Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
После скитаний по СТО и мучительног поиска, оказалось, что у меня идёт подсос воздуха через форсунку 1го целиндра, соотвецтвенно пропуски зажигания в нём,и из-за этого двигло само газует.
 
граждане, а где б литой диск качественно заварить?
 
Подскажите.

При давке тормоза на месте (на светофоре например) педаль немного уходит.
Течи тормозухи нет ни на колесах, ни на ГТЦ ни в салоне. Уровень держится все время.
НЕ спорт купе.
В чем может быть дело?
 
Узнай на vianor делают ли они. Похоже это последнее место в Харькове где можно применять слово "качественно".

А что, TipTop на окружной уже не котируется? В субботу ровняла диск, так там проходняк такой...
 
А что, TipTop на окружной уже не котируется? В субботу ровняла диск, так там проходняк такой...

Дно!
Я там отремонтировал колесо - минус колесо.
Поставили латку (а должны были поставить грибок). Латка отлетела почти сразу. Резина ранфлет - я заметил уже когда ранфлет слой выело и колесо упало. Заехал в Вианор - там мне показали качество латки. Колесо в утиль.
При этом ****огичный ремонт но гибком на Вианоре стоит столько же. Только там ровно, чисто, приятно, и затягивают диноключем.

Колеса мне там отбалансировали грамм на 150 каждое. Лента грузиков на пол диска. На вианоре попросил перебалансировать - 15 грамм в одной точке. ****!
 
Мне на TipTop , что на окружной, пока катили колесо к машине после балансировки отпал грузик:D. Больше туда ни ногой.
 
Незнаю как у вас, но я раньше у них ремонтировал и бартировал калеса. Нареканий небыло.
Советовал лет 7 назад Джону07, ему литье варили. Помоему досих пор на них катает
 
Незнаю как у вас, но я раньше у них ремонтировал и бартировал калеса. Нареканий небыло.
Советовал лет 7 назад Джону07, ему литье варили. Помоему досих пор на них катает
Я тоже там лет пять обслуживался и всем советовал. Теперь не буду.
 
Я тоже там лет пять обслуживался и всем советовал. Теперь не буду.

Года два назад Вианору продали тип топ, тот что был на Ленона, теперь я тудой не езжу. Но на окружной вроде остались теже. Жаль. Хорошая была контора
 
После скитаний по СТО и мучительног поиска, оказалось, что у меня идёт подсос воздуха через форсунку 1го целиндра, соотвецтвенно пропуски зажигания в нём,и из-за этого двигло само газует.
И кто и где нашел поломку если не секрет?
 
Подскажите.

При давке тормоза на месте (на светофоре например) педаль немного уходит.
Течи тормозухи нет ни на колесах, ни на ГТЦ ни в салоне. Уровень держится все время.
НЕ спорт купе.
В чем может быть дело?
Может воздух? Ничего не менял последнее время?
Либо - старая тормозуха напитавшаяся влаги (с)
 
И кто и где нашел поломку если не секрет?

на автомобилисте98 электрик. я то думал, что проблема в электрике , в датчиках, проводке, а оно совсем

Вопрос такой, я год назад на Калине, менял стойки аммортизаторов было всё нормуль, по началу, но потом появились стуки в правой стойке, как мне объяснили стучит шток или вкладыш о корпус, мне там подшаманили что-то, попустило, но стал стучать левый. Сказали, что когда он сжат появляется микро люфт, типа зазор какой-то. "Привет Китай и производство не по ГОСТАМ." Может кто знает как это реально убрать накорню?
Или тут только замена стоек поможет?
 
Года два назад Вианору продали тип топ, тот что был на Ленона, теперь я тудой не езжу. Но на окружной вроде остались теже. Жаль. Хорошая была контора

А я там в этом году обслуживался - все заебок!
Приятно когда с тобой общаются и разъясняют что и почему и как они сделали. Работают инструментом, а не трубой на универсальный ключ.
 
Может воздух? Ничего не менял последнее время?
Либо - старая тормозуха напитавшаяся влаги (с)

Та машина меньше года у нас. Судьба не известна. Но тоже пока склоняюсь к мысли что нужно заменить тормозуху и прокачать, а там посмотрим.
Думал мож что типовое, там или ГТ пропускает или что, а мастер говорит что если бы пропускал, то где то бы тормозуха уходила, или в салон или наружу.
 
а мастер говорит что если бы пропускал, то где то бы тормозуха уходила, или в салон или наружу.
Не обязательно. Может главный пропускать через себя, манжеты в главном подносились и пропускают/не держут. Ну и прокачать все контуры для уверенности не лишним будет, а если будет продолжать валиться педаль - копать в сторону главного.
 
на автомобилисте98 электрик. я то думал, что проблема в электрике , в датчиках, проводке, а оно совсем

Вопрос такой, я год назад на Калине, менял стойки аммортизаторов было всё нормуль, по началу, но потом появились стуки в правой стойке, как мне объяснили стучит шток или вкладыш о корпус, мне там подшаманили что-то, попустило, но стал стучать левый. Сказали, что когда он сжат появляется микро люфт, типа зазор какой-то. "Привет Китай и производство не по ГОСТАМ." Может кто знает как это реально убрать накорню?
Или тут только замена стоек поможет?

Скорее всего в левой стойкой произошло то, что и было в правой, болтается вкладыш и стучит о корпус стойки. Разобрать и обеспечить нормальный прижим вкладыша, гайка его просто не дотягивает, не хватает резьбы и вкладыш болтается внутри, нужно разобрать и что-то подложить под вкладыш, а затем затянуть гайку. Эта проблема скорее не во вкладышах-амортизаторах, а в самих корпусах. Ты при замене передних стоек покупал не только вкладыши, но и корпусаА, потому как с завода они сейчас идут не разборные как раньше, а цельные, вот корпусА как раз и виновники торжества. Более старые переднеприводные ВАЗы шли с разборными стойками с завода, при замене выкидывалась начинка и в заводской корпус кидали вкладыш, с заводскими корпусАми этих проблем со стуком было меньше.
 
Скорее всего в левой стойкой произошло то, что и было в правой, болтается вкладыш и стучит о корпус стойки. Разобрать и обеспечить нормальный прижим вкладыша, гайка его просто не дотягивает, не хватает резьбы и вкладыш болтается внутри, нужно разобрать и что-то подложить под вкладыш, а затем затянуть гайку. Эта проблема скорее не во вкладышах-амортизаторах, а в самих корпусах. Ты при замене передних стоек покупал не только вкладыши, но и корпусаА, потому как с завода они сейчас идут не разборные как раньше, а цельные, вот корпусА как раз и виновники торжества. Более старые переднеприводные ВАЗы шли с разборными стойками с завода, при замене выкидывалась начинка и в заводской корпус кидали вкладыш, с заводскими корпусАми этих проблем со стуком было меньше.
Все именно как вы и описали. Спасибо, надеюсь поможет... Левая стала стучать после правой практически сразу.
 
Предлагают мне по нормальной цене покрышки Michelin run flat. Что скажете об особенностях эксплуатации run flat, какие есть негативные моменты?
 
Назад
Зверху Знизу