Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
А что там по затратам в деньгах на 100 км? Дешевле, чем заправлять бензином матиз?
Гораздо дешевле. поездка на 20 км. стоит 2 грн. Знаю точно. Причем не важно в городском цикле проходит замер или в смешанном.

Не знаю как сейчас, но в 2007 - 2008 годах так почти все машины приезжали. Правда разукомплектованность была на уровне - перед ввозом сняли колеса и бампер.
так и сейчас возят, но....., там сборщики не СТО за углом, а производственные мощности какого-нибудь завода аля автоЗаз или КРАЗ.

Скорее как машино-комплект он границу пересечет.
чел ясно написал как они хотят возить.
Машинка (конструктор) по частям ввозится в Украину на частное лицо - на нашего покупателя.
Тут налогообложение ниже, чем у предприятий.
Нужно выделено и подчеркнуто.
 
Скорее как машино-комплект он границу пересечет. А дальше крупноузловая сборка и шильдик с надписью - сделано в Украине. Не знаю как сейчас, но в 2007 - 2008 годах так почти все машины приезжали. Правда разукомплектованность была на уровне - перед ввозом сняли колеса и бампер.

Вы немножко не правы. СКД сборка предусматривала установку основных агрегатов. И потому кузова были с бамперами, а вот двигателя, коробки, навесное, элементы ходовки монтировали у нас.
 
Гораздо дешевле. поездка на 20 км. стоит 2 грн.

Очень здорово!
Тогда доставку еды смело можете забрать как сегмент. Это дешевле, чем курьера на метро отправлять и гораздо солиднее :)
 
СКД сборка предусматривала установку основных агрегатов.
Первое время, это в годах где до в конце 90-х, СКД это было все тоже самое что стандартное авто, только без колес, которые прикручивали уже на заводе, кстати прикручивали очень криво.

Пока считаем 2.000 в месяц (24.000 шт/год)
Ну-ну. Вы хоть 100 сделайте да легализируйте.
 
Первое время, это в годах где до в конце 90-х, СКД это было все тоже самое что стандартное авто, только без колес, которые прикручивали уже на заводе, кстати прикручивали очень криво.

Ну я тогда ещё был юн, говорю за последние года сборки иномарок.

Пока считаем 2.000 в месяц (24.000 шт/год)

Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.
 
Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.

Что есть, то есть, очень оптимистично.
Но если будет инфраструктура. Я куплю точно.
 
ТС не еби мозг, вот, видео смотри, авто премиум класса, со всеми опциями...и на єлектротяге:іржач:

В Киеве есть фирма, которая переводит на электротягу разные модные и исторические машинки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но, увы, простому народу это не по карману. :(
 
В Киеве есть фирма, которая переводит на электротягу разные модные и исторические машинки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но, увы, простому народу это не по карману. :(

Так вот он и предлагает в 2 раза дешевле.
 
Ну вот, боле-менее реальная цена.

Эту цену я знаю.
Связывались с продавцами. Продаж нет ВООБЩЕ!!!
Цена = 180.000грн совершенно не проходная.
70-80 тысяч это потолок.
Если мы не впишемся в эти рамки, то и мы не будем развивать проект.
Сейчас идет теоретическая проработка. Уже потрачено около 1,5 тысяч у.е.
За теорию, я считаю, это не много. :)



...
В Израиле кстати эту проблему решали сменными батареями. Сами элементы клиентам не продавали, а давали в аренду. При этом клиент платит только за энергию и обслуживание. А зарядка собственно заключается в минутной процедуре замены батарей (там автоматически это происходило). Но кстати и у них там что-то не заладилось
Вы правы.
Нам эта фишка нравится и мы хотим ее реализовать.
Я указал в описании проекта, что батарею можно брать в аренду.
*** Замена батареи, вместо ее зарядки, идея супер!!! Но не в случае с Матизом. В нем батареи спрятаны в нескольких местах и так, что к ним не полезешь.
*** А вот если менять батареи в маршрутках, такси или автобусах, то это я думаю классное решение.
Можно вдоль маршрутов натыкать заправочных станций (киосков) на которых быстро перебрасывать батареи.
Будет, как заезд на ПИТ-СТОП на Формуле 1. :)
Но это наверное уже другой проект.

Просто интересно, сколько стоит сваренный окрашенный кузов без двигательной установки но с ходовой?

Пока что, с учетом растаможки, так и выходит около 40.000грн.

Сейчас решаем.
Пока что выходит, как для частного лица, порядка 1,5тысяч грн.



Если цена 75 тыс грн. Идея отличная!

Насколько времени хватает батарей стоимостью 35 тыс. грн. на сколько лет -???

Если будет батарея Рено, то обещают 5-6 лет.
Если Тесла, то обещают 10 лет минимум с пробегом до 300км на одной зарядке.
*** Тесла, конечно, лучший вариант.
Во-первых, они открыты для сотрудничества и идеально заточены под заводскую кооперацию.
Во-вторых, у них батарея плоская, ставится внизу, занимает минимум места.
Но, зараза, дорогая. :(
 
Останнє редагування:
*** А вот если менять батареи в маршрутках, такси или автобусах, то это я думаю классное решение.
Можно вдоль маршрутов натыкать заправочных станций (киосков) на которых быстро перебрасывать батареи.
Будет, как заезд на ПИТ-СТОП на Формуле 1.
Но это наверное уже другой проект.
Можно на конечной это всё организовать, и киосков никаких вдоль маршрута не надо. Можно пока начать с одного маршрута.
Городское такси и службы курьерской доставки по городу (еда, интернет-магазины и т. д.)- отличная ниша для данного направления, если действительно стоимость поездки будет минимальна.
 
Очень хорошее направление. Но в странах СНГ, аля нашей и соседним, где много активов властиправящих сосредоточено в нефте-газовой отрасли, этому направлению в ближайшие годы не бывать. Т.к. электромобили очень зависимы от инфраструктуры. А её у нас создавать никто не будет и не позволит.

Инфраструктуру может создавать народ, предприниматели.
Предположим, для Харькова требуется 300 заправок в разных удобных местах.
Коммерсанты могут покупать и устанавливать зарядные станции и продавать электроэнергию со своей наценкой.
Ведь строят же богатые коммерсанты сети заправок.
Ну а бедные будут строить сети зарядок. :)
 
Если Тесла, то обещают 10 лет минимум с пробегом до 300км на одной зарядке.
*** Тесла, конечно, лучший вариант.
Во-первых, они открыты для сотрудничества и идеально заточены под заводскую кооперацию.
Во-вторых, у них батарея плоская, ставится внизу, занимает минимум места.
Но, зараза, дорогая.
А нельзя тесловскую батарею у себя собирать? Она ведь из отдельных элементов состоит размером с обычную батарейку

Инфраструктуру может создавать народ, предприниматели.
Предположим, для Харькова требуется 300 заправок в разных удобных местах.
Коммерсанты могут покупать и устанавливать зарядные станции и продавать электроэнергию со своей наценкой.
Ведь строят же богатые коммерсанты сети заправок.
Ну а бедные будут строить сети зарядок.
Будет спрос- данных заправок понастроят на каждом углу, АЗС ведь понастроили.
 
Предлагаю деньги инвестора пропить- пользы будет больше и для всех! :D
Проект- утопия для Украины.
Это мое мнение, но я искренне желаю удачи! :клас:
 
... Мне все это интересно с точки зрения легальности,
... есть вариант что придется растамаживать потом, как единый механизм, ...
А это в нашей стране не просто и без существенной крыши не обойтись.
Мы это сейчас прорабатываем и уже видим, что этих опасностей нет.
Все ввозится по-отдельности из разных мест.
Кузов и ходовая из Узбекистана. Начинка из Польши.
Все ввозится на физ.лицо.
Растамаживается, как запчасти и агрегаты.
Все номерное и сертифицированное.
Регистрация в ГАИ проходит нормально.
Есть многолетний опыт Украинских передельщиков, которые ввозят б/у машины без движка и остального. Ставят электрику и продают как электромобиль.
См.:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.
 
Имхо, Начни со скутера или делай самолёты , если наше государство изменится до такой степени, что бы отменить совдеповские ещё перепоны самодельщикам.
 
Инфраструктуру может создавать народ, предприниматели.
Предположим, для Харькова требуется 300 заправок в разных удобных местах.
Коммерсанты могут покупать и устанавливать зарядные станции и продавать электроэнергию со своей наценкой.
Ведь строят же богатые коммерсанты сети заправок.
Ну а бедные будут строить сети зарядок. :)

а проблема поставить терминал (как терминал пополнения счета мобильных телефонов и т.п.) - банально счетчик электроэнергии, который будет отсчитывать после предварительной оплаты. Да нужна определенная мощность потребления (у нас обл энерго дают до 16 ампер в бытовом пользовании - гребаная бюрократия и не желание менять линии) но все можно решить.
Идея хорошая. Развитие ифраструктуры сравнительно не сильно затратное...
Аккумуляторы:
По поводу Теслы - если дорого то пока лучше не трогать вариант.
По поводу Рено - "5-6 лет" т.е. это практически нахаляву можно проезжать да даже 4-5лет всего за 3000 у.е. -? Т.е. все поездки в год будут обходится до 700 у.е. -?
 
Посмотрите предложения на рынке электромобилей. Их китайцы уже шлёпают и продают без переделок.

Вы правы.
Китайцы массово шлепают по этой же схеме.
Например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Электромобиль WG-5

Пятиместный пятидверный хэтчбек.
Максимальная скорость 60 км/ч. Максимальный пробег на одной зарядке 180 км. Несмотря на свои небольшие размеры имеет большой багажник – 300л. Электромобиль имеет ABS, EPS, автосигнализацию, ДУ центральный замок, детский замок.




как сваяете свои первые 100 машин пишите. И главное напишите почем они вам вышли в итоге ;).

100 машин это будет очень жирно.
Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию,
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
--- прибавим прибыль 500 - 800 долларов
и выставим окончательную розничную цену.
----------------------------
Затем, сделаем три - пять пробных образцов.
Начнем их тестировать, гонять в хвост и в гриву, снимать все на видео, выкладывать в интернете, будем выявлять и устранять ошибки.
Сразу начнем искать потенциальных покупателей, будем показывать им машины, давать кататься, брать предоплаты.
Ну, и так далее...



А проблема поставить терминал (как терминал пополнения счета мобильных телефонов и т.п.) - банально счетчик электроэнергии, который будет отсчитывать после предварительной оплаты. ...
Аккумуляторы:
По поводу Теслы - если дорого то пока лучше не трогать вариант.
По поводу Рено - "5-6 лет" т.е. это практически нахаляву можно проезжать да даже 4-5лет всего за 3000 у.е. -? Т.е. все поездки в год будут обходится до 700 у.е. -?

--- Терминал для быстрой зарядки - это готовая установка, заточенная под бесплатную или платную продажу электричества. Тут ничего изобретать не придется. Их просто надо покупать и ставить.
--- Батарея. Есть реальный опыт эксплуатации Nissan Leaf.
5-6 лет вполне реальный срок.
Рено-Ниссан это концерн, строящий автомобили на общих платформах.
Реношные технологии - это Ниссановские технологии и наоборот.
Renault Zoe и Nissan Leaf - это близнецы-братья, немного отличающиеся по дизайну.



Вы верите в цену 75 000?

Вопрос не в том, верит ли кто-нибудь в эту цену.
Эта цена заявлена в бизнес-плане, как один из основных показателей.
К этой цене надо стремиться.
При этой цене мы получим плановые показатели рентабельности и объемов продаж.
Если цена выплывет больше 90 тысяч, то объем продаж будет раз в десять меньше планового, а это сразу делает проект вообще не интересным.
Короче, если мы выходим на цену 90.000, то закрываем проект на стадии проработки.



Мне сдаётся, что цена эта - себестоимость з/ч в производстве. Доп. траты - легализация, сборка (где будет происходить окраска?), маржа, интерес УзДэу. Интересна конечная цена.
Вопрос не в том, верит ли кто-нибудь в эту цену.

Цена 75.000грн заложена в бизнес-план, как один из основных показателей, как реперная точка. К этой цене мы стремимся.
Именно при этой цене мы получим плановые показатели рентабельности и объемов продаж.

Если цена выплывет больше 90 тысяч, то объем продаж будет раз в десять меньше планового, а это сразу делает проект вообще не интересным. Иначе говоря, если мы выходим на цену 90.000 и выше, то просто отказываемся от реализации проекта.

Однако, все наработки останутся до лучших времен.
Обязательно наступить время, когда сильно подешевеют батареи и т.д.

Да, соглашусь.
А что там по затратам в деньгах на 100 км? Дешевле, чем заправлять бензином матиз? Или на чем там сейчас доставляют обычно.

Да дешевле.
Примерно в 10 - 20 раз.

Скорее как машино-комплект он границу пересечет. А дальше крупноузловая сборка и шильдик с надписью - сделано в Украине. Не знаю как сейчас, но в 2007 - 2008 годах так почти все машины приезжали. Правда разукомплектованность была на уровне - перед ввозом сняли колеса и бампер.

Так будет и у нас.
Только у нас еще не будет двигателя, трансмиссии, топливной системы, системы охлаждения, и т.д. и т.п.



По идее на 100 км должно тратиться электроэнергии на грн 15-20

Выходит примерно в 10-20 раз дешевле, чем на бензине.
Смотря, с какой машиной сравнивать, с экономичным Матизом или прожорливым джипом.



Немного информации о машине-доноре (мотор, батарея, контроллер).

--- Ниссан Лиф построен на платформе Nissan V,
--- электродвигатель 80кВт (110 л.с.),
--- крутящий момент в 280Нм.,
--- литий-ионные аккумуляторы под полом,
--- запас хода - 175 - 190км.,
--- время полной зарядки от сети 220В - 8часов.



Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.


80% рынка приходится на эконом модели и подержанные.
Короче 80% покупателей - это люди, желающие сэкономить при покупке и продолжать экономить при эксплуатации.

Вот статистика 2011 года:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наибольшая неожиданность года — взрывной рост объема продаж автомобилей А-класса (в 2,25 раза). ... львиная доля продаж здесь приходится на Daewoo Matiz (59% сегмента)...

Поэтому, мы надеемся, что при цене 75.000грн, мы сможем продавать 2000шт в месяц. Маркетологи УзДэу тоже согласны с этой цифрой.



А нельзя тесловскую батарею у себя собирать? Она ведь из отдельных элементов состоит размером с обычную батарейку

Не знаю.
Во-первых она запатентована.
Во-вторых, там есть какие-то секреты, которые Тесла-Моторс раскрывала чуть ли не 5 лет.
В общем, об этом не думали.

Предлагаю деньги инвестора пропить- пользы будет больше и для всех! :D
Проект- утопия для Украины.
Это мое мнение, но я искренне желаю удачи! :клас:

Если ничего не выстрелит - напьемся за упокой проекта.
Если выстрелит - все равно напьемся... и не раз. :)



идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.

Верно, ничего своего... кроме:
а) идеи проекта,
б) его проработки, исследований,
в) контрактов с поставщиками агрегатов и коплектующих,
г) организации бизнес-процесса,
д) денег,
е) рекламы,
ж) поиска покупателей,
з) коммерческого риска.
Вот это все наше.

А все остальное, таки да, чужое. :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу