Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Я так понимаю, типа Максима Шелкова (автокриминалиста) ищите? Я бы тоже записал контакт такого человека.
 
Я так понимаю, типа Максима Шелкова (автокриминалиста) ищите?
Да что бы разбирался в машинах. Хочу купить машину, в качестве первого автомобиля. Ищу человека с Харькова который смог бы мне помочь в этом вопросе. Максим Шелков же не только автокриминалист, ну он бы был в самый раз.
Смотрю его канал.
 
Рамзеса брать надо. Самый крупный специалист в Харькове и на планете всей
 
скрип в торпедо сводит в последнее время с ума. нужно найти, разобрать, устранить и собрать обратно. вокруг одни рукожопы.
ищу адекватных специалистов, с опытом. подскажите где их найти
 
а где бы карб на классику сделать?! на якира (гараж там с рекламой у них) нормально делают?! ибо делал давным давно у них как то, вроде ничего так.
 
И еще одно. Когда шабашит вакуумник, то симптомы такие: нажимаешь педаль тормоза и держишь, при этом шипит в районе вакуумника и двигатель подтраивает и не ровно работает, отпускаешь педаль - двигатель выравнивается и нормально работает, лучше с помощником слушать, и на ходу тормоза будут неадекватно себя вести, педаль станет туже, тормоза будут не такие резкие как бы, усилие на педаль увеличется. Это если вдруг выяснится, что со шлангом вакуумника все в порядке.

Пробывал отключать вакумник, поставил заглушку. Катал без него, с деревянными тормозами, то же самое. При движении, в момент торможения обороты могут немного зависнуть и опустившишь до холостых, начинать подниматься до 1100-2000 всегда по разному потом опять до 800. Происходит, всегда если проехатся, на прогретом моторе, а если завести и стоять на холостых, то стабильно и ничего не происходит. Завтра заеду и куплю новый ДПДЗ оригинал, а не Винницкий, может в нём дело:(
Долго искал, может где-то подсос воздуха. Единственное, что настораживает, это после капиталки появился какой-то посторонний шум в районе ремней, похоже на шелест воздуха или трение какое-то. В той часте может быть подсос воздуха? там же нет никаких каналов.
 
Пробывал отключать вакумник, поставил заглушку. Катал без него, с деревянными тормозами, то же самое. При движении, в момент торможения обороты могут немного зависнуть и опустившишь до холостых, начинать подниматься до 1100-2000 всегда по разному потом опять до 800. Происходит, всегда если проехатся, на прогретом моторе, а если завести и стоять на холостых, то стабильно и ничего не происходит. Завтра заеду и куплю новый ДПДЗ оригинал, а не Винницкий, может в нём дело:(
Долго искал, может где-то подсос воздуха. Единственное, что настораживает, это после капиталки появился какой-то посторонний шум в районе ремней, похоже на шелест воздуха или трение какое-то. В той часте может быть подсос воздуха? там же нет никаких каналов.

Подсос воздуха где-то есть. Подсос воздуха - один из признаков не стабильной работы и хх, но и датчики не исключены. Если действительно вакуум в порядке, то копать нужно глубже, а это...:незнаю: Причин много....
Найди человека, который может протестить дымогенератором, действитеььно нормальная штука на счет выявления подсоса воздуха, и не только...
 
Подсос воздуха где-то есть. Подсос воздуха - один из признаков не стабильной работы и хх, но и датчики не исключены. Если действительно вакуум в порядке, то копать нужно глубже, а это...:незнаю: Причин много....
Найди человека, который может протестить дымогенератором, действитеььно нормальная штука на счет выявления подсоса воздуха, и не только...

Будем искать такого чел-ка. Бредовый конечно *****.
 
сколько показывает "Позиция шагового двигателя"?

Мне Александр с СТО, менял эти показатели, он шаманили с показателями РХХ, менял разные значения, никак оно не влияет на *****. Поменял сам РХХ на новый, реально, качественный, ничего не поменялось. Ставишь палёный китайский и качественный одно и то же.
 
Мне Александр с СТО, менял эти показатели, он шаманили с показателями РХХ, менял разные значения, никак оно не влияет на *****. Поменял сам РХХ на новый, реально, качественный, ничего не поменялось. Ставишь палёный китайский и качественный одно и то же.

Положение шагового двигателя не меняют. не. конечно можно задать вручную, но то чисто для исследований. если положение шагового двигателя в норме, то подсоса нет.
 
Положение шагового двигателя не меняют. не. конечно можно задать вручную, но то чисто для исследований. если положение шагового двигателя в норме, то подсоса нет.

Я не сильно в теме, меняли обороты ХХ.
Реально дело не в нём, мне так кажется, на холостых, машина работает отлично. А вот при движении во время торможения и остановки обороты могут подвиснуть на секунду потом опуститься на ХХ но потом начинает машина подгазовывать сама, всегда по разному то до 1100 то до 1500.
Если я отсоединенил Вакуумник, и глюк не пропал, его ж можно отбросить как причину?
 
Мені якось на сервісі почистили кондей - напшикали в воздуховоди піни, вона потекла потім на модуль імобілайзера (вазівци дуже зручно його розмістили ще й роз"ємом до гори), прийшлось ще й міняти цей модуль :( На випарювач кондея піна не потрапила :) Тому й кажу, що краще самому, в багатьох авто достатьно зняти фільтр салону та відразу побачити випарювач.
 
Назад
Зверху Знизу