Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Це тіпо, якщо я щось, когось не розумію, то той теж ******, наприклад Маркс?
Можна і так.
Та не залежно чи розумієш ****ьож чи не розумієш, ****ьож є ****ьож.
А ****** хто з ****ьожі і з фантазій життєві висновки робить.
Ті хто рождєни чтоб сказку сделать билью.
 
Тезка нашего Марка Ивановича Аврелий ещё во II веке нашей эры как-то сказанул:

"Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли"

Это очень правильно. Прежде, чем что-то "превращать", люди думают, пропускают через свои извилины, а потом идеальное материализуется - то есть: сначала идея, а потом жизнь.
Вот и у меня возникла мысль превратить свой сахар в самограй. А что? Народ гонит, обобщенный опыт есть - литровый пузырь 40-градусного с 1 кг. сахара. Это у меня получится аж 30 пол-литровок! Это ж проверено самой жизнью, это объективная истина, это верняк.
Буду гнать.

Дай Бог, чтобы и у других "*******" получился.
 
Признать, что внешний мир существует независимо от сознания - значит пойти по пути материализма.
Шо ти там визнаєш чи не визнаєш то все твої проблеми.
Але однозначно відомо шо карта не є територією.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

І однозначно можна сказати шо ні один філософ не працює з територією, а в кращому випадку з картою.
Так шо нема в філософії матерії.
Є придуманий образ який видають за матерію.
 
Шо ти там визнаєш чи не визнаєш то все твої проблеми.
Але однозначно відомо шо карта не є територією.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

І однозначно можна сказати шо ні один філософ не працює з територією, а в кращому випадку з картою.
Так шо нема в філософії матерії.
Є придуманий образ який видають за матерію.

Ромо, не існує в дійсності і "хати", як загального поняття. Але ти ім користуєшся в думках, розуміючи те загальне, що присутнє в кожній конкретній хаті.
 
Ромо, не існує в дійсності і "хати", як загального поняття. Але ти ім користуєшся в думках, розуміючи те загальне, що присутнє в кожній конкретній хаті.
А хоть всрайся, образ реальності не є реальністю.
Аналіз образів реальності не є аналізом реальності.
 
Ихбину был задан простой вопрос в отношении основного вопроса философи, об отношении мышления к бытию , вещей и сознания. А он понес такую
вумную пургу!, - точно *****а включил. Я, в отличие от Вас,
нихрена его не понял.

А чем Вам сознание не бытие? У меня вообще нет никакого бытия, кроме сознательного, осознанного, смоделированного сознанием. Для меня бесспорно бытие моего сознания. Даже и не сознания, а самоощущения. А все остальное, что где-то будто бы невыносимо болит, поет, светит, пахнет и достает марксистскими глупостями, в том числе и мое сознание, возникшее, как интерпретация моих ощущений, желаний и страданий - плод моего самочувствия. По подсказанной через ощущения разными кренделями, включая Вас, идее, - осознанный плод. Превративший мое самоощущение в какое-то сознание. Иногда теряющееся, странным образом запоминающее невероятные видения и не могущее вспомнить лошадиную фамилию и т. д.

Вот это моя объективная реальность. Забывающая, куда спрятала заначку, формулу Герона, но помнящая на какой-то хрен мнимую цену. И уверенная, что Земля шарообразна и крутится, хоть ни разу сама этих идей не проверяла. И не равняйте свою реальность с моей. Даже если она у Вас независима от моей и вообще есть, после вчерашнего, позавчерашнего ...
 
Маркс начал с пузыря кальвадоса, и я это одобряю :) ) Но я сам начал в этом деле с философии Г.С.Сковороды, психологии Маслоу и Симонова, тезисов Маркса, Канта, Достоевского и Толстого. Разницу ощущаете? :D

Психология Симонова - одни заимствования из психоанализа ))). Может лучше сразу в объятия к Фрейду?
 
Це тіпо, якщо я щось, когось не розумію, то той теж ******, наприклад Маркс?
Можна і так.

Та хоч і розумієте, та сама проблєма. Нема критерію відрізнити вірогідне від невірогідного, значить все дурня або все правда.
 
Признать, что внешний мир существует независимо от сознания - значит пойти по пути материализма.
Стихийными материалистами есть обыватели, даже дети, не говоря уже о хороших технарях, потому что жизнь материальна. Но когда некоторые технари начинают касаться социальной области, философии, то у них получается коктейль из материализма и идеализма (Мах, Декарт,...), особенно в отношении основания познания истины.
Итак, если я утверждаю, что мои 15 кг сахара существуют независимо от моих мыслей - объективно, то это объективная истина, ибо ничье иное сознание не сможет опровергнуть содержание моего утверждения касательно моего сахара - он у меня в чулане есть, кто бы что ни думал, - это абсолютная истина.
То есть объективная истина есть, бл...:D

Это в духе Декарта )). А солипсизм невозможно опровергнуть :незнаю:

Материализм тоже основан на вере, что что-то существует вне сознания.
 
Материализм тоже основан на вере, что что-то существует вне сознания.
Навіть те шо існує у свідомості не може бути повністю оброблене без спрощень і без спотворень.
А поза свідомістю тільки спрощення і спотворення.
 
А вопрос Ихбину был задан житейский. От имею я мешок сахара. Я его вижу, я его взвесил (15 кг) - я его представляю в своей голове. Вопрос: сахарок весом 15 кг существует независимо от моего сознания, или стОит мне выйти в другое помещение, не думать о нем и его не станет? Внешний мир есть объективная реальность или есть тем, что находится в кукухе человека?
Пока все.

Если человек он марксист и пытается обдурить всех, может быть - и себя.

В умственном, информационном смысле, существует все, что отображается на носителе. Где-то же оно берется. Даже во сне. Если Вы что то воображаете, а тем более - помните, значит оно существует. А где и в каком смысле существует и от кого/чего зависит - вопрос конкретный. Если говорить о теореме Пифагора - существует. Даже если называется иначе и изложена на непонятном языке. Опознать бывает трудно. Так это же не проблема реальности-нереальности существования? Или идентефикация существующего, тоже вопрос реальности существования объекта? В сознании мешок 15 кг, а взвешиваем - 14 кг. Это значит, что независимо от сознания или, что существует? Ладно. Килограмм украли. Такова реальность. Взвешиваем снова - 16 кг. Вернули с процентами? Не может быть, такой реальности не бывает. И вода на полу откуда-то? Аж влажное все вокруг. Так это же та же самая реальность, только мокрая. Потому и 16 вместо 15. А продавцы хоть и падлюки но всего на килограмм намочили. Отопление включили, сахар и подсох до 14, а батарея потекла он и увлажнился, до 16. Реальность. Что Вы хотите? Независимая от Вашего сознания.

Их реальностей может быть множество одновременно. Как котов Шредингера. Мнимая и реальная точно есть. Если верить Марксу. И условная имеется. В одном правовом порядке миллиард - число с 9 нулями, а в другом - с 12-ю.

Потому что информация - условное обозначение. Всегда и любая. Даже воспоминание о кальвадосе. Потому что нет способа сохранять ее беспроблемно. Даже воспоминания о кальвадосе могут потеряться. В том числе от кальвадоса. Но хуже другое. Бывает память того, чего не было. То ли приснилось, то ли дежавю от какого-то того парня. Личность, перемать, распадается на части.

Информацию специально оберегают, защищают от подделок, окружая информационным частоколом. Но нет абсолютного частокола. Любые информационные коды не ликвидируют возможность искажения сообщений, а лишь снижают вероятность искажений, да допускают возможность исправления кое-каких искажений. Евреи, вон, в своей Торе все буквы пересчитали по всем направлениям, диагоналям и периодам. Чему гордятся и радуются. Но не ликвидировали полностью возможность ошибки в тексте.

