Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Та отож.

*****И́ЗМ
Мужской род
1.
Врождённое слабоумие.
2.
Глупость, бессмыслица разг..

И не надейтесь. Дурачком можно прикидываться перед публикой. А официальные лица назначат экспертизу. И, даже признав Вас дурачком, не признают доказательным Ваше заявление, что перед зеркалом стоял один пузырь. Если это не будет подтверждено дополнительными свидетельствами. Особенно, если Вы *****. А доказательство, что все время, когда Вас не было, пузырь продолжал стоять перед зеркалом, еще сложнее. Требует целый ворох всяких свидетельств. Общество так устроено. Без вооруженных переворотов Вы никакого марксистского материализма не докажете.
 
І власівці, і бандерівці, і гітлерівці воювали проти спільного ворога - комунізму в обличчі Червоної Армії.
Комунізм є абсолютним злом для всього цивілізованого людства.
Тому Червона Армія апріорі не могла когось звільняти.
 
И не надейтесь. Дурачком можно прикидываться перед публикой. А официальные лица назначат экспертизу. И, даже признав Вас дурачком, не признают доказательным Ваше заявление, что перед зеркалом стоял один пузырь. Если это не будет подтверждено дополнительными свидетельствами. Особенно, если Вы *****. А доказательство, что все время, когда Вас не было, пузырь продолжал стоять перед зеркалом, еще сложнее. Требует целый ворох всяких свидетельств. Общество так устроено. Без вооруженных переворотов Вы никакого марксистского материализма не докажете.

Та отож, бл...
 
І власівці, і бандерівці, і гітлерівці воювали проти спільного ворога - комунізму в обличчі Червоної Армії.
Комунізм є абсолютним злом для всього цивілізованого людства.
Тому Червона Армія апріорі не могла когось звільняти.

А кого Вы называете цивилизованным людством?
Это "цивилизованное людство" приложило максимум усилий, чтобы направить Гитлера с войной на СССР.
Какая же это цивилизация? Это обычные бандиты с большой дороги. Никакой цивилизацией там и не пахнет.
Естественно, коммунизм есть абсолютное зло для бандитов.:(
 
І власівці, і бандерівці, і гітлерівці воювали проти спільного ворога - комунізму в обличчі Червоної Армії.
Комунізм є абсолютним злом для всього цивілізованого людства.
Тому Червона Армія апріорі не могла когось звільняти.

Из 10 заповедей марксисты нарушили... считаем.

1. Бог один, сотворивший мир и человека. - У марксистов человека сотворил труд.
2. Не убивай. - Захват власти и собственности, миллионы убитых и замученных.
3. Не кради. - Грабеж капиталистов, крестьян, церквей, ..., сопровождающийся убийствами.
Х. Не перелюбодействуй. - Пытались обобществить женщин, детей и упразднить "буржуазный институт семьи". Но одумались. Не считается.
4. Не пожелай себе чужого добра. - Именно отъем чужого собственности у богачей - основной марксистский агитационный козырь, реализованный на практике. Да еще и в виде запрета на богатство любого происхождения.
5. Не лжесвидетельствуй. - Клевета на образ жизни, успешно существующий во многих странах сотни лет. На промышленных, торговых и аграрных хозяев, вплоть до семейных кустарных производителей. И запрет на богатства создаваемые людьми при такой и любой иной жизни, как на незаконные.
6. Совсем забыл. Не создавай себе ложного бога. - Труд вечное и неизбежное условие жизни, создавшее человека. Молебны труду. Заповеди о труде...

6 заповедей из 10 марксизм нарушил. Как можно с таким злом мириться? Красная армия почти никого и не освобождала. Практически всех завоевывала в своё подчинение. Армия захватчиков. За что их благодарить? Алешу болгарского, Конева чешского, Андропова венгерского, Жукова да Ватутина украинских? За то, что обеспечили повторение голодомора 32-го в 46-м?
 
Психология Симонова - одни заимствования из психоанализа ))). Может лучше сразу в объятия к Фрейду?
У меня нет образования и системных знаний по психологии, потому довольствуюсь тем, что мне легло на душу из известного и подвернувшегося в моих поисках для Идеологии гармоничного общества. Что лично Вас привлекает во фрейдизме? - Раз, два, три ...
 
Ихбину был задан простой вопрос в отношении основного вопроса философи, об отношении мышления к бытию , вещей и сознания. А он понес такую
вумную пургу!, - точно *****а включил. Я, в отличие от Вас,
нихрена его не понял.
Все дело в том, что Вы сами не понимаете того, о чем пытаетесь говорить, апеллируя к Марксу.

Есть общественное бытие и сознание, и есть индивидуальное бытие и сознание, и это две большие разницы - общественное и индивидуальное.

Общественное - это среднее по палате. И действительно, состояние общественного сознания предопределяется тем, как живется людям в массе своей. И это - по Марксу.

А вот индивидуальное сознание человека-творца наоборот является опережающим фактором относительно его бытия (если отвечься от внешних факторов). Поэтому и говорят: человек - творец своего счастья. Придумал свое счастье и творит его. Т.е. тут все соответствует тезису моего тезки Марка Аврелия.

Но творцом может быть и целый народ, вдохновленный общей мечтой об общем счастье. Такое вдохновение было у советского народа на определенном этапе строительства светлого коммунистического будущего. И это при том, что общественное бытие было зачастую чрезвычайно тяжелым. Вывод - если у социальной общности появляются субъектные свойства, то там тоже уже начинает работать не тезис Маркса, а тезис Аврелия.
 
Маркс вначале, по молодости, был идеалистом. Но позже, хорошо подумав, стал материалистом: признанание объектов вне ума субъекта, а идеи, ощущения - их копии, образы, субъективные отражения в уме. То есть сознание не может быть не чем иным, кроме как отражением бытия.
То есть общественное сознание есть отражением материального бытия (производство) как объективной основы существования, имеющего общественный характер.
 
Все дело в том, что Вы сами не понимаете того, о чем пытаетесь говорить, апеллируя к Марксу.

Есть общественное бытие и сознание, и есть индивидуальное бытие и сознание, и это две большие разницы - общественное и индивидуальное.

Общественное - это среднее по палате. И действительно, состояние общественного сознания предопределяется тем, как живется людям в массе своей. И это - по Марксу.

А вот индивидуальное сознание человека-творца наоборот является опережающим фактором относительно его бытия (если отвечься от внешних факторов). Поэтому и говорят: человек - творец своего счастья. Придумал свое счастье и творит его. Т.е. тут все соответствует тезису моего тезки Марка Аврелия.

Но творцом может быть и целый народ, вдохновленный общей мечтой об общем счастье. Такое вдохновение было у советского народа на определенном этапе строительства светлого коммунистического будущего. И это при том, что общественное бытие было зачастую чрезвычайно тяжелым. Вывод - если у социальной общности появляются субъектные свойства, то там тоже уже начинает работать не тезис Маркса, а тезис Аврелия.

Не могу промолчать.
Совсем зарапортовался Марк Иванович с индивидуальным сознанием, хотя и тёска Марку Аврелию.
Человек не мыслим вне общества себе подобных. Вне человеческого общества он превращается просто в животное.
Прекращайте нести пургу.
Как бытие может быть только общественным, так и сознание может быть только общественным.
Напоминаю.
Общественное бытие, это система производственных отношений в обществе.
Общественное сознание, это система взглядов на мир и общество, построенная на основе системы производственных отношений.
Вы, конечно, можете с Марком Аврелием поселиться где-нибудь в лесу, вне общества и строить своё индивидуальное бытие и сознание, - своё счастье. Но это уже с иной "оперы", не имеющей отношения к человеческому обществу.:)
 
Маркс вначале, по молодости, был идеалистом. Но позже, хорошо подумав, стал материалистом: признанание объектов вне ума субъекта, а идеи, ощущения - их копии, образы, субъективные отражения в уме. То есть сознание не может быть не чем иным, кроме как отражением бытия.
То есть общественное сознание есть отражением материального бытия (производство) как объективной основы существования, имеющего общественный характер.

Да назвать фиксацию в психике ощущений можно как угодно. Хоть отражением, хоть горшком. Но "отражение" уводит от сути восприятия реальности. Вы же говорите о копиях ощущений. Но подобия реальных ощущений, если кем-то и вспоминаются, то это - большая редкость. Кто-то видит и цветные сны, даже много серийные, но это не копии ранее виденного. Психика сохраняет информацию об избранных ощущениях, а не их копии. А информация - условное обозначение феномена, а не он сам. И из информационных систематизированных следов ощущений в душе создаётся и сохраняется информационное подобие реальности, индивидуально избирательное и искаженное. Даже по сравнению с собственными ощущениями здорового человека. А тем более дал тоника, астигматика или синестезика. У людей владеющих речью, общением, психическая модель "реального мира" сильно модифицированна сообщениями других людей. Но именно за счёт их и разумна да сознательна. А индивидуальный не дрессированный разум человека настолько слаб, что не намного превосходит звериный. Особенно - дрессированный семейным окружением зверя. И поскольку огромное число понятий о реальных деталях мира почерпнуто от впечатлений и умозаключений других людей, то известные детали "реальности" не могут быть копиями ощущений. Человек цивилизованный носит в себе не отражение реального мира в виде копий ощущений, а информационные моделирующие следы анализа множества подобных чувственных эпизодов разными людьми.

Не могу я коротко и понятно реагировать на марксизмы. Коротко будет вообще непонятно. Краткость - сестра таланта, но мать недоразумения.
 
Да назвать фиксацию в психике ощущений можно как угодно. Хоть отражением, хоть горшком. Но "отражение" уводит от сути восприятия реальности. Вы же говорите о копиях ощущений. Но подобия реальных ощущений, если кем-то и вспоминаются, то это - большая редкость. Кто-то видит и цветные сны, даже много серийные, но это не копии ранее виденного. Психика сохраняет информацию об избранных ощущениях, а не их копии. А информация - условное обозначение феномена, а не он сам. И из информационных систематизированных следов ощущений в душе создаётся и сохраняется информационное подобие реальности, индивидуально избирательное и искаженное. Даже по сравнению с собственными ощущениями здорового человека. А тем более дал тоника, астигматика или синестезика. У людей владеющих речью, общением, психическая модель "реального мира" сильно модифицированна сообщениями других людей. Но именно за счёт их и разумна да сознательна. А индивидуальный не дрессированный разум человека настолько слаб, что не намного превосходит звериный. Особенно - дрессированный семейным окружением зверя. И поскольку огромное число понятий о реальных деталях мира почерпнуто от впечатлений и умозаключений других людей, то известные детали "реальности" не могут быть копиями ощущений. Человек цивилизованный носит в себе не отражение реального мира в виде копий ощущений, а информационные моделирующие следы анализа множества подобных чувственных эпизодов разными людьми.

Не могу я коротко и понятно реагировать на марксизмы. Коротко будет вообще непонятно. Краткость - сестра таланта, но мать недоразумения.

Обсуждается бытие и сознание, а не психика.
С психикой к психиатрам.:)
 
Прекращайте нести пургу.
Как бытие может быть только общественным, так и сознание может быть только общественным.
Напоминаю.
Общественное бытие, это система производственных отношений в обществе.
Общественное сознание, это система взглядов на мир и общество, построенная на основе системы производственных отношений.

То, что вы называете производственными отношениями вообще не нормальное понятие. Потому что отношения между участниками производства являются производственными организационными средствами. От которых экономическая эффективность и производительность труда зависит не меньше, чем от технических, технологических, ресурсных и кадровых средств.

А общественные правовые отношения являются средствами координации различных сфер жизнедеятельности и различных, в том числе и принципиально различных, систем производственных и непроизводственных, например, семейных или индивидуальных, отношений. Правовые отношения существующие в обществе создают правовые условия и средства организации сотрудничества различных объединений граждан и индивидов в организованном обществе и за его пределами.

А марксизм - примитивное ****** искажающее реалии и отнимающее у людей жизненные возможности.
 
Обсуждается бытие и сознание, а не психика.
С психикой к психиатрам.:)

Это марксистское сознание находится в производстве. У обычных людей оно в душе.

Наглость марксистских врак просто шокирует. Вообще непонятно, что за свойство людей позволило терпеть столько времени этих долбунов. А сейчас продолжается такая же плутократия. Правящие прохиндеи нахально врут, а люди, типа, обязаны терпеть этих ******ей пять лет? Потому что двадцать с лишним лет назад они записали такой срок в конституцию. И я не слышу никаких дискуссий, как же организовать выход из такого дурацкого положения.
 
******И́ЗМ

Слабоумие вследствие ненормального развития щитовидной железы.
 
То, что вы называете производственными отношениями вообще не нормальное понятие. Потому что отношения между участниками производства являются производственными организационными средствами. От которых экономическая эффективность и производительность труда зависит не меньше, чем от технических, технологических, ресурсных и кадровых средств.

А общественные правовые отношения являются средствами координации различных сфер жизнедеятельности и различных, в том числе и принципиально различных, систем производственных и непроизводственных, например, семейных или индивидуальных, отношений. Правовые отношения существующие в обществе создают правовые условия и средства организации сотрудничества различных объединений граждан и индивидов в организованном обществе и за его пределами.

А марксизм - примитивное ****** искажающее реалии и отнимающее у людей жизненные возможности.

Это для Вас производственные отношения не нормальное понятие.
Стоит выйти на базар и всё станет ясно и понятно.:):)
 
******И́ЗМ

Слабоумие вследствие ненормального развития щитовидной железы.

Тут дело в необычном, организованном ******изме. Но вполне возможно, что врожденная предпосылка стремления к подгонке общественных порядков, под удобные для личного типового карьеризма формы, образует специфичный психотип.
 
Это для Вас производственные отношения не нормальное понятие.
Стоит выйти на базар и всё станет ясно и понятно.:):)

Так марксистам и мнимая цена понятна. И удивляться, что производственные отношения проявляются марксистам на базаре - напрасное дело. У вас сознание не такое, как обычно. Не психическое, а передовое, производственное явление.
 
Философией марксизма есть диалектический материализм, признающий объективную реальность (материю), данную человеку в ощущениях, существуя независимо от них.
Потому, говорить, что марксизм устарел - говорить, что материя, как философская категория для обозначения объективной реальности, изжила себя.
Но тогда пусть опровергатели открыто скажут что у них взамен материи?
 
Философией марксизма есть диалектический материализм, признающий объективную реальность (материю), данную человеку в ощущениях, существуя независимо от них.
Потому, говорить, что марксизм устарел - говорить, что материя, как философская категория для обозначения объективной реальности, изжила себя.
Но тогда пусть опровергатели открыто скажут что у них взамен материи?

Теорема Пифагора и Логика Аристотеля жутко устарели. Но верны в своей области применения до сих пор. А марксизм, как был политическим подстрекательством, стилизованным под науку, так им и остался. Хотя всегда были и до сих пор остаются фанаты этой политической сказки.

И никогда не признавалось достойным практического применения, учение, не пригодное для предсказания, на его основе, последствий реализации проектов хоть в какой-нибудь отрасли. В том числе и философские трактаты каких либо проблем. И я не слышал ни об одном, происходящим именно от Маркса, реалистичном философском положении. Напомните, если знаете такие.

А "материя" - хорошее имя для понятия предметной сущности явлений. Но опороченное марксистским невежественным догматизмом. А касательно того, что всю реальность стоит обозначать еще и марерией, так объясните, что это кому даст? Чем таким славен марксистский материализм? Он в состоянии объяснить причину спорадических явлений? Например, самопроизвольного распада некоторых ядер урана? Отражение электрона от отверстия? Интерференцию электронов и фотонов за щелями в экране? Или механизм возникновения сновидений? Да вообще - материальную основу идей?
 
Теорема Пифагора и Логика Аристотеля жутко устарели. Но верны в своей области применения до сих пор. А марксизм, как был политическим подстрекательством, стилизованным под науку, так им и остался. Хотя всегда были и до сих пор остаются фанаты этой политической сказки.

И никогда не признавалось достойным практического применения, учение, не пригодное для предсказания, на его основе, последствий реализации проектов хоть в какой-нибудь отрасли. В том числе и философские трактаты каких либо проблем. И я не слышал ни об одном, происходящим именно от Маркса, реалистичном философском положении. Напомните, если знаете такие.

А "материя" - хорошее имя для понятия предметной сущности явлений. Но опороченное марксистским невежественным догматизмом. А касательно того, что всю реальность стоит обозначать еще и марерией, так объясните, что это кому даст? Чем таким славен марксистский материализм? Он в состоянии объяснить причину спорадических явлений? Например, самопроизвольного распада некоторых ядер урана? Отражение электрона от отверстия? Интерференцию электронов и фотонов за щелями в экране? Или механизм возникновения сновидений? Да вообще - материальную основу идей?

Слова-Слова-Слова!!!!!!!!!
Так что у Вас взамен материи? Ведь вопрос был поставлен однозначно.:D
 
Назад
Зверху Знизу