Пиплнет

Как Вы оцениваете работу Пиплнета в Харькове?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    233
:-) мне дали информацию господа, которые непосредственно участвуют в процессах создания и поддержки сети. Контора зовется: Телесистемы Украины. В частности: с началом так называемого кризиса инженерам сократили зп. порядка на 100 уе. Кроме того очень сокращены текущие расходы. А в результате: сеть должным образом работать не сможет.
Именно: саппорт должен быть знать практически все. А если и не знать, то сделать так, чтоб клиент всеравно остался доволен.
Что ж ты за спец, если не смог помочь ей найти шифт. Практически у ВСЕХ буков шифт находится под ЕНТЕР. Это я, конечно, утрирую. Но для того и поддержка существует, чтоб помогать ламерам. А матерые юзеры и сами разберуться.

У нас зарплата каждую неделю видается ! И если на неделю задерживают то после выдают 2 сразу. Это было всего два раза в канун праздников.
По вопросу с шифтом это нужно было слышать . Все обозначения я дал по раположению жали , судя по всему ноут был не стандартный либо девушка действительно его увидела впервые. В этоге через 2 часа полной истерики со стороны клиентки она нашла эту кнопку и все же смогла написать знак * . Тут дело не в том как я объяснял тут проблема в том что когда говоришь клиенту сделайте так клиент уже орет что он сделал именно так хотя сделать это ни физически не технически не возможно было :) А самое обидно ! Нельзя сказать клиенту что он нагло лжёт и пытается натупить оператора.
 
Меня добило вчера общение с тупыми операторами. Сижу себе сижу в инете - соединение разрывается. При реконнекте - "ваш пароль неверен". Пытаюсь отправить 2 смс на 920 - не отправляются. Звоню в поддержку - говорят , что с моего номера отправленно 8 смс.
Пытаюсь выяснить что за фигня - пытаются сделать из меня идиота - мол неизвестно кому вы модем давали , или вобще может в трансе смс отсылали.
ожно подумать мне делать нех - только операторов задалбывать. Если уж произошел сбой какой-то - извинись да и все , так нет..
 
ну я думаю, что операторы не в курсе проблем на контроллере. так что..какой с них спрос.
 
сегодня 24.02.09 вообще подсаединиться не мог, что только не писало: "Отсутствует гудок", "Такого номера не существует", "Пароль не правильный" и еще что-то. Так что снова "БРАВО"
Спросите почему я до сих пор пользуюсь Пиплом? Да потому, что альтернативы действительно нет. Тот же Утел у меня дома то появляеться, то пропадает, как туман.
Но все равно пипл сильно раздражает, и его доблестные "помошники"!
Это мое мнение, так что продолжим дискусию.
Всем участвующим спасибо.
 
Меня добило вчера общение с тупыми операторами. Сижу себе сижу в инете - соединение разрывается. При реконнекте - "ваш пароль неверен". Пытаюсь отправить 2 смс на 920 - не отправляются. Звоню в поддержку - говорят , что с моего номера отправленно 8 смс.
Пытаюсь выяснить что за фигня - пытаются сделать из меня идиота - мол неизвестно кому вы модем давали , или вобще может в трансе смс отсылали.
ожно подумать мне делать нех - только операторов задалбывать. Если уж произошел сбой какой-то - извинись да и все , так нет..

Ха вот тут ты не прав ! У нас фиксируется точно кто и сколько раз отправил смс :) и если оператор сказал что 8 значит отправлялось 8. Возможно были отправки в EV-DO тогда ответ ты не смог получить.
Добавлено через 3 минуты
ну я думаю, что операторы не в курсе проблем на контроллере. так что..какой с них спрос.

Тут тоже ты не прав :) Как только какой то бок нам сообщают , так только поступают жалобы на тот или иной вопрос в одном и том же городе тут же выясняется нет ли каких то проблем.
 
:-) Зачастую админы на контроллере не в курсе что происходит, а что уж говорить о операх коллцентра. :-) Очень часто сталкивался с ситуевиной, что пока не сообщишь, что базовая в отвале или бочит, никто и не почешеться. Правда это как правило на этапе запуска происходит, но в целом характеризует ситуацию на конторе. :-)
Добавлено через 3 минуты
ну тогда и вопрос интимный...Чего вдруг, при подключении к Пиплу и наличии моего модема, я обязян платить за его прошивку? По-моему-это чушь.
 
:нах::нах::нах::відстій:отстой:відстій:кілер::кілер::ганьба::ганьба:Сегодня 27.02.2009 подсодиниться с утра просто не мог, а вечером выбивало раз 100, каждую минуту. Письмо отправить даже не мог. Опять "Браво"
 
Ха вот тут ты не прав ! У нас фиксируется точно кто и сколько раз отправил смс :) и если оператор сказал что 8 значит отправлялось 8. Возможно были отправки в EV-DO тогда ответ ты не смог получить.

Вот я о чем и говорю. Пытаются сделать меня крайним. А то что я отправлял 2(!!!) смс в режиме СДМА - мне приснилось. Я , бля, в трансе отослал еще 6 в евдо. Если ваша тупая софтина послала 4 раза смс при отправке одного(я так предполагаю) - я то тут причем ?
 
согласна! теме up
 
Недавно опять объясняла милой девушке-менеджеру, что из выделенных 1 Гб я использую от силы 400-500 Мб/мес., и только из-за того, что не могу пользоваться пиплнетом на Алексеевке. (Центр и Новые Дома - все работает отлично.)

Ну и доколе? (с)
 
И в чём проблема?
 
вчера и сегодня ваще не работает. доходит до "проверка пользователя и пароля" и на этом останавливается. потом пишет невозможно соединиться и все.
фиг его знает, что за ерунда такая. телефончик куда звонить подскажи кто-то плиз.
 
Кстати про Утел на 602-м почти не работает, связь то есть, то нет, хорошо работает только в центре Харькова. Так что пипл Вы не одиноки!!!
 
Поделюсь личным опытом: пользуюсь пиплом модемом CCU 550 средняя скорость 200-250 килобит, что впринципе болле менее норм, но эта модель модема ужасно перегревается (гдето через 1.5-2ч использования) и начинается падение скорости (в раены 50-100 килобит) а потом вовсе полнейшая отключка :) приходится его проветривать 5-10 минут после чего все становитса нормально еще на 1.5-2 часа и так по кругу :) Еще был случай со знакомым: у него модем(то же CCU 550) вырубался через 5-10минут после включения. Начали проверять его модем - вставили другую карточку - работает норм, взяли его карточку вставили в другой модем обрыв через 10 минут. Поехали в сервиску и там нам сказали что эта модель модема сильно греется(открыли америку :)) и что часто примерно через год использования руимка выходит из строя. в итоге сделали новую руимку и все стало норм. Так что нащет пиплнета в глобальном плане ничего говорить не хочу но модем CCU 550 не советую покупать однозначно.
 
Поделюсь личным опытом: пользуюсь пиплом модемом CCU 550 средняя скорость 200-250 килобит, что впринципе болле менее норм, но эта модель модема ужасно перегревается (гдето через 1.5-2ч использования) и начинается падение скорости (в раены 50-100 килобит) а потом вовсе полнейшая отключка :) приходится его проветривать 5-10 минут после чего все становитса нормально еще на 1.5-2 часа и так по кругу :) Еще был случай со знакомым: у него модем(то же CCU 550) вырубался через 5-10минут после включения. Начали проверять его модем - вставили другую карточку - работает норм, взяли его карточку вставили в другой модем обрыв через 10 минут. Поехали в сервиску и там нам сказали что эта модель модема сильно греется(открыли америку :)) и что часто примерно через год использования руимка выходит из строя. в итоге сделали новую руимку и все стало норм. Так что нащет пиплнета в глобальном плане ничего говорить не хочу но модем CCU 550 не советую покупать однозначно.

этот модем надо вынимать из корпуса и юзать "голеньким" тогда траблы с перегревом уменьшаются :)
 
Вопрос знающим:
уже дважды стыкался с ситуацией, что при дисконнекте не подбрасываеться новый IP - а тупо висит один и тот же.. в течении суток примерно..

Особенно ярко (и часто) это проявляется во время командировок в Киев (где он собссна мне и нужен).

Зачем мне новый IP - он иногда подбрасывает IP из пула, что не считается по каким то причинам UA и потому пытаюсь дисконнектами подхватить "нужный" ...
 
Господа PEOPLEnet-чики, почините Алексеевку! Интернета как не было, так и нет.
Уже третий месяц прошу одно и то же, как попугайчик.
 
ac 8700 тоже греется, особенно как на "грани" досягаемости работает.. и когда в руки возьмешь - чуть раздупляется.. (вроде как теплоотвод)
 
Я живу на Бавании в часном доме и телефона стационарного нет вот тоже решила подключиться . Наобещали много чего. Подключилась на 10 гб. Началось все с того, что с 6 часов вечера не могла подключиться и скорость больше 150 килобит не бывает ( а с роботы я прихожу около 6 вечера).Поехала в сервесный центр на Сумской и там оказалось что станции на Баварии и Холодной Горе перегружины и оборудование слабенькое , обещали что поменяют оборудование в течении 2-х недель. Я подождала 2 недели, ничего не изменилось. Поехала к ним опять, в этот раз зказали что в ближайший месяц сделают, я заморозила номер, прождала 1,5 месяца никто ничего не сделал .
В очередной раз я поехала к ним в офис и там сказали что до нового года ничего делать не будут! Тогда я и решила писать заявление на расторжение договора без штрафных санкций. Пообещали в течении максимум месяца позвонить. Прошло 2 месяца и мне никто не позвонил , следовательно я к ним приехала и выяснилось что никто ничего незделал со-станцией, заявку на отключение так и не оформили . Моё терпение уже не выдержало и я начала с ними разговаривать почто матом!!! В следствии в течении недели все оформили и в конце недели я еде забирать пересчитаные деньги которые остались на счету.
Так что для тех у кого оформлен контракт с доп. соглашение - разорвать договор можно если у вас ужастная скорость ( не больше 150 килобит) , но не сразу.
 
Вполне согласен, что пиплнет на сей день - дерьмо.
Слышал что нормально работает ютел
 
Назад
Зверху Знизу