Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
я б вообще класс занес в блек, в частности который на салтовском шоссе. Недомаркет. Двери автоматически не открываются (да да, если вы идете с тележкой, то надо розгонятся и врезаться в дверь, что б она открылась), узенькие ряды, жлобские кулечки без ручек...

Ой, ну прямо, проблема века)))

Три раза пробивали по два раза товар (Класс на алексеевке), в первом случае было поздно и администратора не нашлось быстро, ну я взял второй товар чтоб голову всем не морочать, два раза возвращали деньги довольно оперативно. Пару раз забывал какие-то покупки на кассе, приходил вечером - отдавали у администратора. На втором этаже как-то открыл не свою ячейку, подафигел в начале, но когда понял закрыл и открыл свою. Вывод: всегда проверяйте товар по чеку (не говорю что специально по два раза пробивают), и ценные вещи не оставляйте в ячейках.

Просто в супермаркетах большая текучка рабочих и на кассах иногда сидят Стажеры, которые до этого кассового аппарата в глаза не видели и они могут ошибочно выбить вам два раза один и тот же товар. Поэтому нужно сразу проверять чек и не ругаться с кассирами, а подходить и говорит им об этом по нормальному...

Слышал звон да не знаю где он))) Открытое хищение имеется ввиду для потерпевшего а не в многолюдном месте или перед камерами!

+100

*** вы посмотрите на дату темы, вы еще гитлера осудите ***

Та с удовольствием:D:D:D

Сколько можно учить наш народ. Не оставляйте не где вещи заходя в супермаркет.
Если это не нравиться охране, пойдем в другой тратить деньги!

А Зем правильно сказал:

В каждом супермаркете, на входе написано "С товарами, которые продаются в супермаркете, не входить!". Так причем тут охрана?! Охрана всего лишь на всего исполняет свои обязанности, за невыполнение которых их штрафуют!



чего-то там мания: тема годичной давности и твой ответ уже был дан.

З.ы. посылаю на йух, если рассказывают, что с сумкой\рюкзаком нельзя.
Кому интересно, то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

З.З.Ы: остановили как-то меня и мужа в Метро. Муж с рюкзаком был, а в рюкзаке ноут.
Попытались нам потрахать мозг на предмет: а *****, что рюкзак не новый и ноут не новый. Вы -- *******и.
устроили скандал, вызвала администратора. накатала в книгу жалоб, хотела вызвать милицию ибо шозанах?
у нес отняли 15 минут нашего времени, пообщались с ***** охранником, который не соизволил извиниться, администратор тоже не особо щедра на извинения была.
НО!
Так как метро не несет ответственности за вещи покупателей, я теперь каждый раз вызываю администратора, которая мне пишет расписку, что берет на хранение мои личные вещи, в частности: ..... содержимое моей сумки.
Матерятся, но нехуй.

А с какой стати он должен был извиняться перед таким Быдлом, как Вы?! На сколько я знаю - в МЕТРО нормальная камера хранения и украсть оттудого фактически не возможно!!! И нормальные люди там оставляют вещи хотя бы для того что бы не таскать тяжестей за собой!!!
 
Останнє редагування:
Дочь Изиды, Вы решили прокомментировать все семь сотен постов темы за почти три года?
 
Осторожно!!! Супермаркет КЛАСС по пр. Тракторостроителей, 128б хочет вас отравить!
Давно хотелось высказаться про обслуживание, точнее его отсутствие, частое наличие на прилавках испорченного товара, как такого, но все сдерживала порыв души, но то, что произошло вчера просто крик души!!!
Мы вчера 10 июля 2011 года днем зашли в кафе на 2 этаже супермаркета Класс, покупая десерт своему ребенку я спросила девочек «свежее?!» на что получила стандартное «да», в итоге, когда мой ребенок съев треть десерта и отказавшись от него, я хотела его доесть и ужас меня постиг – весь десерт был не просто прокисшим, а перекисшим (и желе, и сливки и все фрукты воняли кислятиной и на вкус соответствующе).

Простите, какой ***** за прилавком вам скажет что оно не свежее?! Прокисшие сливки видно даже по цвету!!!

Понесла все администратору, которая меня пытались убедить в том, что это апельсин отдает кислинкой, так тот же апельсин был не кисленький, а перекисший и вонючий!!! И желе, перекисшее, которое было бледно бежевого сверху никак не соприкасалось с апельсином и по цвету сильно отличалось бледностью от продукции на витрине!!!

Ну так, если это было наглядно видно, почему вы сразу не обратили на это внимание и не вернули его продавцу за прилавком?!

Решили травить своих клиентов, детей!!! Ужас!!! НУ да нужно впарить клиенту любой ценой продукцию, а не по принципу «все для клиента, поднимая имидж супермаркета». И вместо «извините» от администратора услышать сарказм уж извольте!!! Очень уж хотелось написать в книгу жалоб, но моя задача была схватить ребенка и сразу же после всей этой кислой гадости, называемой десерт «Гавайи» отпоить тут же на 1 этаже ребенка абсорбентами!!!

Ну конечно, во всем виноваты только продавцы, а покупатели у нас везде правы)))

В этом же кафе зимой-весной 2011 г. несколько раз после пиццы и отбивной были же серьезные проблемы с желудком, приходилось отпаиваться лекарствами пару дней.
Люди, будьте осторожно! Здоровье дороже всего!

Я, например, вообще не покупаю в супермаркете ни пицу, ни отбивную, потому что знаю из чего они делаются.

А что касается обслуживания не стоит и говорить…. если в зале в кафе девочки хоть как-то корректны, тактичны, то за прилавками за кассами стоят «надутые хамки», никакого сервиса и обслуживания, ни «здравствуйте», ни «спасибо», ни «приятного аппетита»…. грубое: «что Вам?» и все… про улыбку и обаяние вообще не говорю. И это сервис??!!!

Потому что люди пашут там по 12 часов в сутки и общаются с такими "Благодарными" покупателями, как ВЫ +штрафы. Приходят на роботу в хорошем настроении, а уходят задумываясь над тем "Как бы ни ***** кого нибудь?".

Что касается торгового зала, то манера обслуживания в 80% случаев такая же…никакая… сам с собой поговори типа…по принципу «му-му»! И что же оценивает в Классе Тайный покупатель – если обслуживанием и не пахнет!?

Работников торгового зала штрафуют за разговоры с покупателями. Камера не фиксирует, то, о чем вы разговариваете, а фиксирует факт того что она не выкладывала товар на витрину, а стояла и разговаривала с вами.

Что касается продукции, то часто, обнаружив на полках просроченный товар (курица в вакууме, например, или вздутый кетчуп просроченный, вместо «извините, простите», от администратора слышишь «глаза открывайте, когда покупаете и смотрите, что берете», а может это вы будете работать качественно и не подсовывать испорченный товар клиентам, а???
Кто хоть раз сталкивается с таким хамством и просрочкой, больше не желает быть клиентом супермаркета КЛАСС!!!
Чтобы не видеть то, что Кетчуп вздутый - это действительно нужно быть слепым!!!
 
То есть вина магазина, если и есть то только при хранении рыбы вне холодильника. Вы рыбу в холодильнике брали?
Если же это вина производителя/поставщика, то лучше не на форуме "предупреждать", а позвонить на горячую линию магазина что бы разобрались с имеющейся рыбой в продаже, что бы уберечь других покупателей от таких "сюрпризов".

конечно в холодильнике. По поводу сообщить магазину - каюсь, не сообщил. 2 раза звонил и оба раза было занято.

Потому что люди пашут там по 12 часов в сутки и общаются с такими "Благодарными" покупателями, как ВЫ +штрафы. Приходят на роботу в хорошем настроении, а уходят задумываясь над тем "Как бы ни ***** кого нибудь?".

А они, конечно же, под дулом пистолета устроились работать и работают. Прям Освенцим.
 
конечно в холодильнике. По поводу сообщить магазину - каюсь, не сообщил. 2 раза звонил и оба раза было занято.
По номеру, в котором пять нулей в конце? Это многоканальная линия, там редко должно быть "занято".
 
звонил с мобильника на номер 778-06-63. Я не знаю чей это. Просто был записан у меня в записной книжке как Класс.

310-00-00 - "горячая линия" независимая от конкретного магазина сети. Вопрос заданный на горячей линии контролируются независимо, что не позволяет администрации конкретного магазина "замять" вопрос на своём уровне.
 
310-00-00 - "горячая линия" независимая от конкретного магазина сети. Вопрос заданный на горячей линии контролируются независимо, что не позволяет администрации конкретного магазина "замять" вопрос на своём уровне.

спс, буду иметь ввиду.
 
Дочь Изиды, Вы решили прокомментировать все семь сотен постов темы за почти три года?

А каким образом это касается вас?

+1
ну есть же люди,им и по всем СМИ орут не покупать,а они покупают,ладно сами б жрали,так нет же-детям дают...Страна не признанных *****ов..

А где тогда по вашему нужно покупать продукты?
 
В каждом супермаркете, на входе написано "С товарами, которые продаются в супермаркете, не входить!". Так причем тут охрана?! Охрана всего лишь на всего исполняет свои обязанности, за невыполнение которых их штрафуют!

В Восторге вообще нет камер хранения.
 
А каким образом это касается вас?
Мне просто интересен мотив, по которым нужно комментировать случай почти трехлетней давности, который тогда же и разобрали и несколько раз "разжевали". Меня просто поражают люди (не Вы, другие), которые по прошествии нескольких лет лет дают советы, как нужно поступить (типа "вот козлы, обратитесь в ОЗПП") в тех случаях, когда всё уже давно выяснено. Дело в том, что такие люди, обычно, не уделяют должного внимания всем деталям происшествия и их "совет" носит достаточно поверхностный характер и не отличается по смыслу от "+1".
 
Вы блин че народ, совсем обалдели ?? Совсем безхрибетные. Т.е когда в магазинах вам подсовывают ****** под видом конфетки, вы считаете это нормальным и пеняете только на себя, а не на того кто вам это подсунул ?? Вы очнитесь!!! Все правильно она делала. Пришла купила товар который должен быть только качественным , а не сидеть и разбираться хорошее оно или плохое , провести дегустации и экспертизы. Продают, значит должны продавать хорошие.

Ни кто не спорит с тем что продукция должна быть только качественной, но сам факт - в каком веке это последний раз было?!

Так давайте же заклеймим позором этих сотрудников и объявим их имена, что бы страна знала своих "героев"! Ведь эти "герои", такие же люди, как и другие честные, добропорядочные и ответственные люди, которые живут и работают в нашем городе, и им не место там, где они портят нам жизнь и удовольствие :-)

+100.

Простая человеческая наивность и вера в хорошее… что все это случайности, а не система. Заходим в супермаркет Класс, потому что находится недалеко от дома, да и выбора других супермаркетов на нашем перекрестке особо нет, рынок так поздно не работает, а Посад за магазин вообще не считаю, иногда можно зайти в Сильпо или АТБ и только… В кафетерий посещаем изредка, посколько рядом есть детская комната, которую любит посещать мой ребенок (причем преимущественно стараемся к одному воспитателю попасть, она внимательная и коммуникабельная с детками, другая, увы, совсем «не с любовью и терпением к деткам»). Увы, имя хорошего воспитателя не припомню, надо будет уточнить, может поощрят ее, хотя у нее итак всегда больше деток, чем у коллеги … А после детской комнаты ребенку хочется попить или десерт, мороженное покушать, вот и заходим в кафе по соседству…
И все же я искренно надеюсь, что это были случайности, а не система!
Удачной работы без «неприятных случайностей»! Работайте, повышайте свой имидж и качество работы, привлекая клиентов, а не отпугивая!

P.S. Оскорбляя других, Вы показываете уровень своей культуры, не опускайтесь до этого!
А я лишь констатирую факты, как позитивные (например, детская комнатаJ), так и
отрицательные L
Всего Вам хорошего, уважаемые господа!

Смотрите сами на то, что вы покупаете, в особенности если вы покупаете это ребенку!

Супермаркет так же Бизнес,поэтому всегда хотят впарить!
Главное смотреть в оба!

+100
 
летом в жару старайтесь воздерживаться от молочного , мясного и рыбы в непроверенных местах - бо последствия могут быть куда более плачевными

Маленькие магазинчики еще хуже чем супермаркеты!
 
Вы считаете корректным "продолжать" диалог с человеком, отвечая на его пост годичной давности?

Дочь Изиды - недавняя форумная аномалия :) Ей хочется славы, признания и звездочек под ником, но актуальных искрометных комментариев писать у нее не получается. Вот и тренируется "на кошках" :D
 
ТС - ТП. Мало того, что как уже говорилась по её словам - отравилась однажды, решила еще раз узнать "правильно ли он заблуждалась", так и по откровенно наглому ****ежу. Ну не поверю я во вздутые кетчупы. Коэффициент оборачиваемости по которым настолько большой, что не позволяет им успеть вздуться на полках, если конечно Класс не закупил их 5 вагонов, в чем я лично сомневаюсь.

Такое бывает в каждом супермаркете! Просто нужно смотреть в оба что берешь (по поводу Кетчупов... даже смотреть не нужно - его в руки берешь и уже ощущаешь мягкая упаковка или твердая).

по моей информации с\м Класс увольняет сотрудников, если те допускают просрочку на прилавках

В Таргете на этот счет по мягче)))
 
Дочь Изиды - недавняя форумная аномалия :) Ей хочется славы, признания и звездочек под ником, но актуальных искрометных комментариев писать у нее не получается. Вот и тренируется "на кошках" :D

Так мы поступим просто и гуманно - её посты объединим в один, что бы её "труды" воспринимались целостно. :-)
 
Что за бред? Холодильные шкафы, витрины держащие температуру - это не только в кино, и на западе есть. В каждом нормальном супермаркете они тоже присутсвуют, так, что разницы - летом или зимой, особой нет. Или вы только в ларьках у дума и в кулиничах продукты покупаете?

А до супермаркетов оно еще должно доехать! И далеко не вся молочка приезжает с утра.

То же на прилавках - всегда можно посмотреть дату, которую напечатал производитель. И не брать продукты, которые класс фасует сам.

А вот с "продукцией", которую они сами производят - дело другое. Думаю, там используют продукты в лучшем случае не проверяя срок годности. А в худшем...

Это как в рекламе кетчупов и томатных паст, которые делают из отборных помидоров :)

Это там, где все лучшее отобрали:D



ну не совсем верно. Каждая приемка товара, особенно скоропорта, сопровождается проверкой сроков годности. Далее, продавец-консультант по должностной инструкции обязан начинать смену с проверки сроков годности и составлять список товаров с подходящими сроками отдавая его либо товароведу, либо администратору зала. Дальше списки попадают к менеджеру ведущему направление, и тот созванивается с поставщиками и с поставкой товар с подходящими сроками забирается (как правило это по истечению 2/3 срока). Этот пункт строго прописан во всех договорах поставки. Проблемы могут быть из-за распиздяйского отношения (на всех уровнях. Продавец может подать списки, а манагер засиделся скажем на ХФ, и забыл позвонить, или продавцу было влом проверить, а товароведу забил на это). Либо фирма не платит поставщику и тот морозиться забирать возвраты.

В идеале, когда владельцы супермаркетов не экономят на персонале, оно так и есть. А когда на молочке работает три человека за смену, а не шесть, и при этом над ними стоят с "Плеткой" и возгласами "Быстрее", то качество работы от этого только хуже (т.е. обязанности выполняются все, но уже не с той внимательностью, с какой могли бы).



Skaramusch, ну на бумаге и в теории всё прекрасно выглядит. А в реальности? Куда деваются эти "прохлопанные" товары? Ни разу не поверю, что их выкидывают.

Это раз.

Два - это срок хранения того-же готового десерта. Думаю, что это часа 24. Допустим, их не раскупили за это время. Скажешь, выкинут? Сомневаюсь.

Либо выкидывают, либо (если большой срок просрочки) заставляют продавцов кушать это за свой счет))) и причем без права на дисконт)))

Я к тому что кулинарию тупо некому возвращать. Ибо она уже не является исходным продуктом. Вот и лежит, пока не купят или пока совсем вид не потеряет.

И кстати, о возвратах. Всё чётко и гладко, когда товар фасован производителем. А когда он поставляется в оптовой таре и класс сам обеспечивает розницу? Например, куриные трупы, которые идут от нескольких производителей..

Все тоже самое!

Какой смысл им терять клиентом, впаривая просроченные продукты? Не ну я еще поверю, что этим занимается тетя Маша на рынке, но чтоб большая сеть супермаркетов... Ну там же не совсем ****** сидят
Да и остатков там, наверное, на копейки. Количество то тоже рассчитывают

+100.

Я не думаю, что это политика руководства. Компанию делают не столько руководители сколько персонал. Низкооплачиваемый персонал, с которого, как я понимаю по многочисленным "свидетельствам очевидцев", пытаются содрать за любой "-" в доходе магазина.

Например, с быками на входе я часто гавкаюсь из-за нежелания сдавать сумку с ноутом в камеру хранения.

Гавкайся дальше!

остатков тонны... (у ВК на Салтовке мусорки стоят мрям на ул. Вечером собирается 15-20 тётей, дядь, им на роклах вывозят то, что маркет выкидывает (не один контейнер, и я не знаю, как часто такое происходит), там и мясо, и хлеб, и фрукты, в общем всё... и эти люди начинают всё это хватать (не бомжи), кажется пару морд их видела торгующими на базаре, не исключено, что их товар - это помои маркета.

