Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
но загвоздка в том, что положение руд изменялось. поэтому бортач мог проебать это
до тех пор, пока не опубликованы переговоры борта с КДП - ничего утверждать нельзя, но по двум вариантам что известны сейчас (первый - "в 20:38 КЭ доложил об отказе левого двигателя" и второй "в 20:38 КЭ доложил о падении давления масла в ИКМ") - можно сделать вывод, что экипаж таки определил, "да, ИКМ неисправен", и запросил посадку.

Я предыдущий пост дополнил в момент твоего ответа, там второй вопрос - должен ли был борт доложить на КДП о том, что он садится на одном движке (если он зафлюгировал второй, отказавший).


при заходе на посадку, руд двигается на уменьшение оборотов и давление масла тоже изменяется.
это понятно. в 20:38 о заходе на посадку речи не шло, борт взлетел в 20:35.
 
до тех пор, пока не опубликованы переговоры борта с КДП - ничего утверждать нельзя, но по двум вариантам что известны сейчас (первый - "в 20:38 КЭ доложил об отказе левого двигателя" и второй "в 20:38 КЭ доложил о падении давления масла в ИКМ") - можно сделать вывод, что экипаж таки определил, "да, ИКМ неисправен", и запросил посадку.

Я предыдущий пост дополнил в момент твоего ответа, там второй вопрос - должен ли был борт доложить на КДП о том, что он садится на одном движке (если он зафлюгировал второй, отказавший).



это понятно. в 20:38 о заходе на посадку речи не шло, борт взлетел в 20:35.
вроде, должен доложить в эфир. отказ левого- двигатель выключен, зафлюгирован, механизация в посадочном, закрылки на 38. вроде так. точно не помню, я не пилот.
 
Я не призываю вернуть , я призываю пользоваться тем , что есть , что в общем то и происходит. У нас огромный авиапарк самолетов ещё советских времён , как военных , так и гражданских. Хорошее техобслуживание и все будет хорошо.
их надо ***** как мишени расстрелять эти сраные вонючие корчи. вместе со старыми армейскими *****ами которые дрочат на совок и его величие. войти в нато и освоить нормальную технику не связананую с совком и ****ой. и мне ***** на старую матбазу, от этого нужно отказаться, это тупик и ****о. я по своей части скажу, что половина навигационного оборудования на этих ан26 не работала или работала очень плохо. не помню на каком борту га 76 или 78ом который остался, никогда не работал рсбн, тксп, даг-дб, блоки арк тоже работали со сбоями. гроза26, индикатор настолько севший и коченый, что рассмотреть там что то получалось очень редко. работа штурмана с его навигационной линейкой при развитии системы GPS практически не нужна ,сводится к нулю. в новых самолетах нет штурмана, он не нужен. я могу писать об этом долго, потому что свежи воспоминания.
 
Вот когда вступим в НАТО , тогда так и сделаем.

Арбуз прав. Надо принимать решение ещё вчера, а не ждать вступления в НАТО: либо и дальше красить губы трупу, либо закупать технику для ВСУ, которая есть на продажу у наших партнёров и союзников. Поддерживать старый авиахлам можно ещё 7-10 лет, потом все. Причём "все" будет везде, в каждом роде авиации.
 
Экипаж принял от наземных служб исправный самолет, что наверняка подтвердил своими подписями.

Это полный бред...
Экипаж своими подписями подтверждает, что провёл предполётную проверку.
Исправен ли самолёт - один бог знает. и тот, кто его более углублённо осматривал и ремонтировал.
 
работа штурмана с его навигационной линейкой при развитии системы GPS практически не нужна ,сводится к нулю. в новых самолетах нет штурмана, он не нужен...
С одной оговоркой - это для гражданских полётов в нормальных условиях.
GPS очень неплохо глушится и наёбуется. тут нужны несколько другие системы, желательно, секретные, которые тяжело найти и ни кто не знает кодировки, чтобы обмануть.

Заставить твой GPS думать, что ты летишь градуса на полтора не туда, куда на самом деле - не сложная задача. Для современных средств РЭБ - уже повседневная и штатная. Даже *****ня умеет наёбывать GPS.
 
Думать, что кто то может передать экипажу неисправный самолет, а экипаж на нем согласится лететь, действительно бред.:D

Бред - думать, что экипаж вскрывает всё и тщательно осматривает перед полётом...
 
С одной оговоркой - это для гражданских полётов в нормальных условиях.

GPS очень неплохо глушится и наёбуется. тут нужны несколько другие системы, желательно, секретные, которые тяжело найти и ни кто не знает кодировки, чтобы обмануть.



Заставить твой GPS думать, что ты летишь градуса на полтора не туда, куда на самом деле - не сложная задача. Для современных средств РЭБ - уже повседневная и штатная. Даже *****ня умеет наёбывать GPS.
ха-ха. ты с кафедры навигации? боишься без работы остаться?)))
 
Это полный бред...

Экипаж своими подписями подтверждает, что провёл предполётную проверку.

Исправен ли самолёт - один бог знает. и тот, кто его более углублённо осматривал и ремонтировал.
аллаявбар!
 
ха-ха. ты с кафедры навигации? боишься без работы остаться?)))

Нет, я не с кафедры, я профессионал в электронике. На мою работу твои заблуждения ни как не повлияют. Даже если так заблуждаться будет весь состав МО до последнего солдата...
Просто GPS можно наебать. Это уже свершившийся факт. Военная навигация происходит сейчас на основе другого уровня этих самых спутниковых систем. Чтобы его использовать (тот же GPS, но военного назначения) - придётся сначала в НАТО вступать. Иначе просто не подключат тебя к системе, и будешь ты гражданским GPS пользоваться, кторый... не работает в быстро летящих аппаратах. Вот, только, в АН26, наверное, сможет работать... ну, или там, в АН-2. 700км/ч, если правильно помню, ограничение для гражданского. Иточность занижена. А так - ничё, можно и по нему летать.. и притормаживать, чтобы координату посмотреть.
 
Нет, я не с кафедры, я профессионал в электронике. На мою работу твои заблуждения ни как не повлияют. Даже если так заблуждаться будет весь состав МО до последнего солдата...

Просто GPS можно наебать. Это уже свершившийся факт. Военная навигация происходит сейчас на основе другого уровня этих самых спутниковых систем. Чтобы его использовать (тот же GPS, но военного назначения) - придётся сначала в НАТО вступать. Иначе просто не подключат тебя к системе, и будешь ты гражданским GPS пользоваться, кторый... не работает в быстро летящих аппаратах. Вот, только, в АН26, наверное, сможет работать... ну, или там, в АН-2. 700км/ч, если правильно помню, ограничение для гражданского. Иточность занижена. А так - ничё, можно и по нему летать.. и притормаживать, чтобы координату посмотреть.
на су 24 ебашили по гпске. 1300 ***рит машина.
 
Ну... ты хочешь сказать, что ты прям вот внимательно осматривал самолёт перед вылетом? И даже по тревоге? Немыслимо...
есть карта осмотра. более глубокое куда не залезешь в документах с личными печатями и подписями. это не сто где всем *****, за любую ошибку платят жизнями
 
Назад
Зверху Знизу