Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
вчера вечером прилетела смс с номера 10060 с просьбой погасить минимальный платеж и в конце смс приписка, типа для решения проблем позвоните по следующему телефону.. и указан лайфовский номер. я, чисто для интереса звоню.. мало ли, может приват хочет простить мне долг :)
поднимает трубку какой то мужик.. что то лепечет.. я трубку и положила..
теперь с этого номера меня закидывают "бомжами", типа абонент просит о переводе средств..:D:D:D
приват у вас все нормально?:D


Уважаемый клиент,для проверки предоставленной Вами информации уточните,пожалуйста,в личном сообщении номер телефона на который поступило сообщение. С уважением, ПриватБанк



В отделении Привата на Полт. шляхе, 5 в пятницу не работали кассы, потому что "кассир заболела"!!!

Уважаемый клиент, предоставленная Вами информация будет проверена.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Что за правила такие, при закрытие кредитной карточки не давать справку о закрытие или просить за это 30 ??? Да и еще 3 месяца ее закрывать?
 
Что за правила такие, при закрытие кредитной карточки не давать справку о закрытие или просить за это 30 ???

Да, в этом банке так. За сранную бумажку надо заплатить 30 гривен.
Когда у меня был закрыт кредит, я попросил справку о закрытии. Они затребовали за неё 30. Совсем уже плохи дела в этом банке.

Кстати, у меня есть кредитка, лимит 2300. Несколько раз пользовался, гасил вовремя. Подавал заявку на повышение, отказали. Ну и хрен с ними, так даже лучше для меня.

Но... сегодня пришло СМС моей жене, у нее тоже есть кредитка, но ни разу ею не пользовалась, не активировала даже.

В этом СМС написано было, что возможности ее кредитки увеличились до 4000 грн. по лимиту. Ой какая радость, прямо плясать надо. (мне не подняли, ясно, я вовремя возвращал деньги, плохой клиент, значит)

Лично для меня это знак, что дела в банке так плохи, дальше некуда, что раздают кредиты... Причем раздают с дальним прицелом. Думаю в преддверии глобальных подорожаний у людей не будет хватать денег и они будут снимать с кредитки так, что не смогут вовремя вернуть полную сумму (до 55 дней). И банк будет зарабатывать на минимальных платежах, ведь если человек полностью возвращает полную сумму в льготный период, то банку это невыгодно, не капает ему.

Будьте осторожны.

Что для банка деньги? Это цифры на мониторе. Нарисовал вместо 2300 - 4000, а вот отдавать реальные деньги. Аферисты блин.
 
Что за правила такие, при закрытие кредитной карточки не давать справку о закрытие или просить за это 30 ??? Да и еще 3 месяца ее закрывать?

Так ведь если дать документы, то наебать сложнее. Как там, без бумажки ты букашка.

Тут же задача наебать на максимум бабла. Работа такая у банка. Я когда в втб закрывал, так мне по первой просьбе дали. А вот закрыть в привате это целый квест. Раз вляпаешся, хер отмоешся
 
Так ведь если дать документы, то наебать сложнее. Как там, без бумажки ты букашка.

Тут же задача наебать на максимум бабла. Работа такая у банка. Я когда в втб закрывал, так мне по первой просьбе дали. А вот закрыть в привате это целый квест. Раз вляпаешся, хер отмоешся
Да тоже закрывала не одну карточку, не было не с кем проблем. Ведь это даже не справка. Но ничего, будем с ними бодаться, переводим все устное, как оказалось, бессмысленное общение в письменный вид :)
Просто в голове не укладывается, открыть карточку- 15 минут, а закрыть - 3 месяца не могут, а выдать бумажку-платно... Идиотизм.
 
Два часа пытаюсь войти в Приват 24, а ни хрена не получается.

Уважаемый Bignev, для получения детальной консультации и оперативного решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу поддержки Чат-online на сайте https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк
 
В приват вляпываются только один раз. Низкий уровень обслуживания и скрытые переплаты, вот итог вашего партнерства
 
кто у кого позаимствовал? :D
 

Вкладення

  • 640x684.webp
    640x684.webp
    86 КБ · Перегляди: 120
Да, сегодня так и не смог платеж отправить! Зае...и!
 
Уважаемый Приватбанк. Открывая карту в Вашем банке столкнулась с ситуацией: меня попросили вслух при свидетелях сказать, какой пин-код я хочу на свою карту. Я назвала комбинацию цифр. которую операционистка просто записала на бумажке и дала мне. Никакого конверта с пин-кодом мне не вручали. Это так должно быть?

Та же ситуация - отделение Приватбанка возле м.Студенческая.В помещении 17кв.м. в присутствии 12 посетителей вслух спрашивали пин-код.:confused:
 
Та же ситуация - отделение Приватбанка возле м.Студенческая.В помещении 17кв.м. в присутствии 12 посетителей вслух спрашивали пин-код.:confused:

Уважаемая IrinaKis, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
Панове клієнти,
сьогодні СМС-повідомлення з номеру 10060 до вас доходять? Мені о 17.05 після оплати не прийшло. Раніше з цим проблем не було. Інколи навіть дві СМС-ки приходили, я аж лякався.
Якщо PrivatBankUa буде первіряти цю інформацію, то дані про мою картку в нього є.
 
тоже сегодня сообщения с задержкой пришли первое на 3 часа, второе на 4,5 часа
 
Панове клієнти,
сьогодні СМС-повідомлення з номеру 10060 до вас доходять? Мені о 17.05 після оплати не прийшло. Раніше з цим проблем не було. Інколи навіть дві СМС-ки приходили, я аж лякався.
Якщо PrivatBankUa буде первіряти цю інформацію, то дані про мою картку в нього є.

Мине эти их смски приходят с задержкой 1-2 дня. ВСЕГДА.
 
Панове клієнти,
сьогодні СМС-повідомлення з номеру 10060 до вас доходять? Мені о 17.05 після оплати не прийшло. Раніше з цим проблем не було. Інколи навіть дві СМС-ки приходили, я аж лякався.
Якщо PrivatBankUa буде первіряти цю інформацію, то дані про мою картку в нього є.

Думав, що це був глюк мого телефона. Але сьогодні знову: транзакція о 10:50, СМС-ка об 11:46.
 
Останнє редагування:
Панове клієнти,
сьогодні СМС-повідомлення з номеру 10060 до вас доходять? Мені о 17.05 після оплати не прийшло. Раніше з цим проблем не було. Інколи навіть дві СМС-ки приходили, я аж лякався.
Якщо PrivatBankUa буде первіряти цю інформацію, то дані про мою картку в нього є.

Шановний Iglin, sms-інформування по даній операції з боку банку було відправлено своєчасно. Рекомендуємо звернутися в підтримку оператора мобільного зв'язку для уточнення інформації по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.
 
Сегодня пришла СМС (первая за два с половиной года) о зачислении денег на счёт. СМС-информирование я не заказывал. Что это было? Что скажет бот?

сьогодні СМС-повідомлення з номеру 10060 до вас доходять?
Протокол SMS не передбачає будь-яких гарантій доставки повідомлення. Взагалі, від слова зовсім.

sms-інформування по даній операції з боку банку було відправлено своєчасно. Рекомендуємо звернутися в підтримку оператора мобільного зв'язку
Що і потрібно було довести. Банк буде валити на оператора, оператор на банк.
 
Рекомендуємо звернутися в підтримку оператора мобільного зв'язку для уточнення інформації по даному питанню.
А еще Киевстар заставил взимать комиссию за пополнения счета :зуби:
Отжеж оператор непутевый :D
 
Назад
Зверху Знизу