Охренеть:eek:



А при чем персонал в данном случае? Если руководство с них считывает за непроданный товар с истекающим сроком годности - так это уже политика руководства хреновая

+100



Люди, аууу! Вы сами себя слышите!!! Я никого лично не оскорбляла, я лишь
констатировала некоторые неприятные факты, с которыми столкнулась в Классе L
Если Вы или Ваши знакомые приобрели некачественный товар, неужели больше не
будете никогда ходить в этот магазин/кафе, тем более он самый крупный в вашем
районе?! Не верю!!!
Личные выпады некоторых пишущих комментаторов лишь подтверждают уровень их
культуры, увы и ах…
Да, согласна, нужно было перепроверить продукцию прежде, чем давать ребенку,
мое личное упущение (обычно доверяю людям, что они качественно выполняют
свои профессиональные обязанности – это касается повара, официантов-кассиров,
администраторов, которые ее продают и обязаны перепроверять товар на витрине).

Да, они обязаны перепроверять товар на витрине, но т.к супермаркеты экономят на персонале, а количество работы не уменьшается, а наоборот - это фактически НЕ РЕАЛЬНО!!!

А вот
за своего ребенка порву!
А что касается товара – дело в том, что он был не просроченный, а типа СВЕЖИЙ и по
дате хранения и по упаковке, про продукцию в кафе вообще не говорю - там должно
быть все свежее, но внутри продукция испорченная – скользкое или вздутое на витрине
(возможно, причина в хранении или переупаковка товара)… может быть, конечно,
случайность, на что надеюсь, а может и система, не мне судить!?

В таком случае - это вина поставщика.

НО! Я говорю о том, что персонал, в том числе и административный не принимает
свои недоработки и упущения, и не приносит клиентам извинения, а может нахамить
вдогонку… Нужно уметь объективно воспринимать замечания и слабые стороны и
искоренять их, стремиться быть лучше и работать лучше!
Я - человек неконфликтный, и если бы ситуацию разрешили корректно, извинились, то я
бы не писала своего негодования в адрес СЕРВИСА и КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ!
Да, мне нравятся супермаркеты уровня ПРЕМИУМ-КЛАССа, но раз КЛАСС заявляет о
себе как супермаркет ПРЕМИУМ-КЛАСС, надо соответствовать своему уровню и обучать
персонал (как административный, так и линейный) достойно обслуживать клиентов на
соответствующем уровне и не допускать просроченный товар на витрине, тщательно
следить за этим.
Думаю, при желании, все достижимо и исправимо!
Классу желаю процветания, а всем форумчанам хороших покупок и сервиса! :)
А лично я впредь буду максимально осторожна при покупках в Классе, да и в других
магазина, и надеюсь не сталкиваться с такими «нелепыми случайностями»!

Мне вот интересно, как бы Вы там работали (я пока воздержусь от перечисления всех обязанностей в супермаркете, которые выполняет продавец)? И как бы Вы после этого общались с такими же покупателями, как Вы?

берите почаще гриль курочку.салатики.маринованное мясо для шашлыка.овощи высыпаные из больших пакетов в замарозке на вес.нарезаные заранее сыры.колбасы.мы все вас так любим.большое вам спасибо от администраций всех супермаркетов ;)

:клас::D:D:D

не знаю, что вы хотели сказать, но вот к Росту не было претензий никогда в этой группе

Зато я знаю:клас::D:D:D



Ты по пояс деревянный или полностью?
Про кондиционеры слышал? А про машины с рефрижераторами?

В Фурах тоже кондиционеры имеются?

Знаешь, я вообще-то на личности не переходил.

Но раз пошла такая пьянка - режь последний огурец
Но раз уже спор зашел про чтение - так я читать умею. Научился тридцать шесть лет назад. А вот дешевые статейки по поводу вредности того или иного продукта, печатаемые чтобы занять полосу, и подобного уровня ****ецо - не читаю.
А вот ты, например, читать-то скорее всего умеешь, а вот понять прочитанное тебе не дано.

Зато ему дано понять что продукция перевозится в фурах далеко не 1 час и далеко не вся она приезжает рано утром.

Сегодня купил рыбу Тунец горячего копчения оказалось с червячками.
Деньги вернули без проблем, НО с продажи ее не убрали, поэтому предупреждаю.

Особых претензий к самому "Классу" не имею.

Все копчености и гриль - это тухлятина!!!



спасибо. Как это не имеете? Он травит людей

А где нас не травят?

тоже, купил котам густеру,разрезал в нутри селитеры,пошел в класс сказал администратору-убери рыбу с продажи,ответила сейчас ее уберут,через пару часов зашел, как продовали так и продают.

Ужас!

Как-то купил селедку слабосоленую в Классе на развес - внутренности были с червяками.
Но и в запакованной "фирменной" селедке тоже иногда паразиты попадаются, при разделке надо быть внимательным.

Ужас, но это уже виноват, не супермаркет, а поставщик!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу