Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Какая нафуй разница каких времен этот самолет? Командир ВС имеет право отказаться от полета в любой момент, если посчитает, что тому есть причины. Экипаж принял от наземных служб исправный самолет, что наверняка подтвердил своими подписями. То что он не справился с аварийной ситуацией в воздухе целиком вина этого экипажа. О чем тут говорить? Может конечно комиссия нароет что либо другое, но пока дело обстоит именно так.:незнаю:

наземные службы сдали - а квс принял по любому , росписи или есть или поставили - рабочую полетную документацию зачистили как надо по любому
 
я не знаток. Лоуренс название фирмы, модель не помню, но авиационная. на ан 26 я по велосипедной гпс летал в 2006. сейчас и по телефону можно, но не очень удобно

Lowrance - специфическая фирма. Там сраный эхолот штуцер баксов легко, плюс, они делают судовые.
Запросто может быть со снятым ограничением, так как, там кроме скорости, ещё и точность ограничена, и снимается, как я понимаю, всё сразу.

Но это, всё ещё, гражданские каналы. Их можно и глушить и обманывать, и всё достаточно легко.
 
На мой взгляд описанное мной поясняет, почему при срабатывания датчика уменьшения давления масла в ИКМ, через некоторое время двигатель останавливается .

через некоторое время .... - и еще один момент - датчика икм или датчиков икм ?
 
Отмечается, что на 28 сентября 2020 года следователями ГБР проведены такие следственные действия

осмотр места происшествия, в ходе которых выявлено значительное количество вещественных доказательств и 2 бортовых самописца (черные ящики);
осмотр останков 25 погибших при участии судебно-медицинских экспертов;
назначены 26 судебно-медицинских экспертиз;
изъяты образцы горюче-смазочных материалов самолета и образцы почвы на месте происшествия;
в военной части проведена выемка документов по организации и проведению полетов;
получена информация и документы из Украинского гидрометеорологического центра, государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины, Государственного предприятия "Антонов", командования Воздушных Сил ВС Украины;
допрошено в качестве свидетелей более 40 человек;
обеспечено отнятие биологических образцов для дальнейшего проведения ДНК экспертизы от 18-ти родственников погибших курсантов и 7-ти родственников членов экипажа;
назначено 25 генетико-молекулярных экспертиз;
истребованы документы по проведению ремонта и продления ресурса двигателей, которые использовались на самолете;
подано 7 ходатайств о наложении ареста на вещи и документы, изъятые в ходе осмотров, с целью дальнейшего обеспечения проведения генетически молекулярных экспертиз.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"По предварительной оценке специалистов по летной безопасности, произошел отказ одного из датчиков в левом двигателе воздушного судна. То есть, отказал не один двигатель, а один из его датчиков", - говорится в сообщении.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так отож! Пока окончательно не определимся с внешнеполитическим курсом.

куда?
нашей кучке жлобов-алигархов не выгоден ни ес ни ***лостан-отнимут корыто по любому.
им выгодно топтаться на месте и никого не пускать и никуда не идти...
 
Так отож! Пока окончательно не определимся с внешнеполитическим курсом.

курс периодичен ,- он меняется с нарастанием критической массы обиженных растущими издержками себестоимости социальных процессов на прибыль образовавшейся пищевой цепочки ... ,- горизонтальной или вертикальной - не важно .... сие есмь аксиомально :плачу::плачу::плачу:
 
а вот интересно - сколько бортов было в небе в то время ?
 

Вкладення

  • Opera Снимок_2020-09-29_034230_www.youtube.com.webp
    Opera Снимок_2020-09-29_034230_www.youtube.com.webp
    51.9 КБ · Перегляди: 440
кстати по видео ветер близко к 0 - знамя еле колыхается и боковой - не важно с какой стороны садиться - везде не против ...
 

