Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Украинский народный электромобиль
c318b29b49d8.jpg
 
Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.
2000 это 1% от 200 000 никак не 10

Инфраструктуру может создавать народ, предприниматели.
Предположим, для Харькова требуется 300 заправок в разных удобных местах.
Коммерсанты могут покупать и устанавливать зарядные станции и продавать электроэнергию со своей наценкой.
Ведь строят же богатые коммерсанты сети заправок.
Ну а бедные будут строить сети зарядок.
Да нет. Как раз не бедные :) Чтобы заряжать несколько авто сразу нужны источники энергии. В условиях города это не дешево. Сколько потребляет зарядное устройство во время работы?

идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.
Кузов тоже импортный. Своя сборка и обслуживание. Для начала все равно лучше чем ничего.



Цена нереальная.
Чтобы нормально ездил нужна нормальная батарея.
На сегодня это Li-Po например.
Вчера был в. GP батарейке, там элемент 18650 на 3000мАН 161 грн стоит.
На машинку таких надо с полтыщи. Это уже 80000 грн.
P.S. Езжу на электровелосипеде, так что я в теме...

Посмотрите на опыт китайских товарищей. И на их цены.
Вот, например, долго не гуглил,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
думаю 33 штуки хватит. В итоге 12000 с хвостиком небольшим. И если я в тот магазин обращусь за 100 штуками, то цена уже не такая будет.
 
Останнє редагування:
Регистрация в ГАИ проходит нормально.
Есть многолетний опыт Украинских передельщиков, которые ввозят б/у машины без движка и остального. Ставят электрику и продают как электромобиль.
Вы чувствуете разницу, они завозят б/у ТС имеющее номер и регистрацию, вы же предлагаете завозить не изделие, а з/ч, т.е. вам нужно будет делать документацию на изделие самим, а это не все так просто. Вы когда нибудь делали пилот-проект? Нет, сделайте хоть один и поставьте его на регистрацию и вы поймете о чем здесь вещают многие о сертификации и регистрации.
идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.
как раз таки кузов чужой, да и идея тоже чужая, сейчас в Украине минимум 10 клубов посвящены электромобилестроению, и насколько я знаю ни один из них еще не прошел полную перерегистрацию ТС после переоборудования. ТС новичок и идеалист, ниче пооботрется, поумнеет немного и поймет что в нашей стране идеалисты всегда в проигрыше.

Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию - (это самая затратная часть проекта)
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
вот когда получите тогда и начнете пиарить. Вообщем итог ТС, дешевле 20 тыс. у.е. ничего у вас не выйдет и это самый оптимистичный прогноз, по факту может все быть значительно дороже.
 
Перечитал тему. Ну что сказать. Дорогой авто и малоэффективный получится. Другое дело если сделать микс. Знаю, что уже в США удачно єкспулатируют трактора на основе Hydrogen cell или проще на водороде. Залил в бак воды H2O, пара аккумуляторов, в некоторых вариантах еще 30 % бензинчика, и на этом едит. Водород опасен, но если его вырабатывать на одну искорку по мере необходимости - оно будет удачно ездить.. хотя не знаю - решили проблемы с разорванными головками двигателя - частенько бывало
 
2000 это 1% от 200 000 никак не 10

))) Озвучено было две тысячи в МЕСЯЦ

Кузов тоже импортный. Своя сборка и обслуживание. Для начала все равно лучше чем ничего.

Первый опыт наладки производства в Украине у романтика-ТСа вышибет весь энтузиазм



100 машин это будет очень жирно.
Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию,
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
--- прибавим прибыль 500 - 800 долларов
и выставим окончательную розничную цену.

С такой маржой, Вам не развить дилерскую сеть.
Не забывайте логистику, гарантийные обязательства (которые тоже закладываются в цену)



80% рынка приходится на эконом модели и подержанные.
Короче 80% покупателей - это люди, желающие сэкономить при покупке и продолжать экономить при эксплуатации.

Вот статистика 2011 года:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наибольшая неожиданность года — взрывной рост объема продаж автомобилей А-класса (в 2,25 раза). ... львиная доля продаж здесь приходится на Daewoo Matiz (59% сегмента)...

Поэтому, мы надеемся, что при цене 75.000грн, мы сможем продавать 2000шт в месяц. Маркетологи УзДэу тоже согласны с этой цифрой.

Матиз у нас нонче не продаётся, посмотрите свежий автоконсалтинг. Основные продажи - это В и С классы, но никак не А. НЕ спорю, если цена будет 75 000 грн это будет скачок, но говорить о фуроре я бы точно не стал. Вы же будете брать предоплаты, а готовые машины будут по факту через несколько месяцев. Учитывая наши реалии и возросшую недоверчивость - камень преткновения. Какая у Вас будет История Достоверности? Почитайте историю Такера, так для разнообразия
ЗЫ Если Вы серьёзно про маркетологов УзДэу, то они курят очень сильную шнягу
 
Останнє редагування:
Все очевидно, после очередного подорожания бенза/газа, вот так будет выглядеть украинский народный мобмль  будущего.webp ! Заехал в город - поднял рога, выехал - на аккумы. Заехал в гараж - розетка.
 
эта быстрая зарядка занимает 40 минут....

Конкретные типы, конечно, различаются, но у "быстрой зарядки" обычно в указанном временном диапазоне находится 100%-ный заряд, а до 75% - в разы меньше - минут 5-10 примерно.
 
А кто шо скажет насчет BYD?
Их вроде уже готовыми продают.
Пишут что на 100км электричества расходуется на 1 гривну - 70 грамм бензина экв
 
А кто шо скажет насчет BYD?
Их вроде уже готовыми продают.
Пишут что на 100км электричества расходуется на 1 гривну - 70 грамм бензина экв

Включите мозг. Если он есть конечно.
 
А кто шо скажет насчет BYD?
Их вроде уже готовыми продают.
Пишут что на 100км электричества расходуется на 1 гривну - 70 грамм бензина экв

А что тут скажешь?
Заявлен запас хода 300км.
Автомобиль красивый, классный, но дорогой.
В интернете мелькает цена 488.000 грн.

На счет стоимости 1грн на 100км, я очень сомневаюсь.
Или это опечатка или Вы что-то не так поняли.
================
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Характеристики электробатареи:
Вид электробатареи LiFePO4
Число циклов перезарядки 2 000
Время срочной зарядки до 50% емкости (на електрозаправке) 10 секунд
Время быстрой зарядки (на електрозаправке) от источника тока 100 кВт 40 мин.
Время обычной зарядки (от сети в бытовых условиях) от источника тока 10 кВт 6 часов
Максимальное расстояние между зарядками 300 км
Расходы электричества / денег на 100 км <18кВтг 4,38 грн *



5 самых дешёвых электромобилей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

---------------------------------------------------------------------------------

В России начались продажи бюджетного китайского электромобиля E-Car GD04B, который представляет собой слегка перелицованный Daewoo Matiz.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

E-Car – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России, при этом он еще и самый дешевый при цене в 499900 рублей (121600 грн). Для сравнения, Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 млн. 890 тысяч рублей (511000 грн), а отечественная El Lada – от 1 млн. 200 тысяч рублей (324500 грн). Как пишет CARscope.ru, E-Car оснащается электромотором мощностью 4 кВт (около 5,4 л. с.), который работает от аккумуляторов гелевого типа.

-------------------------------------------------------------------------------

Volkswagen тестирует самый дешевый в мире электромобиль за 13 тысяч долларов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Через 20 лет каждый третий электромобиль будет ездить по Украине.
Самый дешевый электромобиль стоит 98 тыс. грн. Его запаса хода хватает на 200 километров при скорости 40 км/час.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А почему нельзя устанавливать электродвигатель на заднее колесо для переднеприводных машин ,а аккумуляторы в багажнике возить,
в пробках на электродвигателе ездить, а когда надо переключаться на обычный двигатель, экономия хоть и не полная, но основной расход составляет в городском режиме и автомобиль остается полноценным?
 
Скажу как энтузиаст-возможный потребитель. Давно рассматриваю идею покупки электроавтомобиля. Но как и большинство, останавливает слишком высокая цена этого чуда техники, и слишком малый запас хода. Так же не радует малый эксплуатационный ресурс батареи, хотя я слышал что уже есть наработки по этой теме и проблемы большой вроде как бы уже нет, но я точно не в курсе.

И я как не избалованный автолюбитель, бы купил такой матисик за 75 тыс грн. если бы запас хода был РЕАЛЬНЫЕ 150 км. т.е. в городском цикле, с торможениями, разгонами итд.
Просто и тесла кричит о 500 км запсе хода, но как рассказывают конкретные владельцы, реальный запас хода в городском цикле, без экономий, и идеальных условий - 300 км. и никак не больше.
Я лично обойдусь и без кондишена, но естественно, не должно быть никаких проблем с батарей при эксплуатации её зимой. Печку можно поставить и топливную - не вижу тут проблемы.
Если ТСу удастся воплотить всё перечисленное в жизнь, при данной цене - я думаю успех продаж ему обеспечен, таких как я думаю найдётся не мало.
 
А почему нельзя устанавливать электродвигатель на заднее колесо для переднеприводных машин ,а аккумуляторы в багажнике возить,
в пробках на электродвигателе ездить, а когда надо переключаться на обычный двигатель, экономия хоть и не полная, но основной расход составляет в городском режиме и автомобиль остается полноценным?

Идея очень красивая.
За городом по трассе летаешь на бензине, а в городе по пробкам, на малом ходу, на электротяге.
При этом, запас хода 70-80км тебе с головой, остановка в связи с разрядкой аккумулятора не грозит, экономия бензина огромная.
Класс!

Из минусов - усложнение и удорожание автомобиля, существенное уменьшение багажника, увеличение массы.
А так вообще прикольно!



Скажу как энтузиаст-возможный потребитель. Давно рассматриваю идею покупки электроавтомобиля. Но как и большинство, останавливает слишком высокая цена этого чуда техники, и слишком малый запас хода. Так же не радует малый эксплуатационный ресурс батареи, хотя я слышал что уже есть наработки по этой теме и проблемы большой вроде как бы уже нет, но я точно не в курсе.

И я как не избалованный автолюбитель, бы купил такой матисик за 75 тыс грн. если бы запас хода был РЕАЛЬНЫЕ 150 км. т.е. в городском цикле, с торможениями, разгонами итд.
Просто и тесла кричит о 500 км запсе хода, но как рассказывают конкретные владельцы, реальный запас хода в городском цикле, без экономий, и идеальных условий - 300 км. и никак не больше.
Я лично обойдусь и без кондишена, но естественно, не должно быть никаких проблем с батарей при эксплуатации её зимой. Печку можно поставить и топливную - не вижу тут проблемы.
Если ТСу удастся воплотить всё перечисленное в жизнь, при данной цене - я думаю успех продаж ему обеспечен, таких как я думаю найдётся не мало.

Технически, для Матиза весом в 800кг, запас хода в 160км вполне реален, ибо мы планируем ставить мотор и батарею от Nissan Leaf, который тяжелее Матиза.

Моя голубая мечта использовать силовую установку от Теслы.
Там батарея и мотор намного эффективнее и там отличная система рекуперации, которая заряжает батарею при каждом торможении или даже сбрасывании скорости. Но Тесла весит больше 1,5 тонн.
На Матизе движитель от Теслы давал бы, наверное 600 - 800км пробега.
Вот такая у меня ****уальная фантазия. :)
 
Останнє редагування:
тс нормально всё занимайся этим делом. по крайней мере ты узнаешь много нового.
 
Еще один аргумент в пользу выпуска именно 100% электрокара, без поползновений в сторону гибридов.
Новость от Теслы.
К выпуску готовится компактный седан, который будет стоить в США 35.000$.
 
Останнє редагування:
Кстати, электромобиль может быть хорошим вариантом для служб курьерской доставки - при растущих ценах на бензин реальная экономия.

Я беседовал на тему "электро" и "гибридов" с продавцами автоцентров - они утверждают, что такие машины не востребованы, т.к. цена та же, что у ДВС, но основную деталь (акк) приходится выбрасывать через пару лет. Что хорошо в Европе - у них 3-летняя машина уже "старая" и ее нужно менять. Но не у нас, где машина 1980 г еще "очень даже ничё".

А вообще-то хотелось бы:
1. Взглянуть на прототип
2. Есть ли возможность переделки старой (снять двигун) на электро (технология, управление, разрешение в ГАИ)?
 
Батарея TESLA

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как я понял, в связи с начинающейся войной работу будут приостановлены. Но после победы над РФ придется их форсировать - бензин у нас в основном из *******и, а электричество все равно будет. Так что ребята, не останавливайтесь! Разрабатывайте теорию, просчитывайте конструкцию. Основной момент, как я понял, в электромобилях - недостаточный ток для ускорения. Ну, и запас хода. Плюс время зарядки.

Как вернусь с войны - постараюсь тоже подключиться к такому же проекту!
 
...Так что ребята, не останавливайтесь! Разрабатывайте теорию, просчитывайте конструкцию.
Основной момент, как я понял, в электромобилях - недостаточный ток для ускорения. Ну, и запас хода. Плюс время зарядки.

Как вернусь с войны - постараюсь тоже подключиться к такому же проекту!

---Недостаточный ток для ускорения ...
Это как раз не проблема. Машина ускоряется очень сильно из-за большого крутящего момента.
Главная проблема - это дороговизна батареи.

Точнее так.
Дешевая батарея очень громоздкая и дает слабый запас хода.
А компактная и долгоиграющая, она очень дорогая.
Мы пытались контактировать с Теслой Моторс.
Пока что их вариант батареи очень дорогой. Почти 14.000 Евро.



Кстати, электромобиль может быть хорошим вариантом для служб курьерской доставки - при растущих ценах на бензин реальная экономия.

Я беседовал на тему "электро" и "гибридов" с продавцами автоцентров - они утверждают, что такие машины не востребованы, т.к. цена та же, что у ДВС, но основную деталь (акк) приходится выбрасывать через пару лет. Что хорошо в Европе - у них 3-летняя машина уже "старая" и ее нужно менять. Но не у нас, где машина 1980 г еще "очень даже ничё".

А вообще-то хотелось бы:
1. Взглянуть на прототип
2. Есть ли возможность переделки старой (снять двигун) на электро (технология, управление, разрешение в ГАИ)?

--- Современные батареи нормально служат 5-6 лет. Опыт эксплуатации Renault Zoe и Nissan Leaf это подтвердил.
--- Прототип есть и даже продается.
Но в нашем варианте мотор с батареей будут другие и будет другая цена. Кстати, мы даже шильдик хотим оставить "MATIZ".
--- В Украине переделки есть давно шагают по стране. В индивидуальном порядке, переделка Матиза или Таврии - это очень прикольная штука. Получается весьма дешево и сердито. Однако, на мой взгляд, уверенной коммерческой перспективы пока что не имеет. Как ни крути, выходит очень дорого.




А вот переделка дорогих машин давно поставили на коммерческую основу и довольно успешно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

https://www.facebook.com/aleksandr.tuz
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу