Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Народ откуда мне запитать зеркало заднего вида с монитором?Камеру понятно от лампы заднего хода.
1.Тянуть с прикуривателя?
2.Тянуть от питания магнитолы?(в 1 и 2 случае будет через замок зажигания)
3.Или от штурманского плафона?Моник не включается пока нет видеосигнала)
И не будет ли садить аккум мне в таком подключении зеркало?
 
Народ откуда мне запитать зеркало заднего вида с монитором?Камеру понятно от лампы заднего хода.
1.Тянуть с прикуривателя?
2.Тянуть от питания магнитолы?(в 1 и 2 случае будет через замок зажигания)
3.Или от штурманского плафона?Моник не включается пока нет видеосигнала)
И не будет ли садить аккум мне в таком подключении зеркало?

От ламп заднего хода. А как иначе?
При таком подключении у тебя зеркало будет включатся автоматически с камерой при включении заднего хода. И автоматически выключаться.
 
От ламп заднего хода. А как иначе?
При таком подключении у тебя зеркало будет включатся автоматически с камерой при включении заднего хода. И автоматически выключаться.

Камеру запитал от заднего хода а сам моник от магнитолы.Красный же это от замка зажигания?;)

Кстати зеркало гамно...ни хера не видно...или яркости не хватает или затонированно сильно...
 
Камеру запитал от заднего хода а сам моник от магнитолы.Красный же это от замка зажигания?;)

Вроде да, нужно внете смотреть но вроде АСС.
Ты от камеры все равно провода тянул, нужно было кинуть еще один +12 аот ламп ЗХ. Так бы у тебя зеркало было обесточено пока не включил ЗХ, а так теперь гадать насколько китайцы сделали все правильно и нет ли тока утечки в нем.
 
Вроде да, нужно внете смотреть но вроде АСС.
Ты от камеры все равно провода тянул, нужно было кинуть еще один +12 аот ламп ЗХ. Так бы у тебя зеркало было обесточено пока не включил ЗХ, а так теперь гадать насколько китайцы сделали все правильно и нет ли тока утечки в нем.

Почему запитал зеркало отдельно...Потому,что будет камера и с переди...вот для этого и нужно было запитать отдельно ламп от ЗХ.
 
Короче есть такая тема:
при капиталки обнаружил, что защите коллектора выхлопных газов пришел хана.
Глянул на разборки - охренели и гнилье
Есть идея сделать самому. Находил, что на некоторых моделях защиту делают (заводская)"бутербродом": сверху металл, затем типо мин ваты, затем снова металл. Типо чуть ли пальцем можно дотрагиваться - теплое. Стоит ли заморачиваться, или тупо сделать из 1-го слоя металла и забыть? Что взять в качестве прослойки?
 
Короче есть такая тема:
при капиталки обнаружил, что защите коллектора выхлопных газов пришел хана.
Глянул на разборки - охренели и гнилье
Есть идея сделать самому. Находил, что на некоторых моделях защиту делают (заводская)"бутербродом": сверху металл, затем типо мин ваты, затем снова металл. Типо чуть ли пальцем можно дотрагиваться - теплое. Стоит ли заморачиваться, или тупо сделать из 1-го слоя металла и забыть? Что взять в качестве прослойки?
Никаких прослоек, тупо лист металла и все. Он не "проводит" тепло, он его отражает больше. Задача снизить до вменяемой величины на расстоянии 3-4см, с чем он и справляется.
 
Всем привет. За что отвечает эта шлангочка на фото?
Решил решить проблему подгазовки машины на холостых.
Купил оригинальный РХХ, т.к знаю что у меня стоит шлаковый.
Собралсе менять, а тут такое.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всем привет. За что отвечает эта шлангочка на фото?
Решил решить проблему подгазовки машины на холостых.
Купил оригинальный РХХ, т.к знаю что у меня стоит шлаковый.
Собралсе менять, а тут такое.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это один из контуров вентиляции картера.
У тебя "жёсткий" подсос. Обрежь и надень нормально эту трубку, а РХХ можешь не менять. Скорее всего и со старым станет всё нормально.
 
Это один из контуров вентиляции картера.
У тебя "жёсткий" подсос. Обрежь и надень нормально эту трубку, а РХХ можешь не менять. Скорее всего и со старым станет всё нормально.

Так и произошло. Я подрезал и одел. И всё стало на свои места. РХХ сдавать не буду, поставлю его место китайского, а китайский будет запасным :)
 
Сегодня всё вернулось. РХХ поставил оригинальный, трубку оборванную переделал и плотно прикрутил. Все таки видать это вакумный усилитель тормозов, проблема проявляется уже при движении на прогретом моторе.
 
Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера для следующих работ: бактериологическая чистка кондера и установка парктроника.
Заранее спасибо)
 
Сегодня всё вернулось. РХХ поставил оригинальный, трубку оборванную переделал и плотно прикрутил. Все таки видать это вакумный усилитель тормозов, проблема проявляется уже при движении на прогретом моторе.
Трубку вакуумника внимательно исследуй, возможно там трещина, вплоть до того, что сними ее и внимательно осмотри.
 
спасибо, буду копать в этом направлении.

И еще одно. Когда шабашит вакуумник, то симптомы такие: нажимаешь педаль тормоза и держишь, при этом шипит в районе вакуумника и двигатель подтраивает и не ровно работает, отпускаешь педаль - двигатель выравнивается и нормально работает, лучше с помощником слушать, и на ходу тормоза будут неадекватно себя вести, педаль станет туже, тормоза будут не такие резкие как бы, усилие на педаль увеличется. Это если вдруг выяснится, что со шлангом вакуумника все в порядке.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хорошего автоподборщика в Харькове.
 
Назад
Зверху Знизу