспорта так же незаконно.
 
Вопрос к Привату.
Муж год назад закрыл кредитную карту, оплатил последний счёт и отдал карту менеджеру. Карту, как ему сказали, заблокировали, письменно не дали подтверждения, что кредит закрыт, сказали, что не выдают такого. В декабре прошлого года звонят и рассказывают, что у нас долг. Муж едет в отделение банка, там долго проверяют, потом жутко извиняются и говорят, что долга нет, карта давно закрыта. Предлагают новую кредитку, он отказывается. Потом ещё дважды бывает по делам в разных отделениях, везде долга не находят. Буквально неделю назад меняет зарплатную карту на новую, нет никаких долгов. Сегодня с утра звонят и опять рассказывают про долг. Я объясняю, что долга нет, в банке это подтверждают. Мне отвечают, что если у нас нет письменного подтверждения долга, то мы врём и ни в каком банке мы не были. Короче хамить начинают. Рассказывают, что у мужа с зарплатной карты уже давно снимают деньги в счёт погашения, и вот один месяц не получилось снять, поэтому долг появился. Хотя муж приносит всю зарплату домой. Требуют дать его мобильный. На мой отказ говорят, что я его (мужа т.е) скрываю от банка. Кто ж тогда зарплатную карту получал неделю назад - привидение, что ли?
Вопросы:
1. Как такое может быть, чтобы эти люди, если они из Приватбанка, не знают номер моего мужа, если он обслуживается в банке по зарплате и смс-ки получает регулярно? Именно этот факт для меня важен - может это мошенники вообще звонят. Уточню, что кредит брали на другой номер, сейчас он заблокирован, т.к. был утерян телефон.
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают. Потому что муж вернётся из командировки и настроен решительно взять у вас бумажное подтверждение погашения долгов, потому что уже надоело это просто.
 
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают. Потому что муж вернётся из командировки и настроен решительно взять у вас бумажное подтверждение погашения долгов, потому что уже надоело это просто.
не приват но отвечу, так как тоже встречался.
в выписка в привате стоит 50 грн. НО как мне объяснял спокойный и грамотный сотрудник при закрытии кредитной карты. выписка будет на момент обращения, а с момента обращения за выпиской до полного закрытия карты пройдёт около 10 дней. и за это время могут появится "долги". на момент полного закрытия счёта выписку сформировать невозможно. как объяснял представитель горячей линии, здешний privatbankua, это якобы связано с тем, что экономиться место под данные. на фото при каждом обращении у них место есть, а на историю движения средств для выписки срочно не хватает.
и эта информация неоднократно потверждалась сотрудниками банка. если у вас будет другая информация, прошу ей поделиться :)
 
не приват но отвечу, так как тоже встречался.
и эта информация неоднократно потверждалась сотрудниками банка. если у вас будет другая информация, прошу ей поделиться :)

Как всё запущено. :(А если не выписку, то хотя бы письменное подтверждение, что нет долгов - это свех ихних возможностей?
 
Да приват такой приват... месяца три назад в Будмене на 50-лет СССР пытался поменять валюту. С паспортом. Но без карты мудацкого банка. Отказали, ссылаясь на то, что без карты привата никаких (!) операций не производится. Забрал свою валюту, поменял в другом банке.
привату не нужны клиенты? Так закрывайтесь. Сидит на кассе корова, нихрена не делает. За два часа (пока я оформлял бумаги) никто туда и не подошел.

Уважаемый клиент, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.
С уважением, ПриватБанк
 
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают.
Тут уже не один десяток раз подобная хрень всплывала. Именно потому, что не выдают никакого документального подтвержения.

Уважаемый клиент, использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций…
1. Ни хрена не ускоряет. Ибо либо паспорт, либо карта. Если сразу и паспорт, и карта, никакого ускорения и удобства нет и в помине.
…и носит рекомендательный характер
2. Доведите это, чёрт побери, до сведения рядовых кассиров. Или, чёрт побери, читайте заслуженные маты в адрес конторы.
 
