Пиплнет

Как Вы оцениваете работу Пиплнета в Харькове?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    233
пользуюсь пиплом уже 1.5 года. Притензий пока нет, инет сдыхал несколько раз и не на долго. CCU 550 модем. Альтернативы пока не вижу.
 
Хочу обсудить новую акцию пипла "555" за 55 грн., Вы получаете 5 гигов, при этом 5 гигов делится на месяц и ты можешь в день использовать 171 мб, свыше цена 10 коп за 1 мб.
Я представляю сколько они сейчас наберут клиентов и по сервису они точно сравнятся с Лайфом.
В принципе они могут предоставлять и 20 гиг и больше все равно выкачать это невозможно, с тем сервисом который они предоставляют.
Жду мнений по этому поводу.

я с февраля месяца перевожусь с 10 коп мб на 5 гб в мес. за 25грн, пока скорость устраивает т.к. на большую я нерасчитывал и в качестве модема взял самую дешевую трубу 3586 надеюсь только чтоб хотяб 4 гб использовать из 5. - все равно дешевле будет чем по 10 коп))
 
Serzzh сказав(ла):
я с февраля месяца перевожусь с 10 коп мб на 5 гб в мес. за 25грн, пока скорость устраивает т.к. на большую я нерасчитывал и в качестве модема взял самую дешевую трубу 3586 надеюсь только чтоб хотяб 4 гб использовать из 5. - все равно дешевле будет чем по 10 коп))
Где вы у Пипла нашли тариф по 25 грн за 5 гиг? Или вы не Пиплом пользуетесь?
 
Да , это явно не Пипл. Я тоже так хочу.
А то сдуру подписался на 10 гиг а как ни стараюсь - больше 2 использовать в месяц не выходит. Да и скорость поганенькая. На скачивание в среднем 10-20 кб/сек. Особо не разгонишься
 
peoplenet не супер, но уж получше чем gprs на life - я вот лайф ненавижу после тех мучений.... а пиплнет работает не так как я ожидал, но более-менее нормально (я юзал его возле 8го хлебзавода а сейчас сестра на пятихатках юзает)
 
Да , это явно не Пипл. Я тоже так хочу.
А то сдуру подписался на 10 гиг а как ни стараюсь - больше 2 использовать в месяц не выходит. Да и скорость поганенькая. На скачивание в среднем 10-20 кб/сек. Особо не разгонишься

Ну вы дали. Вы бы еще на лайфе на 10Гб подписались. :іржач:
 
Этот гадский нет сильно зависит от качества сигнала и оборудования. Пользовался Сиеррой 580 готов был ноут разбить ап стену. Сейчас пользуюсь Audiovox PC5750 лучше но не фонтан. Брал ноут на работу (Чернышевского, 13) оба модема работаю прекрасно (стабильно 400-500 кб/с, не зависимо от времени утро, день, вечер. Проверял закачкой с рапиды 20 Мб файла.). Дома (Новозападный) в зависимости от сигнала: есть сигнал - разрывов нет, сигнал гуляет - можно застрелиться.

Вопрос к специалистам: где ближайшая передающая станция в районе Новозападного, а то пытался выяснить у официалов вот что получилось:

Вы: Здравствуйте. Я живу в Харькове в частном секторе пытаюсь на модем установить внешнюю антенну, можно ли узнать где находится ближайшая станция
Сидоров Владислав Васильевич: Оставайтесь пожалуйста на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
К диалогу приглашен оператор Беляков Владимир Витальевич
Беляков Владимир Витальевич: данная информация не предоставляется,
Беляков Владимир Витальевич: на данный момент есть покрытие практически по всей территории города
Вы: а что это секретная информация, я уже устал крутить антенну. Приезжайте посмотрите по поводу покрытия
Беляков Владимир Витальевич: уточните пожалуйста, какая у Вас наблюдается трудность?
Вы: когда дом находится немного внизине покрытия практически нет и сигнал то есть то нет
Вы: я хочу направить антенну на ближайшую передающую точку
Беляков Владимир Витальевич: информацию о распололжении станции мы не предоставляем
Беляков Владимир Витальевич: давайте оформим заявку на улучшение покрытия в Вашем районе
Беляков Владимир Витальевич: для этого заполните пожалуйста форму
Для перехода к форме нажмите Сюда

И еще у Пиплов жутко - кошмарный пинг (400-450 мс).
 
Да очень прикольно всегда от них слушать "Давайте оформим заявку на улучшения сигнала!!!" просто финиш. Создаеться впечатление о том, что завтра приедут с ответками и прикрутят новую антену. Это просто психологический прием у клиента создаеться илюзия о том, что он интересен фирме и ради него улучшат все. Просто лживые скоты, но очень ВЕЖЛИВЫЕ.
Добавлено через 6 минут
Вот, что сейчас и все время у меня: 72,73 Kбит/сек, 8,88 КБайт/сек
(загружено 2048 КБайт за 231 сек.)
Информация с сайта.
 
:суперечка::суперечка::суперечка:За работу сегодняшнего инета я бы их расстрелял!
 
Теме АП.
На Алексеевке инета-пипл-нета :) как не было, так и нет.

В Блек-листе сабж находится законно и справедливо.
 
А как обстоят дела с телефонной связью People-Net?
 
у меня пипл нет больше года, да,работает не суппер,но в целом в принципе сносно, но желание сменить есть
 
У меня Пипл уже год и с каждым месяцем он работает все хуже и хуже. Сейчас постоянно выбивает, в час примерно раз десять. Получить консультацию от работников сервисного центра просто не возможно, у них ответ один: "У нас модернизация и скоро все будет хорошо!" и все это с улыбкой до ушей. Короче никому не советую и очень надеюсь, что они скоро прогорят. Ненавижу их уродов. Просто инет никогда не работает нормально.

Ну так пользуйся УТЕЛОМ и бегай по всему городу с антенной вылавлюй где же будет покрытие WCDMA а не GSM

PeopleNET из опыта с покрытием дружит наиболее всех операторов которые предоставляют подобные услуги. Если тебе в лом позвонить 88003030330 или зайти в чат и решить вопрос это не значит что сеть гавно. Нужно иметь руки не их *ОПЫ и это главное ...
Добавлено через 14 минут
ну на самом деле, то, что модернизация-это правда. не знаю как насчет харькова, а в других городах-так и есть. меняють хуавей нортел. который якобы держит EVDO RevA, что даст скорость больше 3 мбит. так что..скоро все будут типа в шоколаде. правда у нортела-это первый 3 ж шный проект, потому и так все коряво. но наши зарубежные коллеги делают успехи, так что вполне возможно, что все будет зашибись. :-)
Добавлено через 5 минут
а то, что в колл центре так отвечают...вам что, лучше услышать что-то типа: Чувак, у нас на контроллере лажа происходит непонятная. Потому х.з почему не работает у тя инет...в коллцентр набирают пиплов,которые умеют разговаривать, а не спецов мобильной связи. Потому-чего вы хотите услыхать от них? :-)

Позволь с тобой не согласится. Операторы кол центра это не технори . Ведь полное название службы "Центр информационной поддержки" а не мастера на все руки. Как Вы себе представляете что бы мы удоленно просмотрели что же криворукий пользователь установил :)) Как правило 90% ошибок это неправильная настройка модема . По примеру скажу (я сотрудник кол центра) клиенты врут на постой ! Клиенту говоришь смените режим клиент не отключаясь от нета уже орёт что сменил :) смена режима возможна только после того как разорвал соединение. А как сложно прописать логин и пароль :) А когда спрашуешь у клиента номер телефона в сети слышиш ответ : - вы не компетентный человек у меня модем а не телефон , соедените меня со старшим смены или с техническим специалистом. Фишка в том что я и был в тот момент старшим смены :) И в компании работаю не первый месяц. И знаю какие блондины в нашей сети !
 
трошки сумбурно написано..
если у человека модем и труба...почему соединение должно разорваться? Ну сменил он режим на модеме...труба-то при чем? Ну это проза..
Честно говоря я ооочень не верю в техническую подкованность товарищей из коллцентра. Понимаю, что все знать нельзя, но служба поддержки для того и существует чтоб решать проблеммы юзеров. При этом вы должны помочь даже самому отсталому. Иначе-грош цена вам, как спецам. Сдается мне, что большинство юзеров имеет негативное отношение к этой сужбе. Как думаете: отчего? :-)
А то, что в центре подключения нет карты с координатами базовых-это идиотизм. Я как, потребитель должен быть уверен, что у моего дома будет хоть какой прием. Почему я должен платить бабки за выезд представителя оператора для тестов?

А сеть, действительно не фонтан, но пока что достойная альтернатива только Утел. Да и то местами лучше, местами-хуже.

Ну и ПС: если клиент после разговора с вами остался недоволен, то вы действительно некомпетентны...Это справедливо для отделов, в обязанности которых входит помощь юзерам. Не помог клиенту-не умеешь работать.
 
Теме АП.

На Алексеевке пиплнет не работает до сих пор.

Техподдержка поет старую песню под названием "А у нас модернизация..."
 
у них не модернизация, а реструкторизация..Какая уж там модернизация, если денег нет даже на зарплаты сотрудникам?!
 
у них не модернизация, а реструкторизация..Какая уж там модернизация, если денег нет даже на зарплаты сотрудникам?!

Кто Вам дал информацию что нам не платят ? В среднем операторы зарабатывают довольно не плохо как для колцентра.
Добавлено через 11 минут
трошки сумбурно написано..
если у человека модем и труба...почему соединение должно разорваться? Ну сменил он режим на модеме...труба-то при чем? Ну это проза..
Честно говоря я ооочень не верю в техническую подкованность товарищей из коллцентра. Понимаю, что все знать нельзя, но служба поддержки для того и существует чтоб решать проблеммы юзеров. При этом вы должны помочь даже самому отсталому. Иначе-грош цена вам, как спецам. Сдается мне, что большинство юзеров имеет негативное отношение к этой сужбе. Как думаете: отчего? :-)
А то, что в центре подключения нет карты с координатами базовых-это идиотизм. Я как, потребитель должен быть уверен, что у моего дома будет хоть какой прием. Почему я должен платить бабки за выезд представителя оператора для тестов?

А сеть, действительно не фонтан, но пока что достойная альтернатива только Утел. Да и то местами лучше, местами-хуже.

Ну и ПС: если клиент после разговора с вами остался недоволен, то вы действительно некомпетентны...Это справедливо для отделов, в обязанности которых входит помощь юзерам. Не помог клиенту-не умеешь работать.

Клиенты изредка остаются не довольны , но подскажи как быть как растолковать клиенту что такое IP как произвести пинг , что такое брамваузер , что это не матюк а разновидность фаервола , а фаервол это не огонь с боку системника. Это не выдумка это реальный опыт , мне например звонила лично блондинка которая не могла найти на ноуте шифт, 2 часа общался на на все обозначения она нашла только бескейп. Это выходит что каждый оператор должен не только ответить вежлево но и провести курс информатики за 7й класс :)
 
:-) мне дали информацию господа, которые непосредственно участвуют в процессах создания и поддержки сети. Контора зовется: Телесистемы Украины. В частности: с началом так называемого кризиса инженерам сократили зп. порядка на 100 уе. Кроме того очень сокращены текущие расходы. А в результате: сеть должным образом работать не сможет.
Именно: саппорт должен быть знать практически все. А если и не знать, то сделать так, чтоб клиент всеравно остался доволен.
Что ж ты за спец, если не смог помочь ей найти шифт. Практически у ВСЕХ буков шифт находится под ЕНТЕР. Это я, конечно, утрирую. Но для того и поддержка существует, чтоб помогать ламерам. А матерые юзеры и сами разберуться.
 
Назад
Зверху Знизу