Ни один адекватный учитель не будет учить детей по этим учебникам.Анадысь супружница наткнулась на парня (учителя информатики одной из харьковских с.ш.), который взял рабочие программы по своему предмету за каждый год, взял учебники, рекомендуемые для изучения (а таковых оказалось по нескольку на каждый класс) и сделал полный комплект документов на каждый год по каждому из учебников, плюс к тому - презентации уроков, методические указания к занятиям... Ну и продаёт это всё за оч померную плату.
Список из многих пунктов. Про финансирование - все ясно, но многое можно было бы сделать безотносительно к деньгам.В смысле, спрашиваю не потому что любопытно, а потому что интересно.
Я, как всякий профессионал, горжусь тем, что я - профессионал. В смысле, хорошо делаю свою работу. Если смогу делать ещё лучше, буду себе, родному, радоваться сильнее![]()
Например, разрешить работать в школе выпускникам не пед вузов. Если айтишник, биолог, химик, математик хотят прийти в школу, почему бы нет? Сейчас это можно, но без права аттестации и с формулировкой : до прихода на работу специалиста. Только специалист из пединститута знает предмет хуже в разы.
Реорганизация пединститутов - обязательно.
Пересмотр инструкций по ведению школьной документации, в том числе классного журнала. Не должен специалист в 21 веке писать 50 копий от руки. Запрет на требование документов в электронном и бумажном виде (или одно или другое). Вышлите по электронной почте, а потом привезите на бумаге - это маразм. Запрет любых проверок школ в сентябре. Хоть когда-то учителя должны работать. И т д
В основном - убрать маразм. А маразм буквально на каждом шагу.
Проверки. Проверки проверяют, наличие планов и отчетов. Запретить эти проверки вместе с планами и отчетами. Сделайте типовой план. Кому не подходит - пишут индивидуальные. Проверяться должно качество знаний, а не наличие планов. Люди в первую очередь выполняют то, что проверяется. На остальное времени нет.
Останнє редагування: