Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.01.2009
Повідом.: 495
Реєстрація: 25.01.2009
Повідом.: 495
вот простой пример (возвращаясь к ранее задам вопросам)
(доступно, понятно и выгодно) в других банках выгоднее, чем в привате
от привата же я получил ответ, который приват сам и опроверг, о нулевых процентах и т.д. . В реале, к социалке приват парит страховку и кредитку.
это не реклама. но многим матерям стоит задуматься.
повторюсь, Ваше позитивное мнение о привате я не хочу и не желаю разрушать.
Но, прошу, поймите, что с 2005 года на этом форуме к данному банку есть претензии. и эти претензии банк не решает (подтверждение этому 400 с лишним страниц темы).
Вы обратили внимание, что многих что-то устраивало, пока они не решили прекратить отношения с банком. Вот тут и началось.......................
а вот и свежая информация: сотрудники колл-центра не знают распоряжения НБУ N492 от 12.11.2003 (лично подтвердили). Предлагают и настаивают, пред закрытием счета вывести деньги самостоятельно. Ссылку на офф. сайт с тарифами соц. карты дать не могут, так как её нет, и путаются в тарифах.
Для представителя привата: разговор записан, кто публиковать его будет?
консультанты на 08-000 слыхом не слышали про 492 распоряжение НБУ и дают такие "правильные" советы, что лучше их не слышать. но если кому надо, выложу. а проще сами позвоните (с мобильного бесплатно) и задайте простой вопрос: как закрыть кредитную карту с положительным балансом. и сравните их ответы с форумным ботом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
от привата же я получил ответ, который приват сам и опроверг, о нулевых процентах и т.д. . В реале, к социалке приват парит страховку и кредитку.
это не реклама. но многим матерям стоит задуматься.
пумб - очень милые дамы-операторы. Когда необходимо заплатить через кассу - делаю это только там
брокбизнесбанк - вам туда если хотите посмотреть как работать ни в коем случае нельзя
укрсиб - родственники там платили ипотеку. Честно всё вроде, ни разу ругаться с ними не пришлось. Но по доступности услуг банк бедненький. Банкоматов, терминалов самообслуживания маловато
В привате конечно напрягает общее ощущение собеса практически в каждом отделении. Но приходится бывать там мне лично - очень редко. Всё, что нужно - делаю из приват24. Пока всё устраивает
повторюсь, Ваше позитивное мнение о привате я не хочу и не желаю разрушать.
Но, прошу, поймите, что с 2005 года на этом форуме к данному банку есть претензии. и эти претензии банк не решает (подтверждение этому 400 с лишним страниц темы).
Вы обратили внимание, что многих что-то устраивало, пока они не решили прекратить отношения с банком. Вот тут и началось.......................
а вот и свежая информация: сотрудники колл-центра не знают распоряжения НБУ N492 от 12.11.2003 (лично подтвердили). Предлагают и настаивают, пред закрытием счета вывести деньги самостоятельно. Ссылку на офф. сайт с тарифами соц. карты дать не могут, так как её нет, и путаются в тарифах.
Для представителя привата: разговор записан, кто публиковать его будет?
консультанты на 08-000 слыхом не слышали про 492 распоряжение НБУ и дают такие "правильные" советы, что лучше их не слышать. но если кому надо, выложу. а проще сами позвоните (с мобильного бесплатно) и задайте простой вопрос: как закрыть кредитную карту с положительным балансом. и сравните их ответы с форумным ботом.
Останнє редагування: