мне дали информацию господа, которые непосредственно участвуют в процессах создания и поддержки сети. Контора зовется: Телесистемы Украины. В частности: с началом так называемого кризиса инженерам сократили зп. порядка на 100 уе. Кроме того очень сокращены текущие расходы. А в результате: сеть должным образом работать не сможет.
Именно: саппорт должен быть знать практически все. А если и не знать, то сделать так, чтоб клиент всеравно остался доволен.
Что ж ты за спец, если не смог помочь ей найти шифт. Практически у ВСЕХ буков шифт находится под ЕНТЕР. Это я, конечно, утрирую. Но для того и поддержка существует, чтоб помогать ламерам. А матерые юзеры и сами разберуться.
У нас зарплата каждую неделю видается ! И если на неделю задерживают то после выдают 2 сразу. Это было всего два раза в канун праздников.
По вопросу с шифтом это нужно было слышать . Все обозначения я дал по раположению жали , судя по всему ноут был не стандартный либо девушка действительно его увидела впервые. В этоге через 2 часа полной истерики со стороны клиентки она нашла эту кнопку и все же смогла написать знак * . Тут дело не в том как я объяснял тут проблема в том что когда говоришь клиенту сделайте так клиент уже орет что он сделал именно так хотя сделать это ни физически не технически не возможно было А самое обидно ! Нельзя сказать клиенту что он нагло лжёт и пытается натупить оператора.