Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.11.2006
Повідом.: 2265
Реєстрація: 12.11.2006
Повідом.: 2265
всё надевается на шток вилки.
нижняя часть верхнего подшипника впрессована в раму->сепаратор с шариками->верхняя часть подшипника(нажимая на неё регулируется люфт...)->резинка-пыльник(вкладывается в верхнюю часть подшипника)->металическая шайба прижимающаяя резинку-пыльник.->
кольцо регулирующее высоту выноса-> одеваем на шток вынос-> вбиваем в шток якорь вот такой
вставляется сверху вниз(так как обратно он не идёт)->
на вынос накладывается шайба от якоря и болтом прижимается:вынос,регулирующее кольцо шайба,резинка,вехняя часть подшипника,шарики с сепаратором. в общем вся вилка притягивается вверх.->регулируем люфт подшипника -> обжимаем выносом шток(в левой части выноса два болта
).
нижняя часть верхнего подшипника впрессована в раму->сепаратор с шариками->верхняя часть подшипника(нажимая на неё регулируется люфт...)->резинка-пыльник(вкладывается в верхнюю часть подшипника)->металическая шайба прижимающаяя резинку-пыльник.->
кольцо регулирующее высоту выноса-> одеваем на шток вынос-> вбиваем в шток якорь вот такой

на вынос накладывается шайба от якоря и болтом прижимается:вынос,регулирующее кольцо шайба,резинка,вехняя часть подшипника,шарики с сепаратором. в общем вся вилка притягивается вверх.->регулируем люфт подшипника -> обжимаем выносом шток(в левой части выноса два болта
