Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
В том, что наша страна беднейшая страна Европы - "заслуга" в первую очередь самого народа Украины (которому нравится голосовать за кернесов), но в том что наша нация представляет из себя толпу умственных кастратов - школа играет важную роль.
А на роль мыслителя и спасителя отечества Вы себя прочите? Или иных выходцев той же неблагонадёжной школы?
 
Есть массовая система образования. С методами, которые работают.
Это уже не так. Не работает и с каждым годом не работает все больше и больше. Растет поколение невежд, не умеющих писать и посчитать 30%. Надо что-то делать прямо сейчас. Можно сделать многое даже без денег или с малыми затратами.
Только вот никому не надо.
 
В том, что наша страна беднейшая страна Европы - "заслуга" в первую очередь самого народа Украины (которому нравится голосовать за кернесов), но в том что наша нация представляет из себя толпу умственных кастратов - школа играет важную роль.

нихера! это всякие мимисы, которые не хотят идти и требовать. Это ***дско-рабское " а что может обычная мамаша". гребанная трусость.
Я дитя советской школы, которое вместо сочинения писало стих и получало пять, которому специально на доске отдельно писали план урока по математике, которое по окончанию школы ругалось на шести языках и могло брякнуть "Татьяна Ивановна! Вы неправильно решили задачу". Рыдять, но доказывать, что задача не решена.
Вы материте систему и сссытесь её исправлять. Вы думаете,что можете придумать что-то работающее новое? да вы даже старое исправить не можете!
 
Это уже не так. Не работает и с каждым годом не работает все больше и больше. Растет поколение невежд, не умеющих писать и посчитать 30%. Надо что-то делать прямо сейчас. Можно сделать многое даже без денег или с малыми затратами.
Только вот никому не надо.
О как. Невежд...
Во-первых, падение культуры (в т.ч. невежество), равно как и падение уровня жизни - закономерное явление после любых социальных пертурбаций. Для улучшения чего-либо надобна эволюция - развитие в эпоху стабильности.
Во-вторых, "надо ... делать", это от нетерпения. А "что-то" от непонимания - а что именно. Наихудший слоган, как по мне. Этак можно только навредить.
Есть два главных человеческих греха, из которых вытекают все прочие: нетерпение и небрежность. Из-за нетерпения люди изгнаны из рая, из-за небрежности они не возвращаются туда. А может быть, есть только один главный грех: нетерпение. Из-за нетерпения изгнаны, из-за нетерпения не возвращаются.
Кафка, конечно, трохы тю, но гений. Ага
Вы пытаетесь отнять у государства вообще всю социальную его ответственность - стратегическое управление в частности (а система образования - отсель). Вполне в духе либерализации, но на хрена нам вообще тады нужно то государство?
А на хрена - понятно. Управлять.
Знаете, как происходит управление? Денежными потоками, сверху - вниз. Когда эта система даёт сбои и потоки снизу вверх сильнее, это считают болезненным состоянием системы, коррупция - тому пример.

Не будет ничего хорошего ещё долго. Потому что в принципе быть не может. Украина ещё толком не оговталась после распада Союза, а тут её снова-здорова...
И кстати. Это самое снова-здорова начиналось с этих же призывов: всё плохо, надо срочно ЧТО-ТО делать... Вот я и говорю. Может, хватит уже делать "что-то"?

нихера! это всякие мимисы, которые не хотят идти и требовать. Это ***дско-рабское " а что может обычная мамаша". гребанная трусость.
Я дитя советской школы, которое вместо сочинения писало стих и получало пять, которому специально на доске отдельно писали план урока по математике, которое по окончанию школы ругалось на шести языках и могло брякнуть "Татьяна Ивановна! Вы неправильно решили задачу". Рыдять, но доказывать, что задача не решена.
Вы материте систему и сссытесь её исправлять. Вы думаете,что можете придумать что-то работающее новое? да вы даже старое исправить не можете!
Кстати, да.
Именно толковые труженики, профессионалы, и могут сделать сейчас много чего хорошее. И делают, кстати.
У меня у самого карапуз во втором классе средней общеобразовательной украинской школы. И я доволен его развитием за прошедший год с копейками
 
У меня у самого карапуз во втором классе средней общеобразовательной украинской школы. И я доволен его развитием за прошедший год с копейками
заберите его оттуда там из них делают винтики)

Есть родители и дети которые стремятся достичь своих целей и нынешняя система образования лежит бревном на их пути. Нужно предоставить им свободу и реальную альтернативу,
есть альтернатива, а то бревно обычно денежной природы. хорошее индивидуальное образование за 3 коп не получится.
 
Во-вторых, "надо ... делать", это от нетерпения. А "что-то" от непонимания - а что именно. Наихудший слоган, как по мне. Этак можно только навредить.
Я знаю, что делать. Но, думаю, Вам будет не интересно.
 
Вы материте систему и сссытесь её исправлять. Вы думаете,что можете придумать что-то работающее новое? да вы даже старое исправить не можете!
Оно есть, его не нужно придумывать. Есть всякого рода курсы, есть спортшколы в которых по факту существует такая система.
Не может работать система, в которой учитель и школьная администрация никак не зависят ни от учеников и их родителей, ни от результата своей деятельности. Все школьные функционеры, директора, заучи, учителя и даже охранники и медсёстры с уборщицами - "поставлены блюсти государственные интересы", как тов. Саахов :rolleyes:, не забывая о своих личных и корпоративных интересах школьной системы. Родители, отдающие ребёнка в школу, столь же бесправны как и родители отдающие на срочную службу в армию. Школьная система служит не интересам учеников, а другим интересам - вот корень большинства мизазмов этой сферы. "Бесплатное образование" это такое же измывательство, как и "бесплатный проезд пенсионеров" - не может это нормально работать.
то бревно обычно денежной природы. хорошее индивидуальное образование за 3 коп не получится.
нет, не денежной. Улучшение финансирования, увеличение зарплат - не изменят почти ничего, потому что весь вопрос не сколько платят, а кто платит. Учителя с высокими зарплатами будут ещё более рьяно служить своему начальству, а также керенесам и мисикам.
Я говорю не о индивидуальном, а массовом образовании, но построенном на других принципах. В конце концов пусть государство деньги на зарплату учителям даёт не учителям, а родителям учеников, а те уже платят учителям. Также как нужно давать деньги пенсионерам на проезд, а не "компенсировать льготный проезд" транспортным компаниям.
Нет возможности изменить 50% школ для 1% учеников. Да и надо ли?
Точно такой же вопрос вы бы могли задать Александру Второму перед его реформой "Отмена крепостного права", ведь подавляющему числу рабов это было не нужно, а нужно лишь "жалким интеллигентам":rolleyes:.
 
заберите его оттуда там из них делают винтики)
Винтик конкретного общества называется его гражданином. Социализация, иначе.
Видите ли. Дитё, это не человек, собственно. Т.е., биологически только. Но человек, это не просто зверушка, это социальная зверушка. В нас на генетическом уровне заложено много чё социального, но современный социум настолько сложен, что врождённого для выживаемости в нём крайне мало - надо адаптироваться к нему, научиться в нём жить. Не как Бог на душу положит, а по законам этого социума.
Я очень много видел людей, ярких, талантливых, которые не успев понять, как надо жить в том социуме угодили кто на кладбище, кто на кичу. И сейчас я не иносказателен как Екклесиаст, а прям недвусмыслен как прямой в челюсть.
Они только учатся быть людьми и именно в этом им надо всемерно помогать. А не развивать их и без того индивидуальную индивидуальность. Это *****изм вообще "быть собой", "идти своей дорогой"... да ёптеть, мы физически, что с нами ни делай, не можем быть никем иным. И дорога всегда своя. Но - в пределах, отведённых конкретным социумом, иначе человечку будет ОЧ больно.
Я своему такого не хочу. Категорически

Меня б расстреляли и сослали в Сибирь в такой школе:угу:
:eek: а тебя не сослали?!.. :) И после этого ты ругаешь тот тоталитарный режим...
Ну прикинь, такого... несоветского... человека - и упустили. Не отутюжили.
Явный просчёт. Ага



Я знаю, что делать. Но, думаю, Вам будет не интересно.
Почему Вы так полагаете?
Честно говоря, моя сфера деятельности мягко говоря не там. Но, по работе приходится и с пед. инновациями дело иметь. Ну скажите уж, не томите. :)
В смысле, спрашиваю не потому что любопытно, а потому что интересно.
Я, как всякий профессионал, горжусь тем, что я - профессионал. В смысле, хорошо делаю свою работу. Если смогу делать ещё лучше, буду себе, родному, радоваться сильнее :)
 
Останнє редагування:
Раньше в педвузы шли те, кому лень было учиться, а теперь образование обсуждают перед монитором те. кому лень работать...
 
...я знаю/ла несколько человек, бывших сосланных - блестяще владеющих физикой, математикой и химией *для решения инженерных задач* (q) (кстати, наработками которых активно пользовалась та же вкпб) - моих преподов. И не только
Государство, не озабоченное моральной стороной вопроса, в интересах развития себя любимого вполне могло диктовать "службам" квоты на "посадку" - по нужным специальностям. Ага.
Разумеется, на каких-то особых этапах развития. ****** же, что боролись с тоталитарным Союзом 30х в 80х получили то ******, что заслужили в чужих странах.
:неа:
химиня, физиня, математичка и француженка - каразинцы
Физкультурница - мастер спорта, тренер по х. гимнастике:)
Это круто. Реально круто. Хорошая школа.
 
Нынешняя система среднего образования во многом сходна с системой советской торговли. Например "торговлей в нагрузку". Ученик не может взять у школы то, что ему нужно, но должен всенепременно брать усё шо дают. Зачем? Кому это нужно кроме самой школьной системы?
Главный парадокс в том, что диктат государства в школе на самом деле ему государству не нужен, как не нужна была некогда крепостная система, но государству ошибочно кажется что нужно, как и когда то крепостная система. Если каждый ученик будет получать то что нужно ему, а не то что желает государство, то выиграет в конечном счёте само государство.
нет, не хорошая, три часа провёл с пользой, а остальные 5 часов отсиживать у плохих учителей.
 
нет, не хорошая, три часа провёл с пользой, а остальные 5 часов отсиживать у плохих учителей.
Видите ли, друг мой. Вне зависимости от чьего-либо желания, основная масса работников (не только школы - любой конторы) будут весьма средненькими по своим здибностям. Максимум их возможностей - производственный минимум. В школе как раз с этим довольно просто - хорошо отработанные методики позволяют им быть полезными. А ядро коллектива - профессионалы высокого уровня. Они ставят планку прочим. Опять-таки, администрация же их собрала в одном месте, стал быть - с пониманием, значит - радеет о качестве.
Словом, это хорошая школа.
:) А друзей Вы себе тоже выбираете - идеальных?
 
А ядро коллектива - профессионалы высокого уровня. Они ставят планку прочим. Опять-таки, администрация же их собрала в одном месте, стал быть - с пониманием, значит - радеет о качестве.
Профессионалы высокого уровня давно сбежали из школ. Причину этого знат даже дети (этих профессионалов).
 
Профессионалы высокого уровня давно сбежали из школ. Причину этого знат даже дети (этих профессионалов).
Та то Вам кажется.
Анадысь супружница наткнулась на парня (учителя информатики одной из харьковских с.ш.), который взял рабочие программы по своему предмету за каждый год, взял учебники, рекомендуемые для изучения (а таковых оказалось по нескольку на каждый класс) и сделал полный комплект документов на каждый год по каждому из учебников, плюс к тому - презентации уроков, методические указания к занятиям... Ну и продаёт это всё за оч померную плату.
Т.е., он умеет больше, чем многие коллеги. Он способнее. Сделал - помог, себе поимел. И с его материалами дети, конечно, будут усваивать лучше.
Собственно, пока не начали реорганизовывать среднее образование (переписывая учебники и внедряя непроверенные методики), ВСЁ школьное обучение было доведено до такого вот уровня: даже ******ок мог прийти и учить - и обучать (а со временем даже ******ки растут и становятся профессионалами)
Я потому и говорю: нехрен туда лезть. Профессионалы разберутся.

p.s. цены у того парня, кстати, такие, что наводят мысль скорее о том что он с удовольствием раздаёт то, что сделал
 
Та то Вам кажется.
Та то мне кажется уже последние 5 лет, когда живьём наблюдаю бегство профи из школ. Остаются в школах либо *****, которых больше никуда не возьмут, либо неисправимые романтики с жизненным девизом "всё лучшее - детям" "дети - цветы земли" и тд. Но то ненадолго, жизнь внесёт правильные коррективы.
 
Ему нет замены.
Я же объяснил. Есть массовая система образования. С методами, которые работают. Я имею в виду не администрирование школы, а организацию учебного процесса, не надо всё сваливать в кучу.
А то тут и взятки, и поборы связанные с недостаточностью финансирования, и недостаточно патриотическое воспитание...
Давайте всё-таки суп отдельно, а мухи - отдельно.
Нет в природе альтернативы сложившейся классической системы массового среднего образования. Я убеждён, что приведенный Вами автор не претендует на массовость - он разумный человек.
Непродуктивное нужно оставить и сделать продуктивным. Благо, было таковым. Туда надо денег. Но денег туда не будет.
Долго ещё не будет.
Потому что государство вообще не в том состоянии, чтобы что-то куда-то вкладывать, оно латает дыры.

Я оч прошу по этому поводу, прекращайте революционную деятельность. Для социальных изменений к лучшему нужны экономические предпосылки. Вот - как с таким культурным явлением, как ренессанс. Хрен бы он возник без возросшего уровня жизни и возникновения такого класса как буржуа (как следствие - они перетянули на себя одеялко власти и стали диктовать потребности, довольно далёкие от католической культуры).
Давайте уже работать, строить. А не ломать.
Можно пример, какое непродуктивное было продуктивным? И как непродуктивное сделать продуктивным?
 
Ну и что. Списывали мы и в школе, и в институте. В школе у нас был элитный математический класс. После нашего класса потом в институте троечники получали по высшей математике пятерки либо зачеты автоматы. Вот вам советская школа и списывание. И сдавали деньги на помощь классу и т.п. Никто не умер от этого.

В институте тоже еще как списывали, к примеру профильный предмет основы теории цепей, преподаватель получает накрытый в подсобке на расписном подносе натюрморт (фрукты, вина и т.п.). Заглядывает, проверяет что все накрыто и уходит. Все, достаем конспекты с учебниками и давай сдувать. Экзамен все сдавали хорошо и отлично.

И что? Все эти специальности в современном государстве все равно никому не нужны. Мы шли в институты не чтобы учиться, а чтобы откосить от армии.

Поэтому пошел я в айти и не жалею. Все нормально у меня. И у всех остальных толковых граждан тоже все нормально. И не нужно кивать на "проффесионалов".

как изысканно вы оправдываете свое ****оедство)
 
Та то мне кажется уже последние 5 лет, когда живьём наблюдаю бегство профи из школ. Остаются в школах либо *****, которых больше никуда не возьмут, либо неисправимые романтики с жизненным девизом "всё лучшее - детям" "дети - цветы земли" и тд. Но то ненадолго, жизнь внесёт правильные коррективы.
:незнаю: финансирование...
Учителя, они тоже - люди, им тоже каждый день нужно кушать.
Мне в этом смысле повезло. Мы своего парня водили к девочке - учитель младших классов, она с ним занималась - оч хороший педагог. Да и нынешняя училка в евойной школе - хороший профессионал, никаких нареканий.
Я вам не скажу за всю Одессу, конечно, но пока что Бог миловал пообщаться с недобросовестными учителями. А хороших уже двух видел лично.



Можно пример, какое непродуктивное было продуктивным? И как непродуктивное сделать продуктивным?
Советское школьное. Ага.
Я, к примеру, 89го года выпуска, жена - 96го. Оч качественное среднее образование. Я об этом могу судить прямо вот с нонешних позиций.
А - сделать...
1) повысить финансирование, качественно, чтобы вырос престиж профессии учителя, там сразу появится МНОГО профессионалов (они, понимаете, потому и профессионалы, что работают за деньги)
2) вернуть процентное соотношение математики-физики в учебном процессе. На случай, если Украина когда-нибудь таки станет индустриальной страной
3) убрать нахрен непрофессионалов (или профессионалов крайне низкого уровня) из профильного министерства
 
Останнє редагування:
Советское школьное. Ага.
Я, к примеру, 89го года выпуска, жена - 96го. Оч качественное среднее образование. Я об этом могу судить прямо вот с нонешних позиций.
А - сделать...
1) повысить финансирование, качественно, чтобы вырос престиж профессии учителя, там сразу появится МНОГО профессионалов (они, понимаете, потому и профессионалы, что работают за деньги)
2) вернуть процентное соотношение математики-физики в учебном процессе. На случай, если Украина когда-нибудь таки станет индустриальной страной
3) убрать нахрен непрофессионалов (или профессионалов крайне низкого уровня) из профильного министерства
Ну это наверное надо министра с такими мыслями.:rolleyes::rolleyes:
 
наткнулась на такую статью о нашем образовании. кстати, совершенно не разделяю вопли автора.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу