Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
добрый день, меня очень заинтересовала ваша тема.я сам занимаюсь разработкой автомобилей,только в сфере автодизайна как интерьера так и экстерьера..очень хотелось бы поучаствовать в разработке автомобиля.
 
Немного интересного в тему:

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ребята! Тут ТС обещал с наступлением тепла устроить тест-драйв.
Тепло наступило! Где можно глянуть или покататься?

И еще вариант - может, устроить краудфандинг проекта (если он реально живой)? В смысле, скинуться по 3-5 грн с форума, и запустить хотя бы демо-версию машинки? В общем, машинку в студию! Хочу видеть! Хотя бы на свинцовых аккумуляторах!!!

И насчет пробега - в разговоре с таксистом выяснил, что средний пробег такси за день - около 100 км. Так что свинца вполне хватит для работы.
nissan-leaf-taxi-0204.webp
 
Не знаю как на счет 100 км в день для таксиста. Но было время, когда я страдал этой фигней - то пробег был под 200 км. Вот лифа бы хватило. Есть много вариантов когда люди добираются с пригорода в обл центр (типа Борисполь - Киев) и народу куча что утром, что вечером - одна поездка - 16 км - 40 грн, обратно - 16 км. Один цикл 32-35 км - 80 грн. На лифе за день можно накатать к примеру 200 км - 400-450 грн в день почти чистыми (не учитывая снижения стоимости авто). 5 дней в неделю - 2000- 2200 грн. В мес под 8000 тыс на ровном месте)). Сам себе режисер.
3.5 года одбивать б.у. авто)) А потом чистая прибыль + можно еще и драндулет продать))
 
Ребята! Тут ТС обещал с наступлением тепла устроить тест-драйв.
Тепло наступило! Где можно глянуть или покататься?

И еще вариант - может, устроить краудфандинг проекта (если он реально живой)? В смысле, скинуться по 3-5 грн с форума, и запустить хотя бы демо-версию машинки? В общем, машинку в студию! Хочу видеть! Хотя бы на свинцовых аккумуляторах!!!

...И еще вариант - может, устроить краудфандинг проекта (если он реально живой)? В смысле, скинуться по 3-5 грн с форума, и запустить хотя бы демо-версию машинки...



Я поддерживаю такой вариант. Можно попробывать.
 
боюсь, нас, 5 калек, по 5 грн хватит только тсу на попоонение тефона))
 
народ, я читал статью о електромобиле заз.который был представлен на автошоу в Киеве в 2010м году. Может с заводом пообщаться, у них должно быть оборудывание.
 
Поискал предложения автомобилей в Украине. Нашел забавную статью за 2013 год. Там и Запорожское "чудо" 2010-11 гг. упоминается - но запас хода всего 100 км, так то в серию не пошло. Да и спрос на электромобили, как указано пару раз, ни в одной стране не достиг даже 10% от расчетного.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Renault_Twizy_05.webp


По данным AUTO-Consulting, за весь 2012 г. было официально зарегистрировано всего 24 электромобиля: по 2 шт. Bio Auto evA-2/3 и evA-4/5 (колесят по Киеву и области); по 3 Mitsubishi i-MiEV в Донецке и Киеве, 4 штуки Renault Twizy в Киеве и 1 в Черкассах, 4 ShanDong ShiFeng GD-04 в Киеве и 5 гольф-каров Marshell DN, которые возят туристов в Одессе. По нашей информации, рынок электрокаров на самом деле почти достиг сотни единиц, но значительная его часть используется как транспорт на закрытых территориях гостиничных комплексов и баз отдыха. А часть просто ездит без регистрации, как например на набережной Алушты.
 
Депутаты открыли путь для беспошлинного ввоза в Украину электромобилей

Парламент Украины принял за основу проект закона, отменяющий пошлину на ввоз в страну электромобилей.

За соответственный документ свой голос отдали 242 народных депутата.

Законопроект предлагает внести в Таможенный тариф изменения, устанавливающие нулевые ****** ввозной пошлины на транспортные средства, оснащенные электрическими двигателями.

Такие меры направлены на создание предпосылок для снижения стоимости электромобилей и, соответственно, их популяризации.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ура!
 
Круто. Кстати в ФБ посдел в лифе... я б себе взял, скажу честно. Хоть он и убог с виду и внутри - но что-то в нем есть.
 
То шось таксист ледачий...
По 200-250/день наїжджають вони.
Просто новый метод работы у таксеров, чтобы не жечь бензин. Привез клиента - и не возвращается на базу, а тупо стоит в том же переулке, куда забрел, сообщая координаты диспетчеру. А по вызову тот дергает того,кто оказался ближе. Сам видел - он пол-дня стоял в частном секторе в р-не Киевской, хотя мог подъехать к метро и поймать левый заказ.
 
На тему производства электромобилей, есть клуб Электроавтосам, вот там сидят реальные, а не фейковые разработчики которые уже сделали не первый электромобиль и успешно ездят на них. Некоторые выкладки товарищей про свинец и про "маленькую" батарейку лития просто смешат).
Сделаны и специальные электродвигатели АС и ДС также под них контроллеры мощные, да и если кто в теме БМС (кто не знает - система управления зарядом-разрядом батареи) разработаны также. Переоборудованы как "Таврии" так и "ЗАЗы", Нива и несколько мотоциклов, а также автобус "Богдан". Если ктото желает заказать и посоветоваться милости просим!

P.S.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для тех кто желает почитать что же вызвало сомнения в проекте ТСа.
 
Останнє редагування:
P.S.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для тех кто желает почитать что же вызвало сомнения в проекте ТСа.

Почитал форум, много интересных проектов попадается.
 
Ну вот, Тайвань (или это Китай?) грозится перекрыть параметры Теслы. Правда, только к 2017 году...

bfa68e5f3d66a947ae671fac1fadfe33.webp


На горизонте появился еще один потенциальный конкурент Tesla Motors – стартаповская компания Thunder Power (Громовая Сила) из Тайваня представила собственный электромобиль на автосалоне во Франкфурте, который по некоторым показаетелям даже превосходит Model S.

Электромобиль Thunder Power

Полностью электрический четырехдверный седан, который пока не имеет названия, сможет проходить на одном заряде до 650 км пути. Машина будет выпускаться в двух модификациях: первая – с силовой установкой мощностью 230 кВт (308 л. с.) и крутящим моментом 320 Н*м, а вторая будет иметь, соответственно, 320 кВт (428 л. с.) и 560 Н*м. Набирать «сотню» машина (топовый вариант) сможет за менее чем 5 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
 
Сейчас проект находится на стадии бизнес-планирования и поиска поставщиков узлов и агрегатов.
Я активно общаюсь с единомышленниками, знакомлюсь с коллегами - такими же фанатиками, как и я.
Ну как, пошел процесс? На каком сейчас этапе?
 
***я) китайский электромобиль выглядит как долбаный фен)
 
не Украина, но интересно:



Цена переоборудования в $25k это конечно что то :)
 
Назад
Зверху Знизу