Вкладення

  • Opera Снимок_2020-09-29_041410_www.youtube.com.webp
    Opera Снимок_2020-09-29_041410_www.youtube.com.webp
    71.5 КБ · Перегляди: 446
  • Opera Снимок_2020-09-29_041506_www.youtube.com001.webp
    Opera Снимок_2020-09-29_041506_www.youtube.com001.webp
    84.7 КБ · Перегляди: 415
  • Opera Снимок_2020-09-29_042036_www.youtube.com.webp
    Opera Снимок_2020-09-29_042036_www.youtube.com.webp
    33.9 КБ · Перегляди: 421
можно сделать вывод, что экипаж таки определил, "да, ИКМ неисправен", и запросил посадку

так вот на видео посадка сразу ( то есть сработал датчик в опасной зоне и запросили и пошли ) - или после сигнализации датчика в опасной зоне , запрос , отказ диспетчера и со второго круга ? или с полукруга - то есть с того торца не дали , пошел на облет в пол коробки и зашол с другого торца ? обычно они садятся с иного торца - носом на трассу а не хвостом к ней и ветер в этот день позволял это ,- видно по колыханию флага на веб камере ...
 
должна всплыть еще какая нибудь диспетчерская - кто что слышал , регистратор , - переписка дочери уже всплыла и время есть ...
 
их надо ***** как мишени расстрелять эти сраные вонючие корчи. вместе со старыми армейскими *****ами которые дрочат на совок и его величие. войти в нато и освоить нормальную технику не связананую с совком и ****ой. и мне ***** на старую матбазу, от этого нужно отказаться, это тупик и ****о. я по своей части скажу, что половина навигационного оборудования на этих ан26 не работала или работала очень плохо. не помню на каком борту га 76 или 78ом который остался, никогда не работал рсбн, тксп, даг-дб, блоки арк тоже работали со сбоями. гроза26, индикатор настолько севший и коченый, что рассмотреть там что то получалось очень редко. работа штурмана с его навигационной линейкой при развитии системы GPS практически не нужна ,сводится к нулю. в новых самолетах нет штурмана, он не нужен. я могу писать об этом долго, потому что свежи воспоминания.
Скажи, а если всё гомно что Ты описал выкинуть из этого планера, поставить современную авионику, и двигатели, летать на нём можно?
Тут правда возникает вопрос экономической целесообразности.
 
АН26, наверное, сможет работать... ну, или там, в АН-2. 700км/ч, если правильно помню, ограничение для гражданского. Иточность занижена. А так - ничё, можно и по нему летать.. и притормаживать, чтобы координату посмотреть.
Та ладно обычный SiRFstar III на стандартной скорости и высоте гражданского самолёта показывает координаты, правда бегут быстро считать трудно, но это вопрос ПО проверял планшет, программа Гармин, и таблетка с чипом.
 
Скажи, а если всё гомно что Ты описал выкинуть из этого планера, поставить современную авионику, и двигатели, летать на нём можно?
Тут правда возникает вопрос экономической целесообразности.

Вот лучше это всё продать в другие страны или местным энтузиастам. Аналогии с переделкой запорожца не катят.
 
Та ладно обычный SiRFstar III на стандартной скорости и высоте гражданского самолёта показывает координаты, правда бегут быстро считать трудно, но это вопрос ПО проверял планшет, программа Гармин, и таблетка с чипом.

ага. я помню еще время кнопочных телефонов. у меня был кпк делл и блютуз антена сирфстар 3. нормально работало на ан26. по озиэкспроэр летал, карту вязал, это была дикая ****, но работало. я даже немного удивился комменту резета, что так нельзя было:)
 
Lowrance - специфическая фирма. Там сраный эхолот штуцер баксов легко, плюс, они делают судовые.
Запросто может быть со снятым ограничением, так как, там кроме скорости, ещё и точность ограничена, и снимается, как я понимаю, всё сразу.

Но это, всё ещё, гражданские каналы. Их можно и глушить и обманывать, и всё достаточно легко.

это была авиационная джипиэска, довольно точная.
 
Назад
Зверху Знизу