Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Ещё интересно, какая у курсантов была форма? Та старая стеклянная, в которой ходили военные в 14-том и, которая мгновенно вспыхивала и припаивались к телу? Бегущего парня тушили и ничего не дало... Точно не современная форма, которая не обугливается.
 
Бегущего парня тушили и ничего не дало... Точно не современная форма, которая не обугливается.
якщо при аварії розлився керосин з баків, а він скоріше за все розлився. То там горіло паливо на людях, а не синтетична форма.
 
Командир мог дать команду приготовиться к аварийному покиданию самолета после приземления. За десяток секунд уже было ясно что самолет падает.

мог.
расшифруют регистраторы и все действия экипажа прояснятся.
 
а как по твоему пилоты учатся летать? сразу залез и похуярил?
Это учебная бригада, учебная эскадрилья. всё учебное и самолеты и почти все инструкторы
Понятно что нужно и вживую штурманам на самолете летать. Но уже на последнем этапе. А на третьем курсе как здесь, посадить штурманов в сарае на аэродроме. С теми же столами и приборами. И с самолета передавать онлайн показания всех приборов.
 
якщо при аварії розлився керосин з баків, а він скоріше за все розлився. То там горіло паливо на людях, а не синтетична форма.

Так, могла палати форма, а не шкіра. А у американських льотчиків яка форма?
 
Причина - при отказе двигателя (20:38) Кишеня пренебрег инструкциями (не выполнил регламентированных операций по остановке движка и флюгированию винта).
На тот момент хватало и скорости и высоты.
А точно командир должен был флюгировать двигатель? Может командир должен держать штурвал, а клацать тумблерами второй пилот или бортмеханик?
 
якщо при аварії розлився керосин з баків, а він скоріше за все розлився. То там горіло паливо на людях, а не синтетична форма.

ты не прав, кстати. эта ***ня в которой летают. намертво прилипает к мясу , но это совсем другая история
 
И с самолета передавать онлайн показания всех приборов.

Ну, с древним АН-26 это, разве что, камеру в кабине поставить и стримить.
Так как приборка там на "будильниках", никакой цифры там нет и близко
 
ты не прав, кстати. эта ***ня в которой летают. намертво прилипает к мясу , но это совсем другая история

Не, Вы не правы, это не другая история, это тоже касается безопасности полётов. Если бы была не горючая форма, многие бы остались живы. Тот парнишка, который умер в больнице, был не очень травмирован, что мог бежать. А умер от ожогов.
 
Ну, с древним АН-26 это, разве что, камеру в кабине поставить и стримить.
Так как приборка там на "будильниках", никакой цифры там нет и близко
Было бы желание. И три очкарика за день поставят датчики к аналоговым приборам нга самолете, и наладят канал вай-фая для передачи данных всех приборов. А в сарае компьютер в соответствии с получаемыми данными будет крутить те же аналоговые приборы что в самолете. А отличие от симулятора, такая система будет более реальной.
Да и пишутся ж как то показания приборов на самописец, значит уже переведено в цифру.
 
поясни, что есть зафиксированное "срабатывание этого датчика"
это откуда определение?
(кстати, так что же он показывает - крутящий момент? или давление масла в двигателе?, что после его срабатывания движок может остановиться в любой момент, как сказал полковник
всё в норме показывает. полковник сказал, что этот лайфхак он сам нашел путем общения с технарями и специалистами сд.
какие слова сказал Кишеня башне в 20:38 ? "отказ левого двигателя" ? или эти слова придумали журналисты?
та я ебу какие он слова сказал. нужно расследования ждать.
В РЛЭ написано, что надо делать при отказе двигателя.
да, верно. он скорости нехватило и винт на зафлюгировался. сколько раз еще это повторить тебе???!!! почему ты такой тугой?
Опыт должен был быть, у командира тяжелого транспортника. Ну а "думать" вместо действий "при отказе двигателя" - можно, конечно...
результат очевиден.**** неясно?
я не выдумываю, я делаю анализ по известным мне фактам.
какой, ***ть ,анализ? ты высрал что в рлэ никогда не было перекрутив моё сообщение .
 
команду бортмеханику на флюгирование винта - отдает командир экипажа.
Спасибо.
А ремни есть на рабочих местах штурманов? Не могло быть так, что самолет дал крен влево из за отказавшего двигателя, и 20 человек посыпались влево (2 тонны), еще больше усилив крен? На авто такое точно случается, при незакреплении груза.
 
Не, Вы не правы, это не другая история, это тоже касается безопасности полётов. Если бы была не горючая форма, многие бы остались живы. Тот парнишка, который умер в больнице, был не очень травмирован, что мог бежать. А умер от ожогов.

многие нет, в этом случае. тот парень что 90% ожогов получил, получил бы меньше ожогов. я не хочу тут развивать еще эту дискуссию. давай на потом оставим
 
Так, могла палати форма, а не шкіра. А у американських льотчиків яка форма?

любая форма держит огонь некоторое время, потом всё равно загорится!

а если ты облит керосином полностью, с ног до головы, то :(
 
Было бы желание. И три очкарика за день поставят датчики к аналоговым приборам нга самолете, и наладят канал вай-фая для передачи данных всех приборов. А в сарае компьютер в соответствии с получаемыми данными будет крутить те же аналоговые приборы что в самолете. А отличие от симулятора, такая система будет более реальной.
Да и пишутся ж как то показания приборов на самописец, значит уже переведено в цифру.

здаєтсья ти написав повну ***ню.

Ти сам би сів пассажироом в літак до такого екіпажу, який по вайфаю вчився в сараї і "за штурвал" сів лише на останньому курсі?

Про технічний бік твоєї вигадки взагалі не має бажання коментувати. Всьо ***ня.
 
Назад
Зверху Знизу