Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.01.2009
Повідом.: 495
Реєстрація: 25.01.2009
Повідом.: 495
R-Alex, непонятно почему этот пункт вызывает беспокойство.
В этой ситуации можно поступать как удобнее - можно либо самому снять средства/потратить в торгово-сервисной сети, либо Вам они будут выданы в кассе банка.
С уважением, ПриватБанк.
вы действительно не понимаете разницы, так же, как и о чем идет речь

вы, как представитель банка, на вопрос о процедуре закрытия картсчета написали (утверждали) следующее:
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять)
вы не сказали об альтернативе. вы не написали, что при закрытии картсчета, клиенту нужно указать, как он хочет получить свои средства.
не обязательно, перед закрытием картсчета, клиент должен вывести их в "0". а вы именно это и утверждали.
если вы позиционируете себя как европейский банк, то где забота о клиенте? где доступность, открытость, уважение? Оно заключается лишь в вашем синтепоновом: "Извините, за доставленные неудобства. С уважением, приватбанк" Это единственное, что хорошо у вас - доставлять неудобства.
беспокойство у меня вызывает лишь одно, что не смотря на все ваши хвалебные оды своему банку, вы остаетесь не прозрачны и не открыты перед своими клиентами. доверие к банку неумолимо стремиться к нулю, и поверьте, альтернатива привату всегда найдется.
Останнє редагування: