Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Хочу обсудить новую акцию пипла "555" за 55 грн., Вы получаете 5 гигов, при этом 5 гигов делится на месяц и ты можешь в день использовать 171 мб, свыше цена 10 коп за 1 мб.
Я представляю сколько они сейчас наберут клиентов и по сервису они точно сравнятся с Лайфом.
В принципе они могут предоставлять и 20 гиг и больше все равно выкачать это невозможно, с тем сервисом который они предоставляют.
Жду мнений по этому поводу.
Где вы у Пипла нашли тариф по 25 грн за 5 гиг? Или вы не Пиплом пользуетесь?Serzzh сказав(ла):я с февраля месяца перевожусь с 10 коп мб на 5 гб в мес. за 25грн, пока скорость устраивает т.к. на большую я нерасчитывал и в качестве модема взял самую дешевую трубу 3586 надеюсь только чтоб хотяб 4 гб использовать из 5. - все равно дешевле будет чем по 10 коп))
Да , это явно не Пипл. Я тоже так хочу.
А то сдуру подписался на 10 гиг а как ни стараюсь - больше 2 использовать в месяц не выходит. Да и скорость поганенькая. На скачивание в среднем 10-20 кб/сек. Особо не разгонишься
Ну вы дали. Вы бы еще на лайфе на 10Гб подписались.
За работу сегодняшнего инета я бы их расстрелял!
У меня Пипл уже год и с каждым месяцем он работает все хуже и хуже. Сейчас постоянно выбивает, в час примерно раз десять. Получить консультацию от работников сервисного центра просто не возможно, у них ответ один: "У нас модернизация и скоро все будет хорошо!" и все это с улыбкой до ушей. Короче никому не советую и очень надеюсь, что они скоро прогорят. Ненавижу их уродов. Просто инет никогда не работает нормально.
ну на самом деле, то, что модернизация-это правда. не знаю как насчет харькова, а в других городах-так и есть. меняють хуавей нортел. который якобы держит EVDO RevA, что даст скорость больше 3 мбит. так что..скоро все будут типа в шоколаде. правда у нортела-это первый 3 ж шный проект, потому и так все коряво. но наши зарубежные коллеги делают успехи, так что вполне возможно, что все будет зашибись.
Добавлено через 5 минут
а то, что в колл центре так отвечают...вам что, лучше услышать что-то типа: Чувак, у нас на контроллере лажа происходит непонятная. Потому х.з почему не работает у тя инет...в коллцентр набирают пиплов,которые умеют разговаривать, а не спецов мобильной связи. Потому-чего вы хотите услыхать от них?
у них не модернизация, а реструкторизация..Какая уж там модернизация, если денег нет даже на зарплаты сотрудникам?!
трошки сумбурно написано..
если у человека модем и труба...почему соединение должно разорваться? Ну сменил он режим на модеме...труба-то при чем? Ну это проза..
Честно говоря я ооочень не верю в техническую подкованность товарищей из коллцентра. Понимаю, что все знать нельзя, но служба поддержки для того и существует чтоб решать проблеммы юзеров. При этом вы должны помочь даже самому отсталому. Иначе-грош цена вам, как спецам. Сдается мне, что большинство юзеров имеет негативное отношение к этой сужбе. Как думаете: отчего?
А то, что в центре подключения нет карты с координатами базовых-это идиотизм. Я как, потребитель должен быть уверен, что у моего дома будет хоть какой прием. Почему я должен платить бабки за выезд представителя оператора для тестов?
А сеть, действительно не фонтан, но пока что достойная альтернатива только Утел. Да и то местами лучше, местами-хуже.
Ну и ПС: если клиент после разговора с вами остался недоволен, то вы действительно некомпетентны...Это справедливо для отделов, в обязанности которых входит помощь юзерам. Не помог клиенту-не умеешь работать.