Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.10.2009
Повідом.: 386
Реєстрація: 28.10.2009
Повідом.: 386
"проблема выбора делает человека несчастным"
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
"проблема выбора делает человека несчастным"
Тогда уже смотреть в сторону Варадеро литр, Априлия Капонорд и аналогов...
да, скорее так, и хорошие и плохие..Если нацелен на хорошие и плохие дороги...
Мне на днях дали проехаться на Трансальпе 650-тке. Вобще непонятный мотоцикл. Имхо, такой мотоцикл не нужен. Выше и тяжелее чем БМВ F-650. Хотя уже на бэхе в грязи делать нечего. Едет по разгону и максималке нифига не лучше чем бэха (по паспорту в Трасальпе на 5 лошадей больше, но он и тяжелее).
Моё имхо, если больше нацелен на плохие дороги и нетяжелое бездорожье, то 650-тка одностволка рулит. Если нацелен на хорошие и плохие дороги, то Трансальп нафиг - тягло слабое, за сезон надоест. Тогда уже смотреть в сторону Варадеро литр, Априлия Капонорд и аналогов...
З.Ы. а 600-тка трансальп это ваще музейный экспонат, лучше не ввязываться...
Трансальп больше подходит для рослых людей.
Не знаю с каким конкретно ты F650 ты сравниваешь, но в среднем по палате сравним trans 650 c его одногодкой F-650 2000-2007:
Trans на 5см выше по седлу и чуть выше по клиренсу. Для моих 190+см это было критично. Пассажир сидит чуть менее скрюченным.
Trans имеет бак 19л против 17л у F650
Степень сжатия около 9:1 против 11.5:1 у F650. То есть у Хонды требовательность к качеству топлива ниже.
У Transa нет топливного насоса, который может помереть в дороге.
Двигатели Транса обзывают очень надёжными, с ресурсом порядка 250к. Это не проверенная мнойю лично информация, но выбирая бу мотоцикл с непонятым пробегом, живучесть двигателя это аргумент.
У F650 выпущенных в начале 2000х были проблемы с надёжностью передней вилки. Хотя сейчас я думаю это не актуально уже.
Ну и сравнивать топовые показатели момента и л.с. это форумный онанизм. Нужно либо смотреть как выглядят кривые на разных оборотах, либо ездить и прочувствовать самому.

У меня старая карбюраторная 650-тка 1994 года, не GS. Ездит на всём что горит.
На бэхах двигатели Ротакс, с живучестью проблем нету ))

Можно ездить на всём и как угодно, абы ездилка у райдера работала

у них трансальпов до 4куе куча