Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Хочу уточнить по кредитным картам. Там 2 схемы:\
Схема 1. Проценты не начисляются на протяжении 30 дней по каждой Вашей трате (гарантированный бесплатный период – независимо от того, когда и в каком объеме Вы погасили задолженность).
Схема 2. Льготный период – до 55 дней. Проценты не начисляются при условии погашения задолженности по карте до 25 числа следующего месяца.

Вопрос: по схеме 2, 55 дней действуют только в начале пользования кредиткой? т.е. через месяц-полтора (как карта ляжет, но чтобы вложилось в эти 55 дней) я погашаю беспроцентно, допустим. После этого, если я возьму еще какую-то очередную сумму, 55 дней же не будут опять льготным периодом?

Короче, я может непонятно тут написал, 55 дней действуют постоянно на протяжении срока действия кредитки (при условии нормального погашения), или только 1 раз в начале?
 
Останнє редагування:
Хочу уточнить по кредитным картам. Там 2 схемы:\
Схема 1. Проценты не начисляются на протяжении 30 дней по каждой Вашей трате (гарантированный бесплатный период – независимо от того, когда и в каком объеме Вы погасили задолженность).
Схема 2. Льготный период – до 55 дней. Проценты не начисляются при условии погашения задолженности по карте до 25 числа следующего месяца.
55 дней действуют постоянно на протяжении срока действия кредитки (при условии нормального погашения), или только 1 раз в начале?
Уважаемый клиент, льготный период до 55 дней действует после каждого полного погашения задолженности по карте. С уважением, ПриватБанк.
 
Приват24 - был живой интернет-банк - стал мертвый!? На этой неделе 3 дня из 5-ти не работал. Сегодня лежит вообще весь день! Опять регламентные работы! Ребята, вы там, часом, не уработались?
 
Приват24 - был живой интернет-банк - стал мертвый!? На этой неделе 3 дня из 5-ти не работал. Сегодня лежит вообще весь день! Опять регламентные работы! Ребята, вы там, часом, не уработались?

Юзают Приват24 Андроид, пока стабильна. Веб версия лежит регулярно.
 
сейчас как раз с ними скандалю..... не выдают перечисления из налоговой наличкой толкьо нужно оформлять их гребаную карту ! на горячей линии жалобу приняли, сказали решим в течении 3-х дней, через 3 дня пришло смс с просьбой отправить им мэйл с описанием проблемы, отделением, и суммой....Эта эпопея длится уже неделю, но буду упорно стоять на своем и никаких навязаных карт оформлять не стану...

Потому что зайти в ваш сраный банк - это практически 100% стоять в очереди, при работающей одной из 5 касс.
Ну вас *****.

и читать табличку о том, что мы забртимся о клиенте и если вы стоите в очереди у одной кассы при других закрытых окошках напишите нам смс и вам поможем, ага.
 
сейчас как раз с ними скандалю..... не выдают перечисления из налоговой наличкой толкьо нужно оформлять их гребаную карту ! на горячей линии жалобу приняли, сказали решим в течении 3-х дней, через 3 дня пришло смс с просьбой отправить им мэйл с описанием проблемы, отделением, и суммой....Эта эпопея длится уже неделю, но буду упорно стоять на своем и никаких навязаных карт оформлять не стану...
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались и Ваш контактный номер телефона для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались и Ваш контактный номер телефона для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.

а толку? центральный кол центр в курсе, переписку на оф. сайте я тоже уже провела, жалобу приняли, номер ей присвоили и всеее.... Проблема от этого не решилась
 
а толку? центральный кол центр в курсе, переписку на оф. сайте я тоже уже провела, жалобу приняли, номер ей присвоили и всеее.... Проблема от этого не решилась

В курсе должны быть проверяющие органы, но они органы и есть и в доле.
 
Был я в детстве в лагере на море. и подороге между городом и лагерем там был свинарник в частном доме. так вот к чему это. каждый раз когда я захожу в приват банк я вспоминаю этот свинарник. в связи с чем у меня вопрос к приват банку, вам нравиться такой запах, вы таксикоманы? или всетаки я попадал на такие отделения? может у вас денег нет на уборщицу или вы брезгуете? вы не обращайте внимание это все эмоции! но я бы хотел услышать хоть какието объяснения на мой вопрос? вопрос такой, почему в отделениях приват банка воняет дерьмом, причем таким дерьмом таким что сравнить можно только с вышеупомянутым свинарником???????????????????????????????????????????
 
Был я в детстве в лагере на море. и подороге между городом и лагерем там был свинарник в частном доме. так вот к чему это. каждый раз когда я захожу в приват банк я вспоминаю этот свинарник. в связи с чем у меня вопрос к приват банку, вам нравиться такой запах, вы таксикоманы? или всетаки я попадал на такие отделения? может у вас денег нет на уборщицу или вы брезгуете? вы не обращайте внимание это все эмоции! но я бы хотел услышать хоть какието объяснения на мой вопрос? вопрос такой, почему в отделениях приват банка воняет дерьмом, причем таким дерьмом таким что сравнить можно только с вышеупомянутым свинарником???????????????????????????????????????????
жди вопроса
укажите ваши контактные данные и адрес отделения где воняет. с ув. приватбанк
:)
 
вопрос такой, почему в отделениях приват банка воняет дерьмом
...это же к деньгам :D
Если серьезно, то отделения реально "сальные".

жди вопроса
укажите ваши контактные данные и адрес отделения где воняет. с ув. приватбанк
:D
 
Сегодня в ПриватБанке


- Здравствуйте. У вас должна быть моя новая карточка.
- Здравствуйте, уточните какая - разберемся.
- Именная, Виза ГОЛД.
- Сейчас поищем (все очень вежливо, это факт)
- Ок!
- Нашли.. Вы знаете, она у нас.. но вы заедьте завтра. Потому что по компьютеру она есть, а там, где они обычно лежат нет.
- Ну.. Я к вам два месяца не мог заехать, может, поищете?
- Девочки, которая ими занимается, сейчас нет, вот.. не можем мы найти.

Такой вот ВИП-сервис вас ждет, если вы вдруг от жары на улице согласитесь стать счастливым участником ГОЛД-клуба. Вам назначатеся персональный менеджер и, похоже, если он заболеет или уедет в отпуск, вы будете временно отключены от всех сервисов.. :)
 
Сегодня в ПриватБанке
- Здравствуйте. У вас должна быть моя новая карточка.
- Здравствуйте, уточните какая - разберемся.
- Именная, Виза ГОЛД.
- Сейчас поищем (все очень вежливо, это факт)
- Ок!
- Нашли.. Вы знаете, она у нас.. но вы заедьте завтра. Потому что по компьютеру она есть, а там, где они обычно лежат нет.
- Ну.. Я к вам два месяца не мог заехать, может, поищете?
- Девочки, которая ими занимается, сейчас нет, вот.. не можем мы найти.

Такой вот ВИП-сервис вас ждет, если вы вдруг от жары на улице согласитесь стать счастливым участником ГОЛД-клуба. Вам назначатеся персональный менеджер и, похоже, если он заболеет или уедет в отпуск, вы будете временно отключены от всех сервисов..
Уважаемый клиент,для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались,а также адрес Вашей электронной почты для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент,для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались,а также адрес Вашей электронной почты для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.

Я сегодня постараюсь еще раз заехать. Зачем мне иметь "персонального менеджера", которого только что вздрючили по моей же жалобе..

В общем, есть менеджер - есть проблемы, нет менеджера - нет проблем.. :D
 
12-06-17.gif
 
Кстати. Хочу поблагодарить сотрудников Приватбанка за компетентность и оперативность. В четверг, в очередной раз наведался в отделение - узнать, смогу ли я пользоваться карточкой, если использовать как дебетовую. В очередной раз точного ответа не получил. Ну задно, говорю, закрывайте. Барышня минут десять потыкала мышкой, разрезала ножницами карточку и заверила, что никаких обязательств перед достопочтимым банком я не имею. И вот, вчера, как гром среди ясного неба приходит мне sms: "Александр Батькович, с вашей карты трам-там-там снято ограничение. Теперь Вы можете снимать наличные и рассчитываться в магазинах" Отлично! Потрясающая оперативность! Спасибо! :клас:
 
Кстати. Хочу поблагодарить сотрудников Приватбанка за компетентность и оперативность. В четверг, в очередной раз наведался в отделение - узнать, смогу ли я пользоваться карточкой, если использовать как дебетовую. В очередной раз точного ответа не получил. Ну задно, говорю, закрывайте. Барышня минут десять потыкала мышкой, разрезала ножницами карточку и заверила, что никаких обязательств перед достопочтимым банком я не имею. И вот, вчера, как гром среди ясного неба приходит мне sms: "Александр Батькович, с вашей карты трам-там-там снято ограничение. Теперь Вы можете снимать наличные и рассчитываться в магазинах" Отлично! Потрясающая оперативность! Спасибо! :клас:
:рл:

Уважаемый Shulman, уточните пожалуйста ваши контактные данные в личку PrivatBankUA и они на вашу карточку еще и кредит заведут.

ЗЫ: Ниче, что я подсказываю? :D
 
Я сегодня был в Приват-Банке второй раз чтобы забрать свою GOLD карту. Опять не забрал, т.к. опять никого не было на месте.

К персональному менеджеру можно попасть "на прием" только по записи. Без него ничего не решается.

Такой вот GOLD клуб. Отделение №1.
 
Останнє редагування:
Снова с гугл и гуглхроме не могу зайти - пишет пользователь с таким логином не найден. Приходится кеш и куки чистить часто!!!
 
:рл:

Уважаемый Shulman, уточните пожалуйста ваши контактные данные в личку PrivatBankUA и они на вашу карточку еще и кредит заведут.

ЗЫ: Ниче, что я подсказываю? :D

Тышэ-тышэ! :) Ну фиг, карточку-то барышня покромсала. С другой стороны - да, может и лоханулся. Зажал 20 или 30 гривен за справку о закрытии карточки. А вообще - расценки на справки и выписки по счёту доставляют.
 
Назад
Зверху Знизу