Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Заказала карту 11июня. Ни звоночка ,ни СМС-ки из Привата. Заходила лично,но - из " Днепропетровска не прислали". Так в какие сроки делается карта?
 
Уважаемый представитель Приватбанка. Скажите, почему а вас такая ебанутая поддержка онлайн? Я уже второй день не могу получить ответ на свой вопрос. Жду пока меня свяжут с каким-то невъебаца специалистом до тех пор, пока не заканчивается сессия. Может вы мне ответите на мой вопрос?
 
Заказала карту 11июня. Ни звоночка ,ни СМС-ки из Привата. Заходила лично,но - из " Днепропетровска не прислали". Так в какие сроки делается карта?


IrinaKis, добрый день!
Карту мгновенного выпуска, можно получить в любом отделении ПриватБанка, в течение 15-ти минут. Карта персонализированная с фото выпускается в течение 14-ти банковских дней.
Если карта, в течение указанного времени Вами не получена, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, где была заказана карта и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 
отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение
А если на сообщение не ссылаться то обращение будет проигнорировано? Откуда такая дискриминация?
Почему игнорируются обращения через форму горячей линии?
 
Уважаемый представитель Приватбанка. Скажите, почему а вас такая ебанутая поддержка онлайн? Я уже второй день не могу получить ответ на свой вопрос. Жду пока меня свяжут с каким-то невъебаца специалистом до тех пор, пока не заканчивается сессия. Может вы мне ответите на мой вопрос?


Олег, здравствуйте!
Конечно! Пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected]. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Чтобы проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного взыскания, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
 
Олег, здравствуйте!
Конечно! Пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected]. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Чтобы проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного взыскания, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
не знаю никаких айди:confused:
 
в верхнем левом углу чата. Сохраняйте этот ID себе на всякий случай.

PrivatBankUa, мне всё ещё интересно почему игнорятся обращения через веб-хотлайн. Вы же всех в этой теме перенаправляете писать запрос туда. А оттуда тишина. Нехорошо. Смысл тогда вашего здесь присутствия? Имитация кипучей деятельности?
 
В отделении предлагают оформить карту https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
и говорят что, она бесплатна, но по ссылке есть Ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе 20грн. В каком случае она может быть вообще бесплатна?
 
в мышеловке (С) меньше слушайте. Эта прогнившая насквозь структура наживается за счёт сплошного обмана.
 
В отделении предлагают оформить карту https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
и говорят что, она бесплатна, но по ссылке есть Ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе 20грн. В каком случае она может быть вообще бесплатна?

Так же как и "бесплатный" кредит. Это называется "скрытый платёж", который указывается в подробных тарифах. Могут еще в отделении навязать страховку (еще 10 грн в месяц), от которой человек может отказаться только в том случае, если ему кто-то скажет как это можно сделать.
 
в мышеловке (С) меньше слушайте. Эта прогнившая насквозь структура наживается за счёт сплошного обмана.

Более точно сказать "за счёт манипулирования информацией". Чем по сути занимается любая "реклама".
 
слишком политкорректно. По поводу рекламы - согласен. В отношении привата - обман и мошенничество. Почитайте отзывы про их систему liqpay. Деньги пропадают бесследно, месяцами их ищут.
 
приват24 третий день нестабильно работает, подвисает и т.д. Сегодня вроде все нормализовалось, а после обеда опять стало подвисать...
у кого такие же проблемы?
 
В отношении привата - обман и мошенничество.
Нужно знать и использовать верные подходы и запастись терпением. Мне кажется, что несколько дней назад Приват мне вернул некорректно списанную комиссию в операции от 19 декабря 2012 года. Никаких записей в выписке не появилось, но баланс "поплыл" примерно на искомую сумму в мою сторону.
 
Это Ваш выбор. Ждать по пол года решения спорных моментов - удовольствие на любителя.
Я шесть месяцев жаловался на различных уровнях, пока дошло дело до решения вопроса. Я достиг ожидаемого результата.
А какие методы лично Вы посоветуете?
 
Я шесть месяцев жаловался на различных уровнях, пока дошло дело до решения вопроса. Я достиг ожидаемого результата.
А какие методы лично Вы посоветуете?

Лично я тоже сейчас второй месяц жалуюсь. По одному переводу вопрос решился, по второму - до сих пор бред читаю и в чате и в почте от хотлайна. Они там между собой даже договоритьсяне могут что-бы чушь нести синхронно, приходится тыкать их носом в сообщения друг-друга. Для жалоб в инстанции выше знаний не хватает. Если есть информация куда и как жаловаться и в какой форме - поделитесь
Что посоветую - избегать приватбанк и их сервисы.
 
Что посоветую - избегать приватбанк и их сервисы.
Отрицать факт существования проблем - глупо. Избегать банк в условиях отсутствия конкурентноспособных альтернатив - дело каждого. Я вынужден пользоваться хоть и глючным, но местами уникальным сервисом. И имею запас терпения для решения возникающих проблем. Например, мне перевод на Я.деньги более чем через месяц вернули, хотя первую неделю утверждали, что всё в порядке, платеж "ушел".
Я понимаю, что большая бюрократическая машина как у данного банка не может "работать быстрее". Это "цена" за его "широкую доступность".
 
ну так куда же вы жаловались?
 
ну так куда же вы жаловались?
Операторам в чате, менеджеру в отделении, здесь на форуме. Единственный кто "создал заявку и она на рассмотрении" - это менеджер в отделении. После надцатого сообщения на форуме позвонили, поинтересовались два "сотрудника", пообещали разобраться "было ли такое" и "пропали".
 
Назад
Зверху Знизу