Вопрос к Привату.
Муж год назад закрыл кредитную карту, оплатил последний счёт и отдал карту менеджеру. Карту, как ему сказали, заблокировали, письменно не дали подтверждения, что кредит закрыт, сказали, что не выдают такого. В декабре прошлого года звонят и рассказывают, что у нас долг. Муж едет в отделение банка, там долго проверяют, потом жутко извиняются и говорят, что долга нет, карта давно закрыта. Предлагают новую кредитку, он отказывается. Потом ещё дважды бывает по делам в разных отделениях, везде долга не находят. Буквально неделю назад меняет зарплатную карту на новую, нет никаких долгов. Сегодня с утра звонят и опять рассказывают про долг. Я объясняю, что долга нет, в банке это подтверждают. Мне отвечают, что если у нас нет письменного подтверждения долга, то мы врём и ни в каком банке мы не были. Короче хамить начинают. Рассказывают, что у мужа с зарплатной карты уже давно снимают деньги в счёт погашения, и вот один месяц не получилось снять, поэтому долг появился. Хотя муж приносит всю зарплату домой. Требуют дать его мобильный. На мой отказ говорят, что я его (мужа т.е) скрываю от банка. Кто ж тогда зарплатную карту получал неделю назад - привидение, что ли?
Вопросы:
1. Как такое может быть, чтобы эти люди, если они из Приватбанка, не знают номер моего мужа, если он обслуживается в банке по зарплате и смс-ки получает регулярно? Именно этот факт для меня важен - может это мошенники вообще звонят. Уточню, что кредит брали на другой номер, сейчас он заблокирован, т.к. был утерян телефон.
2. Действительно ли бумагу о погашении у вас не выдают. Потому что муж вернётся из командировки и настроен решительно взять у вас бумажное подтверждение погашения долгов, потому что уже надоело это просто.

Уважаемый клиент, при закрытии карты клиент может получить выписку о состоянии счета. Для проверки предоставленной информации уточните пожалуйста номер карты либо контактный номер телефона на которые поступают звонки о задолженности. С уважением, ПриватБанк
 
Так они требуют и карту, и паспорт. Но соответствующее Постановление НБУ регламентирует наличие только одного из этих документов. Если банк провёл предварительную идентификацию клиента, то паспорт не обязателен. Так в Постановлении, почти дословно. При выдаче карты банк кардхолдера идентифицировал. По логике этого Постановления это есть предварительная идентификация. Требование карты при наличии паспорта так же незаконно.
Если человек предоставляет только карту, то это означает только то, что предоставлена карта клиента банка и никак не идентифицирует человека, который дал эту карту. Ее мог дать и не держатель карты. Но, видимо, те фотки, которые они делают, когда выдают карту, появляются, когда клиент обращается в банк. Они сличают фото и реальное лицо и это считают идентификацией. Но карта никогда не являлась документом, а идентификацию проводят по документу, удостоверяющему личность. Требование паспорта законно, требование наличия карты – нет. Нельзя провести идентификацию по карте.
 
Вам цитаты по памяти мало? Вот первоисточник.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
ЕЛЕКТРОННА ПОШТА


Національний банк України
Генеральний департамент грошово-кредитної політики,
Департамент контролю, методології
та ліцензування валютних операцій


28.09.2011 № 28-211/3864-11318

Територіальні управління Національного банку України,
Банки України,
Приватне акціонерне товариство “Українська фінансова група”,
Українське державне підприємство поштового зв’язку “Укрпошта”,
ТОВ “Фінансова компанія “Вікторія”, ТОВ “Фінансова компанія “Абсолют Фінанс”,
ТОВ “Фінансова установа “ГГЛА”

В доповнення до листа Національного банку України від 21.09.2011 № 28-211/3760-11058 щодо практичного застосування норм Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України (далі – Інструкція) повідомляємо.
Відповідно до статей 60 і 62 Закону України “Про банки і банківську діяльність” інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнтів (резидентів та нерезидентів), яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею, має обмежений доступ і може бути розкрита третім особам тільки в законодавчо встановленому порядку (наприклад, за рішенням суду). Під час здійснення валютно-обмінних операцій ця норма має чітко дотримуватись банками (фінансовими установами).
Згідно з пунктом 1.3 глави 1 Інструкції банк (фінансова установа) має здійснювати валютно-обмінні операції за умови пред’явлення документа, що посвідчує особу. Працівник банку (фінансової установи) зобов’язаний забезпечити зберігання копій сторінок документа, що посвідчує особу, в документах дня.
Резидентність підтверджується: для фізичної особи-резидента паспортом громадянина України, паспортом громадянина України для виїзду за кордон без відмітки, що підтверджує постійне проживання за кордоном, посвідченням особи без громадянства для виїзду за кордон, що видане в Україні, посвідченням біженця, що видане в Україні, національним паспортом громадянина іншої держави з відміткою про наявність дозволу на постійне проживання разом з посвідкою на постійне проживання; для фізичної особи-нерезидента – національним паспортом громадянина іншої держави, паспортом громадянина України для виїзду за кордон з відміткою в паспорті про постійне проживання за кордоном.
Під час здійснення операції на суму до 50 000 гривень банк (фінансова установа) знімає копію першої сторінки паспорта громадянина України. У разі пред’явлення фізичною особою іншого паспортного документа, банк (фінансова установа) крім першої сторінки знімає копію також сторінки, в якій зазначена відмітка про постійне місце проживання. Банк (фінансова установа) має забезпечити технічні умови для проведення копіювання сторінок документа, що посвідчує особу. Звертаємо увагу, що копіювання з відповідних сторінок документів здійснює банк (фінансова установа). У разі, якщо клієнт банку (фінансової установи) вимагає завірити ці копії, він може завірити їх особистим підписом. Копії цих документів підшиваються в документах дня банку (фінансової установи) разом з документами про здійснення валютно-обмінних операцій.
Згідно з вимогами статті 13 розділу I Закону України “Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму” ідентифікація клієнта не є обов’язковою, у разі проведення фінансової операції особами, які раніше були ідентифіковані. Якщо фізична особа, яка звернулась до банку (фінансової установи) з метою проведення валютно-обмінної операції, раніше була ідентифікована банком (фінансовою установою), то банк (фінансова установа) здійснює валютно-обмінну операцію для такої фізичної особи без додаткової ідентифікації. Працівник банку (фінансової установи) має забезпечити наявність в документах дня банку (фінансової установи) копії документа особи, яка здійснила валютно-обмінну операцію, без додаткової ідентифікації.
Під час здійснення операції з купівлі залишку суми в іноземній валюті, меншого ніж номінальна вартість мінімальної банкноти, наявність копії документа, який засвідчує резидентність особи, для проведення банком (фінансовою установою) валютно-обмінної операції не вимагається.
З метою запобігання безпідставної відмови фізичним особам-нерезидентам у проведенні валютно-обмінної операції звертаємо увагу на те, що банки мають забезпечити свої структурні підрозділи, в тому числі пункти обміну агентів бланками суворого обліку – довідками-certificate за формою № 377. У разі відсутності у банку (фінансової установи) таких бланків необхідно терміново замовити їх на підприємствах, що мають право на проведення господарської діяльності з виготовлення бланків цінних паперів, документів суворої звітності. Перелік цих підприємств, що мають право на зазначену діяльність, розміщений на офіційному сайті Міністерства фінансів України: minfin.gov.ua.
Інструкцією, якою встановлений порядок проведення валютно-обмінних операцій, не встановлено вимоги щодо підтвердження джерел походження коштів
фізичними особами-нерезидентами. Враховуючи вищевикладене, затребування банком у фізичної особи-нерезидента копії митної декларації у разі здійснення валютно-обмінної операції є неправомірною.
Зобов’язуємо структурні підрозділи територіальних управлінь Національного банку України, на які покладені функції валютного контролю, приділити особливу увагу під час здійснення перевірок питанням дотримання банками вимог Інструкції та листів Національного банку України. У випадку виявлення порушень терміново ініціювати питання щодо притягнення банків (фінансових установ) та їх керівників до відповідальності згідно із законодавством України.
Зобов’язуємо банки (фінансові установи) у всіх касах банків (фінансових установ) та пунктах обміну іноземної валюти розмістити інформацію щодо основних вимог проведення валютно-обмінних операцій, які діють з 23 вересня 2011 року, та телефони “гарячої лінії” банку, територіального управління Національного банку України та Національного банку України: (044) 230-18-63, 253-22-42.



В. о. Голови Ю. В. Колобов
Жирным выделил существенное в данном случае.
 
Мне нужно было положить деньги на карту человеку, пришёл в "Приват" - так там мне сказали, что этакарта не его. Пошёл в центральный офис - там всё оказалось на месте. Как так? Что, разные компьютеры стоят?
 
:рл:
ёбаный стыд...
карту для "быстрой идентификации" человека, который держит в руках паспорт :D И потом сказать "мы не обслуживаем без карточки", ога.

Вы издеваетесь? Мне переводит деньги человек из другого города, называя "для идентификации" чтоб не парится номер моей (моей блиа!!!) карты, деньги кладет на мою же карту и через пару часов я получаю эти деньги в Харькове. С этой же карты.
****** блин... :D

Так они требуют и карту, и паспорт. Но соответствующее Постановление НБУ регламентирует наличие только одного из этих документов. Если банк провёл предварительную идентификацию клиента, то паспорт не обязателен. Так в Постановлении, почти дословно. При выдаче карты банк кардхолдера идентифицировал. По логике этого Постановления это есть предварительная идентификация. Требование карты при наличии паспорта так же незаконно.

Мне тоже многое не нравится в работе приватбанка! Но читая ваши посты такое чувство что мы говорим про разные банки! Я обслуживаюсь в одном отделении меня там знают и паспорт просили пару раз в самом начале моей работы с этим банком - теперь я прихожу даю только карту и все происходит просто гладко. Сколько раз наблюдал за поведением клиентов- клиент сам создает проблемы в отделении!

Мне нужно было положить деньги на карту человеку, пришёл в "Приват" - так там мне сказали, что этакарта не его. Пошёл в центральный офис - там всё оказалось на месте. Как так? Что, разные компьютеры стоят?

Разные кассиры сидят:)
 
Вам цитаты по памяти мало? Вот первоисточник.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
Жирным выделил существенное в данном случае.
Обьясните, пожалуйста, к чему Ваши ссылки? Там про карту ни слова, только про паспорт.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу