Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Думаю, что информация с бортовых самописцев и показания родившегося в рубашке парня прояснят ситуацию на борту и намерениях пилота.
Парень человек подневольный,может и амнезия случиться.Как-никак контужен.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


видимо, военные (?) тоже "начитались ***ни с интернетов" ?


:confused: вопрос, конешно, интересный...

Кто прыгал, если всех нашли в самолете? или мы не все знаем?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



видимо, военные (?) тоже "начитались ***ни с интернетов" ?

Алекс,вы же не первый год в тырнетах.:(
вот давайте по фио ,кто этот военный ,который так оценил ситуацию?
и так ли пересказал "очевидец Руслан ,как ему сообщил военный"?
очередные дочери офицеров.
попробую научить вас логически мыслить..Есть признаки того,что пожар возник в воздухе?
Если нет,то откуда могла появиться команда на аварийное покиданием самолета?
 

а военный, это сразу авиационный знаток? ***** который водит пожарку, например. у него взяла коментарий журнашлюха. конечно чувак удивился количеству обугленных трупов, до этого они только горящую траву тушили. военный танкист или военный роты охраны, военные разные ***ть!
так что это очередная ***ня из интернета.
 
Алекс,вы же не первый год в тырнетах.:(
вот давайте по фио ,кто этот военный ,который так оценил ситуацию?
и так ли пересказал "очевидец Руслан ,как ему сообщил военный"?
очередные дочери офицеров.

У тебя нет чувства, будто общаешься с *****ской ватой?
 
Свое "*****ское предположение" я озвучил чуть выше.

Так ваше предположение, как раз, не *****ское, а очень даже реалистичное тогда.

Загорелась лампа неисправности ИКМ - "та *****, на этой древней тарантайке вечно что-нибудь ломается, если шо - дотянем на одном движке".

Вот только забыли, что при отказе движка нужны дополнительные минуты на создание правильной посадочной конфигурации - а их не было, потому что движок встал уже на предпосадочной прямой :(
 

кстати, когда ты в отряде служил - тоже были такие вывозные полеты "конвеером"? если были - не помнишь, заправляли баки перед первым полетом сразу на все запланированные короткие полеты?
 
:confused: вопрос, конешно, интересный...

Кто прыгал, если всех нашли в самолете? или мы не все знаем?

да никто не прыгал, скорее всего. Возможно, была у кого-то из находившися в самолете идея "покинуть самолет на малой высоте перед падением", но она ж нереализуема в имевшихся условиях.
 
кстати, когда ты в отряде служил - тоже были такие вывозные полеты "конвеером"? если были - не помнишь, заправляли баки перед первым полетом сразу на все запланированные короткие полеты?

откуда инфа что полеты вывозные? что в твоем понимании конвеер?
по кругам, время полета по кругу в чугуеве это 10 минут, расход топлива 1000 кг\ч, запрвка 5500кг. нет такой ***ни в авиации пол бака налить, всегда полную заправку делают
 
ведущий научный сотрудник Государственного музея авиации Украины Валерий Романенко.

По его мнению, наиболее очевидным выводом из случившегося станет то, что при обучении штурманскому делу "не будут набивать на борт по 20 человек".
Больше читайте тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если перегруз, то как самолёт мог отлетать пять взлётов и посадок с этим же количеством людей. Должен был упасть на первом взлёте.
 
И почему одного курсанта не допустили к учениям?:незнаю:
 
Никто там не прыгал с самолета. Это чей-то тупой высер, который теперь мусолят по всем интернетам

В начале написали, что те двое, которых забрала скорая, выпрыгнули раньше. Потом, когда поговорили с выжившим, написали, что были в самолёте.
 
У тебя нет чувства, будто общаешься с *****ской ватой?
так. к чему оскорблять. Ну не хочу я тебя трогать.... как служившего в этом отряде и знающего типовое поведение его летчиков/штурманов в рабочих условиях.


откуда инфа что полеты вывозные? что в твоем понимании конвеер?
по кругам, время полета по кругу в чугуеве это 10 минут, расход топлива 1000 кг\ч, запрвка 5500кг. нет такой ***ни в авиации пол бака налить, всегда полную заправку дела
конвеер: взлет-круг-посадка-смена группы-взлет-круг-посадка-смена группы....


с заправкой понял. движки не глушат между полетами?



И вопрос к тебе, уточни: к какому моменту времени относится этот текст твоего авторства? к 20:38, когда пошел рапорт "отказ левого двигателя", или к минуте, предшествующей касанию с землей (когда самолет сошел с посадочного курса и пошел влево)?
нет. если бы остановились оба движка, то самоль прямо бы летел, у него задняя центровка. я склонен к своей версии, один двигатель на авторотации, времени мало правак курсант щелкнул еблом, командир тоже *******. на такой высоте это очень быстро происходит, очень.
 
В начале написали, что те двое, которых забрала скорая, выпрыгнули раньше. Потом, когда поговорили с выжившим, написали, что были в самолёте.

были в самолете, выкинуло при падении, = трансформировалось в "выпрыгнули"
 
Назад
Зверху Знизу