В начале написали, что те двое, которых забрала скорая, выпрыгнули раньше. Потом, когда поговорили с выжившим, написали, что были в самолёте.
В какой люк они могли выпрыгнуть? И почему?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В начале написали, что те двое, которых забрала скорая, выпрыгнули раньше. Потом, когда поговорили с выжившим, написали, что были в самолёте.
это как раз не показатель - пока не произошла потеря тяги левого движка, всё как-то работало.как самолёт мог отлетать пять взлётов и посадок с этим же количеством людей. Должен был упасть на первом взлёте.
потому что поведение у тебя сейчас такое. ты хочешь верить в свою какую то свою версию, на доводы тебе *****.так. к чему оскорблять.
конвеер в авиации это немного другое. но то что так назвал, это нормальная практика, на рулежке поменять обучаемых.конвеер: взлет-круг-посадка-смена группы-взлет-круг-посадка-смена группы.
смотря в каких случаях. ***** тебе эта информация вообще?движки не глушат между полетами?
так меня трогает эта ***ня которую вы тут поочереди генерируете, я не могу спокойно это читать. считаю что *******а густавайзека надо убрать ***** отсюда вообще.Ну не хочу я тебя трогать.
ты хочешь сову на глобус натянуть? нахуя?И вопрос к тебе, уточни: к какому моменту времени относится этот текст твоего авторства? к 20:38, когда пошел рапорт "отказ левого двигателя", или к минуте, предшествующей касанию с землей (когда самолет сошел с посадочного курса и пошел влево)?
Цитата:
Сообщение от arbuz02
нет. если бы остановились оба движка, то самоль прямо бы летел, у него задняя центровка. я склонен к своей версии, один двигатель на авторотации, времени мало правак курсант щелкнул еблом, командир тоже *******. на такой высоте это очень быстро происходит, очень.
сколько топлива было в баках в момент катастрофы.смотря в каких случаях. ***** тебе эта информация вообще?
ты не на то обратил внимание, как мне кажется.ты хочешь сову на глобус натянуть? нахуя?
авторотация если и была, то после прохода дальнего привода. Согласен?правак курсант щелкнул еблом,
сколько топлива было в баках в момент катастрофы.
думаю тонны 3сколько топлива было в баках в момент катастрофы.
та *****. смотри выше. всё предельно ясно.ты не на то обратил внимание, как мне кажется.
не знаю, возможно.В правом кресле при посадке - находился курсант?
да. а как по твоему пилоты учатся летать? сразу залез и похуярил?Это типовая практика полетов в твоем бывшем отряде?
Ясный хер при налете 800 часов.а в нашем случае Кишеня не имел такого опыта
Пишут, что не сдал зачет по физподготовке.И почему одного курсанта не допустили к учениям?![]()
Ясный хер при налете 800 часов.
я думал, что если написано в полетном задании "отработка посадки курсантом таким-то", то да, так и учатся.да. а как по твоему пилоты учатся летать?
он ещё и командиром авиаотряда был, проскакивало.маловато конечно для кэ
нет, это учебный процессРаспиздяйство, короче.
опыт ***ть ему был нужен, опыт *****!!!!!111111КВС-у для вывода самолета из аварийной пилотажной ситуации - нужен
второй пилот (грамотный, не курсант) в правом кресле, на этой модели самолета?
***** на модель самолета и второго пилота впринципе. тут вина командира на 80% и 20 что ****о двигатель отказал из-за старости.второй пилот (грамотный, не курсант) в правом кресле, на этой модели самолета?
он ещё и командиром авиаотряда был, проскакивало.
Пишут, что не сдал зачет по физподготовке.
ну вот. Полковник подтвердил мое "*****ское допущение"полковник сказал,
Сделаю *****ское допущение. в 20:38 произошло (по датчику) падение крутящего момента левого двигателя (какие-то предпосылки позволили расследователям предположить, что был отказ датчика, а не реальное падение тяги, так же????). Соотв. то же самое решил и экипаж, "неисправен датчик". Предписанных РЛЭ остановки барахлящего двигателя и флюгирования винта не сделали, и пошли на посадку. И тут, после прохода дальнего привода - движок таки встал.
Вот тогда - да, тут ты уже прав, с этого момента. Высота мала, авторотация, пошел крен влево, времени на принятие решения и реализацию действий - катастрофически мало, .... бум.
нет. Причина - при отказе двигателя (20:38) Кишеня пренебрег инструкциями (не выполнил регламентированных операций по остановке движка и флюгированию винта).То есть, то что я и говорил раньше. нехватило скорости