Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
буду уходить от них. совсем зажрались и за твои же деньги тебя идиотом выставляют
 
:D
крутое общение с приватом:D представитель банка предсказуем.

-та мне пох*й на ваш банк и е*учие карточки!
-пожалуйста уточните номер Вашей карты и номер отделения, на которое Вам пох*й. С уважением, ПриватБанк.:D
 
Не могу совешить платеж уже несколько дней , на странице вываливает сообщение о регламентных работах, онлайн поддерка отключена.
 
Не могу совешить платеж уже несколько дней , на странице вываливает сообщение о регламентных работах, онлайн поддерка отключена.
Уважаемый клиент, система Приват 24 работает корректно. Рекомендуем повторить попытку совершения платежа. С уважением, ПриватБанк.
 
Я сегодня был в Приват-Банке второй раз чтобы забрать свою GOLD карту. Опять не забрал, т.к. опять никого не было на месте.

К персональному менеджеру можно попасть "на прием" только по записи. Без него ничего не решается.

Такой вот GOLD клуб. Отделение №1.

:незнаю:

Уважаемый ПриватБанк,

нельзя ли сделать возможным получение пластиковой карты у любого сотрудника, который есть на месте в отделении, а не только у "персонального менеджера", к которому нужно записываться?
 
Уважаемый ПриватБанк,
нельзя ли сделать возможным получение пластиковой карты у любого сотрудника, который есть на месте в отделении, а не только у "персонального менеджера", к которому нужно записываться?
Уважаемый клиент, по данному вопросу рекомендуем обратиться к руководителю Вашего обслуживающего отделения. С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, по данному вопросу рекомендуем обратиться к руководителю Вашего обслуживающего отделения. С уважением, ПриватБанк.

Теперь нужно записаться "на прием" к начальнику отделения ;) :клас:

Что-то мне это напоминает ;))) Отношение к клиентам подобно тому, которое было распостранено в советском союзе и прозвано народом - совковым.
 
Уважаемый клиент, по данному вопросу рекомендуем обратиться к руководителю Вашего обслуживающего отделения. С уважением, ПриватБанк.

блин... Вашу обычную карточку я получал у обычного менеджера в течение трех минут. Согласился и уже, как оказалось, оплатил эту самую GOLD карту, чтоб не иметь проблем с очередями и что я получил? Два раза - фонарь? И как я могу теперь записаться к своему "персональному менеджеру" если у меня нет его телефона?

Ездить дальше, авось повезет и он будет на месте и будет свободен?

Собственно, сам менеджер-то ни при чем.. Это ж не его идея такая
 
блин... Вашу обычную карточку я получал у обычного менеджера в течение трех минут. Согласился и уже, как оказалось, оплатил эту самую GOLD карту, чтоб не иметь проблем с очередями и что я получил? Два раза - фонарь? И как я могу теперь записаться к своему "персональному менеджеру" если у меня нет его телефона?
Уважаемый клиент,получить Вашу карту Вы можете у руководителя Вашего обслуживающего отделения. С уважением, ПриватБанк.
 
Мыши, кактусы, консультанты-дыбилы.
 
ПриватБанк повторяю вопрос!

Это что за банк
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Уважаемый клиент, данный банк является банком-партнером ПриватБанка. С уважением ПриватБанк.
 
Это, как я понимаю, совместное творчество Приват- и Альфабанка с банкоматами, тарифами и интернет банкингом Привата.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Кстати, поздравляю приват с наконец-то нормальный сайтом - https://privatbank.ua/
 
garttt, поздравляю с голдой, надеюсь проблемы успешно разрешатся!
У меня тоже голд, расскажу что знаю, с чем сталкивался, надеюсь поможет.

Вам назначатеся персональный менеджер и, похоже, если он заболеет или уедет в отпуск, вы будете временно отключены от всех сервисов..
нет, ты можешь зайти в любое отделение приватбанка, где есть голд-клуб (это большинство отделений), и обратится к менеджеру gold-клиентов, он всё сделает. Это не зависит от того в отпуске/болеет ли твой менеджер, ты всегда можешь обслужиться у любого gold-менеджера в любом отделении где ест голд-клуб.

Но забрать карту ты можешь только у своего менеджера, это да.



К персональному менеджеру можно попасть "на прием" только по записи.
печально, видимо зависит от отделения и нагрузки на отделение - где то может быть очень много людей, где-то нормально.

Я обслуживаюсь в чугуевском отделении привата, всё отлично. Девочка дала мне свой телефон - можно звонить в рабочее время, и скайп. Я обычно в скайп пишу, но бывает звоню и просто проконсультироваться. Перед тем как заехать к ней в отделение обычно спрашиваю у неё - будет ли она там, но это видимо особенность пригороднего отделения - менеджер может быть не в Чугуеве а уехать в Харьков по делам. С очередями не сталкивался. Да, бывало приходил, а у неё кто-то из клиентов (таких же как и я) как раз был, но это подождать недолго.

В Харькове напротив работы (отделение на гагарина, высокое такое, в черном пластике) - вообще 2 голд-клуба, там почти всегда хоть один менеджер свободен.

Возможно стоит попросится чтоб вас перевели обслуживаться в другое менее людное отделение.


Это что за банк
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Это, как я понимаю, совместное творчество Приват- и Альфабанка с банкоматами, тарифами и интернет банкингом Привата.
Это бывший Украинский Кредитный Банк, с 2007 по 2010 год имел название Акцент-Банк. Выкуплен Приватбанком, стал его дочкой. В нём можно проводить все те же операции что и в привате, вся структура общая, банкоматы, bass-терминалы общие, единственное - приват24 отдельный (но в мобильной версии приват24 отображается баланс по а-банковской карте, правдо только readonly - операций произвести можно только по приватовским). У них есть свои карты с рисунком яблочка, и свои депозиты (на 0.5% больше чем в привате).
Фишка в том что в их отделениях почти не бывает очередей, а сделать в них можно почти всё тоже самое что и в привате.

Я голдой и обслуживанием очень доволен, главная фишка голда - это как раз этот самый персональный менеджер. С ним я смог разрулить многие проблемы которые самому решить не получалось, например привязать все комунальные платежи к регулярному списанию с карты (это вам в городе элементарно, всё на Мегабанк завязано, а в поселке всё не так просто).
Я забыл что такое общаться с некомпетентной поддержкой в чате, что такое стоять в очереди чтоб разменять деньги и т.д.

Кстати, поздравляю приват с наконец-то нормальный сайтом - https://privatbank.ua/
Да нормальный сайт, молодцы, по сравнению с тем что было - небо и земля. Главное что информацию структурировали наконец по-людски.
Ещё бы мобильные стили прописали, выстроили всё в столбик, а то на iPod можно глаза сломать от мелкого шрифта.
 
у меня сайт работает норм
 
печально, видимо зависит от отделения и нагрузки на отделение - где то может быть очень много людей, где-то нормально.

Я обслуживаюсь в чугуевском отделении привата, всё отлично. Девочка дала мне свой телефон - можно звонить в рабочее время, и скайп. Я обычно в скайп пишу, но бывает звоню и просто проконсультироваться. Перед тем как заехать к ней в отделение обычно спрашиваю у неё - будет ли она там, но это видимо особенность пригороднего отделения - менеджер может быть не в Чугуеве а уехать в Харьков по делам. С очередями не сталкивался. Да, бывало приходил, а у неё кто-то из клиентов (таких же как и я) как раз был, но это подождать недолго.

В Харькове напротив работы (отделение на гагарина, высокое такое, в черном пластике) - вообще 2 голд-клуба, там почти всегда хоть один менеджер свободен.

Возможно стоит попросится чтоб вас перевели обслуживаться в другое менее людное отделение.
.

Спасибо за инфу. Я на них не злюсь, в принципе. Просто забавно получилось, что этот Голд, получается, ограничил меня в правах, а не наоборот. Идея-то в чем?.. Поэтому я вообще не собираюсь эту карту забирать. Телефон девочка мне тоже давала, но это было месяца два назад, я его, честно говоря, потерял. Просто в голову не приходило, что он мне будет нужен. И этот самый менеджер тут вообще ни при чем.

В общем, если позвонят - заеду, заберу, не позвонят - ну и хрен с ней, с этой картой.

Попроситься в другое отделение наверняка можно, но для этого надо, я так понимаю, заехать в свое отделение к своему менеджеру и попроситься... :)
 
garttt, ну если вы уже 250 грн за голд отвалили (их должны были списать с карточного счёта), то жалко не забрать карту :)

Напишите в @PrivatBankUa - там очень быстро реагируют.
 
Назад
Зверху Знизу