Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
А насколько эффективны элероны / руль направления при той полётной скорости, которая была в момент начала развития критической ситуации?

Влево самолёт начал уклоняться из-за вставшего движка и авторотации, а вот можно ли было парировать крен на имевшейся в тот момент полётной скорости?

Тут же надо учитывать малую высоту и, соответственно, отсутсвие запаса по времени, пока второй движок выйдет на взлётный, и, тем более, запустится третий и выйдет на номинал.

еще раз - двигатель не вставал .... замигал датчик и все ... - не было сообщения что двигатель остановлен ! не надо тень на плетень ...
 
он мог сесть на пашню ,- вопрос почему он этого не сделал ....
киль ровный , самолет уклонился влево ...
возможно он был уже не управляем ....
почему ?
обесточить три движка могло только отсутствие топлива .... все остальное задублированно

В основном человеческий фактор. У *****ов было не так давно самолет упал после взлета, лётчикам загорелась сигнализация пожар в двигателе командир и выключил мотор, только работавший
 
передайте ему, пожалуйста, отож неуй яйца чухать в ВР, а работать надо)

ну зайдите по ссылке статьи и передавайте ,- я это к тому что катастрофа пошла в зал политических игр , сейчас начнут двигать фигуры и валить ферзей ...
 
В основном человеческий фактор. У *****ов было не так давно самолет упал после взлета, лётчикам загорелась сигнализация пожар в двигателе командир и выключил мотор, только работавший

турбовинт выключить - это не пылесос .... там нет одномоментных действий ,- типа загорелась лампочка икм и тут жэ авторотация или флюгер ...- ребятки это минуты .... а минуты это километры ....

я там выше постил , - наш борт клюнул в землю , кабины нет .... планирования не было .... фара горела , шасси не выпущены - или убраны ...

ну соберите же пазл ...
 
надо учитывать малую высоту и, соответственно, отсутсвие запаса по времени

ну вот тебе бог и дал пашню за посадкой ! иди же на нее ,- но нет - по вашей версии мы пошли над деревьями , трассой , рекламными щитами влево ...

где логика ?
 
ну зайдите по ссылке статьи и передавайте ,- я это к тому что катастрофа пошла в зал политических игр , сейчас начнут двигать фигуры и валить ферзей ...

их там нет, ферзей, одни пешки. А опзж любое чп за счастье.
 
турбовинт выключить - это не пылесос .... там нет одномоментных действий ,- типа загорелась лампочка икм и тут жэ авторотация или флюгер ...- ребятки это минуты .... а минуты это километры ....

я там выше постил , - наш борт клюнул в землю , кабины нет .... планирования не было .... фара горела , шасси не выпущены - или убраны ...

ну соберите же пазл ...

ты еще напиши, что за рекламный щит зацепился крылом, потому и не дотянул до пашни...
завязывай бредить.
 
ты еще напиши, что за рекламный щит зацепился крылом, потому и не дотянул до пашни...
завязывай бредить.

не не не - это ждите от вашего товарища .... у него ветка мощнее щита ....
 
передайте ему, пожалуйста, отож неуй яйца чухать в ВР, а работать надо)

ну вы ж и его поймите ,- он мужык среди корабельных рабочих сосен от Зэ .... - канеша любой нормальный будет таки мять !
 
обесточить три движка могло только отсутствие топлива ....
Про какие ТРИ двигателя вы говорите? И еще - если бы закончилось топливо, то он после падения так бы не горел. А так все люди обгорели до неузнаваемости. Страшная смерть. Теперь вот будут опознавать по ДНК-экспертизе. Царство им небесное.
 
Тут же надо учитывать малую высоту и, соответственно, отсутсвие запаса по времени, пока второй движок выйдет на взлётный, и, тем более, запустится третий и выйдет на номинал.
к слову, если появится левый крен, а правый движок раскручивается, либо даже подключается Ру-19 ,то ситуация усугубится.
 
турбовинт выключить - это не пылесос .... там нет одномоментных действий ,- типа загорелась лампочка икм и тут жэ авторотация или флюгер ...- ребятки это минуты .... а минуты это километры ....

я там выше постил , - наш борт клюнул в землю , кабины нет .... планирования не было .... фара горела , шасси не выпущены - или убраны ...

есть описание от прямого свидетеля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Я так зрозумів, що він якось розвернувся і заходив наче на посадку".

Літак йшов надто низько. Гул, каже чоловік, мабуть, був через те, що в нього працював лише один двигун. Так припустив, бо трохи знається на техніці, а ще не раз чув, як саме летить АН-26, в його дівчини батьки живуть у Чугуєві, де розашована військова частина, а поряд - військовий аеродром.

"Таке гудіння може бути лише на останніх потужностях літака і на одному двигуні. Там їх два, - пояснює Руслан, - в польоті він не палав. І я не впевнений, що він зачепився за щось крилом, він просто приземлився так на пузо".
 
Влево самолёт начал уклоняться из-за вставшего движка и авторотации, а вот можно ли было парировать крен на имевшейся в тот момент полётной скорости?

Тут же надо учитывать малую высоту и, соответственно, отсутсвие запаса по времени, пока второй движок выйдет на взлётный, и, тем более, запустится третий и выйдет на номинал.
и тебе отцитирую...


5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении

При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м
(см. 5.1.2).


и напомню, что "со слов СБУ, журнашлюхов, министра обороны" - доклад от КВС "отказал левый двигатель" прошел в 20:38, во время выполнения полетного задания, НЕ при посадке и НЕ при взлете:

5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.





Времени и высоты (в 20:38-20:40) на выполнение регламентированных действий у экипажа было достаточно. В 20:40 Кишеня запросил разрешение на посадку.


Свое "*****ское предположение" я озвучил чуть выше.
 
двигло не отказало - а один из датчиков дал понять что падает давление масла - об останове двигателя речи пока нет .... и не было
Кроме, как бы, сообщений о том, что уже определили - левый не работал.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"В нього питають - скільки вас було? Він каже - 30. І йому ніхто поряд не йняв віри. Військові вже були тут, кажуть - не могло у цей літак сісти тридцятеро людей!" - розказує Руслан. "Він сказав, можливо були ще живі, адже вони плигали з літака. Просто плигали. Там не було часу вистрибувати з *****утом".

видимо, военные (?) тоже "начитались ***ни с интернетов" ?
 
Назад
Зверху Знизу