Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Постановка чистой воды.Следа от падения нет,фюзеляж,крылья,шасси просто испарились в ноль,зато веточки,которыми забросали запчасти,целые и невредимые
 
на су 24 ебашили по гпске. 1300 ***рит машина.

Спасибо тебе, чувак. Твою с Алекс444 дискуссию было интересно читать, ибо журнализды остоебенили своими сказочными фантазиями на тему.
 
это была авиационная джипиэска, довольно точная.

Контрабандисты :)
Но... Она, в любом случае, не для военных. Её можно обманывать. Военная навигация через спец-спутники НАТОвские, она с GPS связана только в космической части.
Чтобы получить её - придётся вступать в НАТО в любом случае.
 
Та ладно обычный SiRFstar III на стандартной скорости и высоте гражданского самолёта показывает координаты, правда бегут быстро считать трудно, но это вопрос ПО проверял планшет, программа Гармин, и таблетка с чипом.

Прикольно... то есть, теперь любое гражданское лицо может сделать самонаводящуюся ракету? Ну ок... слава китайским разработчикам!
 
Прекращай рассказывать байки про ветер , если ничего в этом не понимаешь. Возле земли ветер может быть слабый , а на высоте гораздо сильнее и направление может отличаться.

надеюсь, этому *******у все таки ограничат доступ к теме.
 
Контрабандисты
Но... Она, в любом случае, не для военных. Её можно обманывать. Военная навигация через спец-спутники НАТОвские, она с GPS связана только в космической части.
Чтобы получить её - придётся вступать в НАТО в любом случае.

я не знаю. мо официально закупило в году 10ом несколько штук, там цена была большая, карты покупали отдельно.
Прикольно... то есть, теперь любое гражданское лицо может сделать самонаводящуюся ракету? Ну ок... слава китайским разработчикам!
ой ой
 
я не знаю. мо официально закупило в году 10ом несколько штук, там цена была большая, карты покупали отдельно.
А. Ну, так, то совсем же другое дело.
Но это, всё равно, гражданская версия. Она не защищённая.

Вообще-то, ограничения GPS связаны именно с этим. Сделать в современном мире небольшой и быстрый летательный аппарат - преодолимая проблема.
Сняв ограничения с гражданских GPS чипов - китайцы открыли ящик пандоры. Теперь каждый ишак может "откопать в шахте" и запустить ракету с точностью до 5-10м... Ведь все знают, что ракеты можно купить в любом военторге.
 
Твою с Алекс444 дискуссию было интересно читать, ибо журнализды остоебенили своими сказочными фантазиями на тему.
"в споре рождается истина".

подождем публикации переговоров с башней - и сразу всё станет почти понятно :(
 
кто рискнет лететь самолетами
Зеленский регулярно летает ;)
летают исключительно на боинг и эйрбас, суперджет из ****а и палок плчемуто падает у них, и поэтому в аэрофлоте их нет
ты балабол балаболом - 30% их авиапарка - это SuperJet 100 и этот процент постоянно растёт
До 2026 года их доля будет минимум 50%
 
недалекий Пасифик, как обычно пожирает и раздает компост.:(
вот сейчас топ-менегеры Аэрофлота (Савельев) тебя проклянут за добрые пожелания.
Ты хоть бы на официальный сайт зашёл прежде чем что-то ляпать...

Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире*. Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100.
С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 54 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг.

з.ы. и по теме: почти уверен, что пилоты перемудрили, а технические проблемы далеко не основная причина... и совсем не факт, что с двигателем на самом то деле была проблема...
 
30% их авиапарка - это SuperJet 100 и этот процент постоянно растёт
До 2026 года их доля будет минимум 50%

Надо же куда-то их сплавлять.

Аэрофлот остался единственным покупателем Sukhoi SuperJet

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью агентству ТАСС ранее признался, что если бы авиакомпания была частной, акционеры могли бы и не одобрить покупку суперджетов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Топ-менеджеры российских компаний часто просят не покупать им билеты на рейсы, которые выполняет российский самолет Sukhoi Superjet, когда летают в командировки, рассказали Би-би-си в нескольких компаниях, занимающихся организацией поездок.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


24 сентября 2020
Производитель ненужных Sukhoi SuperJet массово уволил сотрудников
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"в споре рождается истина".

подождем публикации переговоров с башней - и сразу всё станет почти понятно :(

Та да.

По-хорошему, позатыкали бы до окончания расследования всех этих новостных аналитегов (от слова "****") ,чтобы не пиарились и хай ради хая не раздували. Толку от этого ****ежа по новостям и чиновников - если бы их ****ежь генерировал бабло на новый парк новых учебных самолётов, но ведь от этого магическим образом от их они не матераилизуется же.
 
Ты хоть бы на официальный сайт зашёл прежде чем что-то ляпать...
недалекому Пасифику возвращаю "хоть бы на сайт зашел".Сайт авиотряда "Украина" ,который обслуживает первых лиц.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


примитивной истоте попробую объяснить, но если не получится-не обессудь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вверху клацаешь "Типи повітряних суден"

в раскладке показывает:
-А-319.Это машина А-319ACJ (-115) 2007 года выпуска с бортовым номером UR-ABA
вот здесь видно как она эксплуатируется.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

-Ан-148 (-110B).Бортовой номер UR-UKR.Год выпуска 2011
-Ан-74ТК-300( принят в флот ГАП Украина в 2003).Бортовой номер UR-AWB
вот сертификат типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


где тут совковое наследие, ****оед?

Граждане из аэрофлота за навязывание им пуперджета вышлют за тобой Чепигу с Мишкиным.
 
угу... там ещё один момент - автофлюгирование срабатывает (в числе других воздействий) от того же ИКМ, а поскольку он выдаает при проблемах с маслонасосом (в пределе) величину стремящуюся к реальному "0" тяги от системы ограничения мощности (при этом его сигнал говорит "тяга максимальная") - то автофлюгирование, скорее всего произойти не могло.
Для защиты самолета от возникновения значительных отрицательных тяг при отказе двигателя в полете двигатель снабжен системами автоматического флюгирования воздушного винта, срабатывающими от датчиков по крутящему моменту и по отрицательной тяге на валу винта, а также принудительными системами флюгирования от флюгерного насоса и регулятора частоты вращения, приводимыми в действие экипажем.
Фатальная ошибка командира экипажа, скорее всего :(. Не заглушил и не зафлюгировал отказавший в полете двигатель.
 
Мне вот ещё что непонятно. Почему сразу стали заходить на посадку после обнаружения отказа, а не вначале стабилизировали самолёт на одном движке (имея запас скорости и высоты, сделать это было бы гораздо легче). Потом уже бы спокойно заходили на посадку по штатной описанной в РЛЭ процедуре...
 
Если бы ты умел вдумчиво читать и перевать прочитанное, а также не вырывать фразы из контекста, то...
а то все где заказы на ХАЗ или Антонов
где тут совковое наследие, ****оед?
а теперь сложи А+Б и не ****и, клоун ))
 
Почему сразу стали заходить на посадку после обнаружения отказа, а не вначале стабилизировали самолёт на одном движке
трудно без знания содержимого переговоров с КДП судить - посчитал ли вообще экипаж отказ двигателя отказом двигателя... не просто ж так по сети от "ответственных лиц" гуляет "отказал всего лишь датчик, не двигатель".

Потом уже бы спокойно заходили на посадку по штатной описанной в РЛЭ процедуре...
так и действия при отказе двигателя в полете - тоже в том же РЛЭ описаны...
 
Назад
Зверху Знизу