Уважаемые модераторы.
Если тема помещена в неправильный раздел, переместите ее, пожалуйста, в правильный.
==================================
Проект – «Украинский народный электромобиль».
Есть идея и немного денег для реализации проекта.
Приглашаю к творческому, физическому и финансовому участию в проекте всех, кому
это интересно.
Так же приглашаю всех желающих критиковать, ругать, обсуждать этот проект.
Описание автомобиля.
--- кузов, ходовая, салон DAEWOO MATIZ (конструкция кузова изменена под электро),
--- мотор, батарея, контроллер от Renault Zoe или Nissan Leaf .
--- рассматривается возможность установки батареи Tasla model S (вдвое мощнее).
Технические характеристики.
--- скорость: эконом//макс - 60//120км/час,
--- пробег на полной зарядке: 160//80км.
--- масса автомобиля: 800кг.
--- объем салона и багажника не уменьшен.
Цена:
--- с батареей = 75.000грн
--- без батареи = 40.000грн***
*** батарея предоставляется в аренду с сервисом и гарантией.
Дополнительный сервис:
--- станция быстрой зарядки, для установки в гараже, в доме, в офисе, на предприятии (таксопарк). Цену пока не знаем. Установка бесплатно.
--- продажа автомобиля в виде конструктора. Клиент получает все документы на агрегаты, инструкцию по сборке и помощь в постановке на учет.
Ну вот делают, на базе смарта, только не в Харькове:
EfZdMgCJy1Q
а теперь всем затейникам предлагаю немного подумать о целесообразности такой головомойки... переделать автомобиль тысчи 4 по базе (это если китайский комплект для микролитражек: мотор+контроллер+датчики+педалька+аккумуляторы) до, в среднем, 20-25 штук, и всё это не в гривнях, что уже сопоставимо со стоимостью бюджетных автомобилей. Кроме того, аккумуляторы в предлагаемых схемах занимают львинную долю стоимости, и как мы все понимаем, вечных аккумуляторов нет, то есть при ежеденевной эксплуатации через 2- максимум 3 года, всю батарею придется менять, а это порядка 70% от первичной стоимости, то есть фактически, это отложенная плата за эксплуатацию. И вот тут главный вопрос, а кто готов всё время эксплуатации откладывать те деньги, какие он и так бы тратил на бензин, но теперь вынужден откладывать на замену акб? Скажем так, на данный момент это всё выглядит как забаганка для богатых, а мнимая экономия, как любят пиарить эту тему- 10 коп на км пробега, это всего лишь уловка, для тех, кто не мыслит категориями содежания/владения, а мыслит категориями сиюминутной моды и пиара. Ну и самое страшное, все эти технологии 100 летней давности, они совершенно не развивались, и прямоточное питание, хоть и с помощью контроллера, это просто убийца аккумуляторов. Это тупиковая ветвь развития автотранспорта, от которой отказались ещё в 1920-х годах. Перспективу электромобили будут иметь тогда, когда будут не требовать ежеденвной 12 часовой зарядки, а системы обеспечения электромобиля будут ходить хотя бы 5 лет, пока автомобиль не устраеет и фирма-производитель его сама не утилизирует.
P.S. Кому очень хочется, готов поставить комплект оборудования, переоборудовать его автомобиль, цена от 4 тыс.баксов. Расскажу и помогу купить комплект у производителя, установка в Харькове.