Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
И вдогонку небольшое соображение о потенциальном количестве продаж авто и покупательной способности Украины. Из ответа ЗАЗа о кризисе:
Низкие показатели июля (напомним, в прошлом месяце завод выпустил всего 8 автомобилей) тут объясняют рядом кризисных факторов, которые влияют как на автомобильную отрасль, так и на страну в целом.
Речь идет об этом, 2014 году.
 
Хотя я и остался единственным, кого интересует данная тема, но должен предупредить: в росси презентуют электромобиль КИА с запасом ходи в 200 км. Подробнее здесь:

10552419_703241129723644_8638397315085134242_n.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Матиз как не крути нормальный вариант. Относительно небольшая масса и при этом просторный салон и известные запчасти, хоть и ходят мало. Несколько лет эксплуатировал Chery QQ, ставил запчасти от матиза. Работал в такси одно время)) для таксистов электромобиль актуален очень. ~150-200 км в день накатываешь.

... Я бы пожертвовал багажником под большую и дешевую батарею, вообще у матиза большая парусность и высокий центр тяжести, ему нужно батарею вдоль днища делать что бы он устойчив был. Как минимум высвобождается ниша выпускной системы под доп. батарейку снизу.

Самое большое опасение ИМХО - это бюрократия

--- Для такси - наверное да, но с натяжкой. Под такси прорабатывали Рено-Логан. Машина потяжелее матиза и ей требуется большая батарея. Пока что, нормальных вариантов не нашли.

--- В китайском варианте Электро-Матиза батареи стоят под капотом и под задними сидениями. Багажник не страдает.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но мы хотим поставить батарею под днище, как у Теслы.
Если никак не получится, то будем ставить, как у китайцев - под капот и задние сидения.

--- Бюрократия уже перестала быть проблемой. Это вообще не вопрос.
Самая большая проблема - это стоимость нормальной батареи.

Нексия тоже конечно хорошо бы пошла, там багажник очень большой и под капотом места достаточно для большего объема батареи

--- Нексия довольно тяжелая машина. Ей нужна большая, следовательно, очень дорогая батарея.
Матиз и его вариации (QQ, SPARK, PANDA) в этом плане оптимальный.

Могу предложить свое участие в разработке и производстве бортовой электроники и электроники зарядных станций.

С удовольствием, но чуть попозже.
И речь пойдет не о разработке и производстве, а о подборе оптимальной электроники под мотор и батарею.
Пишите в личку и будем знакомиться.
 
Хотя я и остался единственным, кого интересует данная тема, но должен предупредить: в росси презентуют электромобиль КИА с запасом ходи в 200 км. Подробнее здесь:

10552419_703241129723644_8638397315085134242_n.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

конкурент nissan leaf-у вырисовывается :yahoo:
че там с ценой будет интересно ?
 
--- Для такси - наверное да, но с натяжкой. Под такси прорабатывали Рено-Логан. Машина потяжелее матиза и ей требуется большая батарея. Пока что, нормальных вариантов не нашли.

Логан для такси конечно очень хорош, за счет надежной ходовой
 
конкурент nissan leaf-у вырисовывается :yahoo:
че там с ценой будет интересно ?

С ценой будет понятно ЧЕ...
Высокая будет цена.
Больше 300 тысяч гривен, к бабке не ходи.
А надо, чтобы была 75 - 90 тысяч.
Над этим и работаем.
Иначе вообще нет смысла.
 
С ценой будет понятно ЧЕ...
Высокая будет цена.
Больше 300 тысяч гривен, к бабке не ходи.
А надо, чтобы была 75 - 90 тысяч.
Над этим и работаем.
Иначе вообще нет смысла.

Раньше чем через пару лет начинать нет смысла. Или не здесь.
 
А есть здесь кто-нибудь, кто реально собрал хоть один электромобиль? Не считая детских?

Или более подробно собирался это сделать, с расчетом? Вот напр, сколько в Харькове может стоить

1.корпус с ходовой, без двигателя?
2. Б/у электроджвигатель, от того же Болгарского электрокара?
3. Аккумуляторы оптом? И обязательно ли брать автомобильные, есть же более емкие (большие) для Камазов, электровозов (тяговые), для подлодок, наконец? Кто приценивался?
4. Та же китайская схема управления - кто приценивался? Сколько занимает доставка? Насколько надежно?
5. Зарядное устройство - есть в продаже нужной мощности выпрямительные элементы? Насколько надежны? можно ли сделать универсальный выпрямитель, 220/380?
 
А есть здесь кто-нибудь, кто реально собрал хоть один электромобиль? Не считая детских?

Или более подробно собирался это сделать, с расчетом?
...

Вот человек, который много лет эксплуатирует свою электро-таврию.
Общается с публикой, отвечает на множество вопросов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Китай инвестирует в электромобили $16 млрд

Правительство Китая планирует выделить около 100 млрд юаней (16 млрд долларов) на строительство сети автозаправочных станций, которые будут заряжать электромобили.
...
Согласно планам правительства, электромобили должны составить 30% государственных закупок машин уже к 2016 году. После того как региональные власти справятся с этой задачей, доля будет вновь повышена.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© delo.ua

kitaj-investiruet-v-elektr_246002_s1.jpg
 
Электроэнергию будут отключать ради экономии топлива.
Министерство энергетики и угольной промышленности Украины направило областным энергоснабжающим компаниям сообщения о возможном временном прекращении электроснабжения населения, как это было в 90-х годах, в связи с возникновением дефицита мощностей в объединенной энергосистеме Украины.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, ограничение по электричеству это плохо. Но введено в связи с ограничения на поставку газа. НО! Бензин тоже ограничат - и сильно поднимут в цене. Кто-то сомневается?

Так что все равно электромобиль останется дешевле. Плюс экология, плюс загрязнения. Китай тоже не самое тупое государство, ресурсы считать умеют. А 30% (для начала) госсектора на электромобилях - это показатель.
 
Сомнений никаких нет.
Спрос на машины есть и он огромный.
Кто не верит, пусть тупо даст объявление о продаже популярного электромобиля, только по значительно более низкой цене.
Увидите, как много будет звонков.

Единственная проблема остается только одна. Это стоимость батареи.
Короче.
Если будет продаваться Электрический Матиз по цене 90.000,
он будет расходиться, как жареные пирожки.
Если Электрический Рено-Логан за 140.000, то продажи будут бешеные.

Поэтому, я давно уже перестал обсуждать глобальные вопросы.
Я занимаюсь решением сугубо технических и ценовых вопросов.
 
Поэтому, я давно уже перестал обсуждать глобальные вопросы.
Я занимаюсь решением сугубо технических и ценовых вопросов.

Вы привязываетесь к гривне. С момента начала темы она упала на 20-25%. Привязывайтесь к доллару, евро.
 
Че так пессимистично?
 
Уважаемые модераторы.
Если тема помещена в неправильный раздел, переместите ее, пожалуйста, в правильный.

==================================
Проект – «Украинский народный электромобиль».

Есть идея и немного денег для реализации проекта.
Приглашаю к творческому, физическому и финансовому участию в проекте всех, кому
это интересно.
Так же приглашаю всех желающих критиковать, ругать, обсуждать этот проект.

Описание автомобиля.
--- кузов, ходовая, салон DAEWOO MATIZ (конструкция кузова изменена под электро),
--- мотор, батарея, контроллер от Renault Zoe или Nissan Leaf .
--- рассматривается возможность установки батареи Tasla model S (вдвое мощнее).

Технические характеристики.
--- скорость: эконом//макс - 60//120км/час,
--- пробег на полной зарядке: 160//80км.
--- масса автомобиля: 800кг.
--- объем салона и багажника не уменьшен.

Цена:
--- с батареей = 75.000грн
--- без батареи = 40.000грн***
*** батарея предоставляется в аренду с сервисом и гарантией.

Дополнительный сервис:
--- станция быстрой зарядки, для установки в гараже, в доме, в офисе, на предприятии (таксопарк). Цену пока не знаем. Установка бесплатно.
--- продажа автомобиля в виде конструктора. Клиент получает все документы на агрегаты, инструкцию по сборке и помощь в постановке на учет.

Ну вот делают, на базе смарта, только не в Харькове:

EfZdMgCJy1Q

а теперь всем затейникам предлагаю немного подумать о целесообразности такой головомойки... переделать автомобиль тысчи 4 по базе (это если китайский комплект для микролитражек: мотор+контроллер+датчики+педалька+аккумуляторы) до, в среднем, 20-25 штук, и всё это не в гривнях, что уже сопоставимо со стоимостью бюджетных автомобилей. Кроме того, аккумуляторы в предлагаемых схемах занимают львинную долю стоимости, и как мы все понимаем, вечных аккумуляторов нет, то есть при ежеденевной эксплуатации через 2- максимум 3 года, всю батарею придется менять, а это порядка 70% от первичной стоимости, то есть фактически, это отложенная плата за эксплуатацию. И вот тут главный вопрос, а кто готов всё время эксплуатации откладывать те деньги, какие он и так бы тратил на бензин, но теперь вынужден откладывать на замену акб? Скажем так, на данный момент это всё выглядит как забаганка для богатых, а мнимая экономия, как любят пиарить эту тему- 10 коп на км пробега, это всего лишь уловка, для тех, кто не мыслит категориями содежания/владения, а мыслит категориями сиюминутной моды и пиара. Ну и самое страшное, все эти технологии 100 летней давности, они совершенно не развивались, и прямоточное питание, хоть и с помощью контроллера, это просто убийца аккумуляторов. Это тупиковая ветвь развития автотранспорта, от которой отказались ещё в 1920-х годах. Перспективу электромобили будут иметь тогда, когда будут не требовать ежеденвной 12 часовой зарядки, а системы обеспечения электромобиля будут ходить хотя бы 5 лет, пока автомобиль не устраеет и фирма-производитель его сама не утилизирует.


P.S. Кому очень хочется, готов поставить комплект оборудования, переоборудовать его автомобиль, цена от 4 тыс.баксов. Расскажу и помогу купить комплект у производителя, установка в Харькове.
 
Назад
Зверху Знизу