Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Заказала карту 11июня. Ни звоночка ,ни СМС-ки из Привата. Заходила лично,но - из " Днепропетровска не прислали". Так в какие сроки делается карта?
А если на сообщение не ссылаться то обращение будет проигнорировано? Откуда такая дискриминация?отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение
Уважаемый представитель Приватбанка. Скажите, почему а вас такая ебанутая поддержка онлайн? Я уже второй день не могу получить ответ на свой вопрос. Жду пока меня свяжут с каким-то невъебаца специалистом до тех пор, пока не заканчивается сессия. Может вы мне ответите на мой вопрос?
не знаю никаких айдиОлег, здравствуйте!
Конечно! Пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected]. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Чтобы проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного взыскания, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
В отделении предлагают оформить карту https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
и говорят что, она бесплатна, но по ссылке есть Ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе 20грн. В каком случае она может быть вообще бесплатна?
в мышеловке (С) меньше слушайте. Эта прогнившая насквозь структура наживается за счёт сплошного обмана.
Нужно знать и использовать верные подходы и запастись терпением. Мне кажется, что несколько дней назад Приват мне вернул некорректно списанную комиссию в операции от 19 декабря 2012 года. Никаких записей в выписке не появилось, но баланс "поплыл" примерно на искомую сумму в мою сторону.В отношении привата - обман и мошенничество.
Это Ваш выбор. Ждать по пол года решения спорных моментов - удовольствие на любителя.Нужно знать и использовать верные подходы и запастись терпением.
Я шесть месяцев жаловался на различных уровнях, пока дошло дело до решения вопроса. Я достиг ожидаемого результата.Это Ваш выбор. Ждать по пол года решения спорных моментов - удовольствие на любителя.
Я шесть месяцев жаловался на различных уровнях, пока дошло дело до решения вопроса. Я достиг ожидаемого результата.
А какие методы лично Вы посоветуете?
Отрицать факт существования проблем - глупо. Избегать банк в условиях отсутствия конкурентноспособных альтернатив - дело каждого. Я вынужден пользоваться хоть и глючным, но местами уникальным сервисом. И имею запас терпения для решения возникающих проблем. Например, мне перевод на Я.деньги более чем через месяц вернули, хотя первую неделю утверждали, что всё в порядке, платеж "ушел".Что посоветую - избегать приватбанк и их сервисы.
Операторам в чате, менеджеру в отделении, здесь на форуме. Единственный кто "создал заявку и она на рассмотрении" - это менеджер в отделении. После надцатого сообщения на форуме позвонили, поинтересовались два "сотрудника", пообещали разобраться "было ли такое" и "пропали".ну так куда же вы жаловались?