Поэтому и невозможна абсолютная достоверность любых сведений, тем более - любых понятий. Но сравнительная достоверность - дело реальное и полезное. Только требующее больших разносторонних знаний. Условная, и независящая от состояния сознания, объективность очень популярна. Особенно в этом состоянии. А в деловых сферах принято объективность определять голосованием в компетентном собрании. Люди же осторожные делают умозаключения по совокупности доступных сведений. В том числе и особенно по результатам таких голосований.
 
Это в духе Декарта )). А солипсизм невозможно опровергнуть :незнаю:

Материализм тоже основан на вере, что что-то существует вне сознания.

Мой материализм - в основанной на знании убежденности в истинности того, что я из сахара выгоню напиток.
Если что не пойдет , то я найду причину (может дрожжи хреновые), устраню ее , но добьюсь своего.
Вера же - есть не основанная на знании убежденность в том, в чем нихрена не смыслишь. Вера слепа.

У меня такое понимание.
 
Вас мелкая картошка крепко держит.

Так диалектическая логика жи ж! Мелкая картошка предполагает и не мелкую. А разные классы картошки предполагают и процессы да способы их образования. Причинный комплекс возникновения классов картошки. Объективные и субъективные его факторы. И социальные отношения порждающие все эти явления, а также сопровождающие потребление разных классов картошки. Экономические причины вызывающие разделение картошки на классы. Вызывающие общественную технологию производства и потребления калиброванной картошки и средств для этого необходимых. Культурные явления и общественные традиции сопровождающие технологию разделения картошки на классы. Поезд ки "на картошку и на кагаты", с песнями и пьянками. Целый социальный мир, имеющий свою логику и диалектику, связанный с такой, по мнению ограниченных марксистов, мелочью!
 
Это в духе Декарта )). А солипсизм невозможно опровергнуть :незнаю:

Материализм тоже основан на вере, что что-то существует вне сознания.

Марксистский материализм заклинило на вере в то, что "с той стороны ощущений" существует не что-то, познаваемое с переменными успехами. А именно то, что марксисты удумали. И на чем 150 лет водят свои краснознаменные карнавалы и комиссарские этапы да сборища.
 
Мой материализм - в основанной на знании убежденности в истинности того, что я из сахара выгоню напиток.
Если что не пойдет , то я найду причину (может дрожжи хреновые), устраню ее , но добьюсь своего.
Вера же - есть не основанная на знании убежденность в том, в чем нихрена не смыслишь. Вера слепа.

У меня такое понимание.

Ваша вера слепа. Вы не допускаете, что, в результате множества проб стараний и затрат, у Вас выйдет из затеи не *******, а неприемлемая гадость. Смесь уксуса с метанолом и эфиром. Вырассуждаете, как кабинетный математик. Уверенный, что из эксперимета с бросанием монеты, по закону большого числа проб, выйдет 50% выпадений орла и 50% - решки. И уверенный, что он понимает, что такое случайность. Он даже знает, что случайностей различных - легион. Но не знает важнейшей - реалистичной.
 
Если человек он марксист и пытается обдурить всех, может быть - и себя.

В умственном, информационном смысле, существует все, что отображается на носителе. Где-то же оно берется. Даже во сне. Если Вы что то воображаете, а тем более - помните, значит оно существует. А где и в каком смысле существует и от кого/чего зависит - вопрос конкретный. Если говорить о теореме Пифагора - существует. Даже если называется иначе и изложена на непонятном языке. Опознать бывает трудно. Так это же не проблема реальности-нереальности существования? Или идентефикация существующего, тоже вопрос реальности существования объекта? В сознании мешок 15 кг, а взвешиваем - 14 кг. Это значит, что независимо от сознания или, что существует? Ладно. Килограмм украли. Такова реальность. Взвешиваем снова - 16 кг. Вернули с процентами? Не может быть, такой реальности не бывает. И вода на полу откуда-то? Аж влажное все вокруг. Так это же та же самая реальность, только мокрая. Потому и 16 вместо 15. А продавцы хоть и падлюки но всего на килограмм намочили. Отопление включили, сахар и подсох до 14, а батарея потекла он и увлажнился, до 16. Реальность. Что Вы хотите? Независимая от Вашего сознания.

Их реальностей может быть множество одновременно. Как котов Шредингера. Мнимая и реальная точно есть. Если верить Марксу. И условная имеется. В одном правовом порядке миллиард - число с 9 нулями, а в другом - с 12-ю.

Потому что информация - условное обозначение. Всегда и любая. Даже воспоминание о кальвадосе. Потому что нет способа сохранять ее беспроблемно. Даже воспоминания о кальвадосе могут потеряться. В том числе от кальвадоса. Но хуже другое. Бывает память того, чего не было. То ли приснилось, то ли дежавю от какого-то того парня. Личность, перемать, распадается на части.

Информацию специально оберегают, защищают от подделок, окружая информационным частоколом. Но нет абсолютного частокола. Любые информационные коды не ликвидируют возможность искажения сообщений, а лишь снижают вероятность искажений, да допускают возможность исправления кое-каких искажений. Евреи, вон, в своей Торе все буквы пересчитали по всем направлениям, диагоналям и периодам. Чему гордятся и радуются. Но не ликвидировали полностью возможность ошибки в тексте.

Поэтому и невозможна абсолютная достоверность любых сведений, тем более - любых понятий. Но сравнительная достоверность - дело реальное и полезное. Только требующее больших разносторонних знаний. Условная, и независящая от состояния сознания, объективность очень популярна. Особенно в этом состоянии. А в деловых сферах принято объективность определять голосованием в компетентном собрании. Люди же осторожные делают умозаключения по совокупности доступных сведений. В том числе и особенно по результатам таких голосований.

Вы можете излагать суть дела короче?
Если я поставлю перед зеркалом пузырь самогона, то будет два пузыря: один настоящий, а другой в зеркале. В широком смысле это все бытие.
Материализм исходит из того, что внешний мир (пузырь) существует независимо от человеческого сознания (зеркала). Что внешний мир (пузырь) существовал и будет существовать и без человека (зеркала).
Это на пальцах, очень грубая аналогия.
 
Вы можете излагать суть дела короче?
Если я поставлю перед зеркалом пузырь самогона, то будет два пузыря: один настоящий, а другой в зеркале. В широком смысле это все бытие.
Материализм исходит из того, что внешний мир (пузырь) существует независимо от человеческого сознания (зеркала). Что внешний мир (пузырь) существовал и будет существовать и без человека (зеркала).
Это на пальцах, очень грубая аналогия.

Человек - не зеркало! Сознание эпизоды чувственного опыта не отражает, а моделирует или что-то подобное. А косые глаза видят не один пузырь, а два. И в зеркале еще два пузыря и четыре глаза! Да в сознании 2 глаза. Итого - 6. И хрен поймешь, какие пузыри из внешнего мира, а какие - из внутреннего. Пока не проспишься. И то, если спросонья белочка не посетит. Она такие моменты любит.

Так короче? Или тоже утомляет?
 
Человек - не зеркало! Сознание эпизоды чувственного опыта не отражает, а моделирует или что-то подобное. А косые глаза видят не один пузырь, а два. И в зеркале еще два пузыря и четыре глаза! Да в сознании 2 глаза. Итого - 6. И хрен поймешь, какие пузыри из внешнего мира, а какие - из внутреннего. Пока не проспишься. И то, если спросонья белочка не посетит. Она такие моменты любит.

Так короче? Или тоже утомляет?

Та отож.

*****И́ЗМ
Мужской род
1.
Врождённое слабоумие.
2.
Глупость, бессмыслица разг..
 
Назад
Зверху Знизу