Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый клиент,данное условие зависит от настроек конкретного терминала в той торговой точке в которой Вы проводите оплату. Настройки терминала в свою очередь выбираются в зависимости от предпочтений торговой точки,в независимости от уровня карты с которой проводиться оплата. С уважением, ПриватБанк
врёшь, уважатый.
В одном и том же терминале одни карточки просят пин, другие - нет.
 
14.11.2012 с кредитной карточки 52115374****2800 по кредитному договору HAA0RG633690063 в системе приват 24 мною было оплачено последний платеж в размере 1 454.50 UAH . Деньги со счета сняли кредит остался и сумма прежняя, у меня вопрос куда пропали деньги? Если чеерез время они прийдут кредит автоматически закроется? И можно ли будет обратится в отделение приват банка в котором мне выдадут документ в котором будет указано что я полностью выплатил данный кредит и со стороны приватбанка ко мне не будет никаких претензий??
Жду ваших ответов . С уважением, Виталий Иванович

Уважаемый Виталий Иванович, для получения детальной консультации и оперативного решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу поддержки Чат-online на сайте https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк
 
Медленно и печально ипать моцк девачке в отделении. Строго говоря — надо было изначально настаивать на нулевом кредитном лимите. Но это не гарантия.
И ничего это не даст.. полгода назад мне подняли без ведома кредитный лимит... через приват 24 в 0 сбросить не смог, так как в соотв разделе карта просто не отображается (хотя в других все ок), обнулил путем долгого общения через онлайн чат.... вроде нормально... и тут - сегодня приходит смс, что лимит у меня опять подняли..... и опять по кругу - приват24 - невозможность сбросить самому, 2 часа общения через онлайн.... вроде установили опять в 0, а вот по поводу отсутствия списка карт для изменения кредитного лимита в приват24 ответа так и не добился....

во вложении вот как выглядит этот раздел с якобы возможным изменением кредитного лимита....
 

Вкладення

  • _4.webp
    _4.webp
    25.8 КБ · Перегляди: 113
Сегодня обнаружил, что Приват поднял мне кредит на обоих карточках. :( И кто их просил только, я вообще им ни разу не пользовался. И одну из кредиток поставили в качестве основной расчётной. Так не заметишь, пополнишь счёт за мобильный, и всё, потом ещё должен останешься. :(
 
врёшь, уважатый.
В одном и том же терминале одни карточки просят пин, другие - нет.
И это тоже зависит от настроек терминала. Все карточки дешевой серии (типа Виза Электрон) или масс карты унембосед (безымянные) - требуют ввода ПИН по умолчанию. Карты Масс серии и выше персонализированные - от настроек терминала. Мой голд раньше не просил ПИН почти нигде, причем Масс карта - просила. Сейчас в половине мест где раньше не просил - просит. Есть даже терминалы, где выводится на усмотрение оператора после ввода суммы (нажать 1 или 2) - запрашивать ПИН или не запрашивать ПИН (к примеру на заправках ОККО).
 
в таргете и классе требуется пин. в сильпо ненадо. "универсальная"
 
Харе *****ть, если вы пессимист и считаете что лучше подарить и забыть лучше бы молчали. Без вас тошно.
Вобоще-то я как раз объяснял, что к чему и как не надо пребывать во мнении "я кардхолдер и ниипёт". Но с таким фидбеком - я с чувством глубокого удовлетворения узнаю, что Приматы послали тебя накуй без денег.



Вобщем резюмирую свое пребывание в теме.
1. Клоун, который пишет дешевую автоматизацию под оклобанковские говносервисы и нахватался умных слов - считает, что он знает как работают банки. Цену его знаниям можно найти косвенно в других его высерах по ХФ. Убогие знания по нищебродски и оплачиваются - что кагбе логично. Ну клоун - он и есть клоун.
2. Народ принципиально не желает хоть сколько нибудь знать и понимать банковскую систему. Народ желает тупо пользоваться карточкой. ****огия тупого пользования Виндой без элементарной компьютерной грамотности, но зато с молдавским букетом троянов на компьютере - ничему народ не учит.

Засим из этой унылой темы я удаляюсь. Продолжайте жалобно стенать, проклинать и яростно брызгать слюной на тему Примата. У меня лично с Приматом (и с другими банками) все хорошо. Желаю и здешним хомячкам поумнеть до такого состояния.
 
Останнє редагування:
Несколько раз звонила на тот номер что спиздили деньги был отключен. Теперь звоню говорит оператор автоответчик что номер не существует. Приват банк все таки его как-то заблокировал? Я думаю что моя заявка по поводу этого номера была не первой.
А вот что мне Приват написал вчера:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Киясова Екатерина!

Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
По факту мошенничества по карте рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы и написать заявление на расследование.

По какому адресу в Харькове мне нужно идти?
 
Возникает вполне закономерный вопрос - НАХУЯ нужен банк, который не гарантирует клиентам безопасность хранения их денег и возмещения оных в случае их кражи с БАНКОВСКОГО счета?!
затем, чтобы читали условия предоставления услуг.
все платежи, подкрепленные PIN или CVV\CVC кодом считаются оплаченными держателем карты (на него возложена обязанность хранить личные коды безопасности в секрете, а в случае разглашения незамедлительно уведомлять банк). претензии по этим видам платежей не принимает большинство банков.
и клиент об этом уведомлен и согласен при заключении договора.(если вдруг читал подписывая)
 
Здравствуйте,
как понять вашу акцию в которой льготный период 55дней без оплаты процентов,а в итоге пришлось их оплачивать +пеню за то что мы не были уведомлены об оплате необходимой суммы,а совсем наоборот нас предупредили при оформлении что 55дней за пользование кредитом оплачивать ничего не нужно,в итоге насчитали пеню и штраф.Летом этого года жене оформили кредитку на 2000грн.,менеджер объяснила что 55 дней по ней можно ничего не платить,в итоге через 2 месяца звонит на все телефоны в том числе и соседям представитель банка и грубым тоном начал рассказывать что у нас задолженность 150грн. и каждый день растет пеня и у нас будет плохая кредитная история,на вопрос о льготном периоде представитель банка ответил "вы что маленькие дети,какой льготный период,за все нужно платить и т.д. и т.п.,и ничего бесплатного нет,типа проценты нужно всегда платить",ну хорошо,нужно так нужно- оплатим,только зачем так грубо,мы же незнали что льготный период это своего рода рекламная заманушка (хотябы предупредили прислали какое нибудь уведомление к оплате на мобильный или емеил),а он как робот у него что-то спрашиваешь,а он не обращает внимания на задаваемые вопросы говорит то, что ему нужно и совершенно не обращает внимания на то что ему говорят или что спрашивают (очень хотелось послать его и прервать разговор),в итоге закончив излагать информацию он прервал разговор. Связываемся через приват24 онлаин с оператором и выясняем более точно подробности,первый был ответ:"у вас все в порядке и задолженности нет",спрашиваю как-же так,ведь ваш представитель прозвонил все телефоны и все уши прожужал о ежедневной пене и штрафах,оператор попросил подождать,через время выяснили,что все-же есть просрочка,выясняем необходимую сумму к оплате(уже не помню какую написали нам),в общем на октябрь была задолженность,мы ее сразу оплатили и думаем раз уж на октябрь задолженность погашена,значит с кредиткой все в порядке.В конце октября нужно было срочно пополнить два мобильных по 10грн.,что-бы не бежать к терминалам оплаты решили пополнить с кредитки,но оказалось что кредитка снова заблокирована,связываемся через приват24 онлаин выясняем причину,оказывается задолженность 50грн.,откуда она взялась если в октябре ее небыло,мы же все выяснили и оплатили ранее задолженнось,оператор ответил что это задолжонность за сентябрь,а как может быть задолженность за сентябрь если в октябре оплатили всю необходимую указанную оператором задолженнось,а как-же тогда льготный период и откуда эти суммы к оплате,возможно мы чего-то не понимаем или что-то неправильно понимаем,возможно есть какие-то скрытые проценты...
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa скажите, пожалуйста, для участия в акции при повышении лимита по кредитке, обязательно подключать регулярные платежи в отделении банка или можно через приват24

Уважаемый клиент, Вы можете подключить регулярный платеж удобным для Вас способом.
С уважением, ПриватБанк.



как понять вашу акцию в которой льготный период 55дней без оплаты процентов

Уважаемый клиент, у карт Универсальная MasterCard льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. Например, 1 апреля Вы потратили с карты 500 грн, а 15 апреля еще 1 500 грн – до 25 мая Вам нужно вернуть на карту 2 000 грн. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте Универсальная Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka .
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Вот еще немного в тему касательно Приматовских реалий безопасности денег клиентов:



Полностью читать здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Да ну, нашли кого слушать! BFG-9000 и PrivatBankUa - два тупых бота (а может и один ;)):


:іржач:

между прочим, он полностью прав. будет требовать пин или нет-зависит от настроек терминала
 
И это тоже зависит от настроек терминала. Все карточки дешевой серии (типа Виза Электрон) или масс карты унембосед (безымянные) - требуют ввода ПИН по умолчанию. Карты Масс серии и выше персонализированные - от настроек терминала. Мой голд раньше не просил ПИН почти нигде, причем Масс карта - просила. Сейчас в половине мест где раньше не просил - просит. Есть даже терминалы, где выводится на усмотрение оператора после ввода суммы (нажать 1 или 2) - запрашивать ПИН или не запрашивать ПИН (к примеру на заправках ОККО).

не запрашивать - это если у тебя карта именная с фото а пин ты забыл. там такой геморрой с авторизацией вылазит... я когда-то нажал по глупости =0
 
вчера вечером прилетела смс с номера 10060 с просьбой погасить минимальный платеж и в конце смс приписка, типа для решения проблем позвоните по следующему телефону.. и указан лайфовский номер. я, чисто для интереса звоню.. мало ли, может приват хочет простить мне долг :)
поднимает трубку какой то мужик.. что то лепечет.. я трубку и положила..
теперь с этого номера меня закидывают "бомжами", типа абонент просит о переводе средств..:D:D:D
приват у вас все нормально?:D
 
Последнне время заметил что в банкоматах примата отсутствуют купюры 10 и 20 грн. Неужели у нас все настолько богаты что такие купюры уже и в банкомат заряжать не стот?????? Пстоянно оседают какие то "хвосты" на карте, приходится перегонять их на телефон!!!Как то интереса ради поробовал снять всю сумму с карты через кассу банка, на что девушка важно ответила что их банк вдает через кассу не менее 1000 грн, а с более мелкими суммами - в банкомат! (отделение на холодной горе возле Сказки)
 
Из детского областного туберкулезного санатория Приват Банк вывез дремучие компы.
Кто еще хочет хранить в таком нищем банке?

Виват Приват Банк! Вы превзошли все мыслимые и немыслимые ожидания! Так держать!

ЗЫ Когда из детских домов забирать компы начнете?
 
теперь с этого номера меня закидывают "бомжами", типа абонент просит о переводе средств..:D:D:D
приват у вас все нормально?:D
:іржач::іржач::іржач::клас:
на "позвонить" у них уже не хватает... Срочно нужна очередная партия
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В отделении Привата на Полт. шляхе, 5 в пятницу не работали кассы, потому что "кассир заболела"!!!
 
Назад
Зверху Знизу