Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
R-Alex, непонятно почему этот пункт вызывает беспокойство.

В этой ситуации можно поступать как удобнее - можно либо самому снять средства/потратить в торгово-сервисной сети, либо Вам они будут выданы в кассе банка.

С уважением, ПриватБанк.

вы действительно не понимаете разницы, так же, как и о чем идет речь :rolleyes:

вы, как представитель банка, на вопрос о процедуре закрытия картсчета написали (утверждали) следующее:
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)

вы не сказали об альтернативе. вы не написали, что при закрытии картсчета, клиенту нужно указать, как он хочет получить свои средства.

не обязательно, перед закрытием картсчета, клиент должен вывести их в "0". а вы именно это и утверждали.

если вы позиционируете себя как европейский банк, то где забота о клиенте? где доступность, открытость, уважение? Оно заключается лишь в вашем синтепоновом: "Извините, за доставленные неудобства. С уважением, приватбанк" Это единственное, что хорошо у вас - доставлять неудобства.

беспокойство у меня вызывает лишь одно, что не смотря на все ваши хвалебные оды своему банку, вы остаетесь не прозрачны и не открыты перед своими клиентами. доверие к банку неумолимо стремиться к нулю, и поверьте, альтернатива привату всегда найдется.
 
Останнє редагування:
R-Alex, непонятно почему этот пункт вызывает беспокойство.

В этой ситуации можно поступать как удобнее - можно либо самому снять средства/потратить в торгово-сервисной сети, либо Вам они будут выданы в кассе банка.

С уважением, ПриватБанк.

очень даже понятно.
если бы вы внимательно читали эту тему, вы бы видели, что есть ваши клиенты, которым отказывают в закрытии счета под предлогом наличия на нем средств. а это нарушение.
причем неоднократно гоняя клиента то довносить средства, то снимать. чтобы выйти ровно в 0
 
вы, как представитель банка, на вопрос о процедуре закрытия картсчета написали (утверждали) следующее:
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)

R-Alex, данная информация была предоставлена как пример того, какие факторы могут влиять на закрытие карточного счета. Полная процедура проводится в обслуживающем отделении банка, где и будет оказано полное содействие в решении вопроса. Не располагая конкретными данными, подобного рода вопросы нет возможности рассмотреть и предоставить детальный ответ в рамках форума.

С уважением, ПриватБанк.

депозит человеку так и не вернули :(

DVR man, данный вопрос уже решен.

С уважением, ПриватБанк.
 
R-Alex, данная информация была предоставлена как пример того, какие факторы могут влиять на закрытие карточного счета. Полная процедура проводится в обслуживающем отделении банка, где и будет оказано полное содействие в решении вопроса. Не располагая конкретными данными, подобного рода вопросы нет возможности рассмотреть и предоставить детальный ответ в рамках форума.

С уважением, ПриватБанк.

Феерично!
 
Только что из ПриматБанка. Ух там бабулька разошлась не на шутку. Кричила, что у неё что-то там с карты *******и списали. И что самое интересное. Я бабушке верю.

Палтяшок *******и))) Ну бот ща скажет, шо такого никогда не было:D
 
на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)

вы не сказали об альтернативе. вы не написали, что при закрытии картсчета, клиенту нужно указать, как он хочет получить свои средства.
Это уже придирки. Перед закрытием счета деньги нужно снять. В банкомате или в кассе. Или нужно было именно выделить, что возможно снять в кассе?
 
R-Alex, данная информация была предоставлена как пример того, какие факторы могут влиять на закрытие карточного счета. Полная процедура проводится в обслуживающем отделении банка, где и будет оказано полное содействие в решении вопроса. Не располагая конкретными данными, подобного рода вопросы нет возможности рассмотреть и предоставить детальный ответ в рамках форума.

С уважением, ПриватБанк.

Идет мужик по улице, смотрит - новый магазин. Дай думает зайду. Заходит,
его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит:
- Здравствуйте мы очень вам рады что бы вы хотели приобрести?
Мужик подумал и говорит:
- Ну перчатки нужны.
- Пройдите пожалуйста вот в тот отдел.
Мужик проходит:
- Здравствуйте мне нужны перчатки Ему в ответ:
- Вам какие летние или зимние?
М. Зимние П. Тогда пройдите вон в тот отдел Мужик пошел: Здравствуйте
мне нужны зимние перчатки.
П. Вам кожаные или нет М. Кожаные.
п. Тогда вам вон в тот отдел Мужик не понял, ну ладно и пошел:
Здравствуйте мне нужны зимние кожаные перчатки.
П. Вам с натуральным мехом или искуственным?
М. С натуральным конечно.
П. Вам надо в отдел напротив.
Мужик напрягается но молча идет.
М(повышенным тоном) Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ
МЕХОМ
П. Вам с застежкой или без?
М. С застежкой!
П. Вам надо в соседний отдел.
Мужик гневно: Да что это такое чего вы тут надо мной издеваетесь дайте
мне перчатки и я уйду П. Не волнуйтесь мы просто хотим продать вам
именно то что вы хотите что бы вы получили максимум удовольствия от
покупки.
Мужик в раздражении: Ну ладно и идет М. Мне надо купить зимние перчатки,
кожаные с натуральным мехом и застежкой П. Вам застежка нужна на
кнопочке или молния?
М. На кнопочке П. Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери и в магазин заходит мужик
который держит на вытянутых вперед руках вырваный с корнем унитаз по
краям которого еще осталась плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот
такой у меня унитаз, вот такая плитка, **** я вам вчера показывал, дайте
мне туалетной бумаги!!!

Это уже придирки. Перед закрытием счета деньги нужно снять. В банкомате или в кассе. Или нужно было именно выделить, что возможно снять в кассе?

В кассе скажут, что работают без мелочи и сдачу перечислят на другую карту)))
 
Это уже придирки. Перед закрытием счета деньги нужно снять. В банкомате или в кассе. Или нужно было именно выделить, что возможно снять в кассе?
Это не придирки, ибо если снять все, но выяснится, что есть какие либо % или прочее, прийдется идти в терминал или кассу и пополнять карту опять.
 
Это уже придирки. Перед закрытием счета деньги нужно снять. В банкомате или в кассе. Или нужно было именно выделить, что возможно снять в кассе?

это не придирки. это возмущение от неверно (как обычно) предоставленной ботом информации.
"Перед закрытием счета деньги нужно снять." - нет, не нужно, их вам обязаны выдать, в той форме, в которой Вы изъявите желание (формы желаний прописаны нормами НБУ).
неужели нет разницы? верно выше указали, что у Вас может не получиться обналичить, рассчитаться и т.п. картой, чтобы она вышла в "0". Не забываем про комиссии.

я не выделял возможность снятия в кассе. ведь я, допустим, хочу перевести эти средства на другой счет в этом банке (не обязательно мой) + я могу быть не пользователям интернет банкинга. Как мне это сделать? регистрироваться для этого в интернет банкинге? не хочу. я хочу просто указать данное поручение в заявлении и всё! Сотрудник банка о такой возможности даже не намекал. А людей, действительно, гоняют: то у вас +1 копейка, то -1, а вот когда будет "0", тогда и приходите.
 
Останнє редагування:
Так ни так давно спрашивал человек у всех недовольных : "зачем Вы грызете кактус?"
все ведь просто надо прийти в свое отделение и там на месте задать вопросы и заоодно просто отказаться от услуг "примата" т.е. закрыть счет, а то уже такое длительное время вы пытаетесь узнать как это сделать, а не проще сходить и сделать
 
Окей, насчет обнуления картсчета проблему порешали - получили остаток на кассе.

Теперь начинается вторая (более трудная) часть марлезонского балета - Получить СПРАВКУ о закрытии карточного счета (уточняю для форумных *****ов - именно бесплатную СПРАВКУ, а не ВЫПИСКУ по картсчету за 30 грн.). Чтобы через годик к вам не постучались коллекторы из Примата с долгом в пару-тройку тысяч гривень.

сейчас получим ответ

1. А почему этот момент вызывает у вас беспокойство?

2. банк ведет свою деятельность в соответствии с правилами (ссылка на сайт)... ОЙ, простите, там устаревшие правила... спасибо за сигнал! уже дали команду исправить... когда исправят? А почему этот вопрос вызывает у вас беспокойство?

3. и вообще - зачем закрывать счет? пусть будет? вдруг вам понадобится? а он раз - и есть. О каких таких нарушениях вы говорите? Никому ничего лишнего никогда не начисляют! "Я честный судья!" (с). Ой, простите, бывает... по ошибке... начисляем... но это - не мы! это - они и им уже дали по шапке. так что беспокоиться вам не о чем и, кстати, может оформите у нас мини-кредитку? Как не хотите? Это же так удобно!!!!!!

Вы мне сейчас сдачи собираетесь дать??? :)))

Нет-нет, работаем без сдачи!
 
****ец у людей проблемы
проблемы, поверьте. если Вы не являетесь клиентом этого банка - Вы счастливый человек! Я уже тоже не клиент этого банка, но смотреть (читать) как бот вводит людей в заблуждение и зная, чем это заблуждение чревато, я спокойно не могу.
Так ни так давно спрашивал человек у всех недовольных : "зачем Вы грызете кактус?"
все ведь просто надо прийти в свое отделение и там на месте задать вопросы и заоодно просто отказаться от услуг "примата" т.е. закрыть счет, а то уже такое длительное время вы пытаетесь узнать как это сделать, а не проще сходить и сделать

самое простое из сказанного Вами - зайти в отделение. А дальше начинается самое интересное. Отвечаю Вам цитатой на цитату: "зачем Вы грызете кактус?" - "Осведомлен - значит вооружен". Поэтому здесь представителю банка задаётся столько уточняющих вопросов, т.к. зайдя в отделение, оказывается все совсем не так, как тут красиво рассказывали.

эта тема (с 2005 года) и эта игра в вопросы-ответы, надеюсь убережёт людей от вступление в ряды клиентов этого банка.

покажите хоть одну ссылку на просторах интернет, где столько негатива о каком-либо работающем банке, кроме привата?

в каком ещё банке, на протяжении получаса, можно услышать 5 ответов на вопрос, которые противоречат друг другу? Какой ещё банк способен издеваться над клиентами, выдавая эти издёвки за инновации и передовые технологии в банковской сфере?

можно занять позицию: сдыхался и слава Богу! Меня это уже не касается (или вообще не касалось). Но тогда мы ещё лет 20 незалежности будемо иметь те що меамо (извините, за мой "французский"). Точнее, иметь будут нас. Я этого не хочу. Ни в банковской сфере, ни в торговой, ни в какой либо другой.
 
негатива столько из-за того, что количество клиентов большое.
Услугами ПБ я пользуюсь давно. Недостатки у них есть, но на фоне других банков они выглядят весьма неплохо. Кроме того, налицо положительная тенденция и по качеству и по количеству услуг

Вы же продолжайте свой мелочный, но в общем-то полезный труд. Пусть не расслабляются.
 
негатива столько из-за того, что количество клиентов большое.
Услугами ПБ я пользуюсь давно. Недостатки у них есть, но на фоне других банков они выглядят весьма неплохо. Кроме того, налицо положительная тенденция и по качеству и по количеству услуг

Вы же продолжайте свой мелочный, но в общем-то полезный труд. Пусть не расслабляются.

негатива столько из-за того, что количество недовольных клиентов большое.
на фоне других банков они выглядят весьма неплохо, когда сравнить нес чем
налицо положительная тенденция и по качеству и по количеству услуг, навязываемых населению, при поддержки госресурса

А Вам посоветую и пожелаю, не столкнуться с теми проблемами, которые обсуждаются на форуме с 2005 года, когда Вы решите прекратить Ваши отношения с этим банком.

п.с. услугами каких банков ещё Вы пользовались? приведите сравнительную характеристику, если не затруднит.
 
негатива столько из-за того, что количество клиентов большое.
Услугами ПБ я пользуюсь давно. Недостатки у них есть, но на фоне других банков они выглядят весьма неплохо. Кроме того, налицо положительная тенденция и по качеству и по количеству услуг

Вы же продолжайте свой мелочный, но в общем-то полезный труд. Пусть не расслабляются.

Плюсую. :пиво:
 
искренне и без издевки, желаю Вам не столкнуться с проблемами в этом "банке" и не потерять свои средства.
 
Сегодня узнал новость. Одна знакомая директриса психовала, нервы всем подчиненным портила. Еле еле забрала свой депозит в Приватбанке. Вроде не хотели отдавать, но ей помогли связи. (депутаты горсовета).

До этого рассказа я не очень то обращал внимание на посты о том, что кое кто не может забрать депозит.

Что происходит? :eek:
 
Сегодня узнал новость. Одна знакомая директриса психовала, нервы всем подчиненным портила. Еле еле забрала свой депозит в Приватбанке. Вроде не хотели отдавать, но ей помогли связи. (депутаты горсовета).

До этого рассказа я не очень то обращал внимание на посты о том, что кое кто не может забрать депозит.

Что происходит? :eek:

ваш пост будет расценен приватом как призыв к панике и необоснованным волнениям. но! депозиты приват действительно, сейчас, отдаёт с боём. даже тем, у которых закончился срок. среди моих знакомых, все вывели депозиты. и это не паника, это результат работы банка.

я прошу пользователей, в этой теме, давать ссылки на альтернативные продукты приватбанку в других банках, что позволит провести ****из "приватовских" новшеств.



вот мой ответ боту на мой вопрос и его ответов на него:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


приватбанк способен опубликовать настолько доступную информацию???
 
Останнє редагування:
...
п.с. услугами каких банков ещё Вы пользовались? приведите сравнительную характеристику, если не затруднит.
пумб - очень милые дамы-операторы. Когда необходимо заплатить через кассу - делаю это только там
брокбизнесбанк - вам туда если хотите посмотреть как работать ни в коем случае нельзя
укрсиб - родственники там платили ипотеку. Честно всё вроде, ни разу ругаться с ними не пришлось. Но по доступности услуг банк бедненький. Банкоматов, терминалов самообслуживания маловато
В привате конечно напрягает общее ощущение собеса практически в каждом отделении. Но приходится бывать там мне лично - очень редко. Всё, что нужно - делаю из приват24. Пока всё устраивает
 
Назад
Зверху Знизу