Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
а вот ТС так на мой вопрос и не ответил за что собственно 40 тыс. грн, за Реношный двигатель и работу ТС, или за корпус и ходовую Матиза + реношный движек + работу.

40.000грн за все, кроме аккумулятора:
кузов, ходовая, мотор, контроллер, инвертор.
Мотор Реношный, остальное китайское.

Самый дешевый это таврия или запорожец 968-й ;)... Самый массовый - либо Жигули либо Таврия... самые дешевые з/ч на таврии.

Нет это точно не будет продаваться. :)
Матиз - это лучшее из худшего.

ТС. От всей души желаю тебе завершить проект. К сожалению мы живем в такой стране, где тебя просто заебут бумагами, налоговая санстанция, пожарники, менты. Гаи с постановкой на учет. И мне искренне очень нехотелось-бы что-бы это все умерло мечтой. Таковы наши реалии. Держись!

Не все так печально. Уже есть украинские компании, имеющие очень успешный опыт в этих делах.
Они очень обещают помогать, участвовать и содействовать.
Короче, это уже не такая большая проблема, как это было 3 года назад.
 
40.000грн за все, кроме аккумулятора:
кузов, ходовая, мотор, контроллер, инвертор.
Мотор Реношный, остальное китайское.

Просто интересно, сколько стоит сваренный окрашенный кузов без двигательной установки но с ходовой?
 
... Просто система у нас скотская, что налогообложения что общефискальная. Стоит начать тебе производственную возню - поверь паразитов к тебе ходить будет целое стадо. Каких - умному человеку описывать ненужно.

Никто к нам ходить не будет, поскольку ходить будет некуда.
Завода нет, сборки нет.

Мы будем работать по такой схеме.
Машинка (конструктор) по частям ввозится в Украину на частное лицо - на нашего покупателя.
Тут налогообложение ниже, чем у предприятий.
Затем клиент, типа, сдает машинку на СТО (сборка, тестирование, постановка на сервис).
Затем, клиент с нашей помощью ставит машинку на учет в ГАИ.
По желанию, клиент может взять батарею в аренду, может купить.
 
Останнє редагування:
Никто к нам ходить не будет, поскольку ходить будет некуда.
Завода нет, сборки нет.

Мы будем работать по такой схеме.
Машинка (конструктор) по частям ввозится в Украину на частное лицо - на нашего покупателя.
Тут налогообложение ниже, чем у предприятий.
Затем клиент, типа, сдает машинку на СТО (сборка, тестирование, постановка на сервис).
Затем, клиент с нашей помощью ставит машинку на учет.
По желанию, клиент может взять батарею в аренду, может купить.

Сертификация?
 
А почему именно УзДео -? Почему например не отечественный ЗАЗ -?
В авториа есть в продаже новый Сенс, переделанный под электроавтомобиль.
Почему не последовать тем же путем -?
Или цена сильно разнится -?

Спасибо за хороший вопрос. отвечаю.
--- ЗАЗ не выпускает Матиз.
--- На ЗАЗе бюрократия и коррупция намного больше, чем на УзДэу.
--- На ЗАЗе уже пытаются выпускать электромобиль.
--- УзДэу уже взяли наше техзадание в проработку стоимости кузова под электрокар и не требуют от нас огромных заказов.
--- УзДэу тоже планируют выпуск электрокара и наши планы совпали.
--- Узбекский Матиз знают во всем СНГ, и мы сможем его продавать не только в Украине, но и в России, Беларуси, и т.д.
--- УзДэу имеет хорошую дилерскую и торговую сеть по всему СНГ. А для нас это важно, поскольку сборка будет осуществляться на СТО УзДэу.
 
Останнє редагування:
Цена:
--- с батареей = 75.000грн
--- без батареи = 40.000грн***
*** батарея предоставляется в аренду с сервисом и гарантией.

Если цена 75 тыс грн. Идея отличная!

Насколько времени хватает батарей стоимостью 35 тыс. грн. на сколько лет -???
 
Спасибо за хороший вопрос. отвечаю.
--- ЗАЗ не выпускает Матиз.
--- На ЗАЗе бюрократия и коррупция намного больше, чем на УзДэу.
--- УзДэу уже взяли наше техзадание в проработку стоимости кузова под электрокар и не требуют от нас огромных заказов.
--- УзДэу тоже планируют выпуск электрокара и наши планы совпали.
--- Узбекский Матиз знают во всем СНГ, и мы сможем его продавать не только в Украине, но и в России, Беларуси, и т.д.
--- УзДэу имеет хорошую дилерскую и торговую сеть по всему СНГ. А для нас это важно, поскольку сборка будет осуществляться на СТО УзДэу.

Какой расчётный годовой план продаж?
 
Очень хорошее направление. Но в странах СНГ, аля нашей и соседним, где много активов властиправящих сосредоточено в нефте-газовой отрасли, этому направлению в ближайшие годы не бывать. Т.к. электромобили очень зависимы от инфраструктуры. А её у нас создавать никто не будет и не позволит.
 
Тут налогообложение ниже, чем у предприятий.
Затем клиент, типа, сдает машинку на СТО (сборка, тестирование, постановка на сервис).
Затем, клиент с нашей помощью ставит машинку на учет.
Ну-ну. Бог в помощь. Как поставите хоть одно авто собранное таким способом поделитесь впечатлениями.
 
В первую очередь по цене.
Во вторую, как уже отметили, с легализацией этого ТС.
В третьих переоборудовать бензиновую машину под электро без потери вместимости и багажника с минимумом финансовых вложений на изменение конструкции не не получится.
И это ещё без традиционных наших украинских приколов.
Хотите проверить жизнеспособность проекта, без афиширования сделайте для себя один такой экземпляр и поймёте, стоит овчинка выделки или нет.
Вы же не из альтруистических целей это затеваете? Ещё и заработок планируется?

--- Цена. Вы правы. Пока что в заявленную цену мы не вписываемся.
--- Легализация - не проблема. Это уже мы видим.
--- Мотор и остальное устанавливается под капотом. Батарея под задними сидениями, вместо бака и под полом. Багажник не страдает.
Это все благодаря изменению внутренней конструкции кузова. С завода поступает кузов, заточенный под электрокар. Так делают сотни китайских производителей электромобилей.
--- Прибыль около 800$ с машины.
 
Останнє редагування:
Очень хорошее направление. Но в странах СНГ, аля нашей и соседним, где много активов властиправящих сосредоточено в нефте-газовой отрасли, этому направлению в ближайшие годы не бывать. Т.к. электромобили очень зависимы от инфраструктуры. А её у нас создавать никто не будет и не позволит.

Тут первыми будут коммерческие варианты использования. Банальная доставка пиццы/суши. Возле места, где готовят продукты, легко найти как зарядить. Аккумы можно не покупать, а арендовать. На 4 машины взять 6 аккумов в аренду. Если край срочно ехать, заменили, поехали. Если есть время, стоим, заряжаем. В итоге, если 40к грн старт для авто, то вот и ниша по его использованию. Ну и грузовые авто аля-газель тоже по такой же схеме эксплуатировать на доставках.
 
Вы верите в цену 75 000?
это реальная цена. Скажем так товарищ аккумы на свое авто купил за 5 тыс. у.е. это было два года назад и они у него более емкие. Так что вполне может быть что 35 тыс. хватит на покупку акумов. Мне все это интересно с точки зрения легальности, т.е. чтобы это авто было не просто как авто-самоделка вне закона, а вполне легальное ТС. А т.к. автомобилем он станет в СТО, а пересечет границу как з/ч то тут есть вариант что придется растамаживать потом как единый механизм, вообщем все тут мутно очень либо у конторы должна быть очень хорошая крыша в ГАИ.

Легализация - не проблема. Это уже мы видим.
Вы когда-нибудь легализовали конструктор? Нет или да? Если нет, то поверьте все не так радужно как вам кажется. И еще учтите, в случае переоборудовании уже стоящего на учете авто, у него есть уже регистрация в Украине, в вашем случае и этого нет тоже. Т.е. вам нужно будет проходить регистрацию ТС с нуля, в т.ч. и доказывать как з/ч превратились в автомобиль. А это в нашей стране не просто и без существенной крыши не обойтись.
 
это реальная цена. Скажем так товарищ аккумы на свое авто купил за 5 тыс. у.е. это было два года назад и они у него более емкие. Так что вполне может быть что 35 тыс. хватит на покупку акумов. Мне все это интересно с точки зрения легальности, т.е. чтобы это авто было не просто как авто-самоделка вне закона, а вполне легальное ТС. А т.к. автомобилем он станет в СТО, а пересечет границу как з/ч то тут есть вариант что придется растамаживать потом как единый механизм, вообщем все тут мутно очень либо у конторы должна быть очень хорошая крыша в ГАИ.

Мне сдаётся, что цена эта - себестоимость з/ч в производстве. Доп. траты - легализация, сборка (где будет происходить окраска?), маржа, интерес УзДэу. Интересна конечная цена.
 
Тут первыми будут коммерческие варианты использования. Банальная доставка пиццы/суши. Возле места, где готовят продукты, легко найти как зарядить. Аккумы можно не покупать, а арендовать. На 4 машины взять 6 аккумов в аренду. Если край срочно ехать, заменили, поехали. Если есть время, стоим, заряжаем. В итоге, если 40к грн старт для авто, то вот и ниша по его использованию. Ну и грузовые авто аля-газель тоже по такой же схеме эксплуатировать на доставках.

Да, соглашусь.
А что там по затратам в деньгах на 100 км? Дешевле, чем заправлять бензином матиз? Или на чем там сейчас доставляют обычно.
 
--- Мотор и остальное устанавливается под капотом. Батарея под задними сидениями, вместо бака и под полом. Багажник не страдает.
Это все благодаря изменению внутренней конструкции кузова. С завода поступает кузов, заточенный под электрокар.
как сваяете свои первые 100 машин пишите. И главное напишите почем они вам вышли в итоге ;).
 
т.к. автомобилем он станет в СТО, а пересечет границу как з/ч то тут есть вариант что придется растамаживать потом как единый механизм, вообщем все тут мутно очень либо у конторы должна быть очень хорошая крыша в ГАИ.
Скорее как машино-комплект он границу пересечет. А дальше крупноузловая сборка и шильдик с надписью - сделано в Украине. Не знаю как сейчас, но в 2007 - 2008 годах так почти все машины приезжали. Правда разукомплектованность была на уровне - перед ввозом сняли колеса и бампер.
 
Да, соглашусь.
А что там по затратам в деньгах на 100 км? Дешевле, чем заправлять бензином матиз? Или на чем там сейчас доставляют обычно.

По идее на 100 км должно тратиться электроэнергии на грн 15-20
 
Назад
Зверху Знизу