Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Вы отталкиваетесь от слов Маркса. Вы - идеалист.
Маркс отталкивался от слов социалистов-утопистов, слов экономистов, слов философов ... Маркс - тоже идеалист. И т.д.

Это Вы про субъективный идеализм морозите. Какое это имеет отношение к теме нашего разговора?
Какой у Вас понос в голове:рл:

Человеческий язык, слова есть способом существования и проявления мыслей.

Значит Вы не согласны с пареньком Марксом, который начал свою идеологию с того факта, что:
люди - живые существа, которым нужно постоянно что-то жрать, что они своим трудом производят свою жизнь, да еще и развивают свое материальное производство так, что появляются новые потребности - не так давно детекторный радиоприемник был чудом, а сегодня без смартфона не проживешь.

Вы же свою идеологию гармоничного общества - с:
Мой тезка Марк Аврелий ещё во II веке нашей эры как-то сказанул:

"Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли"

Согласитесь - недурственно!
Было бы совсем недурственно, если бы Вы, напару с уважаемым Аврелием, еще сказали откуда же у вас мысли берутся - они сам по себе?

Кароче, Маркс идет от материального (объективного) к мыслям (субъективному) , а Вы с Аврелием - наоборот.

И БОГ Вам с Аврелием в помощь! :пиво:

Только не обижайтесь, Вы против Маркса есть поднимающим на него перья слабачком. Это мое личное. мнение
 
Маркс начинает с очевидного, с того, что невозможно опровергнуть, и свой Капитал.
Товарное производства это товары. Например, пузырь кальвадоса - обладающая плезнейшими свойствами вещь, произведенная человеческим трудом для обмена (цена, бабки), есть товар - это не требующая доказательств объективная истина, от этой отправной точки Маркс идет дальше.

Марк Иванович же взял за привычку запустить вначале свой глоссарий типо:
Терминологический ликбез для новичков!

Власть - это что, а не кто!

Автор темы придерживается нижеследующих определений базовых понятий:

Власть - способность и возможность осуществлять определяющее воздействие на кого-либо, что-либо.

Управление - процесс целенаправленного определяющего воздействия на кого-либо, что-либо.

Украинский народ - граждане Украины всех национальностей (Конституция Украины).

Народовластие – общественное самоуправление, при котором субъект и объект управления совпадают.

Государственная власть - властные полномочия, которыми народ наделил органы государственной власти и государственных должностных лиц - президента, парламент, правительство, администрации, суд, прокуратуру и т.д.

Свобода - способность и возможность человека действовать по-своему, в соответствии с внутренними мотивами и поставленными перед собой
- с теми определениями из словарей, с которыми он согласен. И, оперируя ими,
пребывая в субъективной реальности, строить свое народовластие . Забавно наблюдать, как иногда, чтобы припереть своего оппонента к стенке, он обращается не к фактам объективной реальности, а к своей системе понятий как к объективной истине.
 
Человеческий язык, слова есть способом существования и проявления мыслей.

Значит Вы не согласны с пареньком Марксом, который начал свою идеологию с того факта, что:
люди - живые существа, которым нужно постоянно что-то жрать, что они своим трудом производят свою жизнь, да еще и развивают свое материальное производство так, что появляются новые потребности - не так давно детекторный радиоприемник был чудом, а сегодня без смартфона не проживешь.

Вы же свою идеологию гармоничного общества - с:

Было бы совсем недурственно, если бы Вы, напару с уважаемым Аврелием, еще сказали откуда же у вас мысли берутся - они сам по себе?

Кароче, Маркс идет от материального (объективного) к мыслям (субъективному) , а Вы с Аврелием - наоборот.

И БОГ Вам с Аврелием в помощь! :пиво:

Только не обижайтесь, Вы против Маркса есть поднимающим на него перья слабачком. Это мое личное. мнение

Вы с Марксом оба недоумки. Мысли берутся и от собственных внутренних телесных или информационных провокаций или от внешних чувственных предметных и/или информационных воздействий. Мысли и порождаются влиянитями материальных процессов, и порождают материальные процессы. Так же, как экономика и порождает политику, и порождается политикой. Подобно ходьбе на двух ногах. Шаг политический, шаг экономический. Только асинхронно, по мере нужды.
 
Вы с Марксом оба недоумки. Мысли берутся и от собственных внутренних телесных или информационных провокаций или от внешних чувственных предметных и/или информационных воздействий. Мысли и порождаются влиянитями материальных процессов, и порождают материальные процессы. Так же, как экономика и порождает политику, и порождается политикой. Подобно ходьбе на двух ногах. Шаг политический, шаг экономический. Только асинхронно, по мере нужды.

Маркс не при чем, не трогайте его - только я тупее всех тупых.
Материя и мысли (сознание) существуют независимо?
 
Материя и мысли (сознание) существуют независимо?
Ти матерію не розумієш.
А твої фантазії про матерію, то не матерія, а твої фантазії.
Тому твої фантазії про матерію не мають стосунку до матерії, а мають стосунок до твоїх фантазій.
І конкретно для тебе первинними є твої фантазії.
Так шо не ****и.
 
Ти матерію не розумієш.
А твої фантазії про матерію, то не матерія, а твої фантазії.
Тому твої фантазії про матерію не мають стосунку до матерії, а мають стосунок до твоїх фантазій.
І конкретно для тебе первинними є твої фантазії.
Так шо не ****и.

Та отож, Ромчик. :пиво:

Приїхав з базарю, працють тільки харчі. Купив рибки - корюшки, нарешті з`явилася. От люблю її - чисто суб`єктивно, коли ще з ікрою, бл...
 
Маркс не при чем, не трогайте его - только я тупее всех тупых.
Материя и мысли (сознание) существуют независимо?

А любимое Ваше число Пи существует отдельно от окружности, её диаметра, длины или их соотношения? А параллельность граней или ребер какого-то кристалла, как существует? Определенно зависимо/независимо от сознания или бывает и неопределенно? Что фиг поймешь, откуда, что взялось?

Все мысли (эпизоды ситуационного рефлексивного ответа на провоцирующее раздражение) "находятся на каком-то процессуальном расстоянии" от источника возбуждения. Даже внутрисознательные - от реакции сознания. Потому что информационные механизмы имеют протяженность. (Возможно, кроме сновидений, которые возникают готовыми, сразу на месте их "осознания"?)

По месту нахождения, все впечатления, чувства, эмоции, мысли, - на каком-то носителе. Возможно не вполне индивидуальном. И даже не только органическом. Без предметной несущей основы, вряд-ли что достоверное происходит. Даже белая горячка.

Но по причинам возникновения, мысли зачастую имеют беспричинное происхождение. И возникают часто непонятно почему, и исчезают неизвестно куда. Информация может возникать из ничего. И есть люди, которым это "ничего" часто подкидывает ценные мысли. Гораздо чаще среднего. Хотя, конечно, в пустую душу, не ведающую о тематике сведений, тематическая идея не придет.

А сделаны рефлексы, мысли, чувства, впечатления, воспоминания из "вещей" подобных числу Пи. Из соотношений между предметами, силовыми полями, и/или их состояниями.


И как не трогать Маркса, если обсуждается марксизм? Если он автор Капитала, или того отрывка о началах производства, то скорее он тВас научил глупостям, а не Вы его!
 
Люди добрі, хтось зрозумів цей пронос слів, це словоблудіє?
 
Человеческий язык, слова есть способом существования и проявления мыслей.

Значит Вы не согласны с пареньком Марксом, который начал свою идеологию с того факта, что:
люди - живые существа, которым нужно постоянно что-то жрать, что они своим трудом производят свою жизнь, да еще и развивают свое материальное производство так, что появляются новые потребности - не так давно детекторный радиоприемник был чудом, а сегодня без смартфона не проживешь.
Паренек Маркс понимал, я понимаю, все вокруг понимают, что прежде чем приступить к труду, сначала надо покушать, пописать, покакать и т.д. И вот это Вы считаете началом идеологии Маркса? :) Которой он сам, кстати, так и не написал - ниасилил. За него это сделал Ленин в своей работе "Три источника и три составных части марксизма", в которой изложил свое понимание иделогии марксизма. Почитайте на досуге :)

О биосоциодуховной природе человека, в основании которой лежат так называемые витальные потребности (пожрать, потрахаться и пр.), а на вершине - духовные, почитайте Маслоу или советского психолога Симонова. Я ссылаюсь на них в Идеологии гармоничного общества. И в приведенной выше большой цитате из статьи "Стратегический курс, Совок, Европа и Гармония"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
процитировал
Вот, к примеру, как сказал о счастье родоначальник отечественной философской мысли Г.С. Сковорода:

«Бути щасливим – се значить пізнати себе чи то свою природу, взятись за свою долю і робити своє діло»

Говоря современным языком, речь у него идет о самореализации человека, но никак не о ВВП на душу населения. Несомненно, что человек должен быть здоров, сыт, одет, обут и пр., иначе какая может быть самореализация. Поэтому счастье человека в полном объеме – состояние чувств от полного, высшего удовлетворения всей пирамиды его базовых биосоциодуховных потребностей, начиная с физиологических и завершая духовными, на самой вершине которых согласно А. Маслоу и находится потребность в самоактуализации (самореализации). На эту духовную вершину и рекомендует взбираться Григорий Саввич каждому человеку и человечеству во имя счастья – личного и общего! (Не ведал А. Маслоу, что разместил он украинское счастье на самой вершине пирамиды базовых потребностей! :).)
Красным выделил специально для Вас. Может, наконец, так до Вас дойдет моя позиция.

Вы же свою идеологию гармоничного общества - с:
Мой тезка Марк Аврелий ещё во II веке нашей эры как-то сказанул:

"Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли"

Согласитесь - недурственно!
Было бы совсем недурственно, если бы Вы, напару с уважаемым Аврелием, еще сказали откуда же у вас мысли берутся - они сам по себе?
Науке не известно на сегодня достоверно - откуда и как берутся мысли у человека. Факт, что связано это с работой головного мозга человека.

Кароче, Маркс идет от материального (объективного) к мыслям (субъективному) , а Вы с Аврелием - наоборот.

И БОГ Вам с Аврелием в помощь! :пиво:
Откуда идет Маркс, почитайте ленинское о трех источниках. А Аврелий своим тезисом "Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли" предсказал советское будущее на основе мыслей Маркса. Не было бы идей Маркса, не было бы СССР. Или Вы с этим не согласны? :D

Только не обижайтесь, Вы против Маркса есть поднимающим на него перья слабачком. Это мое личное. мнение
Грех на Вас обижаться :). Вам, тупому из тупых, пояснили:

Вы с Марксом оба недоумки. Мысли берутся и от собственных внутренних телесных или информационных провокаций или от внешних чувственных предметных и/или информационных воздействий. Мысли и порождаются влиянитями материальных процессов, и порождают материальные процессы. Так же, как экономика и порождает политику, и порождается политикой. Подобно ходьбе на двух ногах. Шаг политический, шаг экономический. Только асинхронно, по мере нужды.

Но Вы оказались неспособными это асилить :(
 
Маркс начинает с очевидного, с того, что невозможно опровергнуть, и свой Капитал.
Товарное производства это товары. Например, пузырь кальвадоса - обладающая плезнейшими свойствами вещь, произведенная человеческим трудом для обмена (цена, бабки), есть товар - это не требующая доказательств объективная истина, от этой отправной точки Маркс идет дальше.

Марк Иванович же взял за привычку запустить вначале свой глоссарий типо:
- с теми определениями из словарей, с которыми он согласен. И, оперируя ими,
пребывая в субъективной реальности, строить свое народовластие . Забавно наблюдать, как иногда, чтобы припереть своего оппонента к стенке, он обращается не к фактам объективной реальности, а к своей системе понятий как к объективной истине.
Маркс начал с пузыря кальвадоса, и я это одобряю :) ) Но я сам начал в этом деле с философии Г.С.Сковороды, психологии Маслоу и Симонова, тезисов Маркса, Канта, Достоевского и Толстого. Разницу ощущаете? :D
 
Ихбину был задан простой вопрос в отношении основного вопроса философи, об отношении мышления к бытию , вещей и сознания. А он понес такую
вумную пургу!, - точно *****а включил. Я, в отличие от Вас,
нихрена его не понял.
 
Ихбину был задан простой вопрос в отношении основного вопроса философи, об отношении мышления к бытию , вещей и сознания. А он понес такую
вумную пургу!
Раз питання про ***ню, значить і відповідь буде відповідна.
Може бути впевнена ***ня, або невпевнена, логічна або псевдологічна або зовсім не логічна.
Різне може бути.
Але шо ***ня то гарантовано.
 
Раз питання про ***ню, значить і відповідь буде відповідна.
Може бути впевнена ***ня, або невпевнена, логічна або псевдологічна або зовсім не логічна.
Різне може бути.
Але шо ***ня то гарантовано.

Це тіпо, якщо я щось, когось не розумію, то той теж ******, наприклад Маркс?
Можна і так.
 
А вопрос Ихбину был задан житейский. От имею я мешок сахара. Я его вижу, я его взвесил (15 кг) - я его представляю в своей голове. Вопрос: сахарок весом 15 кг существует независимо от моего сознания, или стОит мне выйти в другое помещение, не думать о нем и его не станет? Внешний мир есть объективная реальность или есть тем, что находится в кукухе человека?
Пока все.
 
Признать, что внешний мир существует независимо от сознания - значит пойти по пути материализма.
Стихийными материалистами есть обыватели, даже дети, не говоря уже о хороших технарях, потому что жизнь материальна. Но когда некоторые технари начинают касаться социальной области, философии, то у них получается коктейль из материализма и идеализма (Мах, Декарт,...), особенно в отношении основания познания истины.
Итак, если я утверждаю, что мои 15 кг сахара существуют независимо от моих мыслей - объективно, то это объективная истина, ибо ничье иное сознание не сможет опровергнуть содержание моего утверждения касательно моего сахара - он у меня в чулане есть, кто бы что ни думал, - это абсолютная истина.
То есть объективная истина есть, бл...:D
 
Маркс начинает с очевидного, с того, что невозможно опровергнуть, и свой Капитал.

То есть, Маркс изначально является антинаучным мракобесом. То, что не может быть проверено, - явная догма.

Товарное производства это товары. Например, пузырь кальвадоса - обладающая плезнейшими свойствами вещь, произведенная человеческим трудом для обмена (цена, бабки), есть товар - это не требующая доказательств объективная истина, от этой отправной точки Маркс идет дальше.

А кальвадос Ваш не ключница ли гнала? Если ключница, то доказательств требует! Как и бабки, которые Вы ей вручили.

Марк Иванович же взял за привычку запустить вначале свой глоссарий типо:
- с теми определениями из словарей, с которыми он согласен. И, оперируя ими,
пребывая в субъективной реальности, строить свое народовластие . Забавно наблюдать, как иногда, чтобы припереть своего оппонента к стенке, он обращается не к фактам объективной реальности, а к своей системе понятий как к объективной истине.

У каждого своя забава. Правоверные фанаты забавляют себя тем, что объективную волю Аллаха знают только они. А неверные и прочие шииты или сунниты, еретики их родители, сами выдумывают, что угодно Ему, милостивому и милосердному.

Вы не мусульманин, что такой правоверный? Ах, вы марксист, конкурент мусульман. Охмуряющий народ не опиумом, а правоверными сказками о светлом будущем.
 
Назад
Зверху Знизу