Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
нет. Причина - при отказе двигателя (20:38) Кишеня пренебрег инструкциями (не выполнил регламентированных операций по остановке движка и флюгированию винта).
На тот момент хватало и скорости и высоты.
Алекс, откуда вам сейчас известно как действовал КВС?
я тоже склоняюсь к версии, что большей частью виной человеческий фактор,но слова выбираю. Оценка действия "пренебрег" звучит безапеляционно ,как приговор.
 
вытащи с флайтрадар24
Между двумя точками маяком и местом падения, в которых точно был самолет, около 1500 метров. И чтобы точно нарисовать траекторию, чтобы понять что случилось, важны метры. На флайтрадаре не думаю что такую точность дадут.
 
мое "*****ское допущение"
допущение почти верное, но из-за ****атов я не придал значения этому твоему посту.
нет. Причина - при отказе двигателя (20:38) Кишеня пренебрег инструкциями (не выполнил регламентированных операций по остановке движка и флюгированию винта)
двигатель отказал позже. и тогда когда он отказал я всё описал.
Кишеня пренебрег инструкциями (не выполнил регламентированных операций по остановке движка и флюгированию винта).
этого нет в рлэ
Всё остальное - следствие игнорирования им написанного в РЛЭ.
нет в рлэ того что при загорании датчика нужно двигатель тушить, а нужно прекратить полетное задание. ***ть ты опять выдумал ***ню, как же это заебало
 
Экипаж 6 авиационного факультета ВУНЦ ВВС «ВВА» (ранее подразделение в составе бывшего Балашовского ВВАУЛ) в составе летчика-инструктора, курсанта 4-го курса, штурмана, борттехника-инструктора, борттехника-курсанта и бортрадиста выполнял второй учебно-тренировочный полет с базового аэродрома по упражнению №4 КУЛП ВТА и ТА-2014 (контрольный полет по кругу для отработки ухода на второй круг, посадки во взлетной конфигурации крыла) совместно с обучением бортового техника. При заходе на посадку днем в простых метеоусловиях самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом 1100 м до ВПП. При ударе с правым креном 24° и опережением на хвостовую часть фюзеляжа самолет разрушился и частично сгорел. Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу.
По материалам объективного контроля установлено, что после пролета ДПРМ на скорости 240 км/ч произошло выключение правого двигателя с флюгированием воздушного винта. Через 14 секунд регистрируется выключение левого двигателя.
Расследованием установлено, что в процессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор определил несоответствие режима полета установленным параметрам и переместил РУД на упор полетного малого газа. При этом, в результате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов правого двигателя. Экипаж, ошибочно определив отказавший двигатель, ввел в действие систему флюгирования левого двигателя, что привело к отключению исправного двигателя. В результате ****амотных действий командира экипажа при выполнении предпосадочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся с земной поверхностью.
 
Поэтому и направили самолет в землю, шоб не долететь до Чугуева, когда поняли шо по какой-то причине (пока нам не известной) в воздухе его не удержать.
А мне кажется никто там уже об этом не думал. Самолет скорее всего был неуправляемый, сваливался влево и падала скорость.
 
В институте они тоже студенты.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

студенты это на гражданские специальности там учатся.
вот когда не шаришь в теме, может нехуй лезть, а? еще и спорить)
 
Пишут, что 29 сентября в 09:00 на Мемориале пройдет церемония прощания с жертвами авиакатастрофы. Но нормального источника этой информации я пока не нашёл.
Врядли. До конца генетических экспертиз тела точно не выдадут. А без тел что это за церемония. Единственное тело с кем можно попрощаться, это умерший в больнице. Но думаю родители не захотят чтобы он был отдельно.
 
Экипаж 6 авиационного факультета ВУНЦ ВВС «ВВА» (ранее подразделение в составе бывшего Балашовского ВВАУЛ) в составе летчика-инструктора, курсанта 4-го курса, штурмана, борттехника-инструктора, борттехника-курсанта и бортрадиста выполнял второй учебно-тренировочный полет с базового аэродрома по упражнению №4 КУЛП ВТА и ТА-2014 (контрольный полет по кругу для отработки ухода на второй круг, посадки во взлетной конфигурации крыла) совместно с обучением бортового техника. При заходе на посадку днем в простых метеоусловиях самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом 1100 м до ВПП. При ударе с правым креном 24° и опережением на хвостовую часть фюзеляжа самолет разрушился и частично сгорел. Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу.
По материалам объективного контроля установлено, что после пролета ДПРМ на скорости 240 км/ч произошло выключение правого двигателя с флюгированием воздушного винта. Через 14 секунд регистрируется выключение левого двигателя.
Расследованием установлено, что в процессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор определил несоответствие режима полета установленным параметрам и переместил РУД на упор полетного малого газа. При этом, в результате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов правого двигателя. Экипаж, ошибочно определив отказавший двигатель, ввел в действие систему флюгирования левого двигателя, что привело к отключению исправного двигателя. В результате ****амотных действий командира экипажа при выполнении предпосадочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся с земной поверхностью.

может быть и тут такое. нужно ждать результаты расследования
 
Врядли. До конца генетических экспертиз тела точно не выдадут. А без тел что это за церемония. Единственное тело с кем можно попрощаться, это умерший в больнице. Но думаю родители не захотят чтобы он был отдельно.

Тем не менее, так и есть:
 
Возможно пилот видел, что до полосы не дотянет и действительно имел планы сделать аварийную посадку на трассу
Если разложить траекторию в прямую, то он почти достал до полосы. Думаю не сам он влево полетел, а его утянуло.
 
нет в рлэ того что при загорании датчика нужно двигатель тушить, а нужно прекратить полетное задание.

поясни, что есть зафиксированное "срабатывание этого датчика" (кстати, так что же он показывает - крутящий момент? или давление масла в двигателе?, что после его срабатывания движок может остановиться в любой момент, как сказал полковник), разве не отказ двигателя? какие слова сказал Кишеня башне в 20:38 ? "отказ левого двигателя" ? или эти слова придумали журналисты?

В РЛЭ написано, что надо делать при отказе двигателя.

в нашем случае Кишеня не имел такого опыта или думал что дотянет. А так на одном движке спокойно долетели бы четко по инструкции.
"думал", "не имел опыта" - это слова. Опыт должен был быть, у командира тяжелого транспортника. Ну а "думать" вместо действий "при отказе двигателя" - можно, конечно... :(:(:(



***ть ты опять выдумал ***ню,
я не выдумываю, я делаю анализ по известным мне фактам.
 
Есть признаки того,что пожар возник в воздухе?
Если нет,то откуда могла появиться команда на аварийное покиданием самолета?
Командир мог дать команду приготовиться к аварийному покиданию самолета после приземления. За десяток секунд уже было ясно что самолет падает.
 
Назад
Зверху Знизу