Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
На текущий момент персональных менеджеров в отделениях ПриватБанка нет. С 17.06.2013 г. обслуживание клиентов по картам GOLD, проводится всеми сотрудниками отделений вне очереди.
Быть может тогда объясните, как именно происходит процедура обслуживания "без очереди"? Клиент должен заранее предъявить карту каждому клиенту в очереди и объяснить что "такие правила у банка"? Аналогично с очередью к кассе.
 
Пожалуйста, прежде чем использовать такую аббревиатуру в следующий раз задумайтесь о том, насколько она понятна. Я понимаю, что речь идёт о (телефонном) звонке и выполнении команд вида "что бы активировать карту нажмите ..., для возврата ...", а вот остальных вы ставите в затруднительное положение такой частью ответа.
 
Быть может тогда объясните, как именно происходит процедура обслуживания "без очереди"? Клиент должен заранее предъявить карту каждому клиенту в очереди и объяснить что "такие правила у банка"? Аналогично с очередью к кассе.
И ещё вопрос - смогут ли на гор. линии голд теперь все вопросы решать? Например регулярные платежи раньше нельзя было никак отредактировать кроме как через перс. менеджера. Теперь получается на гор. линию нужно будет звонить?

Ну это ладно ещё, полбеды. Главная проблема - теперь хз у кого вменяемой консультации в случае чего спросить? Как распознать внутри отделения - кто из работников зала - бывшие голд-менеджеры, чтоб идти к тем кто компетентен а не знает про особенности работы привата меньше чем клиент?
 
И ещё вопрос - смогут ли на гор. линии голд теперь все вопросы решать? Например регулярные платежи раньше нельзя было никак отредактировать кроме как через перс. менеджера. Теперь получается на гор. линию нужно будет звонить?

Ну это ладно ещё, полбеды. Главная проблема - теперь хз у кого вменяемой консультации в случае чего спросить? Как распознать внутри отделения - кто из работников зала - бывшие голд-менеджеры, чтоб идти к тем кто компетентен а не знает про особенности работы привата меньше чем клиент?

Уважаемый клиент!
Вам, как клиенту GoldКлуба, выделен персональный финансовый консультант, к которому Вы обращаетесь по всем своим вопросам и у него же обслуживаетесь без очереди. Финансовый консультант GoldКлуба работает в отдельной выделенной зоне отделения. Некоторые банковские вопросы решаются по телефону, e-mail или skype без визита в отделение. Чтобы отключить регулярный платеж, Вы можете либо отключить самостоятельно в Приват24 (меню "Платежи -> Календарь"), либо отправить SMS с текстом «OFF» на номер 7660, тогда сотрудник банка должен будет связаться с Вами в течении дня и отключить платеж, либо по звонку на клиентскую подержку GOLD - клуба 0 800 504 707
C уважением, ПриватБанк.
 
Вам, как клиенту GoldКлуба, выделен персональный финансовый консультант, к которому Вы обращаетесь по всем своим вопросам и у него же обслуживаетесь без очереди. Финансовый консультант GoldКлуба работает в отдельной выделенной зоне отделения.
Ну а если мой фин. консультант в декрет ушёл (точнее не знаю, в общем - не работает она больше)? Теперь у меня нет фин. консультанта.
 
Del, доброе утро!
На текущий момент персональных менеджеров в отделениях ПриватБанка нет. С 17.06.2013 г. обслуживание клиентов по картам GOLD, проводится всеми сотрудниками отделений вне очереди.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый клиент!
Вам, как клиенту GoldКлуба, выделен персональный финансовый консультант, к которому Вы обращаетесь по всем своим вопросам и у него же обслуживаетесь без очереди. Финансовый консультант GoldКлуба работает в отдельной выделенной зоне отделения.
Только я вижу два взаимоисключающих комментария?
 
Ну а если мой фин. консультант в декрет ушёл (точнее не знаю, в общем - не работает она больше)? Теперь у меня нет фин. консультанта.

Уважаемый клиент!
Уточнили Ваш вопрос, Вы можете обслуживаться в любом отделении и у любого сотрудника ПриватБанка без очереди, достаточно предъявить карту GOLD. За более детальной информацией можете обратиться по телефону клиентской поддержки 0800 504 707
С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa, можете ответить на вопрос, обязательно ли открывать карту "Универсальная" для активации карты для выплат (не GOLD, мгновенная, без фото)? Или можно активировать другим способом?
 
Уточнили Ваш вопрос, Вы можете обслуживаться в любом отделении и у любого сотрудника ПриватБанка без очереди, достаточно предъявить карту GOLD.
Быть может тогда объясните, как именно происходит процедура обслуживания "без очереди"? Клиент должен заранее предъявить карту каждому клиенту в очереди и объяснить что "такие правила у банка"? Аналогично с очередью к кассе.

Блин, ну чем постить шаблонные ответы взяли-бы и написали просто: "Голд-отделения закрываем, т.к. шото сильно дофига этих голд-клиентов стало и очередь в голд-клуб больше чем к консультатам в зале. А тут ещё работников в зале маловато при таком кол-ве клиентов, и общий уровень компетентности у них надо повысить, а проще всего это сделать выгнав всех голд-менеджеров в общий зал ко всем клиентам." Мы бы поняли и простили.
 
PrivatBankUa, можете ответить на вопрос, обязательно ли открывать карту "Универсальная" для активации карты для выплат (не GOLD, мгновенная, без фото)? Или можно активировать другим способом?

Уважаемый клиент!
Для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии - способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована через карту Универсальная, или через SMS сообщение с текстом: ACTIVE+хххх(без пробелов) на номер 10060, или звонок 0-800-500-804 ). При оформлении карты для выплат сотрудники отделения, которые Вам выдадут карту сообщат каким образом активировать карту.
С уважением, ПриватБанк
 
Ув. PrivatBankUa, я пришел и открыл просто "Карту для выплат" у меня никто не спрашивал для чего она мне, для стипендии или для заработной платы. Просто сделали карту, повторяю не Gold, мгновенную, без фото. Можете ли вы ответить конкретно на вопрос. Или дать ссылку на документ в котором описано какую карту для выплат как надо активировать. Хоть что-то подтверждающее Ваши слова что карту можно активировать каким либо другим способом. Ведь сотрудник банка должен руководствоваться какими либо правилами, так почему же вы не можете их процитировать.
 
Ув. PrivatBankUa, я пришел и открыл просто "Карту для выплат" у меня никто не спрашивал для чего она мне, для стипендии или для заработной платы. Просто сделали карту, повторяю не Gold, мгновенную, без фото. Можете ли вы ответить конкретно на вопрос. Или дать ссылку на документ в котором описано какую карту для выплат как надо активировать. Хоть что-то подтверждающее Ваши слова что карту можно активировать каким либо другим способом. Ведь сотрудник банка должен руководствоваться какими либо правилами, так почему же вы не можете их процитировать.

D1od, добрый день!
Согласно внутреннему документу, в случае если «Карта для выплат» выдана:
*как зарплатная карта- способ активации зависит от
тарифного плана зарплатного проекта
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет
способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации-SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная» .
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
 
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная» .
Ну в таком случае фраза на сайте Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная» обманывает Ваших клиентов, т.к. у них нет выбора, и от нее нельзя отказаться, а следовательно карта "Универсальная" является обязательной, что нигде не указано. Прошу разобраться с этой неточностью на сайте.
 
Ув. PrivatBankUa
так получилось, что я вовремя не положил деньги на кредитку, и карту заблокировали.
я просто забыл за карту. время просрочки где-то две или три недели. пришло SMS-сообщение с информацией, что банковская карта заблокирована. деньги на карту я положил, но карта по сей день заблокирована(деньги на карту положил неделю назад).
через сколько времени карта будет разблокирована?
 
Ув. PrivatBankUa
так получилось, что я вовремя не положил деньги на кредитку, и карту заблокировали.
я просто забыл за карту. время просрочки где-то две или три недели. пришло SMS-сообщение с информацией, что банковская карта заблокирована. деньги на карту я положил, но карта по сей день заблокирована(деньги на карту положил неделю назад).
через сколько времени карта будет разблокирована?
а шо,такое бывает?
шоп карту блокировали
обычно они списывают штрафы,даже в минус
 
а шо,такое бывает?
шоп карту блокировали
обычно они списывают штрафы,даже в минус

бывает, я так понял.
мне сначала пришел штраф 50грн. хотел положить денежку как можно быстрей, но реально времени не было. по работе завалы пзд(
 
Re: Приватбанк (БФ)

а шо,такое бывает?
шоп карту блокировали
обычно они списывают штрафы,даже в минус

По видимому практика (аналитика банка) показала, что большой процент клиентов теперь не возвращает средства и после списания штрафов, тем более при уходе в минус.

Вот и заранее блокируют, ибо вот такие вредные клиенты мешают честному банку выдавать под одну реальную гривну десять, из которых 9 - виртуальные. :rolleyes::D
 
Ув. PrivatBankUa
так получилось, что я вовремя не положил деньги на кредитку, и карту заблокировали.
я просто забыл за карту. время просрочки где-то две или три недели. пришло SMS-сообщение с информацией, что банковская карта заблокирована. деньги на карту я положил, но карта по сей день заблокирована(деньги на карту положил неделю назад).
через сколько времени карта будет разблокирована?

Уважаемый клиент!
Для рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для связи.
С уважением, ПриватБанк
 
пополнин мобильный ночью. Утом пришло смс что снялись деньги: 00:34
OPLATA 40.50UAH (REG.PLATEZH).
С какого перепугу он стал регулярным??
 
пополнин мобильный ночью. Утом пришло смс что снялись деньги: 00:34
OPLATA 40.50UAH (REG.PLATEZH).
С какого перепугу он стал регулярным??
мне тоже такое пишет,после пополнения одного и того же номера несколько раз
приватовский бот просто его видимо запоминает

По видимому практика (аналитика банка) показала, что большой процент клиентов теперь не возвращает средства и после списания штрафов, тем более при уходе в минус.
ну и?
смысл в блокировке карты,если скажем там штрафы уже ушли в минус баланса
один хер с ней никаких операций не проведешь

Уважаемый клиент!
Для рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для связи.
С уважением, ПриватБанк
ув.бот
наведите порядок в отделении на Богомольца
я там бываю несколько раз в неделю и уже начинает кумарить
это не отделение,а балаган
сделайте для пенсионеров вообще отдельное отделение,они же просто заебали
позанимают терминалы и кассы и стоят тупят,не могут раскурить ваши карты и прочие фишки
и ты стоишь и ждешь пока какая нибудь бабуля раскроет свой мозг и отойдет от терминала
филиал сберкассы,не меньше
 
Назад
Зверху Знизу