Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Удивитесь, но мой сын сказал,что их новая математичка - позитивный человечек))))
В нашей семье просто не принято при ребенке неодобрительно высказываться о школе. Говорить, что какие-то предметы не нужные или не обязательны тоже при ребенке не принято. Между собой,с его отцом - можем погунденть, а вот при сыне - неа.
Может поэтому моему проще что-то получать от своих учителей? Потому что у него нет заранее негативной и неуважительной установки к школе в общем...

кста мы тоже при ребенке нейтрально о школе, почти как о покойнике:D или хорошо, или никак. Вы думаете я так и говорю ребенку:"не слушай ту кобылу!"? Нет. Но ребенок часто говорит: ненавижу эту кобылу! Еще приходиться объяснять, что не стоит так говорить.
 
О медалях по себе судишь?

Одна давеча:D

кста мы тоже при ребенке нейтрально о школе, почти как о покойнике:D или хорошо, или никак. Вы думаете я так и говорю ребенку:"не слушай ту кобылу!"

? Нет. Но ребенок часто говорит: ненавижу эту кобылу! Еще приходиться объяснять, что не стоит так говорить.

Та да!

Конечно ребенок видит правду, ну и ...:D
 
Ойвсе! Не хватит с НАШИХ, родительских денег!?! Да,забивали на рисование ***пойми чегозачем, потому как 4 рисунка за вечер помимо письменных заданий доводили ребенка до истерики, и на хрена мне такие результаты учебы? Курсы со 2 класса, потому как в школе был англий ский 0 зироу!!! По учебнику этой гребаной карпюк.
О медалях по себе судишь? "Раз написала -значит важны" с чего высосано??? Це одна ******* вчителька? Я долго верила врачам и учителям безоговорочно, воспитание советское. Врачам до тех пор, пока чуть старшую не угоробили на ровном месте (хотя младший медперсонал охренел от назначений, которые к этому привели) А вот учителям дольше верила, до сих пор, бывает верю. Но все меньше и меньше. Просто ходим и берем со школы "хоть шерсти клок". Какое, в ****, простите уважение, если директор школы у нас синяк-синий??? Аватар *********? И дети регулярно видят как он выставляе коньячные бытилки за дверь, как он сидить в генделе возле нашего подъезда до поросячего визга. Жаловаться? Кому? Вся эта *****братия регулярно наежает в школу с всякими визитами, съемками на тв как все *******! Кто-то чего то не знает? Поэтому-хоть шерсти клок. Переходить в другую школу? В сосейдей директрисса повернута на церкви, на каждой линейке толпы попов, зачем? Почему? на хрен оно мне, моему ребенку? В каждой школе свои тараканы, научились мирится со своими, но уважение то откуда? Если отдельные учителя, отдельные личности, которые достойны уважения, которые пользуются уважением детей и родителей. Но их все меньше.

Замечательный пример нормальной нервной системы.
Зачем было отдавать ребенка в такую школу? Не понимаю... Сначала сами выбрали, а потом - недовольны. Странные люди.
Промахнулись, я не учитель. Вообще, у меня даже педобразования нет. Просто много знаю о некоторых вещах в одной отдельно взятой школе. А еще мама))))

кста мы тоже при ребенке нейтрально о школе, почти как о покойнике:D или хорошо, или никак. Вы думаете я так и говорю ребенку:"не слушай ту кобылу!"? Нет. Но ребенок часто говорит: ненавижу эту кобылу! Еще приходиться объяснять, что не стоит так говорить.

Слабо верится.
 
Конечно ребенок видит правду, ну и ...
Конечно видит! Синего директора, матерящуюся завуча, училку-барби в ОК губки уточка-розовый купальник в различных позах! Кста, ее она и зовет кобылой:D. "А в остальном, прекрасная маркиза" как то учимся. И я никуда не пойду ходоком, потому как до конца обучения моей уже врядли что кардинально поменяется. А там посмотрим.
 
Конечно видит! Синего директора, матерящуюся завуча, училку-барби в ОК губки уточка-розовый купальник в различных позах! Кста, ее она и зовет кобылой:D. "А в остальном, прекрасная маркиза" как то учимся. И я никуда не пойду ходоком, потому как до конца обучения моей уже врядли что кардинально поменяется. А там посмотрим.

:D
Ну не надо! У Вас девочка Самая красива
 
Замечательный пример нормальной нервной системы.
Зачем было отдавать ребенка в такую школу? Не понимаю... Сначала сами выбрали, а потом - недовольны. Странные люди.
Промахнулись, я не учитель. Вообще, у меня даже педобразования нет. Просто много знаю о некоторых вещах в одной отдельно взятой школе. А еще мама))))



Слабо верится.

Читаем не внимательно! В каждой школе свои какие-то проблемы, свои условия, так или иначе не подходящие. Эта из четырех ближайших еще более или менее. Мне лучше синий директор в игноре, чем попы везде и всюду. Слабо вериться-опять на себя меряем? Вот точно так же ходить по кабинетам, как с вами дискутировать. Безрезультатно. Всегда, сколько мне не приходилось обращаться , всегда родители выходили в лучшем случае не обплеванными, а деликатно посланными.

Ну не надо! У Вас девочка Самая красива
?????
 

не знаю правда или нет, грят наша завучка в колонии-********е работала, оттуда и опыт работы.:D Так она учителей иногда так вычитывает при детях, при посторонних, хоть даже и не матом, разве нормально?
 
не знаю правда или нет, грят наша завучка в колонии-********е работала, оттуда и опыт работы.:D Так она учителей иногда так вычитывает при детях, при посторонних, хоть даже и не матом, разве нормально?

:клас:Какого ты казёл:іржач:
 
Читаем не внимательно! В каждой школе свои какие-то проблемы, свои условия, так или иначе не подходящие. Эта из четырех ближайших еще более или менее. Мне лучше синий директор в игноре, чем попы везде и всюду. Слабо вериться-опять на себя меряем? Вот точно так же ходить по кабинетам, как с вами дискутировать. Безрезультатно. Всегда, сколько мне не приходилось обращаться , всегда родители выходили в лучшем случае не обплеванными, а деликатно посланными.

?????

А на кого мне примерять? На дверь? Будь у вас рядом 10 школ вам бы все не подошли.
 
Что Вы сделали, чтобы было иначе?
Оппачки! Что я должна сделать? По кабинетам походить унижений пособирать? Не пойду. Достаточно того, что учу ребенка быть адекватным ****** общества. Можете не верить, но я действительно не говорю при ней так как тут пишу. Кстати ваше " не учителька, мама"
напомнило: когда вот ту, что неверные ответы вместо верных писала, пытались поменять на вменяемую, то вменяемая подошла и сказала:"девочки не ходите, не просите за меня, мне ее мама(тоже учитель в той же школе)сказала, что проклянет меня и моих детей если ее дочь уберут". Вот так вот. Перевести в другую школу это можно,это легко, легче чем я думала. Но вы же первая скажете: "скандальная мамаша". Я не скандальная, я просто всдух говорю что меня не устраивает, раз сказала, два, а потом забиваю на исполнение. У меня старшая училась в 3 школах. Одна была платная. Так вот после нее мы ушли в обычную. Те же яица, только дешевле.
 
Вот не нннужно коверкать! На меня аж икота напала от вашего "учителька". Я и так скажу - скандальная мамаша. И адекватность ваша у меня вызывает сомнения.
 
Вот не нннужно коверкать! На меня аж икота напала от вашего "учителька". Я и так скажу - скандальная мамаша. И адекватность ваша у меня вызывает сомнения.

вам можно периначивать смысл моих постов, а от меня икота???:D:D:Dоставайся со своими сомненьями! ожешь так считать, так же удобнее троллить. Чем ответить по сути, что может сделать обычная мамаша
Что Вы сделали, чтобы было иначе?
. правда? Так удобнее? Обозвать неадетватом ? Икай дальше, милочка. Мне с тобой детей не крестить, чтоб я переживала по этому поводу.
П.С . Подпись у вас уж больно замечательная.
 
Останнє редагування:
Вернемся к образованию.
Оно непродуктивное? Да.
Есть ему замена? Есть.
Можно ее произвести? Можно.
Нужно оставить непродуктивное образование?
Есть родители и дети, которым не нужно ничего, пусть для них будут "обычные школы", те что и сейчас. Есть родители и дети которые стремятся достичь своих целей и нынешняя система образования лежит бревном на их пути. Нужно предоставить им свободу и реальную альтернативу, пусть различные методики, курсы, учебники и подходы - свободно конкурируют между собой, а выбирают ученики и их родители, а не государство решает. Ныне нет ни свободы, ни альтернативы. Реальная альтернатива это минимум половина всех школ должна быть вне нынешней системы. Самый главный изъян нынешней системы в том, что она полностью оторвана от реальной жизни и работники этой системы никак не зависят от результатов своей деятельности. Всё что ныне государство пытается сделать касательно этой проблемы, всякие "контракты с учителем" - не имеет смысла по скольку государству школа и учителя итак достаточно "верно служат", проблема и беда в том что они не служат ученикам.
 
вам можно периначивать смысл моих постов, а от меня икота???:D:D:Dоставайся со своими сомненьями! ожешь так считать, так же удобнее троллить. Чем ответить по сути, что может сделать обычная мамаша . правда? Так удобнее? Обозвать неадетватом ? Икай дальше, милочка. Мне с тобой детей не крестить, чтоб я переживала по этому поводу.
П.С . Подпись у вас уж больно замечательная.

Тяжело, наверное, жить, когда вокруг одни *****асы...

Смешались в кучу кони, люди...
 
Вернемся к образованию.
Оно непродуктивное? Да.
Есть ему замена? Есть.
Можно ее произвести? Можно.
Нужно оставить непродуктивное оразование?
Ему нет замены.
Я же объяснил. Есть массовая система образования. С методами, которые работают. Я имею в виду не администрирование школы, а организацию учебного процесса, не надо всё сваливать в кучу.
А то тут и взятки, и поборы связанные с недостаточностью финансирования, и недостаточно патриотическое воспитание...
Давайте всё-таки суп отдельно, а мухи - отдельно.
Нет в природе альтернативы сложившейся классической системы массового среднего образования. Я убеждён, что приведенный Вами автор не претендует на массовость - он разумный человек.
Непродуктивное нужно оставить и сделать продуктивным. Благо, было таковым. Туда надо денег. Но денег туда не будет.
Долго ещё не будет.
Потому что государство вообще не в том состоянии, чтобы что-то куда-то вкладывать, оно латает дыры.

Я оч прошу по этому поводу, прекращайте революционную деятельность. Для социальных изменений к лучшему нужны экономические предпосылки. Вот - как с таким культурным явлением, как ренессанс. Хрен бы он возник без возросшего уровня жизни и возникновения такого класса как буржуа (как следствие - они перетянули на себя одеялко власти и стали диктовать потребности, довольно далёкие от католической культуры).
Давайте уже работать, строить. А не ломать.
 
В том, что наша страна беднейшая страна Европы - "заслуга" в первую очередь самого народа Украины (которому нравится голосовать за кернесов), но в том что наша нация представляет из себя толпу умственных кастратов - школа играет важную роль.
 
Назад
Зверху Знизу