alex444
staff (вахтьор)
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41788
Адреса: м.Харків
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41788
Адреса: м.Харків

до тех пор, пока не опубликованы переговоры борта с КДП - ничего утверждать нельзя, но по двум вариантам что известны сейчас (первый - "в 20:38 КЭ доложил об отказе левого двигателя" и второй "в 20:38 КЭ доложил о падении давления масла в ИКМ") - можно сделать вывод, что экипаж таки определил, "да, ИКМ неисправен", и запросил посадку.но загвоздка в том, что положение руд изменялось. поэтому бортач мог проебать это
Я предыдущий пост дополнил в момент твоего ответа, там второй вопрос - должен ли был борт доложить на КДП о том, что он садится на одном движке (если он зафлюгировал второй, отказавший).
это понятно. в 20:38 о заходе на посадку речи не шло, борт взлетел в 20:35.при заходе на посадку, руд двигается на уменьшение оборотов и давление масла тоже изменяется.