трошки сумбурно написано..
если у человека модем и труба...почему соединение должно разорваться? Ну сменил он режим на модеме...труба-то при чем? Ну это проза..
Честно говоря я ооочень не верю в техническую подкованность товарищей из коллцентра. Понимаю, что все знать нельзя, но служба поддержки для того и существует чтоб решать проблеммы юзеров. При этом вы должны помочь даже самому отсталому. Иначе-грош цена вам, как спецам. Сдается мне, что большинство юзеров имеет негативное отношение к этой сужбе. Как думаете: отчего?

А то, что в центре подключения нет карты с координатами базовых-это идиотизм. Я как, потребитель должен быть уверен, что у моего дома будет хоть какой прием. Почему я должен платить бабки за выезд представителя оператора для тестов?
А сеть, действительно не фонтан, но пока что достойная альтернатива только Утел. Да и то местами лучше, местами-хуже.
Ну и ПС: если клиент после разговора с вами остался недоволен, то вы действительно некомпетентны...Это справедливо для отделов, в обязанности которых входит помощь юзерам. Не помог клиенту-не умеешь работать.