Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa а что у вас с Приват 24 и вчера и сегодня глючит, хоть с Хрома хоть с Мазиллы!
 
Re: Приватбанк (БФ)

ну и?
смысл в блокировке карты,если скажем там штрафы уже ушли в минус баланса
один хер с ней никаких операций не проведешь.

Я имел в виду случай, что на кредитке еще остались кредитные средства.

Ну а если в минус даже по кредитному лимиту, то да, нет смысла.
 
пополнин мобильный ночью. Утом пришло смс что снялись деньги: 00:34
OPLATA 40.50UAH (REG.PLATEZH).
С какого перепугу он стал регулярным??

Shunya, добрый день!
Для того, чтобы сделать платёж регулярным, достаточно поставить галочку при создании платежа в системе Приват24, напротив строки "сделать регулярным". Отключить его можно в меню Платежи-Регулярные платежи(Архив платежей). Если Вам понадобиться дополнительная консультация, Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн с официального сайта https://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк



PrivatBankUa а что у вас с Приват 24 и вчера и сегодня глючит, хоть с Хрома хоть с Мазиллы!


Janech, добрый день!
Проверили, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем пользоваться Google Hrome или Mozilla Firefox последних версий, предварительно почистив куки/кеш. Производить вход в Ваш личный кабинет рекомендуем с официального сайта https://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Корректно,блин, работает... А то вы не знаете, что вчера пол-дня толком не работал ни банк-клиент, ни приват 24. Наш бух еле з/п отправила, так же и у жены на работе было. И через привта 24 два платежа отправил с пятого раза.
 
Корректно,блин, работает... А то вы не знаете, что вчера пол-дня толком не работал ни банк-клиент, ни приват 24. Наш бух еле з/п отправила, так же и у жены на работе было. И через привта 24 два платежа отправил с пятого раза.

так сегодня же выходной :D
 
Ну вот зачем обманывать людей, глючил вчера Приват 24 по полной программе. нет чтобы признать это пишет мне про Хром и Мозиллу, хоть я в вопросе описала что открывала и через тот и через тот браузер!
 
Ну вот зачем обманывать людей, глючил вчера Приват 24 по полной программе. нет чтобы признать это пишет мне про Хром и Мозиллу, хоть я в вопросе описала что открывала и через тот и через тот браузер!
Что удивительно, всё повторяется регулярно примерно с 23 по 27 число каждого месяца.
 
Уважаемый клиент!
Для рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для связи.
С уважением, ПриватБанк

сообщение отправлено. спасибо!
 
сообщение отправлено. спасибо!

DUNDIK, добрый день!
С Вами связался ответственный сотрудник и предоставил информацию по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк
 
немного от себя добавлю.
пользуюсь приватбанком редко, в основном для покупки на ебеях/диалэекстримах через интернет-карту и пэйпал.
недавно начал пользоваться пополнением мобильных телефонов - удобно, быстро, и логи есть что куда потратил.

вчера возникла необходимость пополнить номер интертелекома.
излазил вдоль и поперек приват24 - нигде упоминания о возможности оплатить их услуги не нашел.
позвонил в колл-центр привата, там мне мальчик нарассказывал, что нужно через "Платежи" - "По украине", и вводить кучу всякого (Получатель, Номер счета получателя, Код ЕГРПОУ (ОКПО), МФО, азначение платежа, и так далее). думаю странно, с чего это такие сложности.
зашел на сайт интертелекома -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3. Пополнение платежной картой:
Система ПриватБанка. Система электронных платежей для оплаты услуг мгновенно.
позвонил в колл-центр интертелекома, объяснил ситуацию. девочка моментально ответила, что в приватбанке меня неверно проинформировали, что можно совершать оплату в приват24 точно также как на любой мобильный телефон.
ввел номер, при оплате было показано что номер интертелекомовский, тоесть система приватбанка знает такого провайдера, и с ним работает.
в смске, кстати, тоже написано "регулярный платеж" хотя я этот номер первый раз вбил. непорядок!

сегодня проверил - денежка пришла на счет интертелекома.

совет приватбанку: указывайте полный список операторов, с которыми струдничаете, желательн овезде где только можно, и объясните это вашим операторам в колл-центре.
 
Что удивительно, всё повторяется регулярно примерно с 23 по 27 число каждого месяца.
они не справляются с нагрузкой, ведь :
Что НЕ удивительно, как раз когда сроки погашения по кредитным лимитам
 
немного от себя добавлю.
пользуюсь приватбанком редко, в основном для покупки на ебеях/диалэекстримах через интернет-карту и пэйпал.
недавно начал пользоваться пополнением мобильных телефонов - удобно, быстро, и логи есть что куда потратил.

вчера возникла необходимость пополнить номер интертелекома.
излазил вдоль и поперек приват24 - нигде упоминания о возможности оплатить их услуги не нашел.
позвонил в колл-центр привата, там мне мальчик нарассказывал, что нужно через "Платежи" - "По украине", и вводить кучу всякого (Получатель, Номер счета получателя, Код ЕГРПОУ (ОКПО), МФО, азначение платежа, и так далее). думаю странно, с чего это такие сложности.
зашел на сайт интертелекома -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


позвонил в колл-центр интертелекома, объяснил ситуацию. девочка моментально ответила, что в приватбанке меня неверно проинформировали, что можно совершать оплату в приват24 точно также как на любой мобильный телефон.
ввел номер, при оплате было показано что номер интертелекомовский, тоесть система приватбанка знает такого провайдера, и с ним работает.
в смске, кстати, тоже написано "регулярный платеж" хотя я этот номер первый раз вбил. непорядок!

сегодня проверил - денежка пришла на счет интертелекома.

совет приватбанку: указывайте полный список операторов, с которыми струдничаете, желательн овезде где только можно, и объясните это вашим операторам в колл-центре.

Уважаемый клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами и продуктами ПриватБанка.
В Интернет-банке "Приват24" в меню "Услуги связи" - "Пополнить мобильный" - "Пополнение телефона" можно пополнить счет Интертелекома. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для улучшения качества обслуживания укажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы осуществляли звонок, а так же время звонка написав письмо на наш электронный адрес: [email protected] и с ссылкой на данное сообщение. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте! У меня закончился срок действия мнгновенной карты, я пришла получить новую, уточнила, не потеряю ли я 1% при получении новой карты, в итоге, мне сделали универсальную карту, только вечером мне зашли деньги, но без 1%! Хотя в приватбанке скалали что я ничего не теряю и об этом меня проинформировали за день до получения карты на горячей линии приватбанка. Почему снялся 1%, сумма не маленькая, это 1339 грн! Разве дебитование карты проходит с потерей 1%?! Так почему тогда банк не прудпредил меня об этом заранее??
 
Здравствуйте! У меня закончился срок действия мнгновенной карты, я пришла получить новую, уточнила, не потеряю ли я 1% при получении новой карты, в итоге, мне сделали универсальную карту, только вечером мне зашли деньги, но без 1%! Хотя в приватбанке скалали что я ничего не теряю и об этом меня проинформировали за день до получения карты на горячей линии приватбанка. Почему снялся 1%, сумма не маленькая, это 1339 грн! Разве дебитование карты проходит с потерей 1%?! Так почему тогда банк не прудпредил меня об этом заранее??

Анна, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
При дебетовании средств с карты "Миттєва" на карту "Универсальная" взимается 1% от суммы. Мы бы хотели проверить предоставленную Вами информацию, провести разбирательство и в случае предоставления некорректной консультации, к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку.
С уважением, ПриватБанк.



PrivatBankUa, имеет ли право приват списывать без моего ведома и разрешения деньги с моей карты (расчетной) в пользу какого то долга? Не связанным с приватом.

MEZZ@, добрый день!
Списание средств с Вашего карт -счета, в адрес сторонних получателей - юр.лиц, а не продуктов или услуг ПриватБанка - возможна, если к карте подключен внешний регулярный платеж. Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца.Поэтому рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта https://www.privatbank.ua .
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами и продуктами ПриватБанка.
В Интернет-банке "Приват24" в меню "Услуги связи" - "Пополнить мобильный" - "Пополнение телефона" можно пополнить счет Интертелекома. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для улучшения качества обслуживания укажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы осуществляли звонок, а так же время звонка написав письмо на наш электронный адрес: [email protected] и с ссылкой на данное сообщение. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

письмо я написал вчера. ни ответа, ни привета. как в сухую земельку ушло. это нормально, так и должно быть?
 
Анна, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
При дебетовании средств с карты "Миттєва" на карту "Универсальная" взимается 1% от суммы. Мы бы хотели проверить предоставленную Вами информацию, провести разбирательство и в случае предоставления некорректной консультации, к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку.
С уважением, ПриватБанк.
Угагуга. Девушка потеряла полторы штуки денег, а они типа, ну накажем и может такого с другими не повторится!!! :eek::confused:
 
Назад
Зверху Знизу