Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Будет ли браться комиссия при оплате коммунальных услуг личными средствами с кредитной карты через интернет (и возможно ли это?), если оплата будет проводиться через Единый расчетный центр Мегабанка erc.megabank.net с использованием upc.ua?

mik12345, доброе утро!

Комиссия за безналичный платеж в торговых точках и Интернете не взимается. Будет 0 % как при оплате личными средствами, так и кредитными. Детально ознакомиться с тарифами можно на сайте банка.

С уважением, ПриватБанк.



Эта информация противоречит тарифам на странице Приватбанка
https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/privatmoney/

Спасибо за замечание, передали информацию ответственным за сайт.

С уважением, ПриватБанк.



да? а в правилах по вашей ссылке иначе написано. где правильно?

vovoshka, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, где в правилах написано что можно закрыть счет имея задолженность? Если такое указанно в Условиях и правила предоставления услуг, мы обязательно передадим данные юристам для проверки.

С уважением, ПриватБанк.

вопрос: где я могу ознакомиться с действующими тарифами на социальную карту? и могу ли я быть уверен, что это действующие тарифы, а не ещё не обновленные ?

R-Alex, карта, на которую Вам зачисляются выплаты при рождении ребенка и пособие по уходу за ним до трех лет. «Карта для мам» оформляется мгновенно и бесплатно, с ней Вы сможете без комиссий оплачивать любые покупки и услуги, а также снимать наличные в любом банкомате или кассе ПриватБанка. Данная информация есть на сайте по данной ссылке.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
vovoshka, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, где в правилах написано что можно закрыть счет имея задолженность? Если такое указанно в Условиях и правила предоставления услуг, мы обязательно передадим данные юристам для проверки

Сообщение от PrivatBankUa
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)

это где в правилах написано? вот, что имел ввиду пользователь

+ меня интересовала ссылка с тарифами на обслуживание такой карты! по вашей ссылке я тарифов не вижу.
 
Предлагаю всем, кто ходит в банк и испытывает те или иные проблемы, делать запись на диктофон хотя бы. А потом делать ссылку на неё. Ведь по некоторым вопросам банк отмалчивается, как бы намекая, что пишут ложь и пользователи, заходящие в эту тему, не знают кому верить. Чтобы поставить точку, нужны записи, фото, какая-то информация. (на Закон о защите и конфиденциальности информации указывать не надо, так как в этом случае этот закон будет использоваться и используется банком и др. нечистоплотными личностями в своих целях (а откуда тогда брать докази?) ):)

Мне вот интересно, имеет ли юридическую силу запись на диктофон ход разговора с сотрудником приватбанка? Например, я пришел просить кредит, но меня заставляют брать кредитку. Или например, я хочу отказаться от кредитки, мне ее закрыли, что и зафиксировал сотрудник в разговоре. (позже если возникает ситуация с невесть откуда взявшимся долгом по кредитке, использовать ту запись) И так по любому случаю. Доказывать же как-то надо.
 
Сообщение от PrivatBankUa
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)

это где в правилах написано? вот, что имел ввиду пользователь

+ меня интересовала ссылка с тарифами на обслуживание такой карты! по вашей ссылке я тарифов не вижу.

R-Alex, отсутствие личных средств для закрытия счета регулируется постановлением НБУ № 492 от 12/11/03 г.

Таблички с тарифами по данной карте на сайте нет, т.к. выпускается карта бесплатно, снятие средств в банкоматах/кассе также без комисси, оплата через терминал и в сети Интеренет без комиссии, тариф по какой именно операции интересует?
 
R-Alex, отсутствие личных средств для закрытия счета регулируется постановлением НБУ № 492 от 12/11/03 г.

Таблички с тарифами по данной карте на сайте нет, т.к. выпускается карта бесплатно, снятие средств в банкоматах/кассе также без комисси, оплата через терминал и в сети Интеренет без комиссии, тариф по какой именно операции интересует?

меня интересуют тарифы и условия по всем операциям, возможным с использованием этой карты. Почему для неё нет информации на сайте? Для пенсионной есть.



НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах"

20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків

20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються:
на підставі заяви клієнта;
20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта
здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного
рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких
обов'язкових реквізитів:
найменування банку;
найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ
(реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку;
номера рахунку, який закривається;
дати складання заяви.

20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який
закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні
операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове
списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,
перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].

Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після
проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на
поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в
операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день
отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви
в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша
уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви,
дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про
закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного
оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.
{ Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою
Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }


где в этом постановлении указано, что на счету, при закрытии, не должно быть средств??
 
Останнє редагування:
очень надеюсь на развернутый ответ на вопрос заданный в пост #8046
 
В продолжение этой истории
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34362065&postcount=7779

депозит человеку так и не вернули :(

несмотря на обещания службы поодержки Привата и сотрудников отделения, что я в понедельник с 9.00 смогу забрать свой депозит, ДЕНЕГ ТАК ДО СИХ ПОР И НЕ ВЕРНУЛИ!
Что теперь скажет Privatbank? отделение опять разводит руками, что им не привезли подкрепление.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5-й день пошел. Приват-бот, что вы на это скажете? Снова расскажете нам о нереальных показателях прибыли Приват-банка и о его самом большом капитале?!
 
В продолжение этой истории
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34362065&postcount=7779

депозит человеку так и не вернули :(



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5-й день пошел. Приват-бот, что вы на это скажете? Снова расскажете нам о нереальных показателях прибыли Приват-банка и о его самом большом капитале?!
Капитал тут совершенно не при чем.
Обычное распиздяйство этого банка помноженное на желание поднять принципиальный кипеш у клиента. Он ведь и не пытался снять долларами или гривнами. Евро у них небыло никогда, даже в лучшие годы:D Это не ходовая валюта. Ее нужно заранее обязательно заказывать. Причем (это я уже знаю) тот факт что кассир записала на выдранном из жопы клаптике вашу фамилию это НЕ заказ. Заказ, это позвонить в службу которая занимается развозом самому и вдумчиво обьяснить в какое отделение, когда и сколько нужно денег.
 
Заказ, это позвонить в службу которая занимается развозом самому и вдумчиво обьяснить в какое отделение, когда и сколько нужно денег.
после этого не забыть получить часть зряплаты работника примата. но это так...мелочи.
 
Евро у них небыло никогда, даже в лучшие годы:D Это не ходовая валюта. Ее нужно заранее обязательно заказывать. Причем (это я уже знаю) тот факт что кассир записала на выдранном из жопы клаптике вашу фамилию это НЕ заказ. Заказ, это позвонить в службу которая занимается развозом самому и вдумчиво обьяснить в какое отделение, когда и сколько нужно денег.

По ссылке выше все есть как бы

О том, что буду забирать предупреждал еще неделю назад.

Что значит "неходовая валюта"? За более чем неделю нельзя было купить на межбанке?! Хотя если Приват-банк отлучен от межбанковского рынка - тогда все понятно. С приноса он свой депозит долго забирать будет :)
 
О том, что буду забирать предупреждал еще неделю назад.
так он же наивно думал что живет в Европе :іржач:
он же (наверно) просто пришел в банк и сказал это кассиру или администратору. А те традиционно на него положили))).
Что значит "неходовая валюта"?
это значит что гривен у них хоть опой жуй в кассе, доллары-как повезет, но если больше 2х-3х штук то практичесмки не реально без заказа снять. А евро я пытался снять когда-то 500 всего. оббегал 5 отделений, плюнул и снял гривной.
 
R-Alex, отсутствие личных средств для закрытия счета регулируется постановлением НБУ № 492 от 12/11/03 г.

Таблички с тарифами по данной карте на сайте нет, т.к. выпускается карта бесплатно, снятие средств в банкоматах/кассе также без комисси, оплата через терминал и в сети Интеренет без комиссии, тариф по какой именно операции интересует?
в таком случае должны быть тарифы, в которых и указано-бесплатно.
буду благодарен вам, если на сайте появится таблица всех тарифов в которых будет указано что все операции бесплатные :)
но мне "кажецо", что это мягко говоря не так.
 
Заказ, это позвонить в службу которая занимается развозом самому и вдумчиво обьяснить в какое отделение, когда и сколько нужно денег
предлагаю еще лучший вариант: не нагружать службу доставки (а + еще и немного уменьшить загрязнение воздуха города на 1 машину), а самому поехать к ним, потом не нагружая работника самому открыть сейф, отлистать себе денежку: неспеша, "вдумчиво и сколько тебе нужно" (с).
попробуйте.
 
Проблемы в ПРИМАТе вполне очевидны. 27 декабря 2012г. скопировал, отредактировал платежку и отправил со счета юрлица деньги своим партнерам(другому юрлицу). Через время - проверил - плетеж успешно был принят банком в обработку. После этого выключил комп. и больше его не вкл. Спокойно отмечал Новый Год. В начале января с удивлением обнаружил, что ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН... :evil: Операционистка сказала, что на платеже был поставлен статус информационного платежа. (интересно кем? Предприятие существует более 10 лет и до конца 2011г. вело интенсивную деятельность, кол-во платежей исчисляется многими тысячами. Платил только глав.бух или я. За это время это 1-й случай такого оборота событий. Благо партнерам эта сумма в несколько тысяч грн. не критична. 25 января повторил платеж - результат тот же. При этом сразу после отправки попытался связаться по личному тел с операционисткой - не брала трубку. Позвонил в Днепр, после долгих выяснений сказали, что она заболела и повесили трубку. Обслуживается предприятие в ГРУ Харькова. После звонка на 0-800... "ласковый голос" сообщил, что все операторы заняты и с "Вами свяжутся в ближайшее время" . Естественно "Хельмут Балдерис" т.е. глухо как в танке. Сегодня еще раз отправил платежку - и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!!! Провели через 30 мин. Теперь вопрос ПРИМАТботу - что изменилось и почему мне пришлось 3 раза отправлять платежку для перевода МОИХ денег из этого ****ОБАНКА???
 
где в этом постановлении указано, что на счету, при закрытии, не должно быть средств??

очень надеюсь на развернутый ответ на вопрос заданный в пост #8046

спасибо за поэзию, но ответ от привата хотелось бы услышать

R-Alex, Вами в постановлении выделен жирным необходимый пункт, какая именно позиция из него вызывает сомнения?

20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який
закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні
операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове
списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,
перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].

С уважением, ПриватБанк.

депозит человеку так и не вернули :(

DVR man, вопрос находится на контроле и будет решен в ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
 
почему мне пришлось 3 раза отправлять платежку для перевода

Атэй, добрый день!

Мы готовы индивидуально рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ. Для проверки данных, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.
 
R-Alex, Вами в постановлении выделен жирным необходимый пункт, какая именно позиция из него вызывает сомнения?

С уважением, ПриватБанк.

вы издеваетесь?? как стоило понимать ваш ответ ранее данный:

Сообщение от PrivatBankUa
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)

что значит, должны отсутствовать? я что, перед закрытием карты, должен их снять (перевести)??? или вы обязаны, в указанный мною способ в заявлении о закрытия счета, выдать их мне?



вы действительно не понимаете вопроса или, как обычно, прикидываетесь? вы утверждали, что клиент должен снять личные средства перед закрытием счета, а распоряжение НБУ, на которое вы же и ссылаетесь, утверждает, что банк обязан выдать личные средства клиента (при наличии таковых) "...згідно з дорученням клієнта тощо." (с)

т.е. не банк мне указывает, как я должен поступить со своими деньгами, а я даю поручение банку, как я хочу распорядиться (получить) деньги. А это огромная разница.
 
Останнє редагування:
что значит, должны отсутствовать? я что, перед закрытием карты, должен их снять (перевести)??? или вы обязаны, в указанный мною способ в заявлении о закрытия счета, выдать их мне?

R-Alex, непонятно почему этот пункт вызывает беспокойство.

В этой ситуации можно поступать как удобнее - можно либо самому снять средства/потратить в торгово-сервисной сети, либо Вам они будут выданы в кассе банка.

С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу