Партия должна была воспитывать, а там - засилье пошлых ихбинов.
Они и хапнули соцсобственность без шума и пыли.
Я уже говорил. Из нас с Вами, **** КПСС - Вы. Я никогда, никакой активности, ни при вступлении, даже в пионеры, ни, тем более в "комунисты", не предпринимал. Ни, тем еще более, не активничал, будучи ******.
Меня ,принял в комсомол командир подразделения. Через неделю после того, как я научился мотать портянки он перед строем сказал: "А вы знаете что среди нас имеется не комсомолец!" Все, ну, как в гоголевском Ревизоре: "Как не комсомолец, почему не комсомолец?" Командир - Ну, выйди из строя, объясни товарищам. Я рассказал, что когда из деревенской школы везли в райком для утверждения принятых школой комсомольцев, я опоздал на автобус. А больше мне никто, ничего не предлагал. И все заорали: "Так давай его примем в комсомол. И Все будут комсомольцами. Рекомендуем, рекомендуем." И приняли в тот же день.
А через год парторг-сверхсрочник затащил в красный уголок и заговорщицким голосом сказал - Ты во всем положительный да дисциплинированный, вступай ка в партию. И на все мои "Да я ж, да как же ж..." - вступай и все. А когда я сказал - подумаю. Он, со злобой - Мы, тут, ему такое доверие оказываем, а он думать будет! А мне только недавно дошло, почему он меня так настырно тянул в партию. Для количества, из-за квоты, 2 рядовых члена на одного руководящего. Пока 2-х лопухов не примут, карьериста-начальника райком не пропустит. А у нас там было двое таких, которым без партийности карьеру не сделать. Для кого парторг втянул меня я не знаю. Мне вообще все эти партийные маневры были до... ну, Вы понимаете. За весь мой партийный стаж мне пришлось выполнять два позорных комуняцких дела. Лет в 25 распродавать в цеху марки ДОСААФ. И лет в 27 ходить по квартирам раздавать приглашения на "выборы". И там я увидел сколько людей презирает советскую власть. И тех кто её откровенно и громогласно ненавидел. В одну квартиру, о которой соседи говорили - ты туда не ходи, только еуков наслушаешься. Я таки зашел. И действительно, мужик видимо больной, встретил меня, как врага. Когда узнал, чем я занимаюсь. На советскую власть, на коммунистов, выполнение и перевыполнение и все это лукавство... Я даже не думал, что в СССР кому-нибудь будет до такой степени наплевать на всю комуняцкую борьбу с антисоветчиной. Но когда я кое что спросил и кое о чем ответил, этот человек согласился, что его проклятья не достигнут ни какой цели. И мы с ним расстались, как доброжелатели. Эти, в коридоре, даже удивились тишине. Конечно, людей, проявлявших негативное отношение к выборам или властям было мало. Гораздо меньше тех, кто радовался, что его пригласили на такое важное мероприятие блока беспартийных? и коммунистов. Вот и все мои позорные дела, при которых я был вынужден вовлекать непричастных в большевицкое лукавство. И многие беспартийные участвовали в организации большевицкой агитации и показухи гораздо больше, чем я, партийный. Я был большевицкой пешкой, статистом. Которых в КПСС было подавляющее большинство.
Теперь социализм придет из Европы. Там концентрируется многонациональный пролетариат.
Если марксисты захватят власть в Европе, то могут "на штыках" его принести и сюда или еще куда. Но социализм организовывают на месте. Сами люди, граждане, как полезное дело. Так он организован во всем мире. От Скандинавии, Японии, Америки до арабских стран и Израиля. И та советская диктатура марксистов, хоть и основана на социалистических принципах, но порождает порочный марксистский социализм. Отравленный блатом, коррупцией, воровством и обманом.