Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
как самолёт мог отлетать пять взлётов и посадок с этим же количеством людей. Должен был упасть на первом взлёте.
это как раз не показатель - пока не произошла потеря тяги левого движка, всё как-то работало.

Вообще-то этому сотруднику авиамузея я сразу не верю (он перепутал две катастрофы - с тихоокеанскими адмиралами (и их перегруженным самолетом, свалившимся при взлете) и карпатскую (столкновение пассажирской ту-шки с военным ан-26 в полете).
 
так. к чему оскорблять.
потому что поведение у тебя сейчас такое. ты хочешь верить в свою какую то свою версию, на доводы тебе *****.
конвеер: взлет-круг-посадка-смена группы-взлет-круг-посадка-смена группы.
конвеер в авиации это немного другое. но то что так назвал, это нормальная практика, на рулежке поменять обучаемых.
движки не глушат между полетами?
смотря в каких случаях. ***** тебе эта информация вообще?
Ну не хочу я тебя трогать.
так меня трогает эта ***ня которую вы тут поочереди генерируете, я не могу спокойно это читать. считаю что *******а густавайзека надо убрать ***** отсюда вообще.
И вопрос к тебе, уточни: к какому моменту времени относится этот текст твоего авторства? к 20:38, когда пошел рапорт "отказ левого двигателя", или к минуте, предшествующей касанию с землей (когда самолет сошел с посадочного курса и пошел влево)?
Цитата:
Сообщение от arbuz02
нет. если бы остановились оба движка, то самоль прямо бы летел, у него задняя центровка. я склонен к своей версии, один двигатель на авторотации, времени мало правак курсант щелкнул еблом, командир тоже *******. на такой высоте это очень быстро происходит, очень.
ты хочешь сову на глобус натянуть? нахуя?
сейчас позвоню в Борисполь своему знакомому пилоту у которого 7000 часов налета. Напишу позже что он скажет
ЗЫ. Министр Обороны у нас крети, самолет разбился из-за касания крылом земли. ***ть.
 
Кто называет курсантов студентами, тот *******!
 
ты хочешь сову на глобус натянуть? нахуя?
ты не на то обратил внимание, как мне кажется.
правак курсант щелкнул еблом,
авторотация если и была, то после прохода дальнего привода. Согласен?
вот я о чем спрашивал. В правом кресле при посадке - находился курсант? Это типовая практика полетов в твоем бывшем отряде?
 
сколько топлива было в баках в момент катастрофы.

достаточно ,чтобы все сгорело:(.

выше есть фотка из твитер-блога укра.правды.
там (если не отзеркалено) правая консоль с мотогондолой.
обрати внимание на законцовку-загиб/деформация кессона где-то на угол в 90 к остальной поверхности консоли.
не исключаю вероятности, что вследствие ударной нагрузки, но пока склоняюсь к предположению, что вследствие термического воздействия.
вроде как потек дюраль.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
полковник сказал, что у него такая ***ня была 4ре раза. когда загорается этот датчик давления надо сразу тушить двигателль и флюгировать его потому что движок может оказать в любой момент после этого, что и произошло. а в нашем случае Кишеня не имел такого опыта или думал что дотянет. А так на одном движке спокойно долетели бы четко по инструкции. Когда отказал движок на высоте 100, то нехватило скорости и тяги чтобы зафлюгировать двигатель, поэтому произошел такой интенсивный разворот и потеря высоты. То есть, то что я и говорил раньше. нехватило скорости и двигатель как оказалось, невозможно зафлюгировать при малой тяге. Нехватка опыта, человеческий фактор и старая рухлядь=куча смертей.
 
сколько топлива было в баках в момент катастрофы.
думаю тонны 3
ты не на то обратил внимание, как мне кажется.
та *****. смотри выше. всё предельно ясно.
В правом кресле при посадке - находился курсант?
не знаю, возможно.
Это типовая практика полетов в твоем бывшем отряде?
да. а как по твоему пилоты учатся летать? сразу залез и похуярил?
Это учебная бригада, учебная эскадрилья. всё учебное и самолеты и почти все инструкторы
 
да. а как по твоему пилоты учатся летать?
я думал, что если написано в полетном задании "отработка посадки курсантом таким-то", то да, так и учатся.

А тут отрабатывался "полет по кругу" (штурмана-курсанты - штурманили, пилоты-курсанты - пилотировали). Т.е. при заходе на посадку должен был в правом кресле сидеть "помощник командира экипажа". И руководство МО заверило, что "управлял самолетом экипаж".

Распиздяйство, короче.

КВС-у для вывода самолета из аварийной пилотажной ситуации - вообще нужен второй пилот (грамотный, не курсант) в правом кресле, на этой модели самолета?
 
Распиздяйство, короче.
нет, это учебный процесс


КВС-у для вывода самолета из аварийной пилотажной ситуации - нужен
опыт ***ть ему был нужен, опыт *****!!!!!111111
второй пилот (грамотный, не курсант) в правом кресле, на этой модели самолета?

второй пилот (грамотный, не курсант) в правом кресле, на этой модели самолета?
***** на модель самолета и второго пилота впринципе. тут вина командира на 80% и 20 что ****о двигатель отказал из-за старости.
 
полковник сказал,
ну вот. Полковник подтвердил мое "*****ское допущение"
Сделаю *****ское допущение. в 20:38 произошло (по датчику) падение крутящего момента левого двигателя (какие-то предпосылки позволили расследователям предположить, что был отказ датчика, а не реальное падение тяги, так же????). Соотв. то же самое решил и экипаж, "неисправен датчик". Предписанных РЛЭ остановки барахлящего двигателя и флюгирования винта не сделали, и пошли на посадку. И тут, после прохода дальнего привода - движок таки встал.

Вот тогда - да, тут ты уже прав, с этого момента. Высота мала, авторотация, пошел крен влево, времени на принятие решения и реализацию действий - катастрофически мало, .... бум.


То есть, то что я и говорил раньше. нехватило скорости
нет. Причина - при отказе двигателя (20:38) Кишеня пренебрег инструкциями (не выполнил регламентированных операций по остановке движка и флюгированию винта).
На тот момент хватало и скорости и высоты.

Всё остальное - следствие игнорирования им написанного в РЛЭ.

И в правом кресле не было того, кто мог бы Кишене подсказать "глуши мотор" :(
 
Назад
Зверху Знизу