Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Блин, ну сколько можно??? Ну не пользуйтесь вы услугами Привата, если что-то не устраивает! Забудьте о его существовании. В чём проблема? Но нет же, как в том анекдоте про мышей и кактус, будем ругаться, обижаться, плеваться, но в другой банк не уйдём. Что за люди?..
Всё бы ничего, я бы эту организацию вообще десятой дорогой обходила, если бы не одно "но" : моя фирма переносит туда все счета, и зарплатный тоже.Зачем мне это нужно, чтобы из меня выворачивали мои кровные за несуществующие просрочки и поддельные кредиты? И ещё одно-хочется просто чтобы люди знали и НИКОГДА не "вляпывались" в финансовые отношения с данной организацией.
 
Как правильно поступить, чтобы в банке не осталось ни действующих карт, ни действующих счетов? В какие сроки можно закрыть у вас счет? Какие документы вы выдаете в подтверждение того, что расставание произошло полюбовно и стороны не имеют друг к другу финансовых претензий?

CROCODILE, данную операцию можно совершить в Вашем обслуживающем отделении банка. Детальнее с правилами закрытия счетов физических лиц можно ознакомится на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемы представитель :)))
"с правилами закрытия счетов физических лиц можно ознакомится" в ЗУ "Банках и банковской деятельности"

А ВАС, как компетентного представителя, просят РАСПИСАТЬ, как это происходит в ПриватБанке.
В частности, КАКИМ образом получить БЕСПЛАТНУЮ справку о закрытии СКР, а не платную справку за 30 грн?
 
вопрос: где я могу ознакомиться с действующими тарифами на социальную карту? и могу ли я быть уверен, что это действующие тарифы, а не ещё не обновленные ?

R-Alex, данная информация будет передана ответственным сотрудникам для проверки и после уточнения предоставим Вам ответ в данной ветке форума.

С уважением, ПриватБанк.

Уважаемы представитель :)))
"с правилами закрытия счетов физических лиц можно ознакомится" в ЗУ "Банках и банковской деятельности"

А ВАС, как компетентного представителя, просят РАСПИСАТЬ, как это происходит в ПриватБанке.
В частности, КАКИМ образом получить БЕСПЛАТНУЮ справку о закрытии СКР, а не платную справку за 30 грн?

fantastika, все необходимые документы будут предоставлены в отделении банка, где будет осуществляться процедура. Если при осуществлении данной процедуры у Вас возникнут трудности, можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.
 
какое именно нарушение в банке было нарушено по отношению к Вам и мы уточним у юристов как грамотно оформить заявления для защиты интересов.
...:rolleyes:... а я думала, что нарушают правила... ПриватБанк научился нарушать нарушения:D
 
отправил сообщение. буду держать общественность в курсе. хоть и уверен что ничего нового там не расскажут :)

жаль что на мой вопрос в теме так и не ответили.

fantastika, все необходимые документы будут предоставлены в отделении банка, где будет осуществляться процедура. Если при осуществлении данной процедуры у Вас возникнут трудности, можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.
как видно, отправил такой вопрос на почту банка 22го числа. в тот день мне позвонили чтобы уточнить в каком отделении я закрывал. (если учесть, что открывал, обслуживался и закрывал карту в одном и том же отделении и в базе это видно. то глупый вопрос). после чего в очередной раз пообещали уточнить\разобраца и перезвонить. скажите не пора ли?
 
как видно, отправил такой вопрос на почту банка 22го числа. в тот день мне позвонили чтобы уточнить в каком отделении я закрывал. (если учесть, что открывал, обслуживался и закрывал карту в одном и том же отделении и в базе это видно. то глупый вопрос). после чего в очередной раз пообещали уточнить\разобраца и перезвонить. скажите не пора ли?

vovoshka, в ответном письме направлялось уточнение № счета, по которому требуется справка, на которое, к сожалению, не был получен ответ. После сверки точного адреса Вашего обслуживающего отделения банка и № счета, мы проконтролируем выдачу необходимого документа.

С уважением, ПриватБанк.


Спасибо, поправили :клас:
 
vovoshka, в ответном письме направлялось уточнение № счета, по которому требуется справка, на которое, к сожалению, не был получен ответ. После сверки точного адреса Вашего обслуживающего отделения банка и № счета, мы проконтролируем выдачу необходимого документа.

С уважением, ПриватБанк.
точно, приходило дважды. приношу извинения. сбили с толку звонки, потому на почту и не смотрел.
уточняю ответы на вопросы. да, пр. Ленина 36. справка нужна по всем закрытым счетам.
а попутно уточните. где бы мне посмотреть список тех счетов? если я всё что мог давно закрыл. и давно не обслуживаюсь в вашем банке.
 
Мадам, если бы вы зашли в эту ветку, чтобы почитать ее, а не отметиться в ней и продемонстрировать в очередной раз свою глупость, то вы бы заметили, что практически все вопросы в этой ветке касаются только одного: КАК с минимальными потерями отказаться от услуг ПриватБанка.

Потому что, попав один раз, по глупости или необходимости (зарплатный проект работодателя), в ПриватБанк, отмыться от него практически невозможно, так как ПриватБанк:
- Не выдает справки о закрытии карточных счетов;
- Автоматически, без ведома и согласия клиентов, открывает или продлевает действие навязанных услуг, типа депозита "Копилка";
- Автоматически, без ведома и согласия клиентов, перевыпускает карты по незакрытым карточным счетам;
- Автоматически, без ведома и согласия клиентов, подключает к незакрытым карточным счетам платные услуги;
- Автоматически, без ведома и согласия клиентов, увеличивает кредитный лимит по овердрафтным картам (в просторечии именуемым "кредитными").

ПриватБанк - это как трясина, выбраться из которой без посторонней помощи (через адвокатов, милицию, прокуратуру, НБУ, суд) практически невозможно.

Полностью согласен!
 
хорошо. действительно после этого вопроса приватбанк еще не отвечал на посты. а если все таки ответит, но на другой вопрос, а про пополняшку снова проигнорирует - имеет ли право пользователь повторить вопрос?

White88, ответ на данный вопрос был предоставлен ранее и доступен для прочтения в этой ветке форума.

С уважением, ПриватБанк.

Где? Цитату можно?
Напоминаю, вопрос про киевстаровскую комиссию...
 
Вы можете ответить на вопрос о сроках закрытия счета? У меня сегодня в кармане есть действующая кредитка с несколькими тысячами гривен на счету. Сегодня я ею расплачивался в магазине. Если я завтра подойду в отделение и попрошу разорвать договор и закрыть все счета, то когда реально это будет исполнено?

CROCODILE, ответ на индивидуальный вопрос не может быть предоставлен без рассмотрения конкретных данных.

Уважаемые клиенты! Закрыть счет можно в своем обслуживающем отделении банка, где и будут предоставлены все необходимые документы. Детальнее с правилами закрытия счетов физических лиц можно ознакомится на нашем сайте.

При совершении подобной процедуры должно быть учтено множество факторов, например:

- если открыт на крупную сумму депозит, то для ее получения необходимо делать предварительную заявку, чтобы средства в нужном количестве были доставлены в банк:
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять), так и задолженность, в том числе начисляемых в конце каждого месяца % и т.п, поэтому в рамках форума было бы некорректно с нашей стороны предоставлять информацию без рассмотрения конкретного случая.

С уважением, ПриватБанк.

Полностью согласен!

Уважаемые клиенты!

Рекомендуем не ссылаться на информацию из непроверенных источников, если Вы столкнулись с какими-либо трудностями, Вы в любое удобное время можете связаться со службой клиентской поддержки по бесплатному номеру 0 800 500 003 и решить интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.

Где? Цитату можно?
Напоминаю, вопрос про киевстаровскую комиссию...

XGodeksX, сообщение № 7458 за 17,01,13.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые читатели и активные участники "Харьков Форум"!

ПриватБанк снизил тарифы на переводы в терминалах самообслуживания!

ПриватБанк снизил тарифы на отправку мгновенных денежных переводов PrivatMoney через свои терминалы самообслуживания. Как сообщили в банке, теперь при осуществлении в терминале перевода по Украине комиссия составит 0,5% от суммы перевода. Отправить деньги можно как наличными, так и с помощью пластиковой карты.

“Через терминалы банка отправить деньги родственникам или друзьям удобнее и вдвое дешевле, чем в отделениях. Операция занимает всего пару минут, не нужно ждать очереди в кассу или подстраиваться под график работы банка, - говорит руководитель бизнеса “Обслуживания мигрантов и персонального кредитования” ПриватБанка Дмитрий Барбаянов. - Сегодня в Украине работает 6 000 терминалов, а скоро их будет вдвое больше, и такие переводы будут доступны в любой точке Украины”.

Одновременно со снижением тарифов банк увеличил максимальную сумму перевода, который можно отправить самостоятельно, до 80 тысяч гривень. Если вы отправляете не больше 8 000 гривень, достаточно будет подтверждения операции через мобильный телефон. При отправке большей суммы, потребуется авторизация клиента с помощью его банковской карты.

Чтобы отправить деньги в терминале, достаточно в разделе «Денежные переводы» выбрать «PrivatMoney», заполнить простую форму для совершения перевода и указать его сумму. После проведения операции на мобильный телефон отправителя поступит SMS-сообщение с секретным кодом перевода, который нужно передать получателю денежного перевода. Также можно дополнительно указать и мобильный телефон получателя для доставки дублирующего SMS-сообщения о поступлении перевода.

С уважением, ПриватБанк.
 
Будет ли браться комиссия при оплате коммунальных услуг личными средствами с кредитной карты через интернет (и возможно ли это?), если оплата будет проводиться через Единый расчетный центр Мегабанка erc.megabank.net с использованием upc.ua?
 
Уважаемые читатели и активные участники "Харьков Форум"!

ПриватБанк снизил тарифы на переводы в терминалах самообслуживания!

ПриватБанк снизил тарифы на отправку мгновенных денежных переводов PrivatMoney через свои терминалы самообслуживания. Как сообщили в банке, ...
С уважением, ПриватБанк.

В каком банке? Это сообщение за приватовской подписью. Получается, что банк сам себе чего-то там рассказывает...
 
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять), так и задолженность, в том числе начисляемых в конце каждого месяца % и т.п, поэтому в рамках форума было бы некорректно с нашей стороны предоставлять информацию без рассмотрения конкретного случая.
да? а в правилах по вашей ссылке иначе написано. где правильно?
 
да? а в правилах по вашей ссылке иначе написано. где правильно?

"правильно" - так как им удобно. зачем заморачиваться с выплатой через кассу или другим способом, удобным для клиента? клиент должен сам всё подготовить и денюжку им за это ещё заплатить.

"Сообщение от PrivatBankUa
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять), так и задолженность, в том числе начисляемых в конце каждого месяца % и т.п, поэтому в рамках форума было бы некорректно с нашей стороны предоставлять информацию без рассмотрения конкретного случая."
Это очередной яркий пример, как приват даёт "четкие, честные и исчерпывающие" ответы, а также руководствуется правилами и распоряжениями НБУ.
 
Liliany, верно, можно также отправить смс-жалобу, либо связаться с банком по бесплатному номеру горячей линии 0 800 500 003.

С уважением, ПриватБанк.

Ни фига не изменилось. была в отделение №1 ( ул. Артема). Пытались впарить карточку, а потом начали уговаривать об открытии депозита в этом банке. Так и ушла, не оплатив квитанцию.Извините, бот, но тратить свое время и деньги на звонки и жалобы нет. Спокойно спустилась в ощад банк и без нервов и очереди оплатила. Да,и комиссия в 2 раза меньше. Так что все ваши посты - вранье!
 
Назад
Зверху